8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп по вин коду


Определение типа АКПП по марке автомобиля.

 Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих "американцев" это - хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра.

Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или - попробуйте забить модель авто (рус\англ.) в Поиск на этом сайте. 

© Еще лучше - обратитесь к мастерам по ремонту АКПП - они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

Трансмиссия

Aisn Warner 340 серия трансмиссий (WRITE UP) Ваш 4-х ступенчатый автомат

Проверьте эту ссылку ..... она объясняет, как работает ваша трансмиссия http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf

Введите свой VIN # и посмотрите, что было сделано с вашим грузовиком
http: // www.toyota.com/owners/web/pages/home

Замена трансмиссионной жидкости ???????????????????
Слушайте парней, которые делают это каждый день
http://www.atra.com/transmission_service

Лучший кондиционер трансмиссии, который вы можете купить, который нужно добавлять каждый раз, когда вы меняете трансмиссионную жидкость.Проверьте LUBEGUARD .... Купите. Этот продукт был доступен только в магазинах трансмиссии. Теперь вы можете приобрести через Amazon
https://www.lubegard.com/automotive/#submenu1

https://www.amazon.ca/s/?ie=UTF8&ke...targid=kwd-295247235787&ref=pd_sl_axh2mig6j_e

j_e

Вот отличная статья с картинками для вас, ребята, которые хотят заменить трансмиссионную жидкость https://www.tacomaworld.com/threads/silverghost-rises.360448/page-7

Видео о смене трансмиссионной жидкости, s и как для этого
https: // www.tacomaworld.com/threads...t-be-toyota-brand.457322/page-2#post-13543043

Вот полное руководство по запчастям для вашего грузовика с диаграммами и ценами по состоянию на октябрь 2013 г.
2013 Toyota Tacoma Pickup .pdf

В ГОЛОВУ !!!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО https://www.tacomaworld.com/threads/halp.33318/
Не делайте этого
https://mustangforums.com/forum/5-0l-general-discussion/368307-im-done-with -this-car.html

Замечательная статья с фотографиями, снимающими коробку передач 4x4 серии 340 для неисправного гидротрансформатора с PO770 https: // www.yotatech.com/f2/tranny-issues-p0770-sos-294937/

И вот еще одна отличная статья для P0770
https://www.tacomaworld.com/threads/sonnax-zip-kit-a340-late- установка. 435019 / # post-14714790

Райан устанавливает комплект для переключения передач Trans Go в свой 340F, выпущенный в 2002 г.
Полная запись с изображениями
https://www.tacomaworld.com/threads...t-install-with-pictures .632542 / # post-21714646

Руководства по эксплуатации A340 / комплекты переключения передач / детали
https://drive.google.com/drive/folders/1_M6JJbIlvvsgFHa71bOaegC5ulWUWZ6Q

Do Not WWT YOUR TRANSMISSION
https:tacomaworld.com/threads...ate-truck-is-dead.528432/page-3#post-169

Вот доступные ремонтные комплекты Sonnax http://www.sonnax.com/searches?utf8= ✓&query = a340 & commit = Go

Вот комплект для перепрограммирования trans-go. http://www.transgo.com/products.php...d=253&countdisplay=1&start=0&addcountview=Yes

Обновление корпуса клапана IPT https: // www.youtube.com/watch?v=vZFwSP2TbTY

Комплект застежки-молнии sonnax напиши .. Зайти в корпус клапана, чтобы исправить определенные проблемы, прежде чем готовить трансмиссию
https: // www.tacomaworld.com/threads/sonnax-zip-kit-a340-late-installation.435019/

Для вас, дурацкие гонщики ... доступны лепестковые переключатели http://www.latentsolutions.com/suprastickuv.html

Диагностическая неисправность

код p0770 MIL_ON_DTC_P0770_T-EG025-02.pdf

Передача рабочих характеристик IPT http://www.importperformancetrans.com/toyotaauto.shtml

СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ КОМПЛЕКТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ http://www.docstoc.com/d12ocs/1134138 Toyota-Modified-Valve-Body- (PDF-загрузка)

Стоит ли вам использовать один из этих модных линейных магнитных фильтров?
Я бы не случайно поставил фильтр в линию «более прохладный поток».Неправильное место для установки очистителя металла. Охлаждающий поток чрезвычайно важен, и все мы знаем, что тепло убивает автоматическую коробку передач. Вы не узнаете, что фильтр засорен, пока индикатор температуры трансмиссии не погаснет на 310 градусов. К тому времени вы опоздали и приготовили транс-жидкость, если у вас нет регулятора температуры, за которым вы постоянно следите.
Использовал ли я их в магазине коробок передач? абсолютно, но только в течение двух недель, как описано в цитате.
Фильтр в поддоне предназначен для улавливания крупных твердых частиц, включая металл.Магниты, лежащие на дне поддона трансмиссии, со временем накапливают металл, но есть мелкие частицы стали, которые пропускают фильтровальные фильтры Toyota. Если вы установите линейный магнитный фильтр в соответствии с «более холодным потоком», рано или поздно куски металла будут скапливаться на этом линейном магнитном фильтре и ограничить поток. Снимите поддон трансмиссии и очистите магниты, очистите сетчатый фильтр и Регулярно держите жидкость как можно более чистой, и все будет в порядке.
Для неверующих в группе, обзвоните несколько магазинов передач и спросите о линейном фильтре Magnetic, но, пожалуйста, поговорите с подмастерьем.
Если он у вас есть в грузовике, снимите его и разрежьте, чтобы увидеть, что внутри.

