8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп на нейтрали не катится назад


8 вечных мифов про... нейтральную передачу — журнал За рулем

Как думаете, существуют ли автомобили, у которых две нейтральные передачи или вообще ни одной? Да! Есть и те, и другие. Причем они вам хорошо знакомы.

Согласно определению, нейтральная передача в транспортном средстве предназначена для длительного разобщения ведущих колес и его двигателя.

Миф №1. Нейтральная передача в коробке передач — единственный способ надолго разъединить мотор и колеса (неверно)

Материалы по теме

Существуют полноприводные автомобили с нейтральным положением еще и в раздаточной коробке. Самый известный пример — Lada 4х4 и Chevrolet Niva. У них можно включить нейтраль в раздатке и в основной коробке. При буксировке этих машин для уменьшения потерь на трение так и делают. То же относится и к UAZ Patriot с отечественной раздаткой.

Владельцы импортных полноприводных машин с автоматическими коробками передач, присмотритесь: если схема переключения раздатки выглядит как 4L-4H-N-2H (как у Suzuki Grand Vitara), то вы вытащили счастливый билет. Такую машину можно при необходимости буксировать на любые расстояния, включив нейтраль в раздатке. А еще у заднеприводных автомобилей часто довольно легко отсоединить колеса от силового агрегата, отвернув фланец карданного вала. После этого — тащи хоть через всю страну.

Импортная раздаточная коробка передач УАЗа оснащена синхронизаторами, которые облегчают переключение передач. Поэтому необходимости в нейтрали нет.

Импортная раздаточная коробка передач УАЗа оснащена синхронизаторами, которые облегчают переключение передач. Поэтому необходимости в нейтрали нет.

Миф №2. На всех транспортных средствах присутствует нейтральная передача (неверно)

Нейтральной передачей конструкторы не стали оборудовать электромобили. На Tesla применен двухступенчатый редуктор с косозубой цилиндрической передачей для связи приводов колес с электродвигателем. Даже реверс осуществляется просто переключением обмоток. А еще нейтрали практически нет на простеньких скутерах с бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Там для разобщения мотора и колеса применяется центробежное сцепление.

Миф №3. При остановке всегда следует включать нейтраль (на механике — верно, на любой двухпедальной машине — нет)

Если коробка механическая, стоять на красном сигнале светофора, конечно же, надо при нейтральном положении рычага. Это продлевает жизнь выжимному подшипнику и корзине сцепления.

Материалы по теме

А вот все виды автоматических трансмиссий для того и созданы, чтобы водителю не пришлось непрерывно дергать какие-то рычаги и нажимать педали. Владелец за то и заплатил, чтобы удерживать автомобиль на светофоре, просто нажимая педаль тормоза. Ничего от этого не перегреется и не износится раньше времени. Это — расчетный режим работы трансмиссии. А вот перед закрытым железнодорожным переездом, когда стоять, возможно, предстоит и десяток минут, можно включить режим N, но одновременно и притормозить машину стояночным или рабочим тормозом, чтобы она не покатилась под уклон. В идеале следует затянуть стояночный тормоз и включить режим Р. В таком варианте мы снижаем нагрев коробки передач, двигателя и даже расход топлива.

Миф №4. Нейтральная передача на автомате нужна только для буксировки автомобиля (в основном — верно)

Материалы по теме

Возможности буксировки современных автомобилей с автоматическими коробками передач и вариаторами сильно ограничены. Если раньше действовало правило «50 на 50», то есть тянуть не быстрее 50 км/ч и на расстояние не более 50 км, то сейчас многие инструкции сокращают эти лимиты до буквально «с неработающим мотором на нейтрали можно затащить на эвакуатор». Вот, собственно, для этих сервисных функций нейтральная передача, в основном, и предназначена.

Другое дело — роботизированные коробки передач. Особенно простенькие, типа АМТ производства АВТОВАЗа. В нейтральном положении тянуть машину можно хоть на край света. А вот сложным современным преселективным роботам подойдет что-то вроде «15 на 15». То есть медленная и печальная буксировка до ближайшего автосервиса.

Миф №5. Включение нейтральной передачи на автомате приведет к масляному голоданию (неверно)

Пока двигатель работает, масляное голодание автоматической коробке передач, как и вариатору, не грозит. Привод насоса осуществляется от элемента, жестко связанного с коленчатым валом двигателя.

Миф №6. Движение на нейтральной передаче может помочь сэкономить топливо и убережет двигатель от чрезмерного износа (неверно)

Материалы по теме

Режим движения «разгон — накат» устарел лет шестьдесят назад. Современные дороги, трафик и автомобили отрицают такой рваный график движения. На очень плавном спуске можно немного сэкономить бензин, но на подъеме его придется сжечь больше. Кроме того, ваша машина будет всем мешать, спровоцирует других водителей на опасный обгон.

