На этой странице вы можете найти руководство по обслуживанию Volvo 740, 760 и Volvo 780 Bertone Coupe. Эти руководства по обслуживанию помогут вам отремонтировать Volvo 740, 760 или 780, исправить некоторые мелочи, выполнить обслуживание автомобиля, а также узнать, как устанавливать аксессуары и обновления. Следуйте пошаговым инструкциям в руководстве по обслуживанию и ремонту, чтобы поддерживать свой автомобиль Volvo серии 700 в идеальном состоянии, и ваш автомобиль прослужит намного дольше!
Эти справочники также известны как официальные руководства Volvo по обслуживанию и ремонту.Также включены сервисные бюллетени и рекомендации Volvo. Руководства по обслуживанию включают в себя B23, B200, B230, B204 и B234 (все эти 4-цилиндровые двигатели известны как «красные блоки»), двигатели B28 и B280, а также дизельные двигатели D24 (также турбодизель и турбодизель с двигателями с промежуточным охладителем) . Руководства по обслуживанию и ремонту написаны на английском языке.
Volvotips получила эксклюзивное разрешение Volvo Cars Heritage на публикацию руководств по обслуживанию Volvo 740, 760 и 780 и каталогов запчастей Volvo 700-й серии.Эти руководства по обслуживанию и каталоги запчастей можно просмотреть на Volvotips, но их нельзя загрузить. Вместо загружаемого PDF-файла я создал онлайн-Flash-версию (своего рода электронную книгу) всех руководств и каталогов Volvo, которые можно просматривать в вашем веб-браузере. Некоторые другие руководства по ремонту представляют собой HTML-версию.
Чтобы просмотреть сервисные книжки Volvo 700-й серии и зеленые книги Volvo 700-й серии, просто щелкните по ссылкам ниже, и вы сможете сразу их просмотреть! Для использования сервисного руководства: нажмите кнопки <> для перехода к предыдущей / следующей странице, + или - для увеличения и уменьшения и 1: 1 для просмотра нормального размера.Обратите внимание: для просмотра этих руководств по ремонту требуется Adobe Flash, если у вас его нет, нажмите здесь, чтобы загрузить и установить.
Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo 740, 760 и 780 охватывает следующие модели:
Использовать руководство по обслуживанию Volvo несложно: просто найдите предмет, описанный ниже (например, двигатель, кузов или система охлаждения), и щелкните ссылку, чтобы открыть руководство по обслуживанию для этого предмета.В индексе вы можете найти, на какой странице можно найти информацию, где вы ищете, и прокрутите вниз, чтобы перейти на нужную страницу.
Имейте в виду, что некоторые руководства по обслуживанию имеют довольно большой размер в виде файлов, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем они будут полностью загружены.
Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo серии 700 разделено на категории, которые содержат несколько разделов / групп.Просто найдите категорию, которую вы ищете, и нажмите на тему, чтобы просмотреть руководство для мастерской (оно откроется в новом окне / вкладке).
Обратите внимание: многие детали и компоненты Volvo 740, 760 и 780 используются совместно с Volvo 240 и 260, а также Volvo 940 и 960 (также S90 и V90). Некоторые из приведенных ниже руководств по ремонту относятся к Volvo 200-й или 900-й серии, но могут использоваться и для Volvo 700-й серии.
В этой группе вы можете найти информацию об интервале обслуживания, контрольных списках, а также о том, какое масло и другие смазочные материалы необходимы для вашего Volvo 240 или 260.Это довольно общий раздел, но он очень полезен для обслуживания вашего Volvo 740, 760 или 780 с правильным графиком обслуживания.
Ремонт и обслуживание Volvo 200 и 700 серии 7 500 миль до 1984 года (также может использоваться для всех других моделей двигателей до 1985 года, это руководство по обслуживанию написано для Volvo серии 200, но также используется для Volvo 700-й серии, поскольку эти автомобили имеют одинаковые двигатели и коробки передач)
Плановые сервисы Volvo 700 и 900
Идентификация двигателя Volvo 740 1990+ и 940
Базовая процедура испытаний Volvo 740 и 940
Поиск и устранение неисправностей Volvo 740 и 940 Диагностика без кодов неисправностей
В эту группу входят руководства по обслуживанию и ремонту двигателей Volvo серии 700 (красные блоки, PRV V6 и дизель). -двигатели), карбюраторные системы и системы впрыска топлива, а также другие компоненты двигателя, такие как система охлаждения.
Приведенные ниже руководства по обслуживанию и ремонту предназначены для Volvo 240, но также могут использоваться для Volvo 740 с двигателем B23A, B230A или B230K:
Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Volvo B17, B19, B21 и B23, часть 1
Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Volvo B17, B19, B21 и B23, часть 2
Руководство по ремонту и ремонту двигателей Volvo B17, B19, B21 и B23, часть 1
Ремонт и восстановление двигателей Volvo B17, B19, B21 и B23 руководство по эксплуатации, часть 2
Топливная система Volvo B17 - B23 для карбюраторных двигателей руководство по обслуживанию 1975-1984 гг.
руководство по обслуживанию и ремонту систем контроля выбросов Volvo B27, B28 и B280
Volvo B21, B27 и B28 как регулировать CO
Volvo B21 , B27 и B28 Руководство по строительству и функционированию системы постоянного холостого хода
Volvo B19, B21 и B23 Руководство по обслуживанию и ремонту системы постоянного холостого хода, часть 1
Volvo B19, B21 и B23 Обслуживание и ремонт системы постоянного холостого хода Руководство по эксплуатации, часть 2
Volvo 240, 260 и 760 CIS (постоянная частота вращения холостого хода), техническое обслуживание, ремонт, электрические схемы и поиск неисправностей Модели 1981+
Компенсация холостого хода Volvo B200K
Volvo 240 + 740 B230K Схема рециркуляции отработавших газов
Bosch K- Руководство по эксплуатации Jetronic
Руководство по обслуживанию и ремонту 16-клапанных двигателей Volvo 740, 780, 940 и 960 B204 и B234
Руководство по эксплуатации регулировки дроссельной заслонки Volvo 740, 780 и 940
Диаграммы давления Volvo 740 позднего типа, 780 4-цилиндрового и 940 вакуума
Volvo 740 позднего типа, приложение для выбросов 780 и 940
Volvo 740, 760, 780 и 940/960 как проверить функцию EGR
6-цилиндровый дизельный двигатель Volkswagen D24 от Volvo 240 также использовался в Volvo 740, 760, 780 и 940.Для некоторых рынков также был доступен 5-цилиндровый двигатель (дизельный двигатель D20), который представлял собой точно такой же двигатель, но на один цилиндр меньше. В этих руководствах по обслуживанию описываются D20 (5-цилиндровый дизельный двигатель без турбонаддува), D24 (6-цилиндровый дизельный двигатель без турбонаддува), D24T (6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом) и D24TIC (6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем). ).
Руководство по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Volvo 740, 760 и 780, часть 1
Руководство по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Volvo 740, 760 и 780, часть 2
Volvo 240, 740, 760 и 780 Ремонт и восстановление дизельных двигателей D20 и D24 руководство по эксплуатации
Руководство по обслуживанию и ремонту системы предварительного подогрева дизельного топлива Volvo 740, 760, 780 и 940 в среднем на 1982 год и новее
Volvo 240, 740, 760, 780 и 940 Руководство по обслуживанию и ремонту системы подачи дизельного топлива D20 и D24
Bosch Обзор функций дизельного насоса VE и руководство по обслуживанию
Volvo 240, 740, 760 и 780 D20 и D24 руководство по замене водяного насоса и ремня газораспределительного механизма
В эту группу входят электрические компоненты автомобилей Volvo 700-й серии.В этой части вы можете найти руководства по обслуживанию и ремонту системы зарядки (аккумулятор и генератор), системы зажигания (с автоматическими выключателями, автоматическими выключателями и системами с компьютерным управлением), поиском неисправностей и все электрические схемы для Volvo 740, 760 и 780. руководства по обслуживанию Volvo 700-й серии. Как и в остальной части руководства по обслуживанию, многие компоненты и детали Volvo 740 и 760/780 используются совместно с Volvo 200-й серии и 940/960. Поэтому многие разделы нижеприведенных сервисных инструкций относятся к этим моделям.
