8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп на кия пиканто


АКПП - Полезно знать - Журнал Club-Picanto - Статьи клуба

Самая полная подборка профессиональных советов, как “жить с АКПП”. Что можно делать с этой коробкой, а что нельзя, как распознать надвигающийся конец коробке, как правильно эксплуатировать её зимой, как не “убить” и т.д. и т.п. Главное - все очень доходчиво.

"P" - Parking
В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте.
Режим используется ТОЛЬКО на стоянке и при прогреве после запуска.
Недопустимо включать "P" при движении.
Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕ НАДО

"R" - Reverse - Задний ход
Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе.
Недопустимо пытаться включить "R" при движении.

"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.

"D" - Drive - Основной режим движения
Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи.
После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение.

"2" - Движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных дорогах и для лучшего торможения двигателем
На практике испольуется при движении в пробках
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

"L" - Движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку).

"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

1 . Как проверить уровень масла в АКПП?
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение “P”. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. В автомобилях Kia или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”.

2. Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

3. Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина?
Такое возможно в случае повреждения уплотнение фильтра или самого фильтра.

4. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются - определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП). Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, переднеприводные Hyundai и Kia используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: “Compatible with conventional ATF fluids” (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач). Если дело касается замены масла в двигателе - алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

5. Как часто следует менять масло в АКПП?
Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). Независимо ни от чего регулярно (1 раз в неделю) проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. При покупке машины с “автоматом”, масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП.

6. Оправдано ли использование присадок к ATF?
Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии. В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт - единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии.

7. Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

8. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?
Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения “Р” и “R”. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение “N”, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения “3″ в положение “2″ увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

9. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

10. Можно ли буксовать на машине с АКПП?
Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

11. Как буксировать автомобиль с АКПП?
В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение “N”. Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.

12. Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах “3″ или “2″.

13. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

14. В чем основные достоинства и недостатки АКПП?
Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от “P” и “N”. А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД “P”. К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и “интеллектуального” управления блокировкой гидротрансформатора. Другой недостаток - несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера. Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП.

15. Что такое кикдаун (kickdown)?
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

16. Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое “Stall-Test”?
Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКПП. Во-вторых, время включения передачи при перемещении РВД из “N” в “D” или “R” не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть “ударов”, вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии. Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытный механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.

17. Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
Владельцы автомобилей с “электронными” АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: “Поздно пить боржоми…”. Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких- либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт. Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.

18. Чем отличаются “гидравлические” и “электронные” АКПП?
Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае “гидравлической” АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный блок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП.

19. Что такое коды? Почему мигает лампочка “OD OFF”, “Hold”, “S” или “Check AT”? Почему отсутствуют переключения передач?
Здесь речь пойдет об автоматических коробках с электронной системой управления. Работой “электронных” АКПП управляет бортовой трансмиссионный компьютер, который может быть выполнен как в виде отдельного устройства, так и быть совмещен с блоком управления двигателем. В трансмиссионный компьютер поступают сигналы различных датчиков (скорости, угла открытия дроссельной заслонки, положения РВД, температуры масла АКПП и т.д.), расположенных как в АКПП, так и вне ее. Он обрабатывает эту информацию и на основе ее анализа вырабатывает команды (выходные сигналы) исполнительным устройствам в АКПП (соленоидам). Таким образом происходит управление работой автоматической коробкой передач. Компьютер выполняет также и другую функцию - контроля и диагностики неисправностей. Для всех входных сигналов есть допустимые границы их изменения. Если какой- либо сигнал выходит за допустимые пределы, то компьютер записывает в память некоторую последовательность цифр - код (Diagnostic Trouble Code - DTC), соответствующий данной неисправности. Кроме того, компьютер контролирует сопротивления выходных цепей (либо токи, протекающие по ним, что одно и тоже). Для них тоже существуют допустимые границы, при выходе за которые в память записывается соответствующий код неисправности. Кроме того, компьютер может сравнивать показания датчиков оборотов входного и выходного вала АКПП, тем самым контролировать передаточное отношение АКПП. Отклонения вычисленного передаточного отношения от заданного является признаком проскальзывания во фрикционных элементах управления АКПП, что также фиксируется соответствующими кодами в памяти трансмиссионного компьютера. К сожалению, функция контроля передаточных отношений реализована далеко не во всех моделях автомобилей. Для чтения кодов в памяти компьютера требуется специальное диагностическое оборудование - сканер. Сканер позволяет не только считывать коды, но и стирать их, а также с его помощью можно определить показания различных датчиков системы управления АКПП. Процедуру считывания и определения неисправностей по кодам часто называют компьютерной диагностикой. Что произойдет после того, как в памяти трансмиссионного компьютера появится код неисправности? Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер. Реакция управляющей системы неоднозначна. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, а другие коды могут вызвать отсутствие переключений передач. Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой. Одни коды носят информационный характер (например, код “отсоединялась аккумуляторная батарея”), а другие приводят к изменению алгоритма работы системы управления АКПП (например, код “обрыв в цепи соленоида”). В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode и т.п. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В некоторых случаях система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с “ударами”. В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены. В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием, либо постоянной индикацией на панели приборов одного из сигналов, связанных с работой АКПП: “Hold”, “S”, “Check AT”, “OD OFF” и т.п. В случае совмещенного моторно-трансмиссионного компьютера этим сигналом может быть “Check Engine”, либо символ в виде контура двигателя. Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей, но если сигнал есть, то есть и коды в памяти компьютера. Аварийный режим не предполагает эксплуатации автомобиля, он служит только для того, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может получиться так, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из вся АКПП. Надо иметь в виду, что “электронная” коробка, по сути - исполнительное устройство. Проблемы с переключениями передач, плохая динамика, рывки, “удары” могут быть обусловлены как неисправностью самой трансмиссии, так и проблемами с проводкой и датчиками, а также неисправным трансмиссионным компьютером. Проблемы в бортовой электронике приводят к выходу из строя самой коробки, после ремонта которой ситуация наверняка повторится. И так до тех пор, пока не будет устранена причина неисправности электронной части системы управления, которая не всегда находится в самой АКПП. Как правило, автомобили, поступающие в ремонт, имеют не одну, а целый комплекс неисправностей. Разобраться в этом клубке проблем поможет квалифицированная диагностика. Но не следует ожидать от диагностики чудес, хотя иногда удается быстро устранить проблему и коробка на глазах “оживает”. Возможности диагностики имеют объективные ограничения. Компьютерная диагностика далеко не равнозначна для разных типов АКПП. Ее возможности можно оценить, взглянув на полный список кодов для данной модели АКПП. У одних моделей список всех возможных кодов (а значит и контролируемых параметров) состоит из четырех пунктов, а других насчитывает полсотни.

20. Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие “электронных” АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.

21. АКПП зимой.
Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ. 2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей. 3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте. Теперь, что будет, если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП (”мозгах”) есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - перед зимой уменьшить рабочее давление на полуоборота.

22. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.

Kia Picanto АКПП лучшие цены на продажу

Как вы определились с цветом машины при покупке машины?

Здесь вы можете найти все наши сертифицированные и проверенные объявления о продаже АКПП Kia Picanto. Обязательно воспользуйтесь инструментом поиска слева на этой странице, чтобы уточнить результаты и найти лучшую модель для вас.

Все еще не то, что вы ищете? Зайдите в раздел «Продажа автомобилей», и, возможно, вы найдете там то, что ищете!

Выбор подходящего цвета автомобиля может сбить с толку.Во-первых, если вы выбрали цвет, заменить его будет очень сложно, не говоря уже о дорогостоящих. Кроме того, вам придется некоторое время жить со своим решением, если вы решили оплатить автомобиль в рассрочку.

Чтобы найти идеальный цвет для вашего следующего автомобиля, Philkotse.com собрал следующие факторы, которые необходимо учитывать при выборе идеального цвета!

После того, как вы примете решение, посетите ближайшего автомобильного дилера, чтобы узнать о вариантах цвета и возможных скидках, если вы выберете конкретный цвет для своего автомобиля.