На сравнительно крутых спусках связь двигателя с колесами нарушать очень опасно. Без помощи двигателя тормозные механизмы могут перегреться, что чревато их отказом. Следует включить в механической коробке передач вторую или третью передачу. А при автоматической коробке — одну из пониженных: L или 2. Современные автоматические коробки и вариаторы позволяют включить принудительно любую нужную передачу.

Миф №7. Подъезжая к месту предполагаемой остановки, лучше включить нейтраль (неверно)

Материалы по теме

При таком режиме не получается экономия топлива. Ведь мотор работает на холостом ходу, а машина сама по себе постепенно останавливается.

У всех современных моторов на принудительном холостом ходу полностью прекращается расход топлива. Условий для такого режима всего два — полностью отпущенная педаль газа и обороты двигателя выше нормальных холостых. Тогда блок управления двигателем прекращает подачу топлива через форсунки. Поэтому лучше выключить передачу незадолго до полной остановки.

Миф №8. На стоянке нельзя оставлять автомобиль с механикой на нейтрали (неверно)

При парковке на таком уклоне передачу включать опасно.

При парковке на таком уклоне передачу включать опасно.

Материалы по теме

«Бывалые» очень гордятся тем, что никогда не оставляют машину на ручнике и всегда для предотвращения скатывания включают передачу. Такой режим может быть опасен для некоторых двигателей, не имеющих жестких фиксаторов натяжителей ремней или цепей ГРМ. Дело в том, что у припаркованной на подъеме машине с включенной первой передачей двигатель будет пытаться провернуться в обратную сторону. При этом может произойти перескок расслабленных цепи или ремня ГРМ. Советую всегда пользоваться ручником, упором колеса в бордюр и только в крайних случаях включать передачу. На спуске первую, на подъеме — заднюю!

Ну что — пересмотрели свое отношение к нейтральной передаче? Советую еще освежить в памяти требования инструкции к вашей машине. В ней масса полезной и нужной информации.

Передача шума в нейтрали | Мистер Трансмиссия

Не шумит ли механическая коробка передач на нейтрали? Вы слышите гудение, жужжание или завывание, когда вы отпускаете сцепление на нейтрали? Если вы ответили на эти вопросы «да», трансмиссия вашего автомобиля должна быть проверена сертифицированным техником, поскольку это может быть предупреждающим знаком того, что ваша трансмиссия неисправна.

Кроме того, если вы слышите необычные звуки при переключении передач во время ускорения, или если вы чувствуете, что ваша машина вздрагивает при переключении передач, или если переключение передач кажется трудоемким, возможно, ваше сцепление изношено.

Для автоматических трансмиссий предупреждающие знаки аналогичны: автомобиль изо всех сил пытается переключить передачи, или передачи буксуют, вы не можете включить задний ход или вы замечаете отчетливый запах гари во время движения.

Что вызывает шум при передаче?

Проактивное профилактическое обслуживание - ваша лучшая защита для продления срока службы вашей механической или автоматической коробки передач. Но даже если это так и вы следуете рекомендуемым передовым методам предотвращения поломки трансмиссии, нет никаких гарантий, что электронного или механического сбоя не произойдет.

Что касается шумной трансмиссии, проблема может быть связана с отсутствием или потерей трансмиссионной жидкости; в трансмиссию была залита жидкость неправильного типа, изношены шестерни или подшипники, либо повреждены зубья шестерни.

Если вы подозреваете, что трансмиссия вашего автомобиля не работает должным образом, или если у вас есть вопросы о профилактическом обслуживании трансмиссии, свяжитесь с нами. Воспользуйтесь нашей бесплатной 21-точечной многократной проверкой и избежите затрат и осложнений, связанных с неисправной трансмиссией.

Хотите узнать больше?
Посетите одно из наших заведений!

.

Когда вы используете N (нейтраль) в автоматической коробке передач? - Общее обсуждение

Нейтраль в автоматической коробке передач никогда не нужно использовать, кроме как для целей диагностики (см. Сообщение Insightful).

Для буксировки АКПП настоятельно рекомендую буксирную тележку. При буксировке автоматической коробки передач в нейтральном положении некоторые внутренние детали трансмиссии вращаются, но без помощи внутреннего жидкостного насоса, который обеспечивает смазочную жидкость для деталей. Это приведет к повреждению. Люди повреждают автоматические трансмиссии, пытаясь буксировать на нейтрали.Я уверен, что ваше руководство подтвердит мое предложение не делать этого. И вы всегда должны обращаться к руководству вашего владельца по буксировке.

