8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп митсубиси галант


Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Трансмиссия

Большая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3. Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.

Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы. И это значит, что все достаточно просто и надежно.

В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.

На фото: Mitsubishi Aspire '1998–2003 На фото: Mitsubishi Legnum '1996–2002

Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.

И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.

Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.

Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.

Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.

Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.

Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.

Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.

Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).

Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?

Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.

Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.

Ремень балансирных валов

Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.

Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной "четверки". Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.

Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance '1996–2003

Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.

Ремень ГРМ 2,4/2,0 DOHC

Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.

Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon '1996–2003

Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.

По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.

Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны.

На фото: Mitsubishi Galant Estate '1997–2003

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.

Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных "четверок", не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.

Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.

Вместо резюме

Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне.

На фото: Mitsubishi Galant Sport '1996–2003

Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.

Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.

Mitsubishi Galant Модели, поколения и модификации

Galant - 21 модельный год

2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. Вернуться наверх

.

2008 Mitsubishi Galant Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора. Этот обзор был написан в октябре 2006 года о версии Ralliart автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Если верить шумихе, большинство семейных четырехдверных автомобилей превратились в спортивные седаны. Некоторые автопроизводители идут на все, чтобы доказать это: есть Saturn Aura с подрулевыми переключателями, Toyota Camry с обвесом, а в 2007 году слегка обновленный Galant от Mitsubishi может похвастаться версией Ralliart с 258-сильным двигателем V-6 и спортивным двигателем. настроенная подвеска.По правде говоря, я действительно хотел отметить Ralliart - он предлагает быстрое ускорение и имеет хорошо сбалансированное шасси, но слишком многого не хватает. Рулевое управление и тормоза не дотягивают до спортивного седана, а его качество интерьера и общая стоимость уступают ведущим семейным автомобилям.

В порядке возрастания Galant доступен в комплектациях DE, ES, SE, GTS и Ralliart. Прошлогодний 230-сильный 3,8-литровый двигатель V-6 все еще доступен в Galant GTS, в то время как первые три используют 155-сильный четырехцилиндровый двигатель.Хорошо оборудованный Ralliart поставляется с 18-дюймовыми колесами и дополнительной навигационной системой, обе Galant являются первыми.


Самое заметное изменение 2007 года - цельная решетка; он заменяет предыдущий разделенный блок. Темный нижний бампер, тонкие эффекты грунта и новые колеса отличают Ralliart.

Каждый раз, когда я подходил к машине, мне нравился ее стиль. Когда нынешний дизайн изменился в начале 2003 года, его простой угловатый профиль отклонился от более изогнутых линий на таких автомобилях, как Nissan Altima и Mazda6.Однако углы вернулись, и сегодня Galant выглядит намного чище, чем переутомленная Mazda.

При длине 191 дюйм и ширине 72,4 дюйма Galant короче, но немного шире, чем у большинства своих конкурентов.


Полноприводная независимая подвеска использует стойки Макферсона спереди и многорычажную компоновку сзади. В Ralliart пружины и амортизаторы были настроены для более жесткой езды, а также включены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Остальные Галанты получают только передний стабилизатор поперечной устойчивости.

С 18-дюймовыми колесами Ralliart и шинами P235 / 45R18 поездка на выбоинах или других крупных неровностях может стать затруднительной. Шум на шоссе варьируется от терпимого до навязчивого, поэтому будьте готовы пропустить Йо-Йо Ма ради чего-то менее тонкого.

Обработка неоднородна. Рулевое управление такое же расплывчатое, как у любого семейного автомобиля, и хотелось бы, чтобы обратной связи было больше, но шасси вполне скомпонованное. Крен кузова минимален, а в крутых поворотах баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью практически нейтральный.Это редкость для переднеприводного седана, вес которого составляет всего 39 процентов от его веса. Большинство автомобилей с тяжелой передней частью быстро испытывают недостаточную поворачиваемость без особого внимания к балансу, но нейтралитет Galant выглядит как спортивный автомобиль.


В Ralliart используется 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обладая большим крутящим моментом, чем у большинства конкурентов, чьи двигатели обычно составляют от 3,0 до 3,5 литров, Ralliart энергично ускоряется с места.Такие автомобили, как V-6 Camry, довольно быстрые, но их двигатели необходимо увеличить, прежде чем они разовьются.

Почему это важно? Двигайтесь по шоссе. На Ralliart я смог быстро разогнаться с 60 до 70 миль в час на четвертой передаче, при этом двигатель раскачивался на 3000 об / мин. Чтобы выполнить тот же маневр, многим участникам потребуется более низкая передача и более высокая частота вращения двигателя - переход, который может занять значительно больше времени.

