Peugeot 307 – небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных хэтчбеков своего времени. В этой статье мы посмотрим на техническую сторону этого автомобиля и особое внимание обратим на то, как работает коробка автомат на Пежо 307.
Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308. Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства. Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.
Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.
В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.
В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.
Как уже отмечалось раньше, габариты 307 были значительно большими, чем у предыдущих моделей. Так, высота автомобиля составляется 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова, также, имеют внушительные для семейного авто размеры.
Они равны, соответственно, 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Он позволяет ездить по умеренному бездорожью и не бояться бордюров. Номинальный размер клиренса 120 мм. Объем багажника составляет 341 л, при сложенных задних сидениях увеличивается аж до 1328 л.
Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).
В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.
Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.
4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.
Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.
Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.
AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.
Эти недостатки практически опровергают срок эксплуатации, который «обещает» инструкция по эксплуатации коробки автомат.
Трансмиссии TF80-SC поступила в комплектацию Пежо 307 лишь в 2006 году. Она стала разработкой японского производителя автомобильных деталей Aisin Warner. Данная АКК имеет 6 скоростей.
В последнее время она стала популярной у многих автопроизводителей и широко используется не только японскими брендами, но и многими европейскими и американскими. TF80 пришла на смену TF60. В ней изготовитель сумел убрать многие недостатки более ранней модели.
Японская коробка автомат в разрезе, также, выглядит очень обнадеживающе. В ней все детали очень аккуратные, а соединения плотные. С другой стороны, при работе становится заметной плохая герметичность. Из-за этой проблемы каждые 100000 км пробега ее придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и смены масла.
Еще одна существенная проблема в работе TF80 была вызвана стремлением японских инженеров снизить расход топлива. Так, при любой удобной ситуации ЭБУ переводит трансмиссию на нейтральную передачу. Следовательно, снижается интенсивность теплоотвода и коробка сильно перегревается. Как следствие, страдает все тот же гидротрансформатор. Для того чтобы трансмиссия TF80 работала на протяжении не одного десятка лет, ее рекомендуется часто сдавать в сервис и обязательно проводить профилактический ремонт.
Так мы поговорили о технической стороне, а теперь посмотрим, как работает автоматическая коробка передач при езде. Несмотря на рассмотренные выше недостатки, при своевременном сервисе, работает она безотказно. Плюс, расход у АКК действительно ниже и в городе, и по трассе. Единственные недостатки, это долгий прогрев при запуске мотора и немного затянутое переключение передач. Ни с AL4/DP0, ни с TF80-SC не стоит резко вдавливать в пол педаль газа, ведь они все равно не позволяют резко стартовать или ускоряться. Впрочем, это дело привычки, да и сам Peugeot 307 далеко не спортивный автомобиль. Кроме этого, у коробки AL4/DP0 есть особенность вызывать небольшой толчок автомобиля при включении первой передачи.
Peugeot 307 был и остается прекрасным вариантом семейного авто для любителей автоматической трансмиссии. Его качество подтверждает десятилетие на европейских дорогах и более 150 тыс. продаж.
Блуждаю, если вы геи можете мне помочь!
У меня Peugeot 307 с автоматической коробкой передач мощностью 80 кВт, симптомы этой автоматической коробки передач заключаются в том, что каждые 6000-8000 км требуется замена масла! Если вы этого не сделаете, ЭБУ автоматической коробки передач выдает ошибку, и на дисплее вы увидите ** Неисправность автоматической коробки передач **. Тогда у вас будет только 3gear, пока вы не сделаете сброс! Когда я заменяю масло, масло немного коричневое, но мне кажется, что оно не новое, но все же полезно! Замечаю, что после 8000км утром автоматическая трансмиссия спит и тут пришел код ошибки! Но если поменять масло, все в порядке! Если масло было сколами, это для меня не проблема, но 2 литра стоят 25 евро.Я был на Peugeot и сказал мне поменять некоторые клапаны, но мне не кажется, что это проблема клапанов, если это где-то так, трансмиссия создаст другие серьезные проблемы! Peugeot во Франции говорят, что они запечатаны на всю жизнь J! Жду технического ответа! PS масло трансмиссионное ESSO 4HP20
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Понедельник, 8 марта 2010 г., 4:53
.Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Peugeot | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 307 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | 307 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 1,6 (109 л.с.) Автомат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 2001 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание производства | 2005 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Хэтчбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 3/5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочие характеристики Расход топлива (экономичный) в городе | 10.9 л / 100 км 21,58 миль на галлон США | 25,92 миль на галлон Великобритании Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.2 л / 100 км 37.94 US mpg | 45.56 UK mpg Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 7,9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США | 35,76 миль на галлон в Великобритании CO 2 выбросы | 183 г / км | Тип топлива | Бензин (бензин) | Ускорение 0–100 км / ч | 13.5 с | Ускорение 0 - 62 миль / ч | 13,5 с | Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,8 с | Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч | Стандарт выбросов | Euro 3 | Отношение массы к мощности | 11,1 кг / л.с. | Характеристики двигателя | Мощность | 109 л.с. при 5750 об / мин. | Мощность на литр | 68,7 л.