Настройка двойной раздаточной коробки http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html

Контроллеры переключения передач

http://www.radesignsproducts.com/

Как исправить незакрепленное переключение передач https: // www. tacomaworld.com/threads/how-to-tighten-shifter.402439/

Прочная опора трансмиссии для 2-х колесного привода
https://www.tacomaworld.com/threads/2wd-v6-auto-trans-solid-mount.471707/

УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ V8
http: // www .marks4wd.com / engine-conversions / bell-cabin-adapters / ls-v8-motors / mfk650g3.html

Парень установил новые стоп-сигналы, не смог вытащить коробку передач из парка
https://www.tacomaworld.com/ Thread / 2006-tacoma-shift-issue-help.506417 /

Крепление коробки передач Superduty http: //www.tacomaworld.com / forum / 4x-innovations / 93081-tacoma-super-duty-Transmission-mount.html

Прочные опоры двигателя и трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads...ted-solid-motor- крепления-для продажи. 406631 / page-4

Замена опор трансмиссии / мотора "VIDEO"
https://www.tacomaworld.com/threads/transmission-and-engine-mount-replacement.505393/#post- 16179209

Объяснение ECT http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf

Расширенный вид внутренних частей трансмиссии https: // www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf

Планируете поплавать на Tacoma? Подумайте еще раз http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/358342-no-fuel-after-bath.html

Превратите своего предвестника в внедорожник http://www.lowrangeoffroad.com /yotamain/inchwormgear.html
Покомпонентное изображение https://www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf

Мастер-комплекты

http://www.makcotransmissionparts.com/A340.html

Ремонт Мануал на компакт-диске...ATSG https://www.atsg.us/atsg/import-manuals-1/toyota-a340-cd.html

Бесплатное руководство по ремонту http://kai.supramania.com/Supra/A340 Series Repair Manual ( RM216) .pdf

Электрическая схема A340E http://www.customtacos.com/tech.old.../06toyrm/06toypdf/06rmsrc/rm2006ta/026000.pdf

НЕ ВЕРНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА http: // www. sonnax.com/articles/74-Do...verter-Part-1-

Общие проблемы и часто задаваемые вопросы http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=587521

1993 tacoma not переход на 3-е место 4-го http: // www.tacomaworld.com/forum/pe...ting-med-speeds-3rd-4th-gear.html#post9412007

Индикатор проскальзывания горит http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen- tacomas / 92474-recalibrating-vsc-why-how.html

Более распространенные проблемы http://etereman.com/blog/uncategorized/common-problems-found-in-the-toyota-a340e-transmission/

НЕ СДЕЛАЙТЕ ЭТО https://www.tacomaworld.com/threads...ned-transmission-fluid-instead-of-oil.685600/

Что говорят ребята из Supra http: // www.supraforums.com/forum/sh...-A340-Factory-automatic-trans-built-or-stock=

Посмотрите, как снос и капитальный ремонт 340 http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen- tacomas / 269064-Transmission-rebuild.html

Попробуйте сначала заменить трансмиссионную жидкость. Очистка корпуса дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха способствовала устранению некоторых проблемных переключений.
Как сделать: Очистка корпуса дроссельной заслонки 2005+ V6 http://www.tacomaworld.com/forum/technical-chat/94203-how-throttle -чистка-2005-v6.html
Как сделать для 2.7 http://www.tacomaworld.com/forum/1s...o-throttle-body-intake-manifold-cleaning.html

Вот полное руководство по обслуживанию / ремонту вашего грузовика. Загрузите его, пока он еще там

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ http://www.customtacos.com/tech.old/...SM/repair.html

