8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп пежо 307


Как работает коробка автомат на Пежо 307 в повседневной эксплуатации

Peugeot 307 – небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных хэтчбеков своего времени. В этой статье мы посмотрим на техническую сторону этого автомобиля и особое внимание обратим на то, как работает коробка автомат на Пежо 307.

Небольшой экскурс в историю

Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308. Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства. Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.

Peugeot 307

Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.

В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.

В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.

Габариты Peugeot 307

Как уже отмечалось раньше, габариты 307 были значительно большими, чем у предыдущих моделей. Так, высота автомобиля составляется 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова, также, имеют внушительные для семейного авто размеры.

Они равны, соответственно, 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Он позволяет ездить по умеренному бездорожью и не бояться бордюров. Номинальный размер клиренса 120 мм. Объем багажника составляет 341 л, при сложенных задних сидениях увеличивается аж до 1328 л.

Под капотом Peugeot 307

Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).

В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.

Салон Пежо 307 с коробкой автомат

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.

Коробка передач AL4/DP0

4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.

Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.

Алгоритмы управления АКП

  • для низких температур;
  • для зимнего режима;
  • для высоких температур и защиты от перегрева;
  • для холодного пуска;
  • остальные алгоритмы не имеют каких-то специальных предназначений и включаются автоматически в тех или иных условиях.

Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.

AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.

Основные недостатки

  • низкое КПД;
  • недостаточно надежный гидроблок;
  • подобраны материалы с низкой термостойкостью;
  • (в дополнение к предыдущему) Плохая система охлаждения рабочей жидкости;

Эти недостатки практически опровергают срок эксплуатации, который «обещает» инструкция по эксплуатации коробки автомат.

Коробка передач TF80-SC

Трансмиссии TF80-SC поступила в комплектацию Пежо 307 лишь в 2006 году. Она стала разработкой японского производителя автомобильных деталей Aisin Warner. Данная АКК имеет 6 скоростей.

АКПП TF80-SC

В последнее время она стала популярной у многих автопроизводителей и широко используется не только японскими брендами, но и многими европейскими и американскими. TF80 пришла на смену TF60. В ней изготовитель сумел убрать многие недостатки более ранней модели.

Преимущества

  • плавное переключение передач;
  • низкий расход топлива;
  • небольшие размеры.

Японская коробка автомат в разрезе, также, выглядит очень обнадеживающе. В ней все детали очень аккуратные, а соединения плотные. С другой стороны, при работе становится заметной плохая герметичность. Из-за этой проблемы каждые 100000 км пробега ее придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и смены масла.

Еще одна существенная проблема в работе TF80 была вызвана стремлением японских инженеров снизить расход топлива. Так, при любой удобной ситуации ЭБУ переводит трансмиссию на нейтральную передачу. Следовательно, снижается интенсивность теплоотвода и коробка сильно перегревается. Как следствие, страдает все тот же гидротрансформатор. Для того чтобы трансмиссия TF80 работала на протяжении не одного десятка лет, ее рекомендуется часто сдавать в сервис и обязательно проводить профилактический ремонт.

Peugeot 307 с АКК в действии

Так мы поговорили о технической стороне, а теперь посмотрим, как работает автоматическая коробка передач при езде. Несмотря на рассмотренные выше недостатки, при своевременном сервисе, работает она безотказно. Плюс, расход у АКК действительно ниже и в городе, и по трассе. Единственные недостатки, это долгий прогрев при запуске мотора и немного затянутое переключение передач. Ни с AL4/DP0, ни с TF80-SC не стоит резко вдавливать в пол педаль газа, ведь они все равно не позволяют резко стартовать или ускоряться. Впрочем, это дело привычки, да и сам Peugeot 307 далеко не спортивный автомобиль. Кроме этого, у коробки AL4/DP0 есть особенность вызывать небольшой толчок автомобиля при включении первой передачи.