Полное руководство по обслуживанию и ремонту электрической системы Volvo 240
Большинство частей электрической системы серии Volvo 200 также используются в Volvo 740, 760 и 780
Поиск неисправностей системы зарядки Volvo 240 и 260
Начиная с Volvo 700 - серия использует те же генераторы и аккумуляторы, это руководство по обслуживанию также может использоваться для Volvo 740, 760 и 780
Руководство по обслуживанию и ремонту системы зажигания Volvo 740, 760, 780 и 940 - часть 1
Volvo 740, 760, 780 и Руководство по обслуживанию и ремонту системы зажигания 940 - часть 1
Электросхемы Volvo 740 (в моделях 1986 года и позже)
Электросхемы Volvo 760 и 780
Электросхемы Volvo 740 1990+ и 940
ЭБУ Volvo 740, 760, 780 и 940 Обзор приложений
Bosch Датчик массового расхода воздуха / MAF Обзор и техническое описание для систем впрыска топлива Volvo 700
Volvo 740 (модели с впрыском LH-Jetronic) и диаграммы диапазонов датчиков 940
Подушки безопасности Volvo 740 и 940 Руководство по обслуживанию и ремонту системы - часть 1
Руководство по обслуживанию и ремонту систем подушек безопасности Volvo 740 и 940 - часть 2
Эта группа содержит Volvo 740, 760 и 780 Руководства по обслуживанию и ремонту заднего моста, карданного вала, механических и автоматических коробок передач.Как и остальная часть руководства по обслуживанию: многие части автомобиля Volvo 700-й серии используются совместно с Volvo 200-й и 900-й серии. Поэтому приведенные ниже инструкции по обслуживанию можно использовать для всех этих серий.
Руководство по обслуживанию и ремонту сцепления и карданного вала Volvo серий 200, 700 и 900
M45 (4-ступенчатая) и M46 (4-ступенчатая с повышающей передачей) Руководство по обслуживанию и ремонту механических трансмиссий, часть 1
M45 (4-ступенчатая) ) И M46 (4-ступенчатая с повышающей передачей) руководство по обслуживанию и ремонту механических трансмиссий, часть 2
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию повышающей передачи Volvo 200, 700 и 900 серий
Volvo 240/260/740/760/780/940 BW55, AW55 , AW70 и AW71 руководство по обслуживанию и ремонту АКПП
Руководство по ремонту и обслуживанию задних мостов Volvo 200, 700 и 900
Руководство по обслуживанию и ремонту задних мостов Volvo 760, 780 и 960 и многорычажной подвески
Эта группа посвящена тормозной системе Volvo 740, 760 и 780.В нем рассказывается о ремонте тормозов, замене тормозных колодок, тормозных дисков и суппортов, замене усилителя тормозов и главного цилиндра, прокачке тормозной системы и некоторых других исправлениях тормозов.
Руководство по обслуживанию и ремонту тормозных систем Volvo 740, 760 и 780
Этот раздел будет добавлен позже.
Группа 7 руководства по обслуживанию не существует и перенесена в разделы 4 и 6, где производится замена и ремонт рессор, подвески запчасти и амортизаторы можно найти.
В этой группе вы найдете руководства по обслуживанию и ремонту для системы отопления и охлаждения салона (включая воздушное кондиционирования), руководство по обслуживанию и ремонту кузова и шасси, установка аксессуаров и ряд других руководств по обслуживанию вашего автомобиля Volvo серии 700.
Ремонт и обслуживание кузова, шасси, салона и систем отопления Volvo 740, 760 и 780 - часть 1
Ремонт и обслуживание кузова, шасси, салона и систем отопления Volvo 740, 760 и 780 - часть 2
Volvo 740, 760 Ремонт и обслуживание кузова, шасси, салона и систем отопления - часть 3
Технические характеристики кондиционеров Volvo 740, 760, 780 и 940 позднего типа
Руководство по обслуживанию и ремонту кондиционеров Volvo серии 700 и 900
Volvo 700 и 900- Проверка компрессоров кондиционеров серии
Инструкции по обслуживанию и ремонту компрессоров кондиционеров Volvo серии 700 и 900
© Volvotips.com 2013
Заявление об ограничении ответственности: Volvotips пользуется исключительной любезностью со стороны Volvo Car Corporation и Volvo Cars Heritage для публикации «Зеленых книг» Volvo (руководство по обслуживанию), каталогов запчастей и других материалов и публикаций Volvo. Коммерческое использование и публикация этих элементов на других сайтах запрещены.
.Руководство по обслуживанию и ремонту АКПП Volvo 850 S70 V70 C70
1995 Volvo 850
1995 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
AW50-42LE Электронное управление Volvo
850
ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ
Модель автомобиля Трансмиссия Модель
850 …………………………………… .. AW50-42LE
ПРИМЕЧАНИЕ: Информация или спецификации по капитальному ремонту отсутствуют.В случае внутренней неисправности производитель рекомендует заменять КПП в сборе.
ВНИМАНИЕ: Автомобиль оборудован дополнительной удерживающей системой (SAS). При обслуживании автомобиля будьте осторожны, чтобы избежать случайного раскрытия подушки безопасности. Компоненты системы SRS расположены в рулевой колонке, центральной консоли, приборной панели и нижней панели приборной панели. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в этих цепях электрическое испытательное оборудование. Если может потребоваться отключить SRS перед обслуживанием компонентов. Для модели 1995 850 см. Статью СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ в разделе ПРИНАДЛЕЖНОСТИ / БЕЗОПАСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Коробку передач можно идентифицировать по паспортной табличке, прикрепленной к верхней части картера коробки передач. См. Рис. 1. На паспортной табличке указана модель трансмиссии, год выпуска и номер детали трансмиссии.
Рис. 1. Расположение идентификационной таблички коробки передач с главной передачей в сборе.
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
Transaxle - это 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей с электронным управлением. Трансмиссия состоит из гидротрансформатора блокировки, масляного насоса, 3 планетарных передач, муфты и тормозов, поршней гидроаккумулятора, корпуса клапана и 4 электромагнитных клапанов корпуса с электронным управлением.
Корпус клапана с соленоидами и модуль управления трансмиссией (TCM) используются для управления работой трансмиссии. Соленоиды контролируются TCM.
TCM получает входные сигналы от различных компонентов для определения точек переключения коробки передач и блокировки гидротрансформатора. Компоненты состоят из переключателя режимов работы, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости вращения двигателя (RPM), датчика скорости автомобиля, датчика положения коробки передач, датчика температуры трансмиссионного масла, выключателя тормоза и выключателя кикдауна.
См. Рис. 2. Коробка передач
оборудована переключателем режимов работы.Переключатель используется для нормальных, высокопроизводительных и зимних условий вождения. Коробка передач также оснащена блокировкой переключения передач и блокировкой ключа. Система блокировки переключения передач предотвращает перемещение рычага переключения передач из положения «Парковка», если не нажата педаль тормоза. В случае неисправности рычаг переключения передач можно разблокировать, нажав кнопку отмены блокировки переключения передач,
, расположенную рядом с рычагом переключения передач. Система блокировки ключа предотвращает перемещение переключателя зажигания из положения ACC в положение LOCK, если рычаг переключения передач не находится в положении Park.
Рис. 2: Расположение компонентов трансмиссии
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА
Выключатель тормоза - это устройство ввода, установленное над педалью тормоза. Когда педаль тормоза нажата, выключатель тормоза подает входной сигнал на TCM. TCM использует входной сигнал для управления соленоидом № 3 для блокировки гидротрансформатора.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ (ОБОРОТОВ)
Электромагнитный датчик числа оборотов, установленный в картере коробки передач, приводится в действие зубчатым импульсным колесом.Датчик - это устройство ввода, которое передает сигнал оборотов двигателя в TCM. Сравнивая обороты двигателя и скорость автомобиля, TCM может определить величину проскальзывания гидротрансформатора.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик положения передачи может также называться нейтральным предохранительным выключателем.
Датчик положения коробки передач - это входное устройство, установленное на валу механического клапана коробки передач. Датчик подает входной сигнал на TCM, указывая положение коробки передач ручного клапана коробки передач.
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧОМ
Вставьте ключ зажигания в замок зажигания и переведите рычаг переключения передач в положение «P».Убедитесь, что ключ зажигания можно легко установить и вынуть из замка зажигания. Если ключ извлекается с трудом, значит кабель блокировки ключа слишком короткий. При необходимости отрегулируйте трос. Переведите рычаг переключения передач в положение, отличное от «Парковка». Ключ зажигания не должен выниматься из замка зажигания. Если ключ можно вынуть, значит, кабель слишком длинный. При необходимости отрегулируйте трос.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ KICKDOWN
Выключатель Kickdown, расположенный на брандмауэре на кабеле акселератора, отправляет входной сигнал на TCM, когда педаль акселератора полностью нажата.TCM использует входной сигнал для управления понижением передачи коробки передач и блокировкой гидротрансформатора.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ
Переключатель режимов работы, расположенный слева от рычага переключения передач, имеет 3 различных режима, которые влияют на точки переключения коробки передач. Входной сигнал от переключателя режимов работы передается на TCM. TCM использует входной сигнал для управления переключением коробки передач и блокировкой гидротрансформатора. Режим
ECON (экономичный) предназначен для нормального вождения и обеспечивает раннее переключение на более высокую передачу в сочетании с максимально частой блокировкой для трех верхних передач.Давление в магистрали трансмиссии регулируется для обеспечения плавного включения шестерни
.