Проверьте TSB, здесь http: //www.revbase .com / BBBMOTOR /

ПРОМЫВКА КПП серии A340 / СЛИВ ПОДДОНА ИЛИ ПРОМЫВКА ЖИДКОСТИ
ПРОМЫВКА ТРАНСМИССИИ
Я обслужил около 4000 автоматических трансмиссий.Делает ли это меня профессионалом с коробкой передач серии A340 в вашей Такоме? НЕТ, но я попытаюсь объяснить
Лет назад большая часть переключения контролировалась гидравликой или механическими золотниковыми клапанами внутри корпуса клапана. Когда покупатель принес свою трансмиссию в мой цех трансмиссий, чтобы промыть ее (без снятия поддона и фильтра), возникла вероятность того, что материал из нижней части поддона трансмиссии попадет в корпус клапана, что приведет к заеданию золотниковых клапанов.Это было очень распространено с популярными GM 700R4 и Chrysler A670
. По мере того, как трансмиссии становятся все более новыми, электрические соленоиды и датчики заменяют многие механические золотниковые клапаны в корпусе клапана. Соленоиды теперь имеют увеличенное отверстие. При этом промывка трансмиссии теперь может выполняться с меньшими шансами на то, что гидрораспределители слипнутся и застрянут.
Если вы планируете промывку, узнайте расценки в магазине, в котором используется промывочная машина со снятыми поддоном и фильтром.Это лучшая промывочная машина для использования, потому что эта машина гарантирует, что поддон был удален до выполнения промывки.
Этот метод присоединяет линию машины к забору насоса. В результате жидкость проходит через автомобиль в дренажный поддон, полностью промывая систему. После очистки в автомобиль подается новая жидкость. Этот процесс требует полного снятия поддона и фильтра и установки нового фильтра и прокладки поддона в конце. Это требует больше времени, нескольких дополнительных литров жидкости (около 20) и стоит немного дороже, но это гораздо более полная и идеальная процедура.- См. Дополнительную информацию на сайте: http: //www.transmissionrepaircostgui....YDlT9xaq.dpuf
. После снятия поддона и фильтра подключите промывочную машину к линии всасывания фильтра в корпусе клапана, запустите автомобиль и промойте. .
Не ходите в магазин, где используется машина для промывки охлаждающей линии, НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СДЕЛАНО СДЕЛАНО СНАЧАЛА. Парень, который говорит вам промыть, не снимая сначала поддон, должен иметь ESP? Откуда он / она узнает о состоянии вашей передачи. Сначала снимите поддон, независимо от пробега.
Все промывочные машины используют ваш трансмиссионный насос для смешивания / вытеснения старого масла, и ваш двигатель должен работать, чтобы вращать трансмиссионный насос. Промывочные машины никогда не будут промывать жидкость в обратном направлении через трансмиссию или то, что некоторые магазины быстрой смазки называют обратной промывкой / обратной промывкой . Ваш трансмиссионный насос вращается только в одну сторону, так что не позволяйте этим парням вводить вас в заблуждение, думая, что у них есть специальная машина для суперпромывки.
Примечание. Некоторые сервисные центры используют машины, которые добавляют дополнительную силу для продувки жидкости и / или чистящего раствора через систему.Это НИКОГДА не является хорошей идеей, так как это может повредить уплотнения и / или скопить осадок в местах, отличных от упомянутых выше. - См. Больше на: http: //www.transmissionrepaircostgui....B2SaFB52.dpuf
Если бы грузовик был моим или моим покупателем, я бы вытащил эти старые вещи оттуда.
Трансмиссионная жидкость выполняет 11 функций внутри трансмиссии. Новая жидкость поможет предотвратить отказ трансмиссии.
1 - трансмиссионная жидкость - это кровь вашей трансмиссии.
2- Трансмиссионная жидкость смазывает все детали внутри трансмиссии... минимум 1000 движущихся частей, что намного больше, чем у вашего двигателя
3- Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения трансмиссии
4- Трансмиссионная жидкость используется для передачи гидравлической энергии
5- Трансмиссионная жидкость используется в качестве сцепного устройства для передачи нагрузки двигателя на шестерню.
6- Трансмиссионная жидкость действует как клей, когда применяются автоматические муфты, обеспечивая дополнительную прочность сцепления.
7- трансмиссионная жидкость с высоким содержанием моющего средства сохраняет корпус клапана в чистоте.
8- Есть еще кое-что, остальное не помню хехехе

ДОЛЖЕН ВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С АВТОМАТИЧЕСКИМ
Я использую ebrake каждый день, и у меня автоматическая коробка передач.В руководстве Toyota рекомендуется использовать ebrake при парковке. Живя далеко на севере в снегу, пока я печатаю это, они используют все виды соли. Лучше использовать тормозной тормоз, чем заставлять его затягиваться, и платить 500 долларов за замену всех кабелей, когда придет время продавать грузовик.
С учетом сказанного, использование ebrake позволяет правильно отрегулировать задние тормозные колодки и предохраняет передние тормоза от быстрого износа http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/157684-brake-click-fix-2 .html
Вы также очень хорошо относитесь к парковочной защелке внутри трансмиссии. Многие люди просто загоняют его в парк на уклоне и никогда не используют электронный тормоз. Или, что еще хуже, загнать его в парк, когда автомобиль еще катится. Трос электронного тормоза - дешевое решение по сравнению с проблемой трансмиссии.
Представьте грузовик весом 4000 фунтов на склоне, припаркованный без использования электронного тормоза. Эти крошечные детали не могут сравниться с 4000 фунтов. Я видел их сломанными сотни раз.