Peugeot 307 был и остается прекрасным вариантом семейного авто для любителей автоматической трансмиссии. Его качество подтверждает десятилетие на европейских дорогах и более 150 тыс. продаж.

Проблема с трансмиссией I ...

Проблема с коробкой передач

Блуждаю, если вы геи можете мне помочь!

У меня Peugeot 307 с автоматической коробкой передач мощностью 80 кВт, симптомы этой автоматической коробки передач заключаются в том, что каждые 6000-8000 км требуется замена масла! Если вы этого не сделаете, ЭБУ автоматической коробки передач выдает ошибку, и на дисплее вы увидите ** Неисправность автоматической коробки передач **. Тогда у вас будет только 3gear, пока вы не сделаете сброс! Когда я заменяю масло, масло немного коричневое, но мне кажется, что оно не новое, но все же полезно! Замечаю, что после 8000км утром автоматическая трансмиссия спит и тут пришел код ошибки! Но если поменять масло, все в порядке! Если масло было сколами, это для меня не проблема, но 2 литра стоят 25 евро.Я был на Peugeot и сказал мне поменять некоторые клапаны, но мне не кажется, что это проблема клапанов, если это где-то так, трансмиссия создаст другие серьезные проблемы! Peugeot во Франции говорят, что они запечатаны на всю жизнь J! Жду технического ответа! PS масло трансмиссионное ESSO 4HP20

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 8 марта 2010 г., 4:53

.

2001 Peugeot 307 1.6 (109 л.с.) АКПП

Peugeot 307 1.6 (109 л.с.) АКПП 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 307
Поколение 307
Модификация (Двигатель) 1,6 (109 л.с.) Автомат
Начало производства 2001 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3/5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.9 л / 100 км 21,58 миль на галлон США
25,92 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 183 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 13.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 13,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,8 с
Максимальная скорость 183 км / ч 113,71 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 11,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5750 об / мин.
Мощность на литр 68,7 л.с. / л
Крутящий момент 147 Нм @ 3900 об. / Мин. 108,42 фунт-фут. @ 3900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1587 см 3 96,84 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78.5 мм 3,09 дюйма
Ход поршня 82 мм 3,23 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1212 кг 2672 фунтов.
Макс. вес 1712 кг 3774,31 фунтов.
Макс нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 341 л 12,04 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1328 л 46.9 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 630 кг 1388,91 фунтов.
Размеры
Длина 4202 мм 165,43 дюйма
Ширина 1730 мм 68,11 дюйма
Высота 1510 мм 59.45 дюймов
Колесная база 2608 мм 102,68 дюйма
Колея передняя 1505 мм 59,25 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Высота дорожного просвета 120 мм 4,72 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.13 м 36,52 фута
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Продольный рычаг
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/65 R15
Диски колес размер R15 9001 7
.

2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Дешевая распродажа - Авто

2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Дешевая распродажа от Вдохновленный (м): 9:47 утра марта 02 , 2008
Купил новый , Один владелец, Peugeot 307, 38000 миль , Литые диски, Автоматическая коробка передач , Центральный замок,

Заводская установка AC

Тормоза с АБС

Подушки безопасности

Гидроусилитель руля, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники

CD-плеер, одиночный Загрузчик.

Автомобиль в идеальном состоянии, Едет плавно как Мороженое

Цена [b] 1,3м [/ b] (спрашивает)

Интересует? позвоните по телефону 08023050886 или напишите по электронной почте Вдохновленный[email protected]

Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Раздача подарков от Вдохновленный (м): 10:00 утра 2 марта , 2008

подробнее,

Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача от Вдохновленный (м): 8:58 марта 04 , 2008
bumpity
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача от Inspiredm (m): 22:12 13 марта , 2008
ожидание
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Дешевая распродажа от turion (м): 11:16 pm 13 марта , 2008
чувак, это подержанный нигериец 307 Я дам вам 800000, считайте, что я был бы очень благодарен и помогал другим продажам
Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача Turion (m): 11:42 am 14 марта , 2008