3,8-литровый двигатель V-6 без MIVEC входит в стандартную комплектацию Galant GTS и развивает мощность 230 л.с. и крутящий момент 250 фунт-фут.Работает с пятиступенчатым автоматом. Другие Galants используют 155-сильный, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и четырехступенчатый автомат.

Mitsubishi указал мне на журнал Motor Trend , чтобы узнать время разгона. Издание показало, что Ralliart разгоняется до 100 км / ч с места за 6,4 секунды, что превосходит Galant GTS (6,8 секунды), который Motor Trend тестировал в 2004 году. Вот как Ralliart сравнивается с лидерами сегмента:

Семейные характеристики седана по сравнению с
Цена * 26 999 долларов США $ 27 820 27 400 долл. США $ 23 315 $ 22 995
Трансмиссия 258-л.с., 3.8L V-6; 5-сп авто 268 л.с., 3.5л V-6; 6-сп авто 244 л.с., 3,0 л. V-6; 5-сп авто 240 л.с., 3,9 л. V-6; 4-сп авто 234 л.с., 3,3 л V-6; 5-сп авто
0-60 миль / ч (сек.) ** 6,4 6,1 6,6 7,0 7,3
EPA расход бензина (город / шоссе, миль на галлон) 18/27 22/31 20/29 18/26 20/30
Требуемое топливо Premium (октановое число 91) Обычный (октановое число 87) Обычный (октановое число 87) Обычный (октановое число 87) Обычный (октановое число 87)

Увеличение мощности часто означает сокращение расхода топлива, и Ralliart не исключение: его экономия топлива - одна из худших в своем сегменте.Митсубиси говорит, что требуется топливо премиум-класса, что усугубляет травму. Большинство участников, в том числе и более быстрые, бегают регулярно.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро, обеспечивая быстрое понижение скорости. Есть ручной затвор для переключения ваших собственных передач, и я нашел его очень отзывчивым; он выполняет плавное переключение на пониженную передачу с двумя передачами без привычной для одной-Миссисипи задержки, которую несут многие мануалы.

Дисковые тормоза на четыре колеса входят в стандартную комплектацию всех Galants, и все, кроме базовой модели, имеют антиблокировочные тормоза.Обе модели V-6 имеют большие передние диски, а Ralliart добавляет большие задние диски. Я обнаружил, что педаль кажется линейной, но не слишком сильной.


Интерьер Галанта неудачный. Митсубиси использовала качественные материалы, но их исполнение оставляет желать лучшего. Радиокнопки расположены в аномальном кластере причудливой формы. Автоматический климат-контроль без особого предупреждения переключает низкую и высокую скорость вращения вентилятора. Дополнительная навигационная система возвышается над центральными вентиляционными отверстиями - отличное место для обзора, но настолько плохо интегрировано со всем остальным с эстетической точки зрения, что вызывало неоднократную критику со стороны пассажиров в течение недели.

Передние сиденья имеют достаточную поддержку и не слишком сильны по бокам, и у меня было много места для головы даже с люком на крыше. (Люк на крыше обычно сокращает высоту на дюйм или около того.) Водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте входит в стандартную комплектацию, а восьмипозиционное сиденье с электроприводом в моей тестовой машине обеспечивает большой запас хода. Телескопическое рулевое колесо, позволяющее водителю располагаться на удобном расстоянии от руля, отсутствует.

Благодаря широкому заднему стеклу и низкому стволу видимость прицела отличная.Здесь нет никаких существенных подголовников для задних сидений - тема, о которой я расскажу позже, - но их исключение сводит слепое пятно к минимуму.

В глубоком ящике на центральной консоли хранилось большинство моих вещей, но карманы на передних дверях тонкие. Размер запираемого перчаточного ящика примерно средний.

Задние сиденья широкие и удобные, но под передними сиденьями не так много места для ног. Места для более высоких пассажиров обязательно будет мало, так как линия крыши круто сужается к заднему стеклу.Выступающий горб на полу ограничивает пространство для ног центрального пассажира. Mitsubishi утверждает, что выхлопная труба и теплозащитный экран занимают место, но, тем не менее, он велик для переднеприводного автомобиля, у которого нет карданного вала под полом.


Заднее сиденье Galant предлагает сквозной проход через центральный подлокотник, но складная спинка сиденья недоступна. Это прискорбно, потому что размер багