8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп на калину установка


Установка АКПП на ВАЗ 1117, 1118 и Калина своими руками, видео на сайте Nind.ru

Согласно исследованиям экспертов, очень и очень многие автомобилисты были бы не прочь стать владельцами отечественных автомобилей, на которых установлена автоматическая коробка передач. Это дало бы российскому автопрому несравненное преимущество, а также сделало бы всю линейку автомобилей марки ВАЗ более востребованными на рынке, а также более конкурентоспособными.

Проблема данного вопроса заключается в том, что российский заводчики никак не могут этого позволить. Но не стоит расстраиваться, потому, что из любой ситуации есть выход. Установить на такие автомобили, как Ваз 1117, 1118 и «Калина» довольно-таки просто – этот процесс возможно осуществить даже в собственном гараже.

Для того, чтобы это сделать вам необходимо, прежде всего:

— Поднимите ваш автомобиль на подъемнике или домкрате. Это нужно для того, чтобы у вас был беспрепятственный доступ ко всем требуемым узлам автомобиля. Теперь вы можете провести предварительные работы.

— Разберите передний мост автомобиля. После этого удалите из моторного отсека такие детали, как система впуска воздуха, а также полка аккумулятора. Теперь разберите подвеску и рулевой привод.

После того, как все предварительные работы проведены, вы можете начать работу с двигателем. Более подробно смотрите об этом в представленном видео.

Смотреть видео:

Понравилась статья? Поделитесь ею 🙂

Руководство по установке - 6L80 и 6L90

ВАША ГАРАНТИЯ ЗАВИСИТ ОТ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ РУКОВОДСТВ

ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УСТАНОВКИ ПЕРЕДАЧИ

СОДЕРЖАНИЕ

• Советы перед установкой
• Процедуры проверки жидкости
• Рекомендации по перепрошивке
• Адаптеры Service Fast Learn
• Адаптеры Garage Fast Learn
• Контрольный список установки
• Руководство по поиску и устранению неисправностей

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Перед установкой сменной трансмиссии определите причину (ы) выхода из строя предыдущего агрегата.Также:

• Проверьте охладитель трансмиссии на предмет загрязнения гликолем и / или водой.
• Просканируйте компьютер автомобиля, запишите все коды и устраните все причины кодов перед установкой сменной трансмиссии

Ограниченная и / или загрязненная система охлаждения трансмиссии является причиной № 1 отказа трансмиссии после замены.

Если в охладителе трансмиссии имеются признаки неисправности твердых деталей трансмиссии, его необходимо заменить. Пластинчатые масляно-воздушные охладители коробки передач (OTA) необходимо всегда заменять.
Вся система охлаждения трансмиссии должна быть полностью очищена, промыта горячей водой и проверена на текучесть.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ЖИДКОСТИ

Коробки передач

6L80 / 6L90 обычно не используют масляный щуп. Правильный уровень жидкости достигается, когда жидкость начинает капать из отверстия пробки контроля уровня.

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности при выполнении процедуры проверки уровня жидкости.
  2. Убедитесь, что ведущие колеса заблокированы и стояночный тормоз включен.
  3. Убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу при 0% дроссельной заслонке.
  4. Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости (TFT) находится в диапазоне от 86 ° F до 122 ° F.
  5. Переключите трансмиссию на весь диапазон - удерживайте в каждом диапазоне не менее трех (3) секунд. По завершении переведите автомобиль обратно в ПАРКОВКУ.
  6. Снимите заливную пробку. Снимите заглушку контроля уровня.
  7. Если жидкость не капает из отверстия (состояние недостаточного заполнения), добавляйте жидкость до тех пор, пока жидкость не начнет слегка капать из отверстия.
  8. Если жидкость вытекает из отверстия при снятой пробке контроля уровня (состояние переполнения), дайте жидкости течь до тех пор, пока не останется лишь небольшая капля.
  9. Установите на место заглушку контроля уровня. Установите на место заливную пробку.
  10. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ ДО ИЛИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРАВИЛЬНОГО УРОВНЯ ЖИДКОСТИ.

При необходимости заправляйте трансмиссию только покупной синтетической жидкостью или жидкостью Dexron VI. Для этой трансмиссии потребуется примерно 10 литров жидкости.

ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕРЕПОЛНЕНИЮ

Это коробка передач с электронным управлением. Следующая информация ОЧЕНЬ важна для понимания и правильного выполнения процедур.Невыполнение этого требования может привести к повреждению вашей новой трансмиссии и / или стать основной причиной проблем с производительностью.

Проверьте правильность установки всех заземляющих соединений автомобиля. Неустойчивые характеристики трансмиссии могут быть вызваны неисправным заземлением в различных местах подключения под капотом.

Осмотрите жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений проводов или разъемов. Проверьте правильность работы всей электрической системы, включая аккумулятор, генератор, датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки.

Перед попыткой перепрошивки убедитесь, что батарея заряжена должным образом. Перед началом процедуры перепрошивки напряжение аккумулятора должно быть в пределах от 12 В до 16 В постоянного тока. Если напряжение батареи низкое, зарядите батарею ПЕРЕД запуском процесса перепрошивки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА ПОВТОРНОЙ ВСТАВКИ.

Инструменты, необходимые для перепрошивки
• Проходное оборудование для перепрошивки автомобиля, совместимое с J2534, такое как CarDAQ-Plus или эквивалентное: http://www.drewtech.com/products/cardaqplus.html
• Подписка на перепрограммирование обслуживания GM / AC Delco
• Высокоскоростное подключение к Интернету
• ПК с Windows 7 / USB-портом / достаточным количеством USB-кабеля для связи между ПК и автомобилем

Процедура перепрошивки
Пожалуйста, обратите внимание: Ваш местный дилерский центр может выполнить следующие действия за номинальную плату после транс-установки. Если у вас нет подходящего оборудования, не пытайтесь выполнять эти процедуры.

Посетите веб-сайт GM http: //tis2web.service.gm.com/tis2web, чтобы проверить, установлены ли в модуле управления двигателем (ECM) автомобиля последние обновления программного обеспечения и калибровки
для обеспечения надлежащей работы трансмиссии и качества переключения передач.

Запустите и следуйте подсказкам на сайте Системы программирования сервисов GM (SPS).

Убедитесь, что модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления трансмиссией (TCM) запрограммированы на самые последние доступные заводские калибровки OEM. При неправильном программировании контрольная лампа контрольной лампы неисправности (MIL) на приборной панели может загореться, а трансмиссия может работать только в отказоустойчивом или «вялом» режиме.

TCM не может быть перепрошен самостоятельно - он должен быть перепрошит одновременно с ECM.

На трансмиссии

, оборудованные послепродажными калибровками,
аннулирует гарантию.

АДАПТЫ СЕРВИСНОГО БЫСТРОГО ОБУЧЕНИЯ

После установки сменной коробки передач и завершения калибровки ECM / TCM выполните процедуру Service Fast Learn Adapts для автомобиля:

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности при выполнении процедуры повторного обучения.
  2. Убедитесь, что ведущие колеса заблокированы и стояночный тормоз включен.
  3. Убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу с дроссельной заслонкой 0% без внешнего управления частотой вращения двигателя.
  4. Убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости (TFT) находится в диапазоне от 158 ° F до 239 ° F.
  5. Выполните три (3) цикла PARK - REV. По завершении переведите автомобиль обратно в ПАРКОВКУ.
  6. Начать обслуживание. Быстрое обучение. Адаптирует процедуру с помощью диагностического прибора.
  7. Следуйте указаниям на экране данных диагностического прибора.
  8. Когда процедура на диагностическом приборе завершена, выйдите на главный экран и выключите диагностический прибор.
  9. Отключите диагностический прибор от разъема DLC.
  10. Выключить двигатель.
  11. Перезапустить двигатель.