Посмотрите, что происходит с Tacoma, когда вы не используете тормоз E http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd...ml#post9531711

Инженер по трансмиссиям Toyota заявляет: «Причина, по которой TT A340i использует TIV, заключается в том, что эти трансмиссии имеют гибкую блокировку и« интеллектуальный »контроль. «I» означает, что ЕСМ контролирует синхронизацию входного и выходного валов, чтобы поддерживать постоянную скорость переключения на протяжении всего срока службы. Калибровка управления ECM согласована с коэффициентом трения жидкости TIV и температурными характеристиками. Любая трансмиссия Toyota с гибкой блокировкой (линейный соленоид рабочего цикла при низкой скорости и нагрузке) использует эту жидкость.В противном случае используется dexron III. Муфты и сальники такие же. Использование dexron в трансмиссии TIV может вызвать вспышку переключения, сотрясение или дрожание при блокировке. Материал Toyota очень высокого качества (на минеральной основе) и действительно не такой дешевый. На самом деле не существует "универсальной жидкости". Использование этой цепочки означало бы сказать, что все свечи зажигания одинаковы. «.

Бюллетени технического обслуживания Результаты поиска

Назад
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ РАСПОЛОЖЕНИЕ TSBID: 134947Mfg НОМЕР: TC012-06Дата выпуска: 01.09.2006 ВРЕМЯ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ: НОМЕР TCB136: НОМЕР TCB200 2006: 134906M -09-01 РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ TSBID: 136807Mfg Номер: TC012-06R Дата выпуска: 2007-02-09 МИРОВОЙ СТАНДАРТНЫЙ ТРАНСМИССИОННЫЙ ЖИДКОСТЬ TSBID: 138247Mfg Номер: TC010-07 Дата выхода: 28.06.2007. ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ TSBID: 139068Mfg Номер: TC012-07 Дата выпуска: 2007-07-31 УСТАНОВКА ВЫРАВНИВАЮЩЕГО ШТИФТА ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ТРАНСМИССИИ / СБОРА ТРАНСМИССИИ TSBID: 142852Mfg Номер: T-SB-0053-08 Дата выпуска: 2008-05-08 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ TSBID: 144534Mfg Num: T-SB-0129-08 Дата выпуска: 2008-07-09 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНЫХ НОМЕРОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПЕРЕСМОТРЕН T SBID: 144543Mfg Num: T-SB-0200-08 Дата выпуска: 2008-08-07 РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА ПЕРЕДАННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ TSBID: 145106Mfg Num: T-SB-0260-08 Дата выпуска: 2008-09-03 ЭЛЕКТРОМАГНИТЕЛЬ ТРАНСМИССИИ A340E TSBID: 147807Mfg Номер: T-SB-0075-09 Дата выпуска: 27.02.2009 СОЛЕНОИД ТРАНСМИССИИ A750 ИДЕНТИФИКАЦИЯ TSBID: 147808Mfg Номер: T-SB-0076-09 Дата выпуска: 2009-02-27 TORQUE CONVERTER FLEX LOCKUP SHUDDER. : 148144Mfg Num: T-SB-0096-09 Дата выпуска: 2009-03-20 A750E Сервисный наконечник уплотнения корпуса трансмиссии TSBID: 150811Mfg Num: T-SB-0173-09 Дата выпуска: 2009-06-11 MIL ON DTC P0705 TSBID: 151214Mfg Номер: T-SB-0277-09 Дата выпуска: 18 августа 2009 г. Установка болта гидротрансформатора TSBID: 168325Mfg Номер: T-SB-0014-11 Дата выпуска: 2011-02-17 Установка переключателя ручного переключения передач ATM / нейтрального положения парковки TSBID: 169623 Номер Mfg: T-SB-0049-11 Дата выпуска: 2011-05-31 Меры предосторожности при замене автоматической коробки передач TSBID: 17036 7Mfg Num: T-SB-0071-11 Дата выпуска: 2011-07-13 Дифференциал автоматического отключения (A.DD) Привод переключения передач не работает TSBID: 174188Mfg Номер: T-SB-0066-12 Дата выпуска: 2012-04-25

http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=148144




A340F
Описание
Эксплуатация
Устранение основных неисправностей
Устранение общих неисправностей
Система диагностики
Предварительная проверка
Проверка ручного переключения передач
Электронная система управления
Тесты механической системы
Расписание автоматического переключения передач
Переключатель нейтрального положения
При ремонте автомобиля
Снятие и установка трансмиссии
Гидротрансформатор Диск сцепления и привода
Система блокировки переключения передач