В режиме СПОРТ точки переключения передач с главной передачей в сборе предназначены для обеспечения максимальной производительности. При нормальном ускорении переключение коробки передач происходит так же, как в режиме ECON. Во время повышенного ускорения TCM выбирает точки переключения и блокировки для обеспечения наилучшей производительности. Режим
WINTER предотвращает пробуксовку колес на скользкой поверхности. Коробка передач трогается с места на высокой передаче. При выборе режима ЗИМА на приборной панели загорается сигнальная лампа.Этот режим также можно использовать, когда водитель хочет контролировать выбор передачи.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
Датчик температуры масла, расположенный под масляным поддоном трансмиссии, измеряет температуру жидкости трансмиссии и подает входной сигнал в TCM. TCM использует входной сигнал для управления переключением коробки передач и блокировкой гидротрансформатора.
ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Установите рычаг переключения передач в положение «P» и поверните ключ зажигания в положение (I) или (II). Нажмите кнопку отмены. Рычаг переключения передач должен переместиться из положения «P».Верните рычаг переключения передач в положение «P» и выньте ключ зажигания. Нажмите кнопку отмены. Рычаг переключения передач не должен перемещаться из положения «P». Функция блокировки должна срабатывать только тогда, когда ключ зажигания находится в положении
(I) или (II).
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ (TCM)
TCM расположен в блоке блока управления в моторном отсеке между бачком для сбора охлаждающей жидкости и бачком для омывающей жидкости. TCM находится в позиции № 3 в модульной коробке. См. Рис. 3. TCM определяет точки переключения и время блокировки гидротрансформатора на основе входных сигналов, полученных от различных компонентов.Компоненты состоят из переключателя режимов работы, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости вращения двигателя (RPM), датчика скорости автомобиля, датчика положения коробки передач, датчика температуры трансмиссионного масла, выключателя тормоза и выключателя кикдауна.
TCM содержит систему самодиагностики, в которой хранится диагностический код неисправности (DTC). Если существует проблема с трансмиссией, можно получить коды DTC, чтобы определить проблемную зону трансмиссии.
Рис. 3. Расположение TCM коробки передач и диагностического блока
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP)
Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет положение дроссельной заслонки и подает входной сигнал в TCM. TCM использует входной сигнал для управления переключением коробки передач на более высокую передачу и блокировкой гидротрансформатора.
СОЛЕНОИДЫ КОРПУСА КЛАПАНА
Соленоиды корпуса клапана, установленные на корпусе клапана, являются устройствами вывода, управляемыми сигналами, полученными от TCM. Соленоиды № 1 и №
2 используются для управления переключением коробки передач. Нет.Соленоид 3 используется для управления блокировкой гидротрансформатора. Соленоид № 4 используется для управления давлением в линии коробки передач. Расположение соленоидов см. На рис. 2. Информацию об использовании соленоида в корпусе клапана см. В таблице «ПРИМЕНЕНИЕ СОЛЕНОИДА КОРПУСА КЛАПАНА».
ПРИМЕНЕНИЕ СОЛЕНОИДА КОРПУСА КЛАПАНА (1)
Положение рычага переключения передач № 1 Соленоид № 2 Соленоид
«D» (Привод)
1-я передача …………… ВЫКЛ …………………. ВКЛ
2-я передача …………… ВКЛ ………………… .. ВКЛ
3-я передача …………… ВКЛ …………………. ВЫКЛ.
4-я передача …………… ВЫКЛ. ………………… ВЫКЛ. «3»
1-я | ……………….. | ВЫКЛ. | …………………. | ВКЛ |
2-я | ……………… .. | ВКЛ | ………………… .. | 12 ВКЛ |
3-я | ……………… .. | ON | …………………. | ВЫКЛ |
«L» | ||||
1-й ……………….. | ВЫКЛ. | …………………. | ON | |
2-й …………… .. | ON | ………………… .. | ON | ВЫКЛ. | …………………. | ВКЛ |
«N» или «P» …………… | ВЫКЛ | …………………. | ON |
(1) - Корпус клапана содержит 4 соленоида. Соленоиды № 1 и № 2 используются для управления переключением коробки передач. Соленоид № 3 используется для управления блокировкой гидротрансформатора. Соленоид № 4 используется для управления давлением в линии.
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Датчик скорости автомобиля, установленный в картере коробки передач, представляет собой устройство ввода, состоящее из ротора датчика скорости и датчика скорости. Входной сигнал поступает от датчика скорости в TCM при каждом обороте полуоси.TCM использует входной сигнал датчика скорости для управления работой коробки передач.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Убедитесь, что уровень жидкости правильный. Осмотрите и отрегулируйте трос дроссельной заслонки, тросик Kickdown и датчик положения передачи (при необходимости). Проверьте частоту вращения холостого хода и при необходимости отрегулируйте.
ПРИМЕЧАНИЕ: Производитель рекомендует замену только коробки передач в сборе.
Производитель не предоставляет информацию по устранению механических неисправностей.
ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Положение «D» и «3»
1) Двигатель и трансмиссия должны иметь нормальную рабочую температуру.Переведите коробку передач в положение «D». Установите переключатель режимов работы в положение ECON. Выполните пробную поездку на автомобиле и убедитесь, что все переключения на повышенную и понижающую передачи происходят на указанных скоростях. См. Соответствующую таблицу СПЕЦИФИКАЦИЙ СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
2) Убедитесь, что блокировка происходит на соответствующих скоростях. См. Таблицу ХАРАКТЕРИСТИК СКОРОСТИ БЛОКИРОВКИ
. Слегка нажмите акселератор. Если наблюдается чрезмерное увеличение оборотов двигателя, блокировки не произошло.
ПРИМЕЧАНИЕ: Блокировка не происходит при температуре охлаждающей жидкости ниже 68 F (20 C). Блокировка на 2-й передаче происходит, когда температура масла в коробке передач превышает 239 F (115 C).
Положение «L»
При движении автомобиля в положении «L» проверьте, не переключилась ли повышенная передача на 2-ю передачу. Проверьте эффект торможения двигателем при отпускании педали акселератора.
Положение «R»
Переведите автомобиль в положение «R». Разгоните автомобиль и проверьте проскальзывание коробки передач.
Положение «P»
Остановите автомобиль на уклоне 5 градусов или более. Переведите автомобиль в положение «P» и отпустите стояночный тормоз. Убедитесь, что стопорная защелка предотвращает движение автомобиля.
TIME LAG TEST
1) Двигатель и трансмиссия должны иметь нормальную рабочую температуру.Запустите двигатель и убедитесь, что обороты холостого хода находятся в пределах спецификации при выключенном кондиционере. Включите рабочий и стояночный тормоз. Используя секундомер, измерьте время до тех пор, пока не почувствуете ударное воздействие при переводе рычага переключения передач из положения «N» в положение «D».
2) Между тестами должны быть интервалы в одну минуту. Выполните измерение времени несколько раз и вычислите среднее время. Время должно быть меньше 0,7 секунды. Повторите процедуру проверки, чтобы проверить временную задержку, когда рычаг переключения передач переведен из положения «N» в положение «R». Запаздывание должно быть меньше 1.2 секунды. Если время проверки отличается от указанного, проверьте давление в линии трансмиссии. См. ИСПЫТАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Спортивный режим
3–2 ……………………………………… 47
2–1 ……………………………………… 26
(1) - Рычаг переключения передач находится в положении «D» и дроссельная заслонка открыта на 60 процентов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (2,4 Л НЕТУРБО) (1)
Применение MPH в экономичном режиме
1–2 | ………………………………………… | 24 | ||
2–3 | ……………………………………… | 48 | ||
3–4 003 | 90 ... ………………………………… | 75 | ||
4–3 | ……………………………………… | 60 | ||
3–2 | ……………………………………… | 36 | ||
... 2–1 | … ……………………………… | 15 | ||
Спортивный режим | ||||
1–2 | ……………………………… ……… | 35 | ||
2–3 | ……………………………………… | 68 | ||
3–4 | …………… ……………………….. | 101 | ||
4-я-3-я | …………………………………… | 86 | ||
|
|
| 2-я 57 | |
2-я-1-я | ……………………………………… | 24 |
(1) - с рычагом переключения передач в положении «D» и дроссельной заслонкой, открытой на 60 процентов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ БЛОКИРОВКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ БЛОКИРОВКИ (2.3L TURBO) (1) (2) (3) Применение MPH Экономичный и спортивный режим
Lock Up - 4-я передача …………………… …… 129
Блокировка выключена - 4-я передача ……………………… .. 124
(1) - Рычаг переключения передач находится в положении «D» и дроссельная заслонка открыта на 60 процентов.
(2) - Блокировка не происходит на 2-й передаче, пока температура жидкости не превысит 239 F (115 C).