Процедура адаптации Service Fast Learn завершена.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГАРАЖА

Далее необходимо завершить адаптацию смены гаража:

  1. При работающем двигателе и закрепленном автомобиле убедитесь, что температура трансмиссионной жидкости все еще выше 86 ° F.
  2. При работе двигателя на холостом ходу переключитесь с REVERSE на DRIVE и оставьте рычаг переключения передач в DRIVE на пять (5) секунд.Через пять секунд вернитесь в положение REVERSE и оставьте рычаг переключения передач в REVERSE на пять секунд. Выполните эту процедуру двадцать (20) раз (R-D-R-D-R-D ...). Переключение переключения передач должно происходить непосредственно между DRIVE и REVERSE - без остановки в нейтральном положении.
  3. При работающем двигателе на холостом ходу переключитесь с НЕЙТРАЛЬНОГО на ПРИВОД и оставьте рычаг переключения передач в ПРИВОДЕ на пять (5) секунд. Через пять секунд вернитесь в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и оставьте рычаг переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОМ положении на пять секунд. Выполните эту процедуру десять (10) раз (Н-Д-Н-Д-Н-Д...).
  4. Когда двигатель работает на холостом ходу, переключитесь из НЕЙТРАЛЬНОГО в РЕВЕРСНОЕ положение и оставьте рычаг переключения передач в ЗАДНЕМ положении на пять (5) секунд. Через пять секунд вернитесь в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и оставьте рычаг переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОМ положении на пять секунд. Выполните эту процедуру десять (10) раз (Н-Р-Н-Р-Н-Р ...).

Сообщите покупателю, что для полной адаптации трансмиссии может потребоваться несколько дней вождения.

Окончательное сканирование системы требуется после дорожного испытания или при обнаружении проблем во время тест-драйва.Если коды присутствуют, сравните с исходным сканированием кода, записанным до замены передачи.

Используйте диагностический прибор для проверки диагностических кодов неисправности (DTC), сохраненных в ECM и TCM. Выполните диагностические и / или ремонтные процедуры для исправления этих кодов перед возвратом автомобиля покупателю.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК УСТАНОВКИ

• Осмотрите гибкую пластину на предмет трещин или каких-либо повреждений.
• Сравните расположение болтов на гибкой пластине с таблицей болтов на новом гидротрансформаторе
• Осмотрите отверстие пилотного вала коленчатого вала на предмет износа и нанесите смазку для облегчения установки.
• Сравните замененную трансмиссию и гидротрансформатор с оригинальной перед установкой
• Убедитесь, что все установочные штифты присутствуют, чистые и находятся в хорошем состоянии - это критически важно для правильного выравнивания!
• Убедитесь, что гидротрансформатор правильно и полностью установлен на первичный вал (распространенная ошибка).
• Не затягивайте болты раструба с усилием, гидротрансформатор мог сместиться.
• Установите прилагаемые прокладки и уплотнения корпуса заднего вала.
• Если используется 4WD, проверьте и / или замените сальник первичного вала раздаточной коробки
• Осмотрите опоры трансмиссии, опорный подшипник, приводной вал, вилку и карданные шарниры (основные причины поломки картера / вибрации)

РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Послепродажные / рабочие воздушные фильтры поставляются предварительно смазанными и могут загрязнить датчик массового расхода воздуха.Датчик массового расхода воздуха необходимо проверить с помощью вольтметра на датчике - некоторые автомобильные компьютеры могут компенсировать выход сигнала за пределы допустимого диапазона. Ваш сканер будет отображать только компенсированные значения.

Применение муфты гидротрансформатора необходимо проверять при дроссельной заслонке менее 30%. Если их нет, проверьте лампы стоп-сигналов автомобиля на наличие светодиодных ламп. Использование неоригинальных светодиодных ламп запрещено.

Если применимо, проблемы или жалобы при переключении передач иногда могут быть вызваны плохо проложенной проводкой рычага ручного переключения передач, установленного на рулевой колонке.Монтажные винты крышки рулевой колонки могут повредить или натереть проводку.

Применимые автомобили:

  • 2006 Кадиллак XLR-V
  • 2006 Chevrolet Corvette
  • 2006 Holden VE Commodore / Понтиак G8
  • 2006 Холден / Chevrolet WM Statesman / Caprice
  • 2007 Cadillac STS-V
  • 2007 Cadillac Escalade
  • 2007 GMC Юкон Денали
  • 2008 Hummer H3
  • 2009 Cadillac CTS-V (6L90)
  • - цена: + 0 руб.
  • 2009 Chevrolet Silverado 1500 серии
  • 2010 Chevrolet Camaro
  • 2012 Шевроле Камаро ZL1 (6L90)
  • 2011 (сентябрь) -2012 Holden VE Commodore Series 2 (MY 012)
  • 2014 Holden VF Commodore
.

