8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп пежо 308


АКПП Пежо, коробка автомат AL4

Главная » Коробки » АКПП Пежо, устройство коробки автомат AL4

просмотров 25 645

АКПП AL4

Оснащена часть автомобилей Пежо. Коробка автомат агрегатируется с двигателями семейств TU, XU, EW, DW, EP6 и производится на предприятиях компании «PEUGEOT»

АКПП имеет четыре передачи переднего хода, одной задней и муфтой блокировки гидротрансформатора :

  • Максимальный крутящий момент: 210 Hm
  • Масса: примерно 75 кг.
  • Активная и автоадаптивная система АКПП

На автомате установлен идентификационный индекс. Выгравированный на крышке он состоит из индекса предприятия изготовителя и серийного номера изделия.

Автоматическая коробка передач AL4 состоит из четырех частей:

  1. Главный блок
  2. Блок гидротрансформатора
  3. Блок гидравлического узла
  4. Крышка

Блок гидравлического узла находится в задней части АКПП. она не оснащается щупом уровня масла

В дополнение к обычным режимам переключения передач АКПП AL4 имеет режим секвентального (последовательного переключения типа TIPTRONIC PORSCHE) переключения передач водителем и селектор выбора специальных программ таких как спорт режим, и принудительного включения первой и второй передачи.

Принцип работы гидравлической части АКПП не отличается от принципа работы обычного гидротрансформатора. Он оснащен двухсторонней муфтой блокировки гидротраснформатора, которая обеспечивает механическую связь между двигателем и автоматической коробкой передач (автоматом)

Передача крутящего момента.

Муфта блокировки гидротрансформатора управляется гидравлическим способом с помощью электромагнитного клапана, расположенного на блоке гидравлического узла. Режим работы муфты блокировки гидротрансформатора заложен в программу компьютера автомата.

 

Планетарная передача АКПП AL4 имеет:

  • Четыре передачи переднего хода
  • Передачу заднего хода
  • Нейтральное положение селектора

Это планетарная передача типа «SIMPSON 2»

Так же АКПП имеет установленный датчик скорости.

В контуре гидравлической системы АКПП имеется:

  • масляный насос
  • сетчатый фильтр
  • гидроаккумулятор
  • термостат
  • теплообменник
  • электомагнитный клапан расхода через теплообменник
  • шесть электромагнитных клапанов секвентального переключения
  • разгрузочный клапан
  • электомагнитный клапан регулировки давления
  • ограничитель давления

Датчики АКПП AL4

Датчик температуры масла в коробке встроен во внутреннюю проводку вблизи гидроблока и информирует компьютер о температуре масла внутри АКПП.

Датчик вращения турбинного колеса установлен рядом с левым приводом колеса, информирует компьютер о вращении турбинного колеса, информация датчика определяет принять решение о переключении передачи, так же определяет скольжения в гидротрансформаторе.

Датчик вращения на выходе находиться сразу за основной электрической колодкой, он информирует о частоте вращения выходного элемента. Совместно с информацией о частоте вращения турбинного колеса принимается необходимость в переключении передачи. Так же передается информация о скольжении (проскальзывании блокировочных фрикционах) и тормозах, для определения необходимого момента для переключения. В Peugeot 307 и 807 информация этого датчика заменена информацией датчиков скорости, которая обеспечивает система ABS и ESP.

Датчик линейного давления. Установлен в самом низу коробки. Он предоставляет компьютеру информацию о значении линейного давления масла. Эта информация дает компьютеру возможность сравнивать измеренное давление со значением занесенным в компьютер, а так же регулировать его воздействуя на электромагнитный клапан давления.