Промышленные цвета - первое место в списке

Согласно опросам, наиболее популярными цветами для автомобилей в целом являются нейтральные цвета, такие как серый, серебристый или бежевый. Эти цвета возглавляют список и отражают наше восхищение всем, что связано с механикой и промышленностью.

Если вы посмотрите на нынешний урожай iPhone, Macbook и даже популярные технологические гаджеты, популярными цветами для этих предметов являются также нейтральные и промышленные цвета.

Также помогает то, что эти цвета хорошо скрывают мелкие царапины и пыль, уменьшая необходимость частого посещения автомойки. Эти цвета также хорошо держатся при износе, в отличие от традиционных или радикальных цветов.

Белое и черное - Старая гвардия

Исторически сложилось так, что белый цвет был самым популярным автомобильным цветом, обозначая чистоту и чистоту. Чаще всего этот цвет можно встретить в японских автомобилях.

White также обладает преимуществом отражения солнечного света в летнее время, тем самым уменьшая тепло, когда он остается на солнце.К сожалению, это видно по урожаю такси в стране.

Белые плохо держатся против стихии. Они могут скрыть небольшие царапины, но что-то глубже, чем линия волос, может оставить ужасные следы, особенно если ваша грунтовка для краски не белая. Не забудьте внимательно изучить плюсы и минусы белого автомобиля, прежде чем забирать его домой.

Черный цвет идеально сочетается с белым, когда речь идет о популярности, поскольку этот цвет источает ощущение роскоши и класса.Каждый, у кого есть черный автомобиль, может подтвердить красоту и потрясающий внешний вид, особенно после хорошего воска и полировки.

Роскошные европейские автомобили и президентские автомобили выглядят неуместно, если они не окрашены в черный цвет. После хорошей мойки он выглядит неплохо, но проблема возникает, когда вы выезжаете на дорогу.

Малейший отпечаток руки или пыль могут испортить внешний вид автомобиля черного цвета. Незначительные завитки, о которых вы даже не подозреваете в других цветах, очень заметны на черных транспортных средствах.

Если вы ненавидите детализировать свою машину хотя бы 3 раза в день, лучше оставить этот цвет тем, кто может позволить себе шоферов.

Остальное - Яркие и земные тона

Затем у вас есть остальная часть цветового спектра. Красный, оранжевый и желтый цвета - отличный выбор для вашей машины, но полиция, похоже, внимательно следит за этими автомобилями, так что будьте готовы выделиться.

Синий, Бирюзовый и Зеленый цвета предназначены для тех, кто тоже хочет выделиться, но не так сильно.

Просто имейте в виду, что при выборе цвета вашего автомобиля самым важным фактором должны быть ваши личные предпочтения. Мы можем говорить о плюсах и минусах весь день, но, как было оговорено ранее, вы будете жить с этим цветом.

Если автомобиль олицетворяет вашу индивидуальность, практичный, яркий или простой, если вы припарковали его и все время оглядывались на него, вы знаете, что сделали правильный выбор.

Если вы хотите расширить свой выбор помимо этого списка автомобилей Kia Picanto, выставленных на продажу на Филиппинах, вы можете попробовать наш инструмент расширенного поиска слева, чтобы уточнить свои объявления по различным критериям, включая ценовой диапазон, марку, модель, пробег и скоро.

Сделайте правильный выбор, подписавшись на Philkotse.com, чтобы получить лучшие предложения на новые и подержанные автомобили от наших проверенных и сертифицированных дилеров!

.Технические характеристики

Kia Picanto | 5-дверный хэтчбек

1.0 MPI

Тип двигателя Рядный 3-цилиндровый

  • Рабочий объем (куб. См) 998

  • Максимум.Мощность (пс / об / мин) 69/6 200

  • Максимум. Крутящий момент (кг • м / об / мин) 9.6 / 3,500

.

