8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп ремонт санта фе


Ремонт АКПП Хендай Санта-фе в Москве

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

 

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.

 

 

Автомобиль Hyundai h2, приехал к нам в техцентр с проблемами   «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с некорректной работой АКПП.

Начались работы по снятию коробки.

 

Затем начался процесс дефектовки, который должен был показать нам, чтоже произошло с данной трансмиссией, а учитывая что при снятии коробки, масло из акпп сливалось черным, то показать было что!

После разбора коробки, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A , тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях, тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

 

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при дефектовках, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло, своими частицами…

 

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии, стал неисправный гидроблок — очень часто из за неисправностей в электронной составляющей коробки, возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах некорректной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, где вам смогут провести точную диагностику вашей коробки!

Hyundai Santa Fe: Автоматическая коробка передач. Процедуры ремонта - система автоматической коробки передач

Удаление

1.

Снимите кожух двигателя.

2.

Снимите узел воздушного фильтра и воздуховод.

3.

Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора.

4.

Отсоедините разъем выключателя ингибитора (A) и электромагнитный клапан. разъем (B).

5.

Снимите трос переключения передач (B) после снятия гайки (C) и болт (А).


Момент затяжки:

(А) 14.7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,9 ~ 15,9 фунт-футов)

(C) 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)


6.

Удалите линию заземления после удаления болта (A).


Момент затяжки:

(А) 10.8 ~ 13,7 Нм (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,1 ~ 10,1 фунт-футов)


7.

Отсоедините шланг охлаждающей жидкости (B) после снятия автоматической коробки передач. Зажим шланга охлаждающей жидкости (A).

8.

Снимите монтажный зажим проводки (C).

9.

Снимите болты крепления трубки охлаждающей жидкости (A).

10.

Снимите трубку охлаждающей жидкости (B).


Момент затяжки:

(A) 8,8 ~ 13,7 Н · м (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


11.

Снимите установочный болт кронштейна проводки (A).

12.

Ослабив крепежные зажимы, снимите боковую часть крыла. крышка (A).

13.

Отсоедините подушку (A).

14.

Смонтировал крепление опоры двигателя (A).

16.

Используя опору двигателя (A), удерживайте двигатель и трансмиссию. сборка безопасно.

17.

Отверните верхний болт крепления автоматической коробки передач (A-2ea) и снимите болт крепления стартера (B-2ea).


Момент затяжки:

(A), (B) 42,2 ~ 54,0 Н · м (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-фут)


18.

Снимите крышку монтажного кронштейна (A).

19.

Выверните болт (A) кронштейна крепления автоматической коробки передач.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


20.

Снимите автоматическую коробку крепления опорного кронштейна болты (А).

21.

Снимите опорный кронштейн крепления автоматической коробки передач (B).


Момент затяжки:

58,8 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-футов)


22.

Снимите нижнюю крышку (A).


Момент затяжки:

7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)


23.

Снимите боковую крышку (A).


Момент затяжки:

7.8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)


24.

Удалите следующие предметы;

2WD

4WD

25.

Снимите пылезащитный чехол (A).

26.

Отверните болт крепления гидротрансформатора (A), повернув коленчатый вал.


Момент затяжки:

45,1 ~ 52,0 Н · м (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунт-футов)


27.

Снимите автоматическую коробку передач с домкратом после снятия монтажный болт (A-4ea, B-2ea).


Момент затяжки:

(A) 42,2 ~ 48,1 Н · м (4,3 ~ 4,9 кгсм, 31,1 ~ 35,4 фунт-фут)

(B) 42,2 ~ 54,0 Н · м (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)


Установка

1.

Установка производится в обратном порядке.

Если сальник со стороны картера коробки передач поврежден и жидкость течет, замените сальник на новый блок.

При установке нового сальника используйте специализированный инструмент (приспособление для установки сальника, 09453-3L240).

После процедуры замены или переустановки автоматического Коробка передач в сборе, необходимо выполнить процедуры, указанные ниже.

