8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп не реагирует на переключение селектора


АКПП не переключает передачи: причины неисправности

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой  механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок  и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Содержание статьи

Коробка автомат не переключает скорости: причины

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.  

Также многие автовладельцы в городском режиме использования автомобиля при кратковременных остановках на светофорах или в пробках часто переключают селектор АКПП в положение «N».

Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует  колеса для возможности кратковременной буксировки  или перестановки машины в случае какой-то неисправности. Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.  

АКПП не переключает передачи: признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.

При переключении селектора АКПП в режим «S» (если этот режим предусмотрен в данной трансмиссии) не происходит изменений в характере переключения передач. Для того чтобы достичь желаемого результата, водитель должен перейти на ручной режим управления АКПП.

  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления  АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты,  износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).

Выход из строя тормозной ленты или обрыв манжет поршня самой тормозной ленты. Поврежден шток поршня тормозной ленты (автомобиль не двигается с места при переключении селектора в положение «D» или «R»).

  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка  фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя  косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. 
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач. Что касается неисправностей, проблемы могут возникать как по части механики, так и быть связанными с электрикой или гидравликой. По этой причине необходимо отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля с неисправной автоматической коробкой и доставить ТС на станцию технического обслуживания, соблюдая правила буксировки авто с АКПП.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования  выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Читайте также

Как устранить проблемы с автоматической коробкой передач менее чем за 1 час

Слив трансмиссионной жидкости

Уровень жидкости и утечки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Распространенная жалоба на автоматические трансмиссии - утечка жидкости. Утечки может происходить от уплотнения выходного вала, уплотнения первичного вала, прокладки поддона, охладителя или линий. При добавлении трансмиссионной жидкости не переливайте, это может привести к жидкость должна стать аэрированной, что повлияет на работу трансмиссии.

Если уровень жидкости низкий и нет видимых утечек, проверьте радиатор на наличие жидкости. в охлаждающей жидкости. Охладитель внутри радиатора может протекать и вызывать перекрестное загрязнение охлаждающая жидкость радиатора (она будет молочно-розовой.) Также проверьте состояние жидкости некоторое обесцвечивание и потемнение являются нормальным явлением по мере старения жидкости, но если жидкость коричневая или имеет запах гари, ее неправильно использовали и служба передачи необходим.

Большинство проблем трансмиссии можно предотвратить, заменив жидкость и фильтр. (если применимо) в соответствии со спецификациями производителя.В экстремальных условиях установка дополнительного охладителя вторичного рынка может быть установлена ​​параллельно охлаждающий эффект. Это предотвращает перегрев жидкости на транспортных средствах, используемых для буксировки. или приложения производительности.

Полезная информация

Автоматические коробки передач издают определенные звуки при возникновении неисправности. Автоматический трансмиссия - это система с гидравлическим приводом, которая может издавать различные шумы чем проблемы с МКПП.Если фильтр коробки передач засорен из-за мусора, он может издавать жужжащий звук. Если уровень жидкости низкий, вы можете услышать булькающий звук, который вызывается насосом, удаляющим жидкость внутри коробки передач кастрюля. Большинство внутренних отказов происходит из-за отказа подшипника, сцепления или жестких деталей. когда происходит такая неисправность трансмиссия может издавать скрежет, жужжание или нет шум вообще. При серьезном отказе трансмиссии вы можете услышать громкий хлопок. что может означать, что компонент привода внутри трансмиссии вышел из строя.

Лучшие практики

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Никогда не оставляйте небольшие шумы без присмотра, небольшой шум может вызвать передачу неудача. Избегайте перегрузки автомобиля или буксировки сверх грузоподъемности, так как это может вызвать преждевременный выход из строя.
  • Во избежание повреждений полностью остановитесь перед включением режима парковки.
  • Коды неисправности будут установлены, когда контроллер трансмиссии или PCM обнаружит неисправность.Коды устанавливаются компьютером при обнаружении неисправностей, таких как как соленоид 2-3 переключения, который не отвечает.
.