7-ступенчатая АКПП

О проекте

Инновационная многоскоростная автоматическая трансмиссия специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка - переднеприводных автомобилей B и C с поперечным расположением двигателя до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н * м.

Автоматическая трансмиссия построена на основе уникальной запатентованной кинематической схемы и обеспечивает широкий кинематический диапазон при сверхкомпактных размерах.Вместо традиционного гидротрансформатора для запуска автомобиля используется один из элементов управления трением, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны прямого давления. Все это обеспечивает простоту конструкции, надежность и низкую стоимость.

Автоматическая коробка передач имеет высокий КПД на всех передачах, что положительно сказывается на снижении расхода топлива и способствует снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, которые являются важными параметрами для современных автомобилей.

В то же время водители оценят впечатляющие ходовые качества, в том числе комфорт при движении в городском потоке, и динамические возможности 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с ее быстрым переключением и широким диапазоном передаточных чисел.

Первая в России 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей

В 2005 году отечественные автомобили с передним приводом и автоматической трансмиссией не были представлены на автомобильном рынке Российской Федерации.Тем не менее результаты маркетинговых исследований в этой области показали, что спрос на АКПП постоянно растет. Это побудило команду единомышленников ООО «КАТЭ», вдохновленных идеей создания новой российской АКПП и современного производства, приступить к работе над инновационной 7-ступенчатой ​​АКПП. Перед нашей компанией стояли сложные задачи, такие как разработка и производство автоматических трансмиссий с достаточно большим количеством передач по цене 4-ступенчатой ​​АКПП.

Всего за год была разработана рабочая документация и выбраны основные поставщики узлов и агрегатов первых опытных образцов. Уже к 2006 году опытные образцы АКПП, получившие индекс KATE FT703, были установлены на стендовое оборудование для поверки механической и электрогидравлической систем, а также на автомобили LADA Kalina, для которых проводились основные работы по настройке управления. система. Электронный блок управления АКПП также был разработан и изготовлен специалистами КАТЭ на базе современных электронных компонентов, сертифицированных для использования в автомобильной промышленности.Ускоренные испытания, проведенные в соответствии с требованиями АвтоВАЗа, подтвердили работоспособность и основные технические характеристики новинки. Тем не менее требовалось изготовить вторую серию опытных образцов и провести полный цикл стендовых испытаний, в том числе на прочность, климатические и другие. Учитывая отсутствие такой большой стендовой базы и привлечение к проекту поставщиков компонентов автоматических трансмиссий мирового уровня, в качестве инжинирингового партнера была выбрана британская компания RICARDO.Опытные образцы второй серии, изготовленные и испытанные в 2007-2008 годах, продемонстрировали высокий технический уровень и успешно прошли техническую экспертизу компании Porsche Engineering по заказу альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. В сотрудничестве с австрийской компанией AVL, которая выполняет монтажные и калибровочные работы для ведущих производителей автомобилей, таких как Porsche, Volkswagen и BMW, мы решили продолжить совместную работу КАТЭ-АвтоВАЗ по разработке и интеграции 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в Автомобили LADA.В результате совместной инженерной работы и в тесном сотрудничестве с серийными производителями основных компонентов системы автоматической трансмиссии была произведена опытная партия автоматических трансмиссий и проведен ряд ресурсных испытаний на автомобиле. вне. АКПП продемонстрировала полное соответствие фактическим техническим характеристикам, указанным в техническом задании, и была готова к началу работ по подготовке к производству.

Наряду с совместной работой и переговорами с ПАО «АвтоВАЗ» также активно ведется работа по диверсификации портфеля заказов на 7-ступенчатую АКПП, интерес к АКПП проявили известные китайские автопроизводители.Эти производители инициировали серию испытаний в CATARC (Китайском центре автомобильных технологий и исследований), в ходе которых трансмиссия была испытана на стенде, полностью имитирующем движение реального автомобиля в китайском ездовом цикле (который готовится к внедрению в КНР как национальный стандарт). Результаты подтвердили заявленную функциональность, а также стабильную работу муфты мокрого пуска при многократном трогании из состояния покоя и длительных режимах «медленного передвижения», имитирующих схемы движения в пробках.В целом автоматическая трансмиссия показала высокий КПД для всех трансмиссий в широком диапазоне скоростей и рекомендована для дальнейших полевых испытаний. В настоящий момент идет подготовка к началу этой работы.