Компьютер АКПП

Компьютер Коробки имеет связь:

  1. с системой АБС для поддержки включенной передачи при регулировании
  2. с инфо о работе вентилятора, для улучшения охлаждения
  3. с системой климат контроля, для отключения при переключении

Техника безопасности связанная с кулисой (рычагом селектора):

Во избежания разных ошибок при вождении автомобиля оборудованных автоматической коробкой, введена система защиты, связанная с рычагом кулисы (селектора) 

  • Система «Shift lock»

Функция «Shift lock» блокирует рычаг селектора в положении паркинг (Р), с помощью электромагнита, установленного в панели селектора. Разблокирование селектора происходит при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.

  • Функция «Key lock»

Механическая блокировка ключа (препятствует его выниманию из замка) если положение селектора при выключении зажигания, находится не в положении паркинга.

  • Блокировка пуска двигателя

Блокирует пуск двигателя если селектор находится не в положении паркинга или нейтральном положении.

Рядом с рычагом селектора расположены кнопки переключения программ

  • Программа «Спорт»

Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, при замедлении переключение задерживается.

 

  • Программа «Снег»

Трогание с места автомобиль делает со второй или третей передачи, переключение передач происходит реже.

 

Включена принудительно первая передача.

 


 

Световой сигнализатор EOBD (check-engine)

Он предупреждает водителя о наличии аномалии (ошибки) в работе АКПП которая способна ухудшить работу системы снижения токсичности. Компьютер коробки выявляет ошибку и передает ее компьютеру двигателя, который в свою очередь включает сигнализатор EOBD check engine

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

2018 Peugeot 308 Facelift представляет новый 8-ступенчатый дизельный двигатель

Представляя сегодня PEUGEOT 308 нового поколения, PEUGEOT пишет последнюю главу в долгой истории своей самой продаваемой модели. Выдающиеся элементы внешнего дизайна начинаются с напористой вертикальной решетки радиатора, гордо обрамляющей знаменитый значок льва, великолепно гладкого капота и светодиодной подсветки на всех уровнях отделки салона.

Внутри PEUGEOT i-Cockpit® может похвастаться емкостным сенсорным экраном с подключенной трехмерной спутниковой навигацией, новой графикой и оптимально быстрым доступом к функциям.В новом PEUGEOT 308 реализованы все передовые системы помощи водителю, которые есть в новом кроссовере PEUGEOT 3008.

Для превосходных ходовых качеств предлагается выбор из новейших силовых агрегатов, таких как новый двигатель BlueHDi 130 S&S или, что самое необычное в этом сегменте автомобилей, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с двигателем BlueHDi 180 S&S. . PEUGEOT предвкушает введение новой системы контроля загрязнения окружающей среды на бензиновых и дизельных версиях.c стандарт.

Элегантный элегантный дизайн

Как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал PEUGEOT 308 мгновенно впечатляет своими идеально сбалансированными пропорциями. Выразительный дизайн присутствует во всех шести версиях отделки салона: Access, Active, Allure, GT Line, GT и GTi. И если автомобиль излучает мощное ощущение прочности и энергии, это во многом связано с дизайном кузова, который намеренно точно соответствует основной механике.

Новый обтекаемый капот закрывает вертикальную решетку радиатора с центральным значком льва и названием PEUGEOT, вырезанным на верхней панели.И у автомобиля есть настоящий блеск в глазах, со встроенными в фары светодиодами, создающими характерный вид переднего света. Мускулистый передний бампер точно указывает на впечатляющую проходимость в поворотах, а его три большие нижние отверстия обеспечивают эффективное охлаждение двигателя. В боковых нишах устанавливаются противотуманные фары. Задние фонари демонстрируют гордый образ света днем ​​и ночью с тремя когтями. А благодаря коротким передним и задним свесам новый PEUGEOT 308 сохраняет репутацию автомобиля с отличной маневренностью.

Системы помощи водителю и возможности подключения

Расширенная система помощи водителю на новом PEUGEOT 308 работает с восемью системами последнего поколения, в том числе активным безопасным тормозом и активным предупреждением о выезде с полосы движения.И это первая модель группы PSA, получившая круиз-контроль с функцией остановки (с автоматической коробкой передач) или функцией 30 км / ч (с механической коробкой передач).