Риски неисправного переключателя диапазонов трансмиссии

Если при повороте ключа зажигания вы слышите щелкающий звук вместо привычного рев двигателя, возможно, неисправен переключатель диапазонов трансмиссии или датчик вашего автомобиля

Вы когда-нибудь пробовали заводить машину, когда она работает или на передаче?

Звук может быть ужасным, но это невозможно сделать благодаря встроенной в ваш автомобиль защите, называемой переключателем диапазона трансмиссии или датчиком диапазона трансмиссии (TRS).

Иногда называемый нейтральным предохранительным выключателем, TRS - это электрический выключатель, который сообщает модулю управления трансмиссией вашего автомобиля, на какой передаче находится ваша трансмиссия, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «включено». Его функция заключается в предотвращении попыток запуска двигателя при работающем двигателе, если трансмиссия не находится в «нейтральном» или «парковочном» положении, или если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач, если вы нажимаете педаль сцепления.

Как любой механический компонент, TRS со временем может выйти из строя из-за износа, что может привести к серьезным проблемам с трансмиссией.

Тестирование TRS - это часто упускаемый из виду этап поиска неисправностей, которым многие механики пренебрегают при попытке диагностировать проблемы с трансмиссией. Если ваш TRS выходит из строя или вышел из строя, при повороте ключа зажигания вы, скорее всего, услышите щелкающий звук вместо привычного рев двигателя при его повороте.

Предупреждающие знаки о неисправности переключателя диапазонов коробки передач
Если система TRS вашего автомобиля не работает, вы либо не сможете завести машину, либо на приборной панели будет гореть индикатор «Скоро обслужите двигатель».Другие предупреждающие признаки неисправного переключателя диапазонов трансмиссии включают запуск автомобиля на неправильной передаче, трансмиссию, изо всех сил пытающуюся переключить передачи, или проскальзывание передач.

Если вы можете запустить двигатель, отвезите его в ближайший к вам пункт Mister Transmission и дайте ему осмотр у одного из наших опытных специалистов, иначе вы рискуете не перезапустить свой автомобиль позже и, возможно, придется вызвать эвакуатор. .

У вас есть вопросы о переключателе диапазонов трансмиссии вашего автомобиля? Поговорите с опытным мастером по трансмиссиям.Найдите ближайшее к вам место.

Хотите узнать больше?
Посетите одно из наших заведений!

.

Проблемы с передачей | Мистер Трансмиссия

Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах трансмиссии, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Современные механические и автоматические трансмиссии - сложные машины. Такая сложность приводит к тому, что со временем может возникнуть ряд проблем с передачей данных. Столкнувшись с этими проблемами, среднестатистический водитель не обязательно знает, что за проблема - он просто знает, что с его автомобилем что-то не так.К сожалению, большинство людей склонны ждать, пока проблема не превратится в то, с чем им придется иметь дело, а не во что-то, с чем они должны заняться немедленно. К тому времени, когда они начнут действовать, проблема может превратиться в нечто более дорогостоящее.

Таблица 1: Поисковые запросы для www.mistertransmission.com, касающиеся распространенных проблем с передачей за последние 90 дней.

При поиске по нашему веб-сайту, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами передачи, в первую очередь относятся к таким вопросам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы передачи.Распознавание и изучение того, что представляют собой эти распространенные проблемы трансмиссии, почему они возникают и что вы должны с ними делать, - это наиболее активный способ выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и держать колеса в движении.

Запах горения

При езде в машине пахнет гари? Этот густой резкий запах может указывать на то, что вы едете со сцеплением; Другими словами, вы без нужды оставляете сцепление частично включенным, что может привести к его повреждению.Однако в некоторых случаях ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости или трансмиссионная жидкость окисляется и требует замены.

Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она окисляется (соединяется с кислородом), начинает густеть в результате попадания мусора и разрушается. Это также может указывать на то, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, короткое замыкание или одна из тормозных колодок буксует. В любом случае, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно примите меры, чтобы убедиться, что она не горит.

Утечки трансмиссионной жидкости

Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости, скапливающуюся под вашим автомобилем, на котором вы припарковали, скорее всего, одна из прокладок или уплотнений в вашей трансмиссии вызвала утечку. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.