(3) - Блокировка происходит только на 4-й передаче.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ БЛОКИРОВКИ (2,4 Л НЕТУРБО) (1) (2) Применение, миль / ч Экономичный режим
Блокировка на
2-й передаче …………………………………… 25
3-я передача… ………………………………… 49
4-я передача …………………………………… 73
Блокировка выключена
2-я передача ………………………… ………… 23
3-я передача …………………………………… 44
4-я передача …………………………………… 68
Спортивный режим
Блокировка включена
2-я передача …………………………………… 35
3-я передача …………………………………… 65
4-я передача ……………………………… …… 96
Блокировка выключена
2-я передача …………………………………… 33
3-я передача …………………………………… 60
4-я передача ……… …………………………… 90
(1) - С рычагом переключения передач в положении «D» и дроссельной заслонкой, открытой на 60 процентов.
(2) - Блокировка не происходит на 2-й передаче, пока температура жидкости не превысит 239 F (115 C).
ПРОВЕРКА СКОРОСТИ БЛОКИРОВКИ
1) Дайте двигателю и коробке передач работать при нормальной рабочей температуре. Подключите тахометр к автомобилю и убедитесь, что он виден водителю. Включите стояночный тормоз и заблокируйте все 4 колеса.
ВНИМАНИЕ: НЕ поддерживайте скорость вращения при остановке более 5 секунд.
Может произойти повреждение коробки передач.
2) Убедитесь, что кондиционер выключен. Запустите двигатель, включите тормоза и установите коробку передач в положение «D».Выжмите акселератор до полного открытия дроссельной заслонки и отметьте максимальное число оборотов в минуту. Повторите тест в положении «R». Технические характеристики скорости сваливания см. В таблице ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ БЛОКИРОВКИ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ
Обороты двигателя
2,3 л с турбонаддувом …………………………………… 2900
2,4 л …………………………………………………………… 2650
3) Если зарегистрированные обороты при остановке ниже или выше указанных, проверьте цвет и запах жидкости. Если цвет и запах жидкости в норме, замените гидротрансформатор. Если жидкость изменила цвет или имеет запах гари, производитель рекомендует заменять коробку передач в сборе.
ИСПЫТАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
1) Убедитесь, что трансмиссия имеет нормальную рабочую температуру. Подключите манометр к отверстию для проверки давления в линии. См. Рис. 4.
2) Подключите тахометр к автомобилю и убедитесь, что он виден водителю. Заблокируйте все 4 колеса и полностью включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и убедитесь, что обороты холостого хода правильно отрегулированы. Скорость холостого хода должна быть 850
об / мин.
3) Включите рабочий тормоз и переключите коробку передач в положение «D». Проверьте давление в трубопроводе на холостом ходу и запишите показания давления.Разогнать двигатель до полной скорости и записать показания давления в трубопроводе.
4) Повторите процедуру проверки в положении «R». Если линейное давление не соответствует указанному, проверьте регулировку троса дроссельной заслонки. При необходимости отрегулируйте трос дроссельной заслонки и повторите процедуру проверки и запишите показания давления. Сравните все показания со спецификацией. См. Таблицу СПЕЦИФИКАЦИИ ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ
Положение «D» | Положение «R» | |
Скорость двигателя | psi0003 90 кг / см4 psi (9 кг / см4) см) |
Обороты холостого хода ………….57 (4) …………… .. 85 (6) Скорость опрокидывания ……… .. 171 (12) ………… .. 256 (18)
5) Если давление в линии не соответствует указанному, внутреннее компоненты в коробке передач могут быть неисправны. Проверьте диагностические коды неисправностей (DTC). См. СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если коды неисправности не обнаружены, производитель рекомендует заменять коробку передач в сборе.
Рис. 4. Расположение порта для проверки давления в трубопроводе
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
См. Соответствующий артикул ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ в разделе ПРИВОДЫ И РАЗДАТОЧНЫЕ ВАЛЫ.
дроссельные заслонка и Kickdown КАБЕЛЕЙ
Для дросселя и корректировки Kickdown кабеля см соответствующей автоматической коробки передач ОБСЛУЖИВАНИЯ статьи в ПЕРЕДАЧА ОБСЛУЖИВАНИЕ раздела.
ТРАНСМИССИЯ
Порядок снятия и установки трансмиссии см. В соответствующей статье СНЯТИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ в разделе ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ.
ПОРШНИ И ПРУЖИНЫ АККУМУЛЯТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Узел регулирующего клапана оснащен 3 поршнями аккумулятора и 6 клапанами модулятора.Узел имеет 2 крышки на противоположных сторонах узла.
Снятие и установка
1) Снимите узел регулирующего клапана. См. УЗЕЛ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА. Поместите блок регулирующего клапана на чистый рабочий стол. Снимите клапан переключения передач (S-образный) с регулирующего клапана в сборе (со стороны коробки передач в сборе). Снимите 6 болтов крышки, снимите крышку и прокладку. Снимите
2 поршня гидроаккумулятора и 3 пружины, а также 3 клапана и пружины модулятора. Обратите внимание на расположение и направление всех компонентов во время снятия.Положите все компоненты на верстак точно так, как они были сняты с узла регулирующего клапана.
2) Поверните узел регулирующего клапана и снимите 6 болтов крышки, крышку и прокладку. Снимите один поршень и пружину гидроаккумулятора и 3 клапана и пружины модулятора. Обратите внимание на расположение и направление всех компонентов во время снятия. Положите все компоненты на верстак точно так, как они были сняты с узла регулирующего клапана.
3) Очистите все компоненты в растворителе. Просушите сжатым воздухом. Убедитесь, что золотники клапана не изношены и клапаны легко перемещаются в отверстиях.При необходимости золотники клапанов можно зачистить с помощью очень тонкой наждачной бумаги. Измерьте свободную длину и внешний диаметр пружины гидроаккумулирующего клапана. Замените пружины, если они не соответствуют спецификации. См. Соответствующую таблицу ХАРАКТЕРИСТИК ПРУЖИНЫ АККУМУЛЯТОРА.
4) Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Перед установкой замените уплотнительные кольца поршня гидроаккумулятора. Смажьте уплотнительные кольца маслом
ATF. Убедитесь, что компоненты установлены в правильном направлении и в правильном месте. Затяните болты крышки с усилием 62 ДЮЙМ-фунт. (7 Н.м).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИНЫ АККУМУЛЯТОРА (1995)
Пружина | Свободная длина | Внешний диаметр |
Цвет 9111 Сторона1-поршень (мм) | дюйм. (мм) |
Двигатель без турбонаддува
Без цвета ……… 0,96 (24,4) ………… .28 (7,0) Фиолетовый ……… .. 1,12 (28,5) ……… .. .31 (8.0) Синий …………. 1,05 (26,6) ……… .. .28 (7.0) Фиолетовый ……… .. 1,89 (48,0) ………. .48 (12,3)
Turbo Engine
Желтый ……… .. .90 (22,8) ………… .33 (8,3) Фиолетовый ……… .. 1,12 (28,5) ……… .. .31 (8,0) Синий …………. 1,05 (26,6) ……… .. .28 (7,0) Фиолетовый ……… .. 1,89 (48,0) ………. .48 (12,3)
2-поршневой двигатель
без турбонаддува
Двигатель с турбонаддувом
(1) - Не применяется к внешней пружине, прикрепленной к поршню.
УЗЕЛ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА
Снятие и установка
1) Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите маслопровод коробки передач и слейте жидкость.Освободить зажим, фиксирующий жгут проводов датчика температуры масла. Выверните винты Torx масляного поддона и снимите масляный поддон. Отсоедините 4 разъема проводов соленоида корпуса клапана, отметив цвет и расположение проводов. Выкрутите 9 болтов узла регулирующего клапана, отметив длину и расположение болтов для справки по установке. Снимите узел регулирующего клапана.
2) Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Убедитесь, что болты установлены в правильных местах. Затяните болты с усилием 89 ДЮЙМ-фунтов. (10 Н. м). Нанесите полоску герметика толщиной 0,12 дюйма (3 мм) на масляный поддон и установите поддон.Затяните винты Torx масляного поддона с усилием 18 фунт-футов. (25 Н-м).
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик положения передачи может также называться нейтральным предохранительным выключателем.
Снятие и установка
1) Убедитесь, что коробка передач находится в положении «N» и стояночный тормоз включен. Снимите аккумулятор, поддон аккумулятора и воздухозаборный шланг. Снимите узел воздушного фильтра. Отсоединить трос коробки передач от рычага тяги переключения передач.
Снимите рычаг тяги переключения передач с датчика. Обратите внимание на положение выемки на датчике для справки по установке.
2) Снимите гайку, шайбу и уплотнение с датчика. Ослабьте кронштейн масляного щупа. Открутите 2 болта крепления датчика к коробке передач. Снимите датчик с вала управления. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Убедитесь, что выемка на датчике находится в том же положении, что и перед снятием. Затяните 2 болта датчика с усилием 18 фут-фунтов (25 Н-м).
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
При диагностике автомобиля:
* Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости правильный и жидкость не загрязнена и не аэрирована.
* Убедитесь, что тросы дроссельной заслонки и пониженной передачи отрегулированы правильно.
См. Соответствующую статью ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ в разделе ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ
.
* Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
* Выполните визуальный осмотр, убедившись, что все электрические соединения
на коробке передач, TCM, датчике положения дроссельной заслонки, датчике положения передачи, датчиках скорости и выключателе тормоза чистые и правильно установлены.
* Восстановите диагностические коды неисправностей в указанном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ. Диагностический прибор Volvo (автомобили 1995 года) или диагностический прибор (автомобили 1995 и
1996 годов) можно использовать в 6 различных функциях проверки системы с использованием инструкций производителя для активации компонентов системы и выполнения нескольких проверок коробки передач.См. ФУНКЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ.
САМОДИАГНОСТИКА
Сигналы от различных датчиков постоянно контролируются TCM. Если определенные сигналы потеряны или неисправны, TCM отключит электрический сигнал к компонентам коробки передач для защиты коробки передач. TCM принимает фиксированные замещающие значения (режим аварийной остановки), чтобы позволить автомобилю управлять автомобилем при возникновении определенных неисправностей. Загорится предупреждающий индикатор. Коробка передач не переключает передачи из-за отсутствия электрического сигнала. Коробка передач будет работать на 4-й передаче в положении «D» и на 3-й передаче в положении «L».Ручное переключение возможно во все другие положения рычага переключения передач. При трогании с места в аварийном режиме рычаг переключения передач должен находиться на
в положении «L», чтобы минимизировать износ коробки передач. Неисправности записываются в память TCM
в виде диагностических кодов неисправностей (DTC).
На автомобилях 1995 года коды DTC могут отображаться с помощью светодиода на диагностическом блоке Volvo в моторном отсеке, с помощью диагностического ключа Volvo, подключенного к разъему передачи данных Volvo (DLC) в моторном отсеке, с помощью диагностического прибора Volvo System Tester, подключенного к разъему Volvo Data Link. (DLC) в моторном отсеке или с помощью неоригинального диагностического прибора, подключенного к разъему передачи данных (DLC) бортовой диагностики II (OBD-II).OBD-II DLC расположен в центральной консоли перед рычагом переключения передач. Использование диагностического кода неисправности OBD-II и диагностического прибора выводит только коды неисправности OBD-II, а не весь диапазон кодов неисправности. См. Рис. 5 и 6.
На автомобилях 1995 года бортовой диагностический блок Volvo для поиска кодов расположен в правой передней части моторного отсека. См. Рис. 3. Диагностический блок оснащен светодиодным индикатором, кнопкой активации и кабелем выбора функции. См. Рис. 5.
Рис. 5: Определение компонентов диагностического блока (автомобили 1995 года). Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
Рис. 6: Расположение разъема канала передачи данных (DLC) Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
Выходной разъем № 1 диагностического блока используется для получения диагностических кодов TCM. После того, как кабель переключателя функций вставлен в правильное гнездо, нажатие кнопки 1-6 раз выбирает от 1 до 6 функций управления
(проверка системы). Нажмите кнопку и удерживайте ее более одной секунды (но не более 3 секунд). Коды неисправности, хранящиеся в памяти, считываются по миганию светодиода диагностического блока.Наблюдайте за светодиодом и подсчитайте количество миганий, чтобы определить DTC. Если светодиод не мигает, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНДИКАТОР НЕ МИГАЕТ.
Все коды содержат 3 цифры (пример: 2-1-3). Поскольку все коды состоят из 3 цифр, для каждого кода требуется 3 серии вспышек. Каждую серию вспышек разделяет 3-секундный интервал. См. Рис. 7. Определение кода неисправности см. В соответствующей таблице ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ в разделе ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ.
Рис. 7: Подсчет миганий кода красного светодиода для кода 213
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ
Светодиод диагностического прибора не мигает
1) Отключите диагностический прибор. Включите зажигание. Проверить напряжение на выводе № 4 диагностического разъема. Если напряжение отсутствует, проверьте предохранитель и проводку. Если напряжение присутствует, выключите зажигание.
2) Подключите омметр между клеммой № 8 диагностического разъема и массой. Омметр должен показывать примерно ноль Ом. Если показание
не равно нулю, проверьте проводку. Если проводка в порядке, замените диагностический блок.
Светодиод диагностического блока мигает, но TCM не отвечает.
Включите зажигание. Проверить напряжение на выводе № 2 диагностического разъема и на массу. Должно присутствовать примерно 5 вольт. Проверить напряжение на выводе № 6 диагностического разъема и на массу. Должно присутствовать примерно 5 вольт. Если напряжение не соответствует указанному, проверьте проводку и при необходимости отремонтируйте.
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
Подключение измерительного блока (9813190) и адаптера (9813195)
1) Измерительный блок используется для измерения напряжения в системе при работающем двигателе.Измерительный блок также используется для проверки сопротивления отдельных цепей без влияния других систем.
2) Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите крышку TCM, расположенную в моторном отсеке спереди справа. См. Рис. 3. Снимите TCM. Вдавите переходник в основание TCM. Расположите переходник перед TCM и проденьте через паз рядом с TCM.
3) Вставьте TCM с подключенным адаптером в разъем в
в нижней части коробки TCM. Подключите измерительный блок к 60-контактному разъему адаптера. См. Рис.8.
Рис. 8: Установка измерительного блока и адаптера.
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
КОДЫ ОЧИСТКИ
Автомобили 1995 года
1) На автомобилях 1995 года коды можно очистить только после того, как будут отображены все коды неисправности и первый код неисправности будет повторен хотя бы один раз. Чтобы удалить код неисправности, включите зажигание. Нажмите кнопку тестирования на диагностическом блоке и удерживайте более 5 секунд. Дождитесь ответа светодиода.
2) Снова нажмите кнопку и удерживайте более 5 секунд. Светодиод должен погаснуть при отпускании кнопки.Убедитесь, что коды были очищены, нажав кнопку один раз. Если на светодиодном индикаторе отображается код 111, коды удалены.
TCM РАСПОЛОЖЕНИЕ
TCM расположен в правой передней части моторного отсека, между бачком для сбора охлаждающей жидкости и бачком для омывающей жидкости. См. Рис. 3.
ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ
ВНИМАНИЕ: Никогда не отсоединяйте и не подсоединяйте разъем TCM, когда ключ зажигания находится в положении ON.
Следуйте инструкциям производителя инструмента при извлечении кодов с помощью диагностического ключа Volvo, диагностического прибора Volvo System Tester или обычного диагностического прибора.Ключ диагностики Volvo и диагностический прибор Volvo System Tester должны быть подключены к Volvo DLC, расположенному в моторном отсеке. Стандартный диагностический прибор должен быть подключен к DLC, расположенному на консоли перед рычагом переключения передач. См. Рис. 6.
Система самодиагностики Volvo Система
может выполнять функции самодиагностики с помощью диагностического блока в моторном отсеке или диагностического прибора производителя. Доступ к диагностической системе осуществляется через гнездо № 1 на диагностическом блоке при включенном зажигании. См. Рис.5. В системе 6 тестовых режимов. Тестовый режим №1 используется для отображения и сброса кодов. Тестовый режим №2 используется для проверки работы компонентов системы. В тестовом режиме № 3
компоненты работают в определенном порядке.
Тестовый режим № 4 активирует отдельные компоненты для проверки работы компонентов, когда в диагностический блок
вводится определенный код. В тестовом режиме № 5 считываются значения данных различных датчиков. Значения относятся к скорости автомобиля, положению дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и температуре масла в коробке передач. Тестовый режим No.6 используется для ввода данных для сброса адаптивных значений сигнала дроссельной заслонки и функции регулировки скорости переключения. При замене коробки передач необходимо сбросить скорость переключения передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Производитель рекомендует использовать диагностический прибор при выполнении тестовых режимов №
5 и 6. Следуйте инструкциям производителя при использовании этих режимов.
ВНИМАНИЕ: После отображения кодов неисправности необходимо выключить зажигание ПЕРЕД запуском двигателя
.
Тестовый режим № 1 (отображение кодов)
1) Чтобы отобразить коды неисправности, откройте крышку диагностического блока (находится в правом углу моторного отсека) и подсоедините измерительный провод к разъему
№.1. Включите зажигание. Войдите в режим тестирования № 1, нажав один раз кнопку тестирования в течение 1-3 секунд.
2) Наблюдайте за светодиодом и подсчитайте количество вспышек в 3-значной серии, содержащей код неисправности. Поскольку серии отображаются с интервалом в 3 секунды, коды можно легко различить.
3) Если отображается код неисправности, см. Соответствующую таблицу ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ в разделе ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. Снова нажмите кнопку и проверьте наличие дополнительных кодов. При необходимости нажмите кнопку в третий раз. Если первый код повторяется, других кодов нет.
Тестовый режим № 1 (сброс кодов)
1) Коды могут быть сброшены только после того, как будут отображены все коды неисправности и первый код неисправности будет повторен хотя бы один раз. Чтобы удалить коды неисправности, включите зажигание. Нажмите кнопку на диагностическом блоке и удерживайте более 5 секунд. Дождитесь ответа светодиода.