Для максимального удобства парковки в новом PEUGEOT 308 используется Visiopark 1 с задней камерой 180 ° и функцией Park Assist, которая измеряет доступное парковочное место и фактически направляет автомобиль внутрь.

Удовлетворяя растущий спрос на возможности бесшовного подключения в автомобиле, i-Cockpit® нового PEUGEOT 308 включает в себя Mirror Screen, который дублирует смартфон на сенсорном экране автомобиля.Это система triple-play, совместимая с протоколами Mirrorlink®, Android Auto® и Apple Carplay TM . Новая 3D-система спутниковой навигации с быстрым откликом и голосовым управлением подключена к службе мониторинга трафика TomTom® Traffic в реальном времени, что позволяет автомобилистам оптимизировать свои поездки с учетом фактических условий движения.

Эффективные новые силовые агрегаты

Дизельный двигатель BlueHDi 180 S&S, эксклюзивный для нового PEUGEOT 308 GT, сочетается с автоматической коробкой передач EAT8 нового поколения (разработанной совместно с японскими специалистами Aisin), новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с плавным, плавным, линейным откликом, а также функцией Stop & Start. возможность от 20 км / ч.Эта мощная и высокоэффективная трансмиссия обеспечивает поистине сенсационные ощущения от вождения.

PEUGEOT - один из первых автопроизводителей, которые ожидают введения стандарта Euro 6.c, что согласуется с защитой мер группы PSA по обеспечению доступа клиентов к независимой сертифицированной информации о фактическом расходе топлива в реальных условиях вождения. С сентября 2018 года фактические выбросы от вождения (RDE) не должны превышать значения сертификации в 2,1 раза.

Новый PEUGEOT 308 оснащается различными высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями, предлагая идеальный компромисс между высокой производительностью и низким расходом топлива.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель претерпел серьезную модернизацию с контролем выбросов на уровне источника и на выходе для снижения реального расхода топлива и еще более эффективного снижения уровня загрязнения. Высокоточное управление впрыском двигателя PureTech 130 S&S повышает эффективность сгорания, выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор, а затем через фильтр твердых частиц бензина с пассивной регенерацией. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач максимально использует преимущества этого высокопроизводительного двигателя.

Новый PEUGEOT 308 - первая модель группы PSA, оснащенная новым дизельным двигателем BlueHDi 130 S&S, четырехцилиндровым двигателем, который также обеспечивает контроль выбросов выхлопных газов.Эффективность сгорания повышается за счет запатентованной конструкции камеры сгорания, эффективность которой была убедительно доказана в условиях соревнований в 24-часовом гонке Ле-Ман. Дальнейшее повышение эффективности обеспечивается системой контроля загрязнения SCR (селективное каталитическое восстановление), установленной как можно ближе к двигателю для максимально быстрой последующей обработки.

Новые PEUGEOT 308 и PEUGEOT 308 SW производятся на заводе в Сошо во Франции.

.

2014 Peugeot 308 II 1.6 BlueHDi (120 л.с.) АКПП

Peugeot 308 II 1.6 BlueHDi (120 л.с.) АКПП 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 308
Поколение 308 II
Модификация (Двигатель) 1.6 BlueHDi (120 л.с.) Автомат
Начало производства 2014 год
Конец производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
9100009 Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - в городе 9 0011 4 л / 100 км 58.8 миль на галлон
70,62 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3.3 л / 100 км 71.28 US mpg
85.6 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 3,5 л / 100 км 67,2 миль на галлон США
80,71 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 92 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 9.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 секунд
Максимальная скорость 196 км / ч 121,79 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 10 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 120 л.с. при 3500 об / мин.
Мощность на литр 76,9 л.с. / л
Крутящий момент 300 Нм @ 1750 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя DV6FC
Объем двигателя 1560 см 3 95,2 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 3.75 л 3.96 кварты США | 3.3 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1200 кг 2645,55 фунтов.
Макс. вес 1820 кг 4012,41 фунтов.
Макс нагрузка 620 кг 1366,87 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 420 л 14.83 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 855 л 30,19 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4253 мм 167.44 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина с зеркалами 2043 мм 80,43 дюйма
Высота 1457 мм 57,36 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1559 мм 61,38 дюйма
Задняя (задняя) колея 1553 мм 61.14 дюймов
Передний свес 863 мм 33,98 дюйма
Задний свес 770 мм 30,31 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/55 R16 V
Диски колес размер R16
.