Если вы подозреваете, что в трансмиссии произошла утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при протекании трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата.Имейте в виду, что если жидкости недостаточно для предотвращения слияния сложной сети компонентов вашей трансмиссии из-за сильной жары, вы рискуете полной механической поломкой.

Если у вас негерметичная коробка передач, обратитесь к опытному специалисту. Скорее всего, им потребуется уронить поддон коробки передач, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. Как правило, в любое время, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, целесообразно проверить качество и количество трансмиссионной жидкости.

Коробка передач имеет возможность протечки в нескольких местах:

  • Сальники осей
  • Передний сальник трансмиссии
  • Вентиляция (при перегреве коробки передач)
  • Прокладки поддона
  • Уплотнения переключателя или любые другие разное. уплотнения

Уровни трансмиссионной жидкости

При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля - слишком много или слишком мало жидкости может привести к механической неисправности.Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время производятся в виде «герметичных» агрегатов, жидкость в них все равно следует рециркулировать или промывать, чтобы обеспечить наилучшую производительность.

Существуют разные мнения относительно того, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы водите свой автомобиль. Рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 45000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Несмотря на то, что трансмиссии рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры, регулярные плановые промывки трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссии и множества внутренних деталей.

Современные трансмиссии созданы для работы без особого обслуживания, но при этом они остаются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наши эксперты рекомендуют регулярно освежать жидкость. Ничто не вредит трансмиссии больше, чем работа без правильного количества смазки или ее неспособность создать нужное давление для правильного включения шестерен в результате слишком малого или слишком большого количества жидкости.

Свяжитесь со специалистом по телефону
Mister Transmission рядом с вами.

Слишком много трансмиссионной жидкости

Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам самостоятельно заменять трансмиссионную жидкость, будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Слишком много трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.

Имейте в виду, что трансмиссия работает при правильном давлении жидкости между компонентами. Смещение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может повредить компоненты или привести к неправильной работе некоторых компонентов.

Задержка на помолвке

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь на «Драйв» или «Реверс», и перед включением трансмиссии, по-видимому, происходит долгая задержка. Известный как отложенное включение, это один из самых распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач. Замедленное включение - это тип проскальзывания, который происходит, когда муфты или ленты, которые позволяют транспортному средству двигаться, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или становятся твердыми из-за нечастой замены жидкости.

Отложенное включение характеризуется длительной задержкой (примерно от 1,5 до 2 секунд) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете включение коробки передач. Вы бы заметили это во время первой поездки утром, если бы ваша машина была припаркована на ночь. Задержка включения может быть вызвана множеством причин, от чего-то столь же незначительного, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастой замены жидкости или более серьезной проблемы, например, неисправных соленоидов трансмиссии.

Неисправность соленоида трансмиссии

Также называемый «соленоид переключения передач» в автоматических трансмиссиях, соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости.Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, вызывая задержку включения. Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.

Невозможность переключения передач

В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только на «Drive», но не в «Reverse», то проблема может быть в корпусе клапана.

Гидроблок действует как нервный центр автоматической коробки передач. Он управляет потоком жидкости к соответствующему клапану, который, в свою очередь, сигнализирует о включении соответствующего пакета муфты.

Предотвращение проблем с отложенным взаимодействием

Если вы чувствуете, что существует задержка между включением передачи и включением передачи, вам необходимо обратить внимание на проблему и отслеживать ее - это может быть симптомом чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша передача связана с задержкой, мы рекомендуем вам:

• Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения.Повышенная частота вращения двигателя вызывает трение и может повредить сцепления и ленты.

• Дайте трансмиссии время включиться, чтобы предотвратить ненужные повреждения.

• Проверьте уровень жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильной процедуры заправки и проверки, так как это зависит от производителей автомобилей.

Шумы передачи

Другая проблема, часто встречающаяся в трансмиссиях, - это шумы, которые они издают как на нейтральной передаче, так и при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями.А в других случаях шум является явным признаком того, что пора осматривать или ремонтировать.