2) Снова нажмите кнопку и удерживайте более 5 секунд. Светодиод должен погаснуть при отпускании кнопки. Убедитесь, что коды были очищены, нажав кнопку один раз. Если светодиодный индикатор мигает кодом 1-1-1, коды были удалены.
Тестовый режим No.2 (Проверка работы компонентов системы)
1) Датчики и переключатели активируются диагностическим блоком. Когда TCM получает сигнал, для каждого входного сигнала отображается код ответа. Эта функция проверяет работу компонентов, проводку и соединения в каждой цепи. Если отображается код ответа, компонент и цепь в порядке. Если код ответа не отображается, TCM не получил сигнал. Проверьте соответствующий компонент или цепь и при необходимости отремонтируйте.
2) Этот тестовый режим активируется двойным коротким нажатием кнопки тестирования на диагностическом блоке, в результате чего светодиод быстро мигает.TCM высветит код, указывающий на получение сигнала от компонентов.
3) Активируйте датчики или переключатели, задействовав соответствующий компонент, как описано в таблице ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ ОТВЕТА. Светодиод диагностического блока должен отображать соответствующий код ответа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения оптимальных результатов компоненты должны быть активированы в порядке, указанном в таблице ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ ОТВЕТА. При необходимости компоненты можно тестировать индивидуально.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДА ОТВЕТА
Отклик цепи компонента
и положение проверено (1) Код
Положение шестерни | Датчик | ||
«R» К «P» | ….. Парк ……………. | 242 | |
«P» в «R» | ……………. | Назад ………… .. | 144 |
«R» К «N» | ……………. | Нейтраль ………… .. | 241 |
“N” К “D” | …………… .. | Привод …………… | 214 |
«D» К «3» | …………… 3-я передача ………….. | 224 | |
«3» К «L» | …………… Низкая передача ………… .. | 234 |
Любое положение .. (2) Датчик положения …… .. 243
Селекторный переключатель режимов
Экономия ……………. Экономичный режим ………… | 244 |
Спорт ………………. Спортивный режим …………. | 314 |
Зима …………… Зимний режим ………… | 324 |
Педаль тормоза нажата….Выключатель тормоза ………… | 334 |
В соотв. Педаль на WOT ……. Kickdown Switch ………. | 341 |
(1) - Если отображается код ответа, проверенные компоненты и цепи в порядке.
(2) - Если присутствует код ответа 2-4-3, датчик положения шестерни неисправен.
Тестовый режим № 3 (рабочие компоненты в указанном порядке)
1) Выходные сигналы проверяются на различных приводах для определения работы компонентов.Тестирование выполняется в цикле, в котором каждый компонент активируется 6 раз с небольшой задержкой между активациями. Перед тестированием следующего компонента возникает более длительная задержка. Весь цикл повторяется 3 раза, затем тест автоматически завершается.
2) Проверка должна выполняться с рычагом переключения передач в положении «P» или «N»
, и автомобиль должен быть остановлен. Тест нельзя проводить во время вождения автомобиля. Выходные сигналы можно контролировать, наблюдая или слушая соответствующий компонент, который нужно активировать.Обороты двигателя увеличиваются при активации компенсации движения и уменьшаются при активации ограничения крутящего момента. Если какой-либо сигнал не активирует компонент, проверьте цепь провода и отремонтируйте, если это возможно.
3) Этот тестовый режим активируется трехкратным коротким нажатием кнопки тестирования на кнопке диагностического прибора. Светодиод будет мигать каждый раз при активации компонента. Компоненты будут активированы в следующем порядке:
* Соленоид переключения передач № 1.
* Соленоид переключения передач № 2.
* Соленоид блокировки гидротрансформатора.
* Соленоид линейного давления.
* Мигает сигнальная лампа на панели приборов.
* Сигнал индикации неисправности (OBD-II) Индикатор неисправности.
* Сигнал ограничения крутящего момента (TCT).
* Компенсация привода на холостом ходу.
* Сигнал ограничения крутящего момента TC2 при работе двигателя на холостом ходу.
* Сигнал ограничения крутящего момента TC1 при работе двигателя на холостом ходу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Скорость холостого хода двигателя изменится во время компенсации движения, активации TC1 и TC2.
Тестовый режим № 4 (активация отдельных компонентов)
1) Тестовый режим №.4 активирует отдельные компоненты для проверки работы при вводе определенного кода в диагностический блок. Компоненты активируются 6 раз подряд. Рычаг переключения передач должен находиться в положении «P» или «N», и автомобиль должен быть остановлен. Скорость передачи кода между TCM и диагностическим блоком может быть увеличена в 2 или 10 раз от базовой. Удвоенную скорость можно использовать для считывания кодов со светодиода диагностического блока. При использовании диагностического прибора Volvo автоматически выбирается максимальная скорость.
2) Чтобы активировать тестовый режим No.4, нажмите кнопку диагностического блока 4 раза. Введите код выбранного компонента. См. Таблицу КОДЫ АКТИВАЦИИ КОМПОНЕНТОВ. Одна цифра вводится каждый раз, когда горит светодиод диагностического блока. Светодиод диагностического блока мигает, когда выбранный компонент активирован. После проверки компонентов система автоматически выходит из режима проверки № 4.
КОДЫ АКТИВАЦИИ КОМПОНЕНТОВ
Код компонента
Электромагнит переключения передач № 1 ………………………… 342
Соленоид переключения передач № 2 ……………… …………… 343
Электромагнит блокировки ………………………………
Это ОЧЕНЬ частая проблема в Volvo. достигнув возраста 15 лет и старше.Часто сам насос в баке НЕ сломан, а КОРОТКИЙ РЕЗИНОВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ от предварительного насоса к металлической подающей трубке внутри танк разлагается и разваливается после долгих лет погружен в топливо. Когда этот шланг разрывается, насос в баке больше не может выталкивать топливо в главный насос. Главный насос под машину постараюсь компенсировать разницу, но обычно не удается сохранить вверх, особенно когда ваш бак наполовину заполнен или меньше, когда ваш уровень топлива находится на уровне разрыва шланга или ниже. ХОРОШИЙ ТЕСТ: Если симптомы исчезнут прочь после заполнения бака, то это наверное твоя проблема. Открытие верхней части бака (в багажнике или грузовом отсеке), сняв датчик передатчик и насос в сборе и замена этого маленького шланг - это лекарство. Простой кусок 5/16 дюймового топливного шланга около 3 дюймов в длину обычно работает нормально. А также замените эти дрянные оригинальные хомуты на красивые новые, пока вы занимаетесь этим.Вы, возможно шокирован, узнав, сколько людей было специалисты по обслуживанию посоветовали им новые топливные насосы при коротком впрыске топлива шланг был нужен. |
Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo 960 S90 V90
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
Тестирование и диагностика серии Volvo AW-40
ПРИЛОЖЕНИЕ И ВРЕМЯ РАБОТЫ
Срок службы транспортного средства
Заявка (1) R&I (2) Серия капитального ремонта
960 …………………. 4.3 …… 10.3 ………. AW-40
- Снятие и установка трансмиссии с шасси автомобиля.
- Срок до капитального ремонта трансмиссии. НЕ включает снятие и установку.
ВНИМАНИЕ: Автомобиль оборудован дополнительной удерживающей системой (SAS). При обслуживании автомобиля будьте осторожны, чтобы избежать случайного раскрытия подушки безопасности. Компоненты системы SRS расположены в рулевой колонке, центральной консоли, приборной панели и нижней панели приборной панели. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в этих цепях электрическое испытательное оборудование. Если может потребоваться отключить SRS перед обслуживанием компонентов.См. Статью ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ в разделе ПРИЛОЖЕНИЯ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ. См .:
модели 1992 г., см .: СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Модели 1993 г. см .: СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
модели 1994 г. см .: СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Коробку передач можно определить по паспортной табличке, прикрепленной на правой задней части корпуса коробки передач. На паспортной табличке указаны модель трансмиссии, год выпуска и номер детали трансмиссии.См. Рис. 1. Номер модели трансмиссии может быть AW30-40LE или AW30-43LE.
Рис. 1: Расположение паспортной таблички коробки передач
Коробка передач представляет собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей с электронным управлением. Трансмиссия состоит из гидротрансформатора блокировки, масляного насоса, 3 планетарных передач, сцепления и тормозов, поршней гидроаккумулятора, корпуса клапана и 4 электромагнитных клапанов корпуса с электронным управлением.
Корпус клапана с соленоидами и модуль управления трансмиссией (TCM) используются для управления работой трансмиссии.Соленоиды контролируются TCM.
TCM получает входные сигналы от различных компонентов для определения точек переключения коробки передач и блокировки гидротрансформатора. Компоненты состоят из переключателя режимов, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости трансмиссии (RPM), датчика положения коробки передач, датчика температуры трансмиссионного масла, выключателя тормоза и выключателя кик-даун. См. Рис. 2.