с. / л | Крутящий момент | 147 Нм @ 3900 об. / Мин. 108,42 фунт-фут. @ 3900 об. / Мин. | Расположение двигателя | Передний, поперечный | Объем двигателя | 1587 см 3 96,84 куб. дюймы | Количество цилиндров | 4 | Положение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 78.5 мм 3,09 дюйма | Ход поршня | 82 мм 3,23 дюйма | Степень сжатия | 11 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | Клапанный механизм | DOHC | | Пространство, объем и вес | Снаряженная масса | 1212 кг 2672 фунтов. | Макс. вес | 1712 кг 3774,31 фунтов. | Макс нагрузка | 500 кг 1102.31 фунтов. | Багажник (багажник) - минимум | 341 л 12,04 куб. футов | Багажник (багажник) - максимум | 1328 л 46.9 куб. фут | Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 630 кг 1388,91 фунтов. | Размеры | Длина | 4202 мм 165,43 дюйма | Ширина | 1730 мм 68,11 дюйма | Высота | 1510 мм 59.45 дюймов | Колесная база | 2608 мм 102,68 дюйма | Колея передняя | 1505 мм 59,25 дюйма | Задняя (задняя) колея | 1500 мм 59,06 дюйма | Высота дорожного просвета | 120 мм 4,72 дюйма | Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,31 | Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.13 м 36,52 фута | Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | Ведущее колесо | Передний привод | Количество передач (АКПП) | 4 | Передняя подвеска | Поперечный рычаг | Задняя подвеска | Продольный рычаг | Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | Тормоза задние | Дисковые | Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) | Тип рулевого управления | Рулевая рейка | Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | Размер шин | 195/65 R15 | Диски колес размер | R15 9001 7 | | |
2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Дешевая распродажа от Вдохновленный (м): 9:47 утра марта 02 , 2008 |
Купил новый , Один владелец, Peugeot 307, 38000 миль , Литые диски, Автоматическая коробка передач , Центральный замок, Заводская установка AC Тормоза с АБС Подушки безопасности Гидроусилитель руля, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники CD-плеер, одиночный Загрузчик. Автомобиль в идеальном состоянии, Едет плавно как Мороженое Цена [b] 1,3м [/ b] (спрашивает) Интересует? позвоните по телефону 08023050886 или напишите по электронной почте Вдохновленный[email protected] |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Раздача подарков от Вдохновленный (м): 10:00 утра 2 марта , 2008 |
подробнее, |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача от Вдохновленный (м): 8:58 марта 04 , 2008 |
bumpity |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача от Inspiredm (m): 22:12 13 марта , 2008 |
ожидание |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Дешевая распродажа от turion (м): 11:16 pm 13 марта , 2008 |
чувак, это подержанный нигериец 307 Я дам вам 800000, считайте, что я был бы очень благодарен и помогал другим продажам |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача Turion (m): 11:42 am 14 марта , 2008 |
удар |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача конье (м): 11:26 вечера 8 апреля , 2008 |
цена тоже высокая стоимость нового 1.9м, и машина использовалась четыре года, давайте будем реалистами, спустимся и вы заключите сделку |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая трансмиссия: Бесплатная раздача от inspire (м): 23:29 8 апреля , 2008 |
1,3 м СПРОСИТЕ сделайте мне предложение, Автоматическая коробка передач Peugeot Автомобили редки, давайте будем реалистами |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача от Cashmoni: 23:48 апр 09 , 2008 |
вы идете 750k, холла |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача от Вдохновленный (м): 4 : 45am On Apr 17 , 2008 |
Последняя цена - 1.1м. (1) Использовалось ли оно локально? (2) и если да, то кем? мужчина или женщина (3) Y собственник продает? (4) Когда я могу его посмотреть? |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача по Вдохновленному (м): 19:14 17 апреля , 2008 |
позвоните мне по 08023050886 давайте обсудим |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая трансмиссия: Бесплатная раздача от inspirem (м): 20:23 18 апреля , 2008 |
ПРОДАНА ЭТОМ ДНЕМ 18 АПРЕЛЯ 2008 В ЛАККИ АЛЛЕРАНД НАИРАЛАНД ПУТЬ ОТ ОВЕРРИ, ГОСУДАРСТВО ИМО. СПАСИБО, БРО, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОЕЗДКОЙ, |
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача от yahoo2 (м): 9:54 утра 21 апреля , 2008 |
Bros , я просто собираю свои деньги сегодня, чтобы я мог прийти и забрать машину , так что вы не продаете ее. в любом случае можно мне что-нибудь не выше 1,2 м? позвоните мне по телефону 08056434543 |
Тип кузова: Кабриолет (паук / спайдер, кабриолет / кабриолет, откидной / открытый / мягкий верх)
Сегмент: Coupe Cabrio
Два года спустя французский автопроизводитель представил версию кабриолета с убирающимся жестким верхом: 307 CC.
Peugeot был первым производителем автомобилей, представившим кабриолет с жестким верхом.Это был Peugeot 402 Eclipse в 1938 году, но громоздкая система заставила конструкторов отказаться от этой идеи до середины 90-х, когда Mitsubishi вернула ее на 3000 GT Spyder и Peugeot 206 CC в 2000 году. Три года спустя система была представлен на старшем брате, компактном 307 CC.
307 CC был необычным автомобилем для своего времени. Это был первый доступный купе-кабриолет в сегменте компактных автомобилей. Хотя передняя часть была похожа на обычную 307-ю, все остальное было изменено, от передних стоек до задней.Длинные безрамные двери и задние панели были больше. За задними сиденьями был установлен электрический механизм складывания, благодаря которому верх мог исчезнуть за двадцать секунд.
В салоне были установлены спортивные сиденья или ковшеобразные сиденья для высшего уровня отделки салона. В то время как базовые модели имели тканевую обивку, топовые версии получили кожаный салон. Там было место для четырех взрослых пассажиров, а Peugeot даже не попытался установить три ремня безопасности сзади. С точки зрения практичности 307 CC ничем не уступал своим собратьям, хэтчбеку 307 или 307 SW, но он получил очки за свой стиль.
Под капотом Peugeot установил дизельные и бензиновые двигатели в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Только одна версия была оснащена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Компактный переднеприводный автомобиль отличался независимой подвеской передних колес и задней торсионной балкой.
.