Автоматическая коробка передач A340E
Система автоматической коробки передач: меры предосторожности
Система автоматической коробки передач: определение терминов, расположение деталей
Система автоматической коробки передач: схема системы
Система автоматической коробки передач: описание системы, порядок устранения неисправностей
Система автоматической коробки передач: Road Test 90 003 Система автоматической коробки передач: испытания механической системы
Система автоматической коробки передач: гидравлические испытания Система автоматической коробки передач
: проверка переключения передач вручную, отслеживание схемы движения
Система автоматической коробки передач: таблица симптомов неисправности
Система автоматической коробки передач: клеммы блока управления двигателем
Система автоматической коробки передач: система диагностики Система автоматической коробки передач
: проверка / удаление кодов неисправности
Система автоматической коробки передач: процедура режима проверки, таблица отказоустойчивости Система автоматической коробки передач
: перечень данных / активный тест Система автоматической коробки передач
: таблица диагностических кодов неисправностей
Система автоматической коробки передач: P0705, P0850
Система автоматической коробки передач: P0710, P0712, P0713
Система автоматической коробки передач: P0717
Система автоматической коробки передач: P0722
Система автоматической коробки передач: P0724
Система автоматической коробки передач: P0751
Система автоматической коробки передач: P0756
Система автоматической коробки передач: P0973 , P0974, P0976, P0977 Система автоматической коробки передач
: P2716 Система автоматической коробки передач
: P2740, P2742, P2743 Система автоматической коробки передач
: P2757
Система автоматической коробки передач: P2759
Жидкость для автоматической коробки передач: Осмотр на автомобиле
Задний масляный сальник корпуса удлинителя: Снятие, установка
Датчик скорости: снятие, установка
Провод трансмиссии: снятие, установка
Датчик температуры ATF: снятие, установка
Датчик положения стояночного / нейтрального положения: снятие, регулировка, установка
Блок клапана: снятие
Блок клапана: установка
Система блокировки переключения передач: осмотр на автомобиле
Узел смены пола: компоненты
Узел смены пола: снятие, разборка
Узел переключения передач: регулировка, повторная сборка, установка
Узел автоматической коробки передач: компоненты
Узел автоматической коробки передач: Снятие
Узел автоматической коробки передач: установка
Torque Con Сцепление и ведомый диск verter: осмотр
Трос управления трансмиссией: снятие, установка

Вибрация
Вы смазывали трансмиссию? http: // www.tacomaworld.com/forum/tec...rks-total.html
Вибрирует ли грузовик при парковке или на нейтрали и изменяется ли вибрация с педалью акселератора?
Вибрирует ли грузовик при нажатии на педаль тормоза и педали газа - Автоматическая?
Вибрирует ли самосвал на нейтрали при остановке? Или при движении накатом на нейтрали?
Вибрирует ли грузовик в режиме 4х4?
Грузовик вибрирует только при двухколесном приводе?
Вибрирует ли грузовик при снятом серпантинном ремне?
Погрузчик вибрирует в холодном или горячем состоянии?
Вибрирует ли погрузчик, если вы выберете нулевой ход и медленное движение накатом без использования тормозов?
Вибрирует ли грузовик при торможении?
Вибрирует ли грузовик под тяжестью груза в грузовике или пустой?
Вибрирует ли погрузчик при переключении на повышенную передачу? Вы проверили свою транс-жидкость?
Вибрирует ли грузовик при переключении на пониженную передачу? Вы проверили свою транс-жидкость?
Когда вы в последний раз обслуживали трансмиссионную жидкость?
Теперь, когда у вас установлен подъемный комплект, грузовик вибрирует.Вы отменили углы трансмиссии?
Вы проверяли состояние своих шин? Тойота говорит, что нужно менять каждые 5000 миль. Шины Tacoma должны быть сбалансированы на дороге с использованием адаптера Haweka на шиномонтажном станке tsu00296.pdf
Когда вы в последний раз меняли шины?
Балансир не упал с шин?
Правильный и единственный способ проверить неисправность универсальных шарниров - снять карданный вал. Вы не можете сказать, заедают ли универсальные шарниры или есть узкие места с карданным валом грузовика.Вы можете увидеть люфт в универсальных шарнирах, но вы не сможете должным образом проверить карданные шарниры, не сняв карданный вал. Все, что требуется для создания вибрации, - это одна заедающая универсальная чашка и 4 чашки внутри каждого шарнира.
С учетом вышесказанного, вы не можете сказать, заедает ли эта чашка при подсоединенном карданном валу.
Снятие карданного вала и ручные манипуляции с каждым универсальным шарниром из стороны в сторону, чувствуя узкие места на ходу
Если вам кажется, что у него плохие крепления двигателя или трансмиссии, возьмите большую монтировку и подденьте крепления, чтобы проверить, не застряла ли резина. рваные или слабые.