Коробка передачоснащена переключателем режимов работы. Переключатель используется для нормальных, высокопроизводительных и зимних условий вождения.Коробка передач также оснащена блокировкой переключения передач и системой блокировки ключей. Система блокировки переключения передач предотвращает перемещение рычага переключения передач из положения «Парковка», если не нажата педаль тормоза. В случае неисправности рычаг переключения передач можно разблокировать, нажав кнопку отмены блокировки переключения передач, расположенную рядом с рычагом переключения передач. Система блокировки ключа предотвращает перемещение переключателя зажигания из положения ACC в положение LOCK, если рычаг переключения передач не находится в положении Park.
Рис. 2: Расположение компонентов трансмиссии
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА
Выключатель тормоза - это устройство ввода, установленное над педалью тормоза.Когда педаль тормоза нажата, выключатель тормоза подает входной сигнал на TCM. TCM использует входной сигнал для управления соленоидом № 3 для блокировки гидротрансформатора.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик положения передачи может также называться нейтральным предохранительным выключателем.
Датчик положения коробки передач - это входное устройство, установленное на валу клапана механической коробки передач. Датчик подает входной сигнал в TCM, указывая положение шестерни механического клапана коробки передач.
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧОМ
Вставьте ключ зажигания в замок зажигания и переведите рычаг переключения передач в положение «P».Убедитесь, что ключ зажигания можно легко установить и вынуть из замка зажигания. Если ключ извлекается с трудом, значит кабель блокировки ключа слишком короткий. При необходимости отрегулируйте трос. Переведите рычаг переключения передач в положение, отличное от «Парковка». Ключ зажигания не должен выниматься из замка зажигания. Если ключ можно вынуть, значит, кабель слишком длинный. При необходимости отрегулируйте трос.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ KICKDOWN
Выключатель Kickdown, расположенный на брандмауэре на кабеле акселератора, отправляет входной сигнал на TCM, когда педаль акселератора полностью нажата.TCM использует входной сигнал для управления переключением на пониженную передачу и блокировкой гидротрансформатора.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА
Переключатель режимов работы, расположенный слева от рычага переключения передач, имеет 3 различных режима, которые влияют на точки переключения передач. Входной сигнал от переключателя режимов работы передается на TCM. TCM использует входной сигнал для управления переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.
Режим «E» (экономичный) предназначен для нормального вождения и обеспечивает раннее переключение на более высокую передачу в сочетании с максимально частой блокировкой для трех верхних передач.Давление в трансмиссии регулируется для обеспечения плавного переключения передач.
В режиме «S» (спортивный) точки переключения передач предназначены для обеспечения максимально возможной производительности. При нормальном ускорении переключение передач происходит так же, как и в экономичном режиме. Во время повышенного ускорения TCM выбирает точки переключения и блокировки для обеспечения наилучшей производительности.
Режим «W» (Зима) предотвращает пробуксовку колес на скользкой поверхности. Трансмиссия запускается на высокой передаче. Когда выбран режим «W», загорается сигнальная лампа на приборной панели.Этот режим также можно использовать, когда водитель хочет контролировать выбор передачи.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
Датчик температуры масла, расположенный с правой стороны трансмиссии, перед датчиком положения коробки передач, измеряет температуру трансмиссионной жидкости и подает входной сигнал в TCM. TCM использует входной сигнал для управления переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.
ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Установите рычаг переключения передач в положение «P» и поверните ключ зажигания в положение (I) или (II).Нажмите кнопку отмены. Рычаг переключения передач должен переместиться из положения «P». Верните рычаг переключения передач в положение «P» и выньте ключ зажигания. Нажмите кнопку отмены. Рычаг переключения передач не должен перемещаться из положения «P». Функция блокировки должна работать только тогда, когда ключ зажигания находится в положении (I) или (II).
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (TCM)
TCM расположен под приборной панелью, справа от рулевой колонки. См. Рис. 3. TCM определяет точки переключения и время блокировки гидротрансформатора на основе входных сигналов, полученных от различных компонентов.Компоненты состоят из переключателя режимов, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости трансмиссии (RPM), датчика положения коробки передач, датчика температуры трансмиссионного масла, выключателя тормоза и выключателя кик-даун.
TCM содержит систему самодиагностики, в которой хранится диагностический код неисправности (DTC). Если существует проблема с передачей, можно получить коды DTC, чтобы определить область проблемы с передачей.
Рис. 3: Расположение модуля управления коробкой передач (TCM) любезно предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ (ОБОРОТОВ)
Электромагнитный датчик частоты вращения, установленный в картере трансмиссии, приводится в действие зубчатым импульсным колесом. Датчик - это устройство ввода, которое подает сигнал оборотов в TCM. Сравнивая число оборотов трансмиссии и скорость автомобиля, TCM рассчитывает пробуксовку гидротрансформатора.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP)
Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на корпусе дроссельной заслонки, определяет положение дроссельной заслонки и подает входной сигнал в TCM. TCM использует входной сигнал для управления переключением передач на более высокую передачу и блокировкой гидротрансформатора.
СОЛЕНОИДЫ КОРПУСА КЛАПАНА
Соленоиды корпуса клапана, установленные на корпусе клапана, являются устройствами вывода, управляемыми сигналами, полученными от TCM. Соленоиды № 1 и №
2 используются для управления переключением передач. Соленоид № 3 используется для управления блокировкой гидротрансформатора. Соленоид № 4 используется для управления давлением в линии передачи. Информацию об использовании соленоида корпуса клапана см. В таблице ПРИМЕНЕНИЕ СОЛЕНОИДА КОРПУСА КЛАПАНА.
ПРИМЕНЕНИЕ СОЛЕНОИДА КОРПУСА КЛАПАНА (1)
Рычаг переключения передач No.1 № 2
Электромагнитный клапан положения
«D» (Привод)
1-й ……………………. ВКЛ …………… .. ВЫКЛ
2-я ……………………. ON ……………… ON
3rd ……………………. ВЫКЛ …………… .. ВКЛ
4-й ……………………. ВЫКЛ ……………. ВЫКЛ.
«3»
1-й ……………………. ВКЛ …………… .. ВЫКЛ
2-я ……………………. ON ……………… ON
3rd ……………………. ВЫКЛ …………… .. ВКЛ
«L»
1-й | ……………………. | ВКЛ | …………….. | ВЫКЛ. |
2-я | ……………………. | ВКЛ | ……………… | ВКЛ |
«R» (реверс) …………… .. ВКЛ …………… .. ВЫКЛ
«N» или «P» ……………… .. ВКЛ …………… .. ВЫКЛ.
- Корпус клапана содержит 4 соленоида. Соленоиды № 1 и № 2 используются для управления переключением передач. Соленоид № 3 используется для управления блокировкой гидротрансформатора.Соленоид № 4 используется для управления давлением в линии.
См. Статью ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ - АКПП в разделе ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНС.
Предварительные проверки
Убедитесь, что уровень жидкости правильный. Осмотрите трос дроссельной заслонки, трос
и датчик положения шестерни. Проверьте частоту вращения холостого хода и при необходимости отрегулируйте.
ПРИМЕЧАНИЕ: Производитель рекомендует замену только трансмиссии в сборе.Производитель не предоставляет информацию о поиске и устранении механических неисправностей или ремонте.
ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
Положение «D» и «3»
Двигатель и трансмиссия должны иметь нормальную рабочую температуру. Переведите коробку передач в положение «D». Установите переключатель режимов работы в положение «E». Выполните пробную поездку на автомобиле и убедитесь, что все переключения на повышенную и понижающую передачи происходят на указанных скоростях. См. Таблицу ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
Убедитесь, что блокировка происходит на соответствующей скорости.См. Таблицу ХАРАКТЕРИСТИК СКОРОСТИ БЛОКИРОВКИ. Слегка нажмите акселератор. Если наблюдается чрезмерное увеличение оборотов двигателя, блокировки не произошло.
ПРИМЕЧАНИЕ: Блокировка на 2-й передаче возникает, когда температура трансмиссионного масла превышает 257 F (125 C) для трансмиссии AW30-40 или 239 F
(115 C) для трансмиссии AW30-43. Блокировка 3-й передачи происходит, когда температура трансмиссионного масла превышает 140 F (60 C). Блокировка 4-й передачи происходит, когда температура трансмиссионного масла превышает 86 F (30 C).
Положение «L»
При движении автомобиля в положении «L» проверьте, не удается ли переключиться на 2-ю передачу. Проверьте эффект торможения двигателем при отпускании педали акселератора.
Положение «R»
Переведите автомобиль в положение «R». Разгоните автомобиль и проверьте проскальзывание трансмиссии.
Положение «P»
Остановите автомобиль на уклоне 5 градусов или более. Переведите автомобиль в положение «P» и отпустите стояночный тормоз. Убедитесь, что стопорная защелка предотвращает движение автомобиля.