Шумы в нейтрали

Грохот, лязг, лязг или лязг - это некоторые звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или на нейтрали. Чаще всего эти обескураживающие шумы являются предупреждающими знаками о том, что ваша передача может оказаться на пороге отказа. А если во время движения вы слышите постоянный воющий звук, который меняет высоту звука, или постоянный звук на нейтрали, возможно, ваш преобразователь крутящего момента нуждается в проверке и ремонте.Другие шумы можно заглушить промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.

В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать автомобиль, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.

Шумы при переключении передач

Слышать какофонию ударов, рычания, жужжания и скрежета во время вождения или переключения передач может быть еще более тревожным. Если ваша трансмиссия издает неприятные звуки на нейтрали, это плохой знак.Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения - серьезный предупреждающий знак, что где-то по дороге произойдет сбой трансмиссии. Чем дольше вы ждете осмотра, тем выше риск поломки на дороге.

Роль компьютера в проблемах передачи данных

Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это упростит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку современный автомобиль объединяет компьютерную, механическую и гидравлическую системы, мы не можем предположить, что код компьютерной ошибки рассказывает нам всю историю о том, что не так с трансмиссией транспортного средства.

Коды ошибок

могут помочь сузить круг проблемы, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда приходится разбирать вещи. Разборка современных трансмиссий - это трудоемкий и трудоемкий процесс; это что-то вроде операции для вашего автомобиля.

Профилактическое обслуживание: лучшая защита

Несоблюдение предупреждающих знаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке вашего автомобиля.Проведение планового и профилактического обслуживания может помочь избежать этих проблем.

Каждый автомобилист должен знать, каковы наиболее распространенные признаки неисправности трансмиссии. Хотя ни одно автомобильное, механическое или электрическое устройство не будет работать безупречно вечно, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с участием опытного сертифицированного профессионального специалиста.

У вас есть вопросы или опасения по поводу трансмиссии вашего автомобиля? Получите необходимую информацию, советы и услуги от сертифицированных канадских экспертов по передаче.Позвоните или посетите ближайший к вам офис Mister Transmission.

Свяжитесь с нашими специалистами!

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

Как и в случае с механической коробкой передач, основная задача автоматической коробки передач заключается в том, чтобы позволить двигателю работать в узком диапазоне скоростей, обеспечивая при этом широкий диапазон выходных скоростей.

Без трансмиссии автомобили были бы ограничены одним передаточным числом, и это передаточное число нужно было бы выбрать, чтобы позволить автомобилю двигаться с желаемой максимальной скоростью. Если вам нужна максимальная скорость 80 миль в час, то передаточное число будет аналогично третьей передаче в большинстве автомобилей с механической коробкой передач.

Объявление

Вы, наверное, никогда не пробовали управлять автомобилем с механической коробкой передач, используя только третью передачу. Если бы вы это сделали, вы бы быстро обнаружили, что при трогании с места у вас почти не было ускорения, а на высоких скоростях двигатель бы с криком двигался рядом с красной линией. Такая машина изнашивалась очень быстро и была бы почти непригодной для вождения.

Таким образом, трансмиссия использует шестерни, чтобы более эффективно использовать крутящий момент двигателя и поддерживать работу двигателя на соответствующей скорости.При буксировке или транспортировке тяжелых предметов трансмиссия вашего автомобиля может стать достаточно горячей, чтобы сжечь трансмиссионную жидкость. Чтобы защитить трансмиссию от серьезных повреждений, водителям, буксирующим автомобиль, следует покупать автомобили, оборудованные радиаторами трансмиссии.

Ключевое различие между механической и автоматической коробкой передач заключается в том, что механическая коробка передач блокирует и разблокирует разные наборы шестерен на выходном валу для достижения различных передаточных чисел, в то время как в автоматической коробке передач один и тот же набор шестерен производит все разные передаточные числа.Планетарный редуктор - это устройство, которое делает это возможным в автоматической коробке передач.

Давайте посмотрим, как работает планетарный ряд.

.

Смотрите также