ОХЛАДИТЕЛИ ТРАНСМИССИИ ОХЛАДИТЕЛИ ТРАНСМИССИИ
Если у вас нет радиатора трансмиссии на вашем грузовике, и вы планируете буксировать или буксировать тяжелые грузы, или вы находитесь в интенсивной остановке и движетесь в пробке и часто используете 4X4 low, подумайте о покупке кулера. Кулер, встроенный в ваш рад, предназначен для охлаждения трансмиссии с помощью веса самого грузовика. Когда вы находитесь в низком положении 4x4, гидротрансформатор обычно находится в стадии срыва и создает тонну дополнительного тепла.
160–200 считаются нормальными температурами при условии, что радиатор двигателя работает нормально.Если ваш двигатель перегревается, ваша трансмиссия также перегреется.
Нормальная температура жидкости в трансмиссии составляет 175 град. F.

Скорость окисления удваивается при каждом повышении температуры на 20 ° F выше нормы (175 ° F). Поскольку скорость окисления увеличивается вдвое, срок службы жидкости сокращается вдвое.

При 175 градусах F жизнь составляет 100000 миль
При 195 градусах F (20 градусов выше 175) жизнь 50 000 миль
При 215 сроках жизни 25 000 миль
При 235 сроках жизни 12 000
При 255 сроках жизни 6250
При 275 ресурсах 3000
При 295 срок службы составляет 1500
При 315 срок службы составляет 750

При температурах намного выше 300 ° F металлы в трансмиссии будут иметь тенденцию к деформации, скручиванию и т.высокие температуры вызывают образование отложений лака, которые ухудшают или препятствуют работе трансмиссии.

При температуре жидкости 415 градусов F срок службы жидкости составляет 30 минут!

Источник: Empire Lubricants Inc.
Рассмотрим сканер http://www.amazon.com/ScanGauge-Comp.../dp/B000AAMY86
Вот лучшая информация для сканера http: //www.tacomaworld .com / forum / 2nd-gen-tacomas / 102837-scangauge-ii-can-read-oil-pressure.html
Ultraguage теперь предлагает временные параметры трансмиссии http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/318340-ultragauge-transmission-temp.html

Вы также можете использовать приложение Torque с телефоном Android в качестве дешевой альтернативы для наблюдения за своими темпами http: //www.tacomaworld. com / forum / performance-tuning / 183560-write-up-moment-app-obd2-reader.html

Вот как работает технология низкого перепада давления:
Когда жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) холодная, она вязкая. Уникальная конструкция Tru-Cool позволяет более холодной и толстой ATF более эффективно проходить через два открытых перепускных канала, расположенных в верхней части охладителя.При повышении рабочих температур ATF становится все горячее и тоньше, а затем проходит через сердцевину, где охлаждается. Высокоэффективная технология охлаждения Tru-Cool сочетает в себе улучшенную защиту от отказа смазки с оптимальной теплопередачей.

http://www.amazon.com/Long-Tru-Cool-Transmission-Cooler-4454/dp/B005XZXB1M
Масляные радиаторы Long Tru-Cool обеспечивают улучшенную защиту от охлаждения для многих буксировочных машин. Передовая технология обеспечивает выполнение конструкций TUBE & FIN, обеспечивает до 15 раз меньше ограничений по потоку, на 30% больше охлаждения обеспечивает максимальную теплопередачу, саморегулируется для максимальной защиты потока смазки при запуске, различных температурах и условиях движения, тяжелых нагрузках и буксировка.
Вот руководство по расходу жидкости Toyota ... Посмотрите страницу 8 в этом PDF-файле http://www.toyotatundraforum.com/pdf/A750E.pdf
А вот парень, который недавно правильно установил кулер http://www.tacomaworld.com/forum/1st...agram-pic.html

кулер и вентилятор установил http://www.tacomaworld.com/forum/2nd -gen-tacomas / 352071-my-trans-cooler-fan-install.html

Трансмиссия на продажу ............... https: //www.tacomaworld.com/threads. ..0k-miles-600-ne-florida.398879 / # post-11078340

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Обгонное колесо малой солнечной шестерни, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, направляемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент.

.

Как устранить проблемы с автоматической коробкой передач менее чем за 1 час

Слив трансмиссионной жидкости

Уровень жидкости и утечки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Распространенная жалоба на автоматические трансмиссии - утечка жидкости. Утечки может возникнуть из-за уплотнения выходного вала, уплотнения входного вала, прокладки поддона, охладителя жидкости или линии. При добавлении трансмиссионной жидкости не переливайте, это может привести к жидкость должна стать аэрированной, что повлияет на работу трансмиссии.

Если уровень жидкости низкий и нет видимых утечек, проверьте радиатор на наличие жидкости. в охлаждающей жидкости. Охладитель внутри радиатора может протекать и вызывать перекрестное загрязнение охлаждающая жидкость радиатора (она будет молочно-розовой.) Также проверьте состояние жидкости некоторое обесцвечивание и потемнение являются нормальным явлением по мере старения жидкости, но если жидкость коричневая или имеет запах гари, ее неправильно использовали и служба передачи необходим.

Большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, заменив жидкость и фильтр. (если применимо) в соответствии со спецификациями производителя.В экстремальных условиях установка дополнительного охладителя вторичного рынка параллельно может быть установлена охлаждающий эффект. Это предотвращает перегрев жидкости на транспортных средствах, используемых для буксировки. или приложения производительности.

Полезная информация

Автоматические коробки передач издают определенные звуки при возникновении неисправности. Автоматический трансмиссия - это система с гидравлическим приводом, которая может издавать различные шумы чем проблемы с МКПП.Если фильтр коробки передач засорен из-за мусора, он может издавать жужжащий звук. Если уровень жидкости низкий, вы можете услышать булькающий звук, вызванный откачиваемой насосом жидкости внутри трансмиссии кастрюля. Большинство внутренних отказов происходит из-за отказа подшипника, сцепления или жестких деталей. когда происходит такой отказ трансмиссия может издавать скрежет, жужжание или нет шум вообще. При серьезном отказе трансмиссии вы можете услышать громкий хлопок. что может означать, что компонент привода внутри трансмиссии вышел из строя.

Лучшие практики

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Никогда не оставляйте небольшие шумы без присмотра, небольшой шум может вызвать передачу неудача. Избегайте перегрузки автомобиля или буксировки сверх грузоподъемности, так как это может вызвать преждевременный выход из строя.
  • Во избежание повреждений полностью остановитесь перед включением режима парковки.
  • Коды неисправности будут установлены, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаружит неисправность.Коды устанавливаются компьютером при обнаружении неисправностей, таких как как соленоид 2-3 переключения, который не отвечает.
.

Проблемы с передачей | Мистер Трансмиссия

Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах трансмиссии, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Современные механические и автоматические трансмиссии - сложные машины. Из-за такой сложности со временем может возникнуть ряд проблем с передачей данных. Столкнувшись с этими проблемами, среднестатистический водитель не обязательно знает, что за проблема - он просто знает, что с его автомобилем что-то не так.К сожалению, большинство людей склонны ждать, пока проблема не превратится в то, с чем им придется иметь дело, а не во что-то, с чем они должны заняться немедленно. К тому времени, когда они начнут действовать, проблема может превратиться в нечто более дорогостоящее.

Таблица 1: Поисковые запросы для www.mistertransmission.com, касающиеся распространенных проблем с передачей за последние 90 дней.

При поиске по нашему веб-сайту, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами передачи, в первую очередь относятся к таким вопросам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы передачи.Распознавание и изучение того, что представляют собой эти распространенные проблемы трансмиссии, почему они возникают и что вы должны с ними делать, - это наиболее активный способ выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и держать колеса в движении.

Запах горения

При езде в машине пахнет гари? Этот густой резкий запах может указывать на то, что вы едете со сцеплением; Другими словами, вы без нужды оставляете сцепление частично включенным, что может привести к его повреждению.Однако в некоторых случаях ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости, или трансмиссионная жидкость окисляется и требует замены.

Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она окисляется (соединяется с кислородом), начинает густеть в результате попадания мусора и разрушается. Это также может указывать на то, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, короткое замыкание или одна из тормозных колодок буксует. В любом случае, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно примите меры, чтобы убедиться, что она не горит.

Утечки трансмиссионной жидкости

Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости, скапливающуюся под вашим автомобилем, на котором вы припарковали, скорее всего, одна из прокладок или уплотнений в вашей трансмиссии вызвала утечку. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.

Если вы подозреваете, что в трансмиссии произошла утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при протекании трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата.Имейте в виду, что если жидкости недостаточно, чтобы не допустить слияния сложной сети компонентов вашей трансмиссии из-за сильной жары, вы рискуете полной механической поломкой.

Если у вас негерметичная коробка передач, обратитесь к опытному специалисту. Скорее всего, им потребуется уронить поддон коробки передач, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. В общем, каждый раз, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, целесообразно проверить качество и количество трансмиссионной жидкости.

Коробка передач имеет возможность протечки в нескольких местах:

  • Сальники осей
  • Передний сальник трансмиссии
  • Вентиляция (при перегреве коробки передач)
  • Прокладки поддона
  • Уплотнения переключателя передач или другие разное. уплотнения

Уровни трансмиссионной жидкости

При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля - слишком много или слишком мало жидкости может привести к механической неисправности.Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время производятся в виде «герметичных» агрегатов, жидкость в них все равно следует рециркулировать или промывать, чтобы обеспечить наилучшую производительность.

Существуют разные мнения относительно того, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы водите свой автомобиль. Рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 45000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Несмотря на то, что трансмиссии рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры, регулярные плановые промывки трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссии и множества внутренних деталей.