Хорошая новость заключается в том, что современная автоматика управляется модулем управления трансмиссией, и это не позволит вам повредить трансмиссию, если вы не «заставите ее руку». Если машина сопротивляется тому, что вы пытаетесь сделать, прекратите попытки.

Лично я обычно использую нейтраль, когда застреваю в пробке. Он снимает напряжение с моей больной ноги, и его использование таким образом действительно безвредно.Если вы сделаете это, научитесь похлопывать внимание, если у вас нет наклона, и обязательно верните его в D, когда придет время снова уходить, или когда вы собираетесь взлетать, вы просто можете откатиться назад, когда ожидаете идти вперед.

.

Какое использование нейтральной передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач?

«N» или «Нейтраль» - это передача в автомобилях с автоматической коробкой передач . ? Вы когда-нибудь задумывались о функциях этой нейтральной передачи ? У большинства людей никогда не было причин использовать его, а некоторые водители даже не знают, когда и как его использовать. Что ж, он имеет некоторые уникальные функции и даже может спасти вам жизнь в критических условиях.

Использование нейтральной передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач

Переключение на нейтральную передачу в автоматической коробке передач прервет соединение между двигателем и колесами.Таким образом, при нажатии на педаль мощность на колеса не передается. Это позволяет колесам свободно вращаться, не вызывая особого воздействия на двигатель, но вы все равно будете иметь некоторый контроль над автомобилем.

Переключение на нейтраль не причиняет большого вреда, за исключением того, что немного нагружает тормоза, когда вы собираетесь остановить автомобиль. Однако частое нажатие на него в течение длительного времени может привести к повреждению гидротрансформатора.

Automatic Gearbox Включение передачи в нейтральное положение помогает в некоторых критических ситуациях.

>> Лучшие предложения для Вас: Продажа Toyota Prius 2011, Продажа Subaru Impreza 2011

Когда использовать нейтральную передачу

Есть несколько случаев, когда выбор этого снаряжения может оказаться полезным. Давайте посмотрим:

Остановить машину с заклинившей дроссельной заслонкой

Представьте, как вы едете по шоссе на огромной скорости и вдруг обнаруживаете, что у вас заклинило дроссель! Страшно, правда? Нажатия на тормоз может быть недостаточно для остановки автомобиля из-за высокой скорости.В этом случае беспроигрышный вариант - переключить передачу в нейтральное положение и использовать тормоз для безопасной парковки.

Выключение двигателя - не самое безопасное решение, так как оно отключит мощность рулевого управления, что сделает невозможным остановить автомобиль без каких-либо повреждений.

Безопасная парковка при выходе из строя тормозов

Люди чаще всего реагируют на отказ тормозов, заглушив двигатель. Это неправильный выбор, так как вы потеряете контроль над рулевым колесом. Кроме того, он может даже заблокировать колесный механизм, что сделает ситуацию более опасной.Переключение на нейтральную передачу поможет вам переключаться между полосами движения и парковаться в безопасном месте.

ПОДРОБНЕЕ:

При буксировке автомобиля

Перевод автомобиля в нейтральное положение во время буксировки - не лучший способ сделать это. Однако у вас нет выбора, если буксирная компания не имеет буксирной тележки. Нейтральная передача поможет сохранить двигатель включенным и повредить трансмиссию минимально.

>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<

Часто задаваемые вопросы о нейтральной передаче

На самом деле шестерня не имеет особого назначения, кроме помощи в остановке автомобиля в некоторых критических ситуациях.Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, чтобы избавиться от путаницы:

Есть ли недостатки в использовании нейтральной передачи?

Единственным недостатком является то, что у вас будет меньше контроля над автомобилем. Чтобы преодолеть это, вам следует потренироваться в управлении автомобилем на этой передаче. Это может спасти вам жизнь в некоторых чрезвычайных ситуациях.

Use Of Neutral Gear Нейтральная передача не имеет никакого отношения к экономии топлива /

Это экономит топливо?

Ну, это всего лишь миф. Это не имеет ничего общего с топливной экономичностью, поскольку двигатель все еще работает на нейтрали.Таким образом, большинство автомобилей будут использовать одинаковое количество бензина в состоянии простоя.

Опасно ли вождение в нейтральном положении?

Да, может быть. Вы не должны резко переключаться на эту передачу при движении по шоссе на большой скорости, за исключением чрезвычайных ситуаций. Это резко замедляет автомобиль и снижает работу многих колес, что может стать причиной аварии.