Откройте для себя Kia Picanto | Киа Моторс Великобритания

* Годовая ставка 0% доступна только при покупке нового Kia Picanto в Соединенном Королевстве при покупке по личному контракту на 24 месяца с минимальным депозитом 20% в период с 01.10.2020 по 31.12.2020. Предложение доступно только для частных клиентов, за исключением аренды по индивидуальному контракту. Предложение 0% годовых не доступно в сочетании с экономией на утилизации. Превышение миль по контракту взимается из расчета 9 пенсов за милю. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет и старше.Может потребоваться гарантия. Киа Финанс, Rh3 9AQ.

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.

* Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

** Уточняйте у своего дилера совместимость с мобильным телефоном

(4) Система беспроводной зарядки телефона
Беспроводная зарядка, совместимая с телефонами с технологией Qi или адаптером.

(5) Android Auto ™ и Apple CarPlay ™

Новый Kia Picanto совместим с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.Android Auto ™ разработан для работы с телефонами Android под управлением 5.0 (Lollipop) или выше. Apple CarPlay ™ доступна для iPhone 5 и новее. Обе системы оснащены голосовым управлением и позволяют водителю постоянно держать руки на руле и следить за дорогой впереди. Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Android Auto ™, а другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

(6) Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay ™

Wireless Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ доступны только с 8-дюймовым дисплеем Audio.

(8) Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) - это система помощи, которая не освобождает водителя от ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время. Водителю по-прежнему необходимо адаптировать свое поведение при вождении к своим личным способностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и транспортным условиям. FCA не предназначен для автономного управления транспортным средством. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.

.

Kia Picanto 2020 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Kia Picanto ЗА и ПРОТИВ

ПРОФИ

  • Модный молодежный вид, особенно топовый вариант
  • Экономичный двигатель
  • Стоит своей стоимости
  • Минимальный шум и вибрация от двигателя

Минусы

  • Верхний вариант слишком дорогой
  • Не очень динамичный

Обзор: Kia Picanto третьего поколения

На Женевском международном автосалоне 2017 года был представлен хэтчбек Kia A-сегмента - Picanto.В августе 2018 года он прибыл на Филиппины и отличался более смелым внешним видом, а также новой моделью отделки GT Line. Абсолютно новый Kia Picanto 2018 - это третья версия небольшого хэтчбека корейского автопроизводителя. Это одна из самых продаваемых моделей Kia в мире. Новая модель сохраняет все сильные стороны предыдущей модели, но теперь предлагает повышенную производительность и теперь оснащена новыми технологиями. Kia Picanto выглядит очень живым, спортивным и молодым. На передней панели теперь появилась новая гладкая решетка радиатора, которая органично вписывается в набор новых фар.Он также получил светодиодные дневные ходовые огни. Что касается задней части, она выглядит так же современно, как и передняя часть с яркими огнями.

Kia Picanto - это радость для глаз. Но пусть это не вводит вас в заблуждение. Автомобиль укомплектован необходимыми функциями, игрушками и оборудованием для обеспечения безопасности по разумной цене. Автомобиль отличается не только динамичным современным дизайном, но и просторным и функциональным салоном. Picanto прошел долгий путь с тех пор, как в 2004 году представил Kia Picanto 1-го поколения.Первое поколение было очень хорошо принято людьми, в какой-то момент это был даже самый дешевый мини-люк, который можно купить на Филиппинах. Когда вышло второе поколение, всех поразило количество изменений в дизайне Kia Picanto. Несмотря на то, что внутренняя часть автомобиля могла быть улучшена, общий пакет по-прежнему оставался одним из лучших на рынке. Перенесемся в презентацию, и вы увидите, как Kia Picanto эволюционировал: от симпатичного мини-люка до динамичного спортивного люка внутри и снаружи.

Автомобиль имеет спортивный вид, который соответствует большинству конкурентов. Это один из лучших мини-хэтчбеков, доступных на местном рынке, поскольку Kia уже довольно давно присутствует на филиппинском рынке, что гарантирует его надежность и качество. Kia Picanto определенно заявил о себе, создав ощущение премиум-класса внутри и снаружи автомобиля. Его уникальный стиль дает ему преимущество перед конкурентами, а его ухоженная кабина может быть лучшим вариантом в городе.