Современные трансмиссии созданы для работы без особого обслуживания, но при этом они остаются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наши эксперты рекомендуют регулярно освежать жидкость. Ничто не вредит трансмиссии больше, чем работа без правильного количества смазки или ее неспособность создать нужное количество давления для правильного включения шестерен из-за слишком малого или слишком большого количества жидкости.

Свяжитесь со специалистом по телефону
Mister Transmission рядом с вами.

Слишком много трансмиссионной жидкости

Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам менять трансмиссионную жидкость самостоятельно, будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Избыток трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.

Имейте в виду, что трансмиссия работает при правильном давлении жидкости между компонентами. Смещение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может привести к повреждению компонентов или нарушению нормальной работы некоторых компонентов.

Задержка на помолвке

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь в режим «Drive» или «Reverse», и, по-видимому, происходит долгая задержка до включения коробки передач. Известный как отложенное включение, это один из самых распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач. Замедленное включение - это тип проскальзывания, который происходит, когда муфты или ленты, которые позволяют транспортному средству двигаться, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или становятся твердыми из-за нечастой замены жидкости.

Отложенное включение характеризуется длительной задержкой (примерно от 1,5 до 2 секунд) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете включение коробки передач. Вы бы заметили это во время первой поездки утром, если бы ваша машина была припаркована на ночь. Задержка включения может быть вызвана множеством причин, от таких незначительных, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастой замены жидкости или более серьезной проблемы, например, неисправных соленоидов трансмиссии.

Неисправность соленоида трансмиссии

Также называемый «соленоид переключения передач» в автоматических трансмиссиях, соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости.Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, вызывая задержку включения. Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.

Невозможность переключения передач

В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только в режим «Drive», а не в «Reverse», то проблема может быть в корпусе клапана.

Гидроблок действует как нервный центр автоматической коробки передач. Он управляет потоком жидкости к соответствующему клапану, который, в свою очередь, сигнализирует о включении соответствующего пакета муфты.

Предотвращение проблем с отложенным взаимодействием

Если вы чувствуете, что существует задержка между включением передачи и включением передачи, вам необходимо обратить внимание на проблему и отслеживать ее - это может быть симптомом чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша передача связана с задержкой, мы рекомендуем вам:

• Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения.Повышенная частота вращения двигателя вызывает трение и может повредить муфты и ленты.

• Дайте трансмиссии время включиться, чтобы предотвратить ненужные повреждения.

• Проверьте уровень жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильной процедуры заправки и проверки, поскольку она зависит от производителей автомобилей.

Шумы передачи

Другая проблема, часто встречающаяся в трансмиссиях, - это шумы, которые они издают как на нейтральной передаче, так и при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями.А в других случаях шум является явным признаком того, что пора осматривать или ремонтировать.

Шумы в нейтрали

Грохот, лязг, лязг или лязг - это некоторые звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или на нейтрали. Чаще всего эти обескураживающие шумы являются предупреждающими знаками о том, что ваша передача может оказаться на пороге отказа. А если во время движения вы слышите постоянный воющий звук, который меняет высоту тона, или постоянный звук на нейтрали, возможно, ваш гидротрансформатор нуждается в проверке и ремонте.Другие шумы можно заглушить промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.

В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать автомобиль, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.

Шумы при переключении передач

Слышать какофонию ударов, рычания, жужжания и скрежета во время вождения или переключения передач может быть еще более тревожным. Если ваша трансмиссия издает неприятные звуки на нейтрали, это плохой знак.Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения - серьезный предупреждающий знак, что где-то в будущем у вас произойдет сбой трансмиссии. Чем дольше вы ждете осмотра, тем выше риск поломки на дороге.

Роль компьютера в проблемах передачи данных

Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это упростит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку современный автомобиль объединяет в себе компьютерную, механическую и гидравлическую системы, мы не можем предположить, что компьютерный код ошибки рассказывает нам всю историю о том, что не так с трансмиссией автомобиля.

Коды ошибок

могут помочь сузить проблему, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда приходится разбирать вещи. Разборка современных трансмиссий - трудоемкий и длительный процесс; это что-то вроде операции для вашего автомобиля.

Профилактическое обслуживание: лучшая защита

Несоблюдение предупреждающих знаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке вашего автомобиля.Проведение планового и профилактического обслуживания может помочь избежать этих проблем.

Каждый автомобилист должен знать, каковы наиболее распространенные признаки неисправности трансмиссии. Хотя ни одно автомобильное, механическое или электрическое устройство не будет работать безупречно всегда, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с помощью опытного сертифицированного профессионального специалиста.

У вас есть вопросы или опасения по поводу трансмиссии вашего автомобиля? Получите необходимую информацию, советы и услуги от сертифицированных канадских экспертов по передаче.Позвоните или посетите ближайший к вам офис Mister Transmission.

Свяжитесь с нашими специалистами!

.

Смотрите также