Вот вредные привычки, которых следует избегать водителям автомобилей!

.

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач

Традиционно вождение автомобиля с автоматической коробкой передач никогда не было таким популярным, как вождение автомобиля с механической коробкой передач. Это произошло по трем причинам:

    Автомобили с автоматической коробкой передач
  • дают менее точный контроль над выбором передачи
  • они потребляют больше топлива
  • они дороже покупать.

Однако автоматические трансмиссии становятся все более совершенными и экономичными.Фактически, автоматическая трансмиссия эволюционирует такими темпами, что вскоре они станут нормой.

В автомобиле с механической коробкой передач водитель решает, когда переключить передачу, нажимая на педаль сцепления и затем выбирая желаемую передачу, перемещая рычаг переключения передач.

В автомобиле с автоматической коробкой передач переключение передач происходит автоматически, поэтому нет сцепления или рычага переключения передач. Когда трансмиссия переведена в режим Drive (D), автомобиль автоматически выберет правильную передачу в соответствии с нагрузкой на двигатель и скоростью движения.Обычно автомат переключается на более высокую передачу при увеличении скорости движения и на более низкую передачу при ее понижении.

Автоматическая коробка передач также переключается на более низкую передачу при движении в гору, поскольку нагрузка на двигатель увеличивается.

Переключатель передач

Почти все автоматические коробки передач имеют селектор передач, который обычно включает:
  • P - (парковка) блокирует трансмиссию и должен выбираться только на неподвижном автомобиле.
  • R - (реверс)
  • Н - (нейтраль) это то же самое, что и нейтраль на механической коробке передач.
  • D - выбор (движение) при движении вперед.
  • 2 - (вторая передача)
  • 1 (первая передача)

Почему, спросите вы, водитель может выбрать первую и вторую передачу, ведь это все-таки автомат. Ну, иногда водителю с автоматической коробкой передач необходимо отключить автоматическую систему и выбрать низкую передачу, т.е.е. при спуске с крутого холма. В такой ситуации автоматическая трансмиссия попытается переключиться на более высокую передачу, однако из соображений безопасности лучше спускаться с крутого холма на низкой передаче, следовательно, ручное управление.

Полуавтоматические трансмиссии становятся все более популярными. У них есть ручное переключение передач, что дает водителю контроль над выбором передачи, но нет педали сцепления - сцепление включается автоматически каждый раз, когда выбирается новая передача.

Автоматические и полуавтоматические системы различаются от машины к машине, и вы всегда должны внимательно читать руководство перед тем, как сесть за руль.Однако этот общий совет окажется полезным и актуальным для всех систем:

  • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» (P), и что ваша нога плотно нажимает на педаль тормоза перед запуском двигателя, поскольку большинство автоматических механизмов не запустится, если не будут приняты эти меры предосторожности.
  • Чтобы уехать, переведите рычаг из положения Park в положение Drive. Для этого вам нужно будет нажать кнопку безопасности, установленную на рычаге переключения передач. Когда вы находитесь в режиме Drive, автомобиль будет медленно двигаться вперед, поэтому перед переключением на Drive убедитесь, что у вас включен ножной тормоз.
  • Как и в случае с автомобилем с ручным управлением, для торможения следует использовать правую ногу. Это предотвратит путаницу в экстренной ситуации.
  • При необходимости кратковременной остановки, например, в очереди трафика, вам не нужно перемещать трансмиссию из Drive в Park. Тем не менее, вы должны использовать стояночный тормоз, чтобы обеспечить безопасную остановку автомобиля.
  • Если вам нужен внезапный всплеск ускорения, например, для выполнения маневра обгона, затем нажмите педаль акселератора на пол, так как это приведет к автоматическому переключению коробки передач на более низкую передачу, что даст вам повышенное ускорение.Это известно как Kick-Down.
  • Моторный тормоз менее эффективен на автоматической коробке передач, особенно если двигатель работает слишком быстро.

Ползучесть

Автоматика

специально разработана таким образом, чтобы «ползать» вперед без какого-либо давления на педаль акселератора. Из-за этого на стоянке с остановленным двигателем необходимо задействовать педаль тормоза или ручной тормоз.

Пик-даун

При движении с автоматической коробкой передач, если вам нужно резко ускориться, например, при обгоне другого транспортного средства, вы можете использовать устройство Kick Down.Эта функция позволяет игнорировать автоматический выбор передач и заставляет трансмиссию дольше оставаться на более низких передачах. Это дает вам более высокую степень ускорения, чем обычно.