ТЕСТ ПО ВРЕМЕНИ
Двигатель и трансмиссия должны иметь нормальную рабочую температуру. Запустите двигатель и убедитесь, что обороты холостого хода находятся в пределах спецификации при выключенном кондиционере. Включите рабочий и стояночный тормоз. Используя секундомер, измерьте время до тех пор, пока не почувствуете ударное воздействие при переводе рычага переключения передач из положения «N» в положение «D».
Разрешите интервалы между тестами в одну минуту. Выполните измерение времени несколько раз и вычислите среднее время. Времени должно быть меньше.7 секунд. Повторите процедуру проверки, чтобы проверить временную задержку, когда рычаг переключения передач переведен из положения «N» в положение «R». Задержка по времени должна быть менее 1,2 секунды. Если время проверки не соответствует описанию, проверьте давление в линии передачи. См. ИСПЫТАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (1)
Приложение MPH
AW30-40
Экономичный режим
1–2 25
2–3 50
3–4 ……………… ………………. | 87 |
4–3 …………………………………. | 59 |
3–2 …………………………………. | 37 |
2-я-1-я …………………………………. | 16 |
Спортивный режим |
1–2 36
2–3 76
3–4 127
4–3 112
3–2 2 50
-1-я 23AW30-43
Экономичный режим
1-2-я 22
2-3-я 50
3-я-4-я 92
4-я-третья 53
3-я-вторая 31
2-я-1-я 12
Спортивный режим
1–2 32
2–3 69
3–4 108
4–3 53
3–2 58
2–1 19
(1) - С рычагом переключения передач в положении “D »И дроссельная заслонка открыта на 60 процентов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ БЛОКИРОВКИ (1) (2)
Приложение MPH
AW30-40
Блокировка в экономичном режиме ВКЛ
2-я передача 25
3-я передача 65
4-я передача 90
Блокировка ВЫКЛ
2-я передача 19
3-я передача 59
4-я передача 82
Блокировка в спортивном режиме ВКЛ
2-я передача 50
3-я передача 76
4-я передача 127
Блокировка ВЫКЛ
2-я передача 40
3-я передача 71
4-я передача 122
AW30-43
Блокировка в экономичном режиме ВКЛ
2-я передача 29
3-я передача 50
4-я передача 92
Блокировка ВЫКЛ.
2-я передача 19
3-я передача 59
4-я передача 71
Спортивный режим, блокировка включена
2-я передача 43
3-я передача 79
4-я передача 108
Блокировка выключена
2-я передача 37
3-я передача 68
4-я передача 100
- Wi Рычаг переключения передач th находится в положении «D», и дроссельная заслонка открывается на 60 процентов.
- Блокировка на 2-й передаче возникает, когда температура трансмиссионного масла превышает 257 F (125 C) для трансмиссии AW30-40 или 239 F (115 C) для трансмиссии AW30-43. Блокировка 3-й передачи происходит, когда температура трансмиссионного масла превышает 140 F (60 C). Блокировка 4-й передачи происходит, когда температура трансмиссионного масла превышает 86 F (30 C).
ПРОВЕРКА СКОРОСТИ БЛОКИРОВКИ
Дайте двигателю и трансмиссии работать при нормальной рабочей температуре. Подключите тахометр к автомобилю и убедитесь, что он виден водителю.Включите стояночный тормоз и заблокируйте все 4 колеса.
ВНИМАНИЕ: НЕ поддерживайте скорость вращения при остановке более 5 секунд.
Может произойти повреждение коробки передач.
Убедитесь, что кондиционер выключен. Запустите двигатель, включите тормоза и установите коробку передач в положение «D». Выжмите акселератор до полного открытия дроссельной заслонки и отметьте максимальное число оборотов в минуту. Повторите тест в положении «R». Технические характеристики скорости сваливания см. В таблице ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ БЛОКИРОВКИ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКОРОСТИ БЛОКИРОВКИ
Обороты трансмиссии AW30-40 …….. 2700
AW30-43 …… .. 2100
Если зарегистрированное число оборотов при остановке ниже или выше указанного, проверьте цвет и запах жидкости. Если цвет и запах жидкости в норме, замените гидротрансформатор. Если жидкость изменила цвет или имеет запах гари, производитель рекомендует заменять трансмиссию в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота вращения при остановке больше, чем на 600 об / мин ниже спецификации, и существует плохое ускорение, возможно, неисправен преобразователь крутящего момента.
ИСПЫТАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
Убедитесь, что трансмиссия имеет нормальную рабочую температуру. Подключите манометр к отверстию для проверки давления в линии. См. Рис. 4.
Подключите тахометр к автомобилю и убедитесь, что он виден водителю. Заблокируйте ведущие колеса и полностью включите стояночный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
Включите рабочий тормоз и переключите коробку передач в положение «D». Проверьте давление в трубопроводе на холостом ходу и запишите показания давления. Разогнать двигатель до полной скорости и записать показания давления в трубопроводе.
Повторите процедуру проверки в положении «R». Если линейное давление не соответствует указанному, проверьте регулировку троса дроссельной заслонки. При необходимости отрегулируйте трос дроссельной заслонки и повторите процедуру проверки и запишите показания давления. Сравните все показания со спецификацией. См. Таблицу СПЕЦИФИКАЦИИ ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ
Положение «D» Положение «R»
Обороты двигателя psi (кг / см) psi (кг / см)
Обороты холостого хода ………… .. 59-65 (4,1-4,6)… … .. 88-98 (6.2-6.9)
Скорость сваливания ………. 180-194 (12,6-13,6)…. 209-252 (14.7-17.7)
Если давление в линии не соответствует указанному, внутренние компоненты трансмиссии могут работать неправильно. Проверьте систему самодиагностики на наличие кодов неисправностей. См. СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ. Если коды неисправности не обнаружены, производитель рекомендует заменять трансмиссию в сборе.
Рис. 4: Расположение порта для проверки давления в трубопроводе. Предоставлено компанией Volvo Cars в Северной Америке.
УПЛОТНЕНИЕ УДЛИНИТЕЛЬНОГО КОРПУСА
Снятие и установка
Поднимите и поддержите автомобиль. Отметить положение приводного вала на фланце коробки передач для справки при повторной сборке. Отверните 4 гайки крепления приводного вала к фланцу. Зафиксировать приводной вал в сторону. Свободная упорная поверхность фланцевой гайки. Закрепите фланец, чтобы предотвратить вращение. Снимите фланцевую гайку и фланец. С помощью подходящего съемника снимите уплотнение корпуса удлинителя.
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.Смажьте кромку уплотнения перед установкой. Установите НОВОЕ уплотнительное кольцо на фланец. Установите НОВУЮ гайку фланца. Перед установкой нанесите Loctite на резьбу гайки фланца. Затяните фланцевую гайку с усилием 91 фунт-фут. (123 Н-м) и закрепите. Установите приводной вал. Затяните гайки с усилием 37 фунт-футов. (50 Н-м).
КАБЕЛИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ОТКАЗЫВАЮЩЕЙ ЗАСЛОНКИ
Информация от производителя недоступна.
ТРАНСМИССИЯ
Процедуру снятия и установки трансмиссии см. В статье «ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА ТРАНСМИССИИ - АКПП» в разделе ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ
TRANS.
ПОРШНИ И ПРУЖИНЫ АККУМУЛЯТОРА
Снятие и установка
Снимите узел регулирующего клапана. См. УЗЕЛ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА. Снимите фиксаторы поршней и пружин гидроаккумулятора. Подайте сжатый воздух к масляным отверстиям картера коробки передач, чтобы снять поршни и пружины гидроаккумулятора с картера коробки передач. Обратите внимание на направление и расположение пружин и поршней для справки при повторной сборке.
Измерьте свободную длину и внешний диаметр пружины поршня гидроаккумулятора.Замените пружины, если они не соответствуют спецификации. См. Таблицу ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИНЫ АККУМУЛЯТОРА.
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Перед установкой замените уплотнительные кольца поршня гидроаккумулятора. Смажьте уплотнительные кольца маслом ATF. Убедитесь, что компоненты установлены в правильном направлении и в правильном месте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИНЫ АККУМУЛЯТОРА
Свободная длина поршневой пружины Диаметр
(цвет) дюйм. (мм) дюймы (мм)
Тормоз второй ступени (синий) ……. | 2,78 | (70,6) | …… .. | 0,78 | (19,8) |
| |||||
| ) ……… 1,66 | (42,2) | …… .. | .58 | (14,7 ... |
9) синий (синий) | 2.70 | (68,6) | …… .. | .80 | (20,3) |
Тормоз OD (зеленый) ……. | 2,40 | (61,0) | …… .. | ,62 | (15,7) |
901 | |||||
Сцепление OD6 ) ……. | 1,81 | (46.0) | …… .. | .55 | (14,0) |
Внешний (оранжевый) ……. | 2,91 | (73,9) | …… .. | ,81 | (20,5) |
УПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАСТИНА
и обратный клапанзакреплены в картере коробки передач с помощью регулирующего клапана.Комплектация
.