удар

Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача конье (м): 11:26 вечера 8 апреля , 2008

цена тоже высокая стоимость нового 1.9м, и машина использовалась четыре года, давайте будем реалистами, спустимся и вы заключите сделку

Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая трансмиссия: Бесплатная раздача от inspire (м): 23:29 8 апреля , 2008
1,3 м СПРОСИТЕ

сделайте мне предложение,

Автоматическая коробка передач Peugeot Автомобили редки, давайте будем реалистами

Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача от Cashmoni: 23:48 апр 09 , 2008

вы идете 750k, холла

Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача от Вдохновленный (м): 4 : 45am On Apr 17 , 2008
Последняя цена - 1.1м.
(1) Использовалось ли оно локально?
(2) и если да, то кем? мужчина или женщина
(3) Y собственник продает?
(4) Когда я могу его посмотреть?

Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача по Вдохновленному (м): 19:14 17 апреля , 2008

позвоните мне по 08023050886 давайте обсудим

Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая трансмиссия: Бесплатная раздача от inspirem (м): 20:23 18 апреля , 2008
ПРОДАНА ЭТОМ ДНЕМ 18 АПРЕЛЯ 2008

В ЛАККИ АЛЛЕРАНД НАИРАЛАНД ПУТЬ ОТ ОВЕРРИ, ГОСУДАРСТВО ИМО.

СПАСИБО, БРО,

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОЕЗДКОЙ,

Re: 2003 Peugeot 307: Автоматическая коробка передач: Бесплатная раздача от yahoo2 (м): 9:54 утра 21 апреля , 2008
Bros

, я просто собираю свои деньги сегодня, чтобы я мог прийти и забрать машину

, так что вы не продаете ее.

в любом случае можно мне что-нибудь не выше 1,2 м?

позвоните мне по телефону 08056434543

.Технические характеристики и фотографии

PEUGEOT 307 CC - 2003, 2004, 2005

Тип кузова: Кабриолет (паук / спайдер, кабриолет / кабриолет, откидной / открытый / мягкий верх)
Сегмент: Coupe Cabrio

Модель 307 была названа автомобилем года в Европе, когда она была представлена ​​в 2001 году.

Два года спустя французский автопроизводитель представил версию кабриолета с убирающимся жестким верхом: 307 CC.

Peugeot был первым производителем автомобилей, представившим кабриолет с жестким верхом.Это был Peugeot 402 Eclipse в 1938 году, но громоздкая система заставила конструкторов отказаться от этой идеи до середины 90-х, когда Mitsubishi вернула ее на 3000 GT Spyder и Peugeot 206 CC в 2000 году. Три года спустя система была представлен на старшем брате, компактном 307 CC.

307 CC был необычным автомобилем для своего времени. Это был первый доступный купе-кабриолет в сегменте компактных автомобилей. Хотя передняя часть была похожа на обычную 307-ю, все остальное было изменено, от передних стоек до задней.Длинные безрамные двери и задние панели были больше. За задними сиденьями был установлен электрический механизм складывания, благодаря которому верх мог исчезнуть за двадцать секунд.

В салоне были установлены спортивные сиденья или ковшеобразные сиденья для высшего уровня отделки салона. В то время как базовые модели имели тканевую обивку, топовые версии получили кожаный салон. Там было место для четырех взрослых пассажиров, а Peugeot даже не попытался установить три ремня безопасности сзади. С точки зрения практичности 307 CC ничем не уступал своим собратьям, хэтчбеку 307 или 307 SW, но он получил очки за свой стиль.

Под капотом Peugeot установил дизельные и бензиновые двигатели в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Только одна версия была оснащена 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Компактный переднеприводный автомобиль отличался независимой подвеской передних колес и задней торсионной балкой.

.

Смотрите также