.

Установка автоматической коробки передач

(Изображение / TCI)

«Мы кое-что знаем, потому что кое-что видели».

Это знакомый слоган вездесущей рекламной кампании Farmer’s Insurance, но его можно легко применить к ребятам из TCI Automotive . Когда дело доходит до трансмиссии , продуктов, технологий и процедур установки , они кое-что знают. Или, в случае установки АКПП, знают вещь или 15 (и больше).

Команда TCI дала несколько советов по выбору и установке коробки передач . Ниже приведены 12 наших любимых советов от TCI - что можно и чего нельзя делать, если хотите - по установке новой автоматической коробки передач :

1. Часто промывайте - промывайте обратную промывку трансмиссии охладитель , чтобы предотвратить загрязнение трансмиссии и преобразователя крутящего момента , и обязательно промойте и проверьте существующий преобразователь, если вы планируете его повторно использовать.

2. Перед установкой трансмиссии осмотрите гибкую пластину и приводной вал. На что следует обратить внимание, включая трещины на зубах, недостающие противовесы, изношенную вилку или карданные шарниры - все это вызывает вибрацию.

3. Убедитесь, что преобразователь правильно установлен в трансмиссию, прежде чем вкручивать весь блок в автомобиль.

4. Перед запуском автомобиля проверьте настройку рычага переключения передач . Он должен быть только в ПАРКЕ или НЕЙТРАЛЬНО.

5.Убедитесь, что охладители трансмиссии не перекручены и не касаются выхлопной системы.

6. НЕ используйте тефлоновую ленту при установке фитингов охладителя.

7. Добавьте не менее четырех литров трансмиссионной жидкости перед запуском двигателя, а затем продолжайте доливать до надлежащего уровня при работающем двигателе.

8. НЕ переполняйте трансмиссию, так как это приведет к вспениванию и аэрации жидкости, что приведет к перегреву и проблемам с низким давлением.

9. После установки повторно затяните болты масляного поддона , чтобы предотвратить утечку.

10. Включите трансмиссию на автомобиле на домкрате или на напольном домкрате с адаптером домкрата, чтобы вы могли исправить любые ошибки регулировки до того, как они приведут к повреждению.

11. Замените фильтр коробки передач после первого использования, так как подшипники и муфты автоматической коробки передач имеют обкатку, которая приводит к образованию волокон и металлических частиц. TCI рекомендует заменять фильтр после 20 гонок или 500 миль уличной езды.

12.НЕ используйте прочную опору для трансмиссии , потому что трансмиссия не должна быть нагруженным элементом вашего шасси.

Обязательно ознакомьтесь с нашим видеопостом , чтобы получить полезные советы по установке трансмиссии TCI ! Он охватывает такие вещи, как установка кабелей для сброса давления, настройка вакуумного модулятора и многое другое.

ИСТОЧНИК: TCI.
.

% PDF-1.4 % 625 0 объект> endobj xref 625 36 0000000016 00000 н. 0000002711 00000 н. 0000001016 00000 н. 0000002831 00000 н. 0000002959 00000 н. 0000003251 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000003489 00000 н. 0000003525 00000 н. 0000003590 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000007615 00000 н. 0000015037 00000 п. 0000015078 00000 п. 0000015135 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015405 00000 п. 0000015554 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000015712 00000 п. 0000015828 00000 п. 0000015971 00000 п. 0000016112 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000016417 00000 п. 0000016551 00000 п. 0000016683 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016921 00000 п. 0000017052 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017325 00000 п. 0000017457 00000 п. 0000017578 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 627 0 obj> поток xVoU? 3;, S $ vmT6Vcg) ҅n-B hQZ # QCHgRm 1ʂBb% @ $ s̖Gb $ {3 ~ ν

.

Смотрите также