Дизайн, управление и особенности примечательны, но он может быть дороже, чем его конкуренты.Kia Picanto предлагает хороший баланс, очень конкурентоспособный и достойный класса. В сравнении со своими конкурентами Honda Jazz, Toyota Yaris и Mazda 2. Kia Picanto сохраняет свои позиции как автомобиль с уникальным дизайном, характеристики и предложения которого могут соответствовать самым продаваемым моделям в своем классе.

Kia Picanto 2018 года - один из самых современных автомобилей, которые сегодня можно найти на филиппинском рынке. Kia Picanto с привлекательным внешним видом и 5-летней гарантией стоимостью менее 6 000 000 филиппинских песо - это, безусловно, вариант, который нельзя пропустить.

Производительность Kia Picanto

Kia Picanto доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей Kappa. Они сделаны намного меньше по размеру и более совершенные, чем предыдущие модели, для большей эффективности и долговечности. Для его топового варианта Kia Picanto GT Line и варианта Kia Picanto mid-SL оба предлагают 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель MPI в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он действительно способен выдавать 84 л.с. при 6000 об / мин и 122 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.Базовый вариант Kia Picanto оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем MPI в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, развивающей 67 л.с. при 5500 об / мин и 96 Нм крутящего момента при 3570 об / мин. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Евро 4. Расход топлива обещает дать фантастические результаты, даже когда вы едете по городу или за его пределами. Как современный автомобиль, Kia Picanto обеспечивает необходимую мощность.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач может казаться менее современной, учитывая то, что является стандартом сегодня, но Kia обещает плавное и довольно плавное переключение передач вместе с ним.Если вы выбираете лучшую оптимизацию мощности, 5-ступенчатая механическая коробка передач - лучший выбор для более продолжительной работы. В нем установлен двигатель Kia с двумя верхними распредвалами, и Kia Picanto, безусловно, является одним из самых спортивных автомобилей, которые вы можете купить в этом классе.

Будь то внутри города или долгая поездка за город, Kia Picanto создан, чтобы справиться со всем этим. Его трансмиссия даже со старой 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, казалось бы, может работать со своими аналогами с вариатором, его мягкие амортизаторы обеспечивают комфортную езду, а его динамическое рулевое управление дает ему удовольствие и точную реакцию на вождение на дороге.За комфорт езды Kia Picanto успешно сохранил репутацию своего предшественника как супермини с впечатляющей управляемостью и мгновенным откликом. Езда плавная, легко проходит по неровностям и неровностям дороги. Kia Picanto 2018 был изготовлен с оптимизированными габаритными размерами, поэтому он может немного сместить центр тангажа автомобиля назад, что помогает уменьшить крен носа и его торможение без повышения жесткости подвески. Его новое рулевое колесо теперь отличается более быстрой стойкой и меньшим количеством поворотов, что обеспечивает более четкую реакцию, а также упрощает навигацию на низких скоростях.

Достаточно компетентен, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите со стилем. Kia Picanto доставит вас к месту назначения с легкостью и комфортом. Характеристики двигателя, характеристики подвески, управляемость и даже кондиционер в салоне. Kia Picanto великолепно сконструирован, чтобы вы могли без проблем ездить.