Чтобы активировать кикдаун, просто нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее полностью нажатой, пока не достигнете желаемой скорости. Когда вы достигнете этой скорости, отпустите педаль акселератора, и автомобиль автоматически вернется к нормальной езде и выберет наиболее подходящую передачу.

Замедление и остановка

В автомобиле с автоматом это проще, чем в автомобиле с ручным управлением. Однако вы должны помнить, что автоматическая коробка передач не так быстро реагирует на отпускание газа, как ручная, поэтому способность моторного тормоза замедлять автомобиль сильно снижается.

Чтобы снизить скорость, переведите правую ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Из-за меньшего торможения двигателем вы должны тормозить раньше и быстрее, чем в автомобиле с ручным управлением.При замедлении трансмиссия будет автоматически понижать передачи, поэтому вы всегда используете правильную передачу. Это отличный помощник на перекрестках и в любой другой ситуации, когда вам нужно снизить скорость, поскольку позволяет сосредоточиться на наблюдениях и безопасности, а не на переключении передач.

Когда автомобиль останавливается, чтобы избежать сползания, вы должны держать ногу на тормозе и помнить, что автомобиль не остановится, даже если вы внезапно остановитесь.

Стоянка и ожидание

Как правило, вы всегда должны включать ручной тормоз при ожидании в пробке.Если вам нужно только сделать паузу, вы должны задействовать ножной тормоз.

При парковке вы должны задействовать ручной тормоз, а затем выбрать положение парковки на селекторе передач, и все это до того, как отпустить ножной тормоз. Непосредственно перед тем, как уехать, вы должны задействовать ножной тормоз, отпустить ручной тормоз и затем выбрать Drive.

Hill Starts

На крутых склонах проскальзывания может быть недостаточно, чтобы заставить вас двигаться после отпускания педали тормоза. У некоторых автоматических устройств есть функция, предотвращающая откат, но если у вас ее нет, вам следует использовать следующую процедуру.

  • При включенном ручном тормозе очень осторожно слегка надавите на педаль газа.
  • Вы почувствуете, что нос автомобиля немного приподнялся.
  • Отпустите ручной тормоз и дайте автомобилю немного поехать вперед, прежде чем осторожно нажать на педаль газа.

Скоростной спуск

Чтобы помочь контролировать скорость автомобиля и избавить вас от чрезмерного торможения, при движении вниз по склону вы должны выбрать одно из заблокированных положений передачи: 1, 2 или 3.Это будет держать автомобиль на выбранной низкой передаче и остановит автоматическую коробку передач, выбирающую высокую передачу, что поможет увеличить вашу скорость.

На поворотах

Иногда автоматика переключается при приближении к повороту из-за снижения давления на педаль акселератора, что может привести к тому, что вы будете проходить поворот быстрее, чем вы планировали. Чтобы этого избежать, снизьте скорость до того, как дойдете до угла, а затем осторожно увеличьте скорость, когда начнете поворот. Это побудит автоматическую коробку передач выбрать более низкую передачу для поворота.

На дорогах с серией поворотов вы можете выбрать положение блокировки 3-й передачи, чтобы коробка передач не переключилась на более высокие передачи.

Движение по снегу и льду

Чтобы избежать пробуксовки колес при движении по скользкой дороге, помогает выбрать более высокую передачу. У некоторых автоматических устройств есть настройки для таких условий, которые вы можете выбрать вручную, но если у вас их нет, вы можете выбрать заблокированные положения 2 или 3, чтобы помочь вам повысить тягу при трогании с места или медленном движении.

Маневрирование

Поскольку «медленное движение» будет перемещать автомобиль автоматически и медленно, вполне вероятно, что вам не нужно будет касаться педали акселератора при маневрировании на низкой скорости.

При маневрировании на холме может потребоваться немного бензина, чтобы машина продолжала движение. В таких ситуациях можно использовать левую ногу для торможения, одновременно удерживая педаль акселератора правой ногой. Однако это единственный раз, когда вы должны использовать левую ногу для торможения.

Большинство автоматов позволяют вручную выбирать пониженные передачи. Они будут обозначены на переключателе передач как числа, эквивалентные передачам на механической коробке передач, хотя вы можете обнаружить, что первая передача отмечена буквой L для низкой.

Эти низкие передачи полезны в медленно движущемся транспортном потоке и когда вам нужно задействовать моторный тормоз, например, при движении вниз по крутому склону.

По окончании поездки и остановке автомобиля всегда переводите рычаг переключения передач в положение Парковка и включайте стояночный тормоз перед выключением двигателя.

Если вы сдадите экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы не сможете по закону водить автомобиль с механической коробкой передач на дорогах Великобритании.

.

Смотрите также