2017 Peugeot 308 SW II (facelift 2017) GT 2.0 BlueHDi (180 Hp) АКПП

9001 4 Размер колесных дисков

Peugeot 308 SW II (facelift 2017) GT 2.0 BlueHDi (180 Hp) Automatic 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 308
Поколение 308 SW II (рестайлинг 2017)
Модификация (Двигатель) GT 2.0 BlueHDi (180 л.с.) Автомат
Начало производства 2017 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5.1 л / 100 км 46,12 миль на галлон
55,39 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.2 л / 100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 120 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 8.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8 секунд
Максимальная скорость 223 км / ч 138,57 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 7,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 180 л.с. при 3750 об / мин.
Мощность на литр 90,1 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя DW10FC
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / интеркулер
Объем моторного масла 4.5-7,1 л 4.76 - 7.5 кварты США | 3,96 - 6,25 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1425 кг 3141,59 фунтов.
Макс. вес 2020 кг 4453,34 фунта.
Макс нагрузка 595 кг 1311,75 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 610 л 21,54 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1660 л 58,62 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1600 кг 3527,4 фунтов.
Размеры
Длина 4585 мм 180.51 дюйм
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина с зеркалами 2043 мм 80,43 дюйма
Высота 1457 мм 57,36 дюйма
Колесная база 2730 мм 107,48 дюйма
Колея передняя 1559 мм 61,38 дюйма
Задняя (задняя) колея 1553 мм 61.14 дюймов
Передний свес 863 мм 33,98 дюйма
Задний свес 992 мм 39,06 дюйма
Высота дорожного просвета 110 мм 4,33 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,2 м 36,75 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 8
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, рессорная, Торсионная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/40 R18 Вт
R18
.

2015 Peugeot 308 SW II GT 2.0 BlueHDi (180 Hp) Автомат

Peugeot 308 SW II GT 2.0 BlueHDi (180 Hp) Automatic 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 308
Поколение 308 SW II
Модификация (Двигатель) GT 2.0 BlueHDi (180 л.с.) Автомат
Начало производства 2015 год
Окончание производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива ция (эконом) - городская 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон
58,85 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,7 л / 100 км 63.57 US mpg
76.35 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.1 л / 100 км 57,37 миль на галлон США
68,9 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 107 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 8.6 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,2 с
Максимальная скорость 218 км / ч 135,46 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 7,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 180 л.с. при 3750 об / мин.
Мощность на литр 90,1 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя DW10FC
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 3.9-6,1 л 4,12 - 6,45 кварты США | 3,43 - 5,37 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1425 кг 3141,59 фунтов.
Макс. вес 2020 кг 4453,34 фунта.
Макс нагрузка 595 кг 1311,75 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 610 л 21,54 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1660 л 58,62 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4585 мм 180,51 дюйма
Ширина 1863 мм 73.35 дюймов
Высота 1461/1472 мм 57,52 дюйма
Колесная база 2730 мм 107,48 дюйма
Колея передняя 1551/1563 мм 61,06 дюйма
Задняя (задняя) колея 1546/1557 мм 60,87 дюйма
Высота дорожного просвета 109 мм 4,29 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.2 мес. 36,75 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/40 R18 W
Диски колес размер R18
.

Смотрите также