Kia Picanto покажет больше улучшений во время вождения, теперь он предлагает более тихие условия в салоне по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте. Внешние помехи, такие как шум и вибрация от двигателя, ветра и дороги, были сведены к минимуму до впечатляющего значения: 39 дБ на холостом ходу и 68 дБ при устойчивом крейсерском режиме.Функции безопасности Kia Picanto включают усовершенствованную высокопрочную сталь (AHSS) со сталью горячей штамповки. Это обеспечивает более прочную основу для автомобиля, что увеличивает его общую прочность и динамические характеристики. Кроме того, Kia Picanto также оснащен подушками безопасности Dual SRS, входом без ключа с сигнализацией, антиблокировочной системой тормозов и креплениями ISOFIX для детских сидений (сзади). Он поставляется с антиблокировочными тормозами, рулевым колесом с хорошей кожаной оберткой, задними креплениями для детских сидений ISOFIX и задними сиденьями, складывающимися раздельно, но они доступны только для варианта GT Line.Kia Picanto также имеет заднюю камеру заднего вида со статическими указателями для помощника по безопасности во время парковки, а также автоматические фары, дверные замки с датчиком скорости и боковые зеркала заднего вида с электроприводом. Эти функции, хотя в основном доступны только в верхней части линейки, Kia Picanto даже в стандартной комплектации предлагает приличное количество функций как внутри салона, так и для безопасности. Kia Picanto 2018 доступен в 11 различных цветах: оранжевый, синий, серебристый титан, черный Аврора, прозрачный белый, блестящий красный, светло-желтый, синий Алиса, пчелиный, молочно-бежевый и сверкающий серебристый.

Внешний вид: агрессивный и заметный хэтчбек

Внешний вид Киа Пиканто 2018 года напоминает своего брата Рио. Для некоторых это может быть трудно заметить, так как теперь у него есть эта детализированная решетка с «тигровым носом», новые гладкие фары, большие боковые вентиляционные отверстия, новые задние бамперы и новые светодиодные задние фонари в форме буквы C. Что касается размеров, то колесная база Kia Picanto увеличена на 2400 мм, при этом общая длина осталась неизменной - 3595 мм, а обхват - 1595 мм.Kia Picanto также предлагает топовый вариант - Kia Picanto 2018 GT Line. Он подчеркивает красные акценты на передних дефлекторах, решетке радиатора, заднем бампере и боковых юбках. Топовый вариант Kia Picanto GT Line также оснащен красивым уникальным бампером с фарами проекционного типа со светодиодными дневными и стоп-сигналами, противотуманными фарами с задними дворниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер Kia Picanto

В интерьере Kia Picanto чувствуется то превосходство, которое создается его современным и изысканным салоном с использованием новых материалов.Передние пассажиры могут чувствовать себя комфортно, поскольку у него более широкий салон и новая конструкция сиденья. Задние пассажиры также могут в полной мере насладиться поездкой, поскольку новые складывающиеся задние сиденья обеспечивают более расслабляющую осанку. Задние сиденья можно разделить до 60:40, а в багажном отделении сзади даже есть двухуровневая поддержка для ваших дополнительных вещей. Попав внутрь Kia Picanto, вы сразу заметите мастерство внутренней отделки салона. Со своим ценовым диапазоном.В этом сегменте очень сложно найти автомобиль с таким уникальным дизайном. Вы заметите, какое внимание Kia уделяет созданию автомобиля. Салон выполнен в евро-стиле и сильно напоминает какой-нибудь другой автомобиль верхнего сегмента рынка. Деталь, размещенная в интерьере Picanto, заслуживает высокой оценки. Помимо забавных игрушек внутри, это, безусловно, та кабина, в которой вы хотели бы покататься.

Он также предлагает новую и хорошо переработанную приборную панель, что помогло освободить больше места для ног и коленей для пассажиров.По своей грузоподъемности Kia Picanto предлагает более просторное место для багажа по сравнению с другими автомобилями этого сегмента с общим объемом 255 литров. Он также может дать больше места, которое может быть увеличено до 1010 литров. Это в четыре раза больше, если задние сиденья не будут использоваться и будут сложены.

Kia Picanto поставляется с новым роскошным трехспицевым рулевым колесом с кожаным покрытием и вертикальными вентиляционными отверстиями на обоих концах приборной панели. Он поставляется с новым двойным аналоговым дисплеем с потоком чтения, цифровым дисплеем в центре для вашего счетчика пройденного пути и другой информации.Kia Picanto также определенно загружен лучшими и высокими технологиями. Он поставляется с управлением, установленным на рулевом колесе. цифровое радио с Bluetooth, ручной климат-контроль, USB, поддержка Aux, AM / FM-радио, двойной лоток спереди, легкодоступные передние подстаканники и обтянутые тканью сиденья.

.

Смотрите также