Добавление жидкости для автоматической коробки передач.

После замены АКПП очистить диагностический код неисправности (DTC) с помощью инструмента GDS. Код неисправности не может быть удален путем отсоединения аккумуляторной батареи.

При замене автоматической коробки передач сбросьте значения автоматической коробки передач с главной передачей в сборе с помощью GDS.

После замены коробки передач выполнить обучение TCM. для предотвращения медленной реакции КПП, резкого ускорения и резкий запуск.


См. Также:

Датчик температуры воздуха на впуске (IATS).Описание и работа
Описание Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS) входит в состав абсолютного коллектора. Датчик давления и определяет температуру всасываемого воздуха. Чтобы рассчитать точное количество воздуха, поправка на ...

Масса дышла прицепа
Нагрузка на дышло любого прицепа является важным весом для измерения, поскольку она влияет на общая полная масса (GVW) вашего автомобиля. Этот вес включает бордюрный масса автомобиля, любая...

Антенна
Антенна на крыше Ваш автомобиль использует антенну на крыше для приема сигналов AM и FM. ВНИМАНИЕ Перед тем, как зайти в место с малым дорожным просветом или на автомойку, удалите антенна гнилой ...

.

Hyundai Santa Fe: Ремонтные процедуры - Система управления АКПП

Корректировка

Модуль управления трансмиссией (TCM) Обучение

Когда возникает толчок переключения передач или заменяются детали, связанные с коробкой передач, Обучение TCM должно быть выполнено.

В следующем случае требуется обучение TCM.

Замена коробки передач в сборе

Процедура обучения TCM

1.

Температура жидкости для автоматической коробки передач (ATF): 40 ~ 100 ° C (104 ~ 212 ° F)

2.

Статическое обучение

Повторите приведенную ниже схему сдвига четыре раза или более с шагом на тормозе.

3.

Обучение вождению

Проехать на автомобиле с остановки в положении D на всех передачах 1-й, 2-й, 3-я, 4-я, 5-я и 6-я передачи, удерживая дроссельную заслонку в положении указанное значение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (15 ~ 25%).


Описание и работа
Описание Система автоматической трансмиссии использует различные данные измерений для определения текущее состояние управления и экстраполировать необходимые значения компенсации. Эти значения используются для ... .

Hyundai Santa Fe: Процедуры ремонта - Двигатель и трансмиссия в сборе

Удаление

Используйте крышки крыльев, чтобы не повредить окрашенный поверхности.

Во избежание поломки отсоедините разъемы проводки осторожно удерживая соединительную часть.

Пометьте всю проводку и шланги, чтобы избежать неправильного подключения.

Для сброса давления в топливной системе перед снимаем двигатель в сборе, запускаем двигатель без топливного насоса реле.А затем выключите зажигание после остановки двигателя.

1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите пластиковую крышку двигателя.

3.

Снимите узел воздушного фильтра.

4.

Отсоедините положительный полюс аккумулятора, а затем снимаем аккумулятор.

5.

Снимите батарейный отсек.

6.

Снимите нижнюю крышку.

7.

Ослабьте сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Удалить пробку радиатора на скорость слива.

8.

Снимите верхний и нижний шланги радиатора.

9.

Соберите хладагент, а затем снимите высокий напорная труба и труба низкого давления.

10.

Отсоедините (+) кабель (A) от предохранителя / реле. коробку и передний разъем (B). Затем снимите защиту проводки (C).

11.

Отсоедините разъемы (A) контроллера ЭСУД от блока управления двигателем. Разъем блока предохранителей (B) от блока предохранителей / реле и массы двигателя линия (С).Затем снимите защиту проводки (D).

12.

Снимите разъемы жгута проводов коробки передач и трос управления от КПП.

13.

Отсоедините топливный шланг (A) и PCSV (управление продувкой). электромагнитного клапана) шланг (B).

14.

Отсоедините шланги нагревателя (A) и тормозной вакуум. шланг (B).

15.

Отсоедините возвратный масляный шланг гидроусилителя рулевого управления. слейте масло, а затем снимите шланг, соединяющий Узел масляного насоса гидроусилителя рулевого управления и резервуар (только для типа HPS).

16.

Снимаем передний глушитель.

17.

Снимите средний глушитель и карданный вал. (Только 4WD).

18.

Снимите кронштейн роликовой дороги (A).


Момент затяжки

Болт (C):

107.9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-фут)

Болт (B):

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)


19.

Снимите опорный кронштейн рулонной дороги (A).


Момент затяжки:

49.0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-футов)


20.

Подпереть подрамник домкратом, а затем снять подрамник в сборе.

21.

Отсоедините кабель заземления (A), а затем снимите кронштейн подвески двигателя (B).


Момент затяжки :

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


22.

Отсоедините кабель массы коробки передач (A).


Момент затяжки :

10.8 ~ 13,7 Нм (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-фут)


23.

Снимите сервисную крышку (A).

24.

Отверните болт (A) кронштейна крепления коробки передач с главной передачей в сборе.


Момент затяжки :

88.3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


25.

Снимите двигатель и коробку передач в сборе, подняв транспортное средство.

Когда снимаете двигатель и коробку передач в сборе, будьте осторожны, чтобы не повредить окружающие части или компоненты корпуса.

Установка

Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Выполните следующее:

Отрегулируйте трос переключения передач.

Залейте в двигатель моторное масло.

Заправьте коробку передач жидкостью.

Залейте жидкость в гидроусилитель руля.

Заправить радиатор и бачок с двигателем. охлаждающая жидкость.

Установите ручку управления нагревателем в положение «ГОРЯЧЕЕ».

Очистите полюса аккумулятора и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

После сборки топливопровода включите зажигание. выключатель (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно две секунды и в топливной магистрали повышается давление.

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой точке топливопровода.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется. (до вентилятор радиатора работает 3 или 4 раза.)

Заглушите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долейте охлаждающую жидкость.Это позволит удалить захваченный воздух из система охлаждения.


См. Также:

Общая информация
Общие 1. Как правило, все измерения в этом руководстве производятся с помощью трекинга. калибр. 2. При использовании рулетки убедитесь, что ...

Электродвигатель стеклоподъемника.Процедуры ремонта
Осмотр Электродвигатель переднего стеклоподъемника 1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимаем обивку передней двери. ...

Выпускной коллектор. Процедуры ремонта
Снятие и установка 1. Снимите кожух двигателя.2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 3. Отключить ...

.

Hyundai Santa Fe DM 2013-2018 Service Manual

Сервисная инструкция Hyundai Santa Fe третьего поколения (DM). Завершая то, что было эпическим маршем для Hyundai, обновленный Santa Fe 2013 года использует дизайн «текучей скульптуры» компании с благоприятными результатами. Hyundai также впервые предлагает две модели этого кроссовера. Santa Fe GLS и Limited теперь имеют третий ряд сидений, увеличивая количество пассажиров до семи (или шести в случае Limited) и фактически заменяя уходящий Hyundai Veracruz.

См. Также:

Генератор. Технические характеристики
Технические характеристики Генератор Пункт Спецификация Номинальное напряжение 13,5 В, 130 А Скорость в использовании 1,000 ~ 18,000 об / мин ...

Автоматическая система климат-контроля
Тип А Тип B 1. Дисплей кондиционера 2.Кнопка AUTO (автоматическое управление) 3. Кнопка выключения вентилятора. 4. Кнопка кондиционирования воздуха. 5. Кнопка контроля температуры водителя. 6. Ручка управления скоростью переднего вентилятора. 7 ...

TJ Joint. Компоненты и расположение компонентов
Компоненты [LH] 1. Сборка BJ 2. BJ стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Вал 6. Ремешок для обуви TJ. 7. Багажник TJ 8.Сборка паука ...

аренда авто в аэропорту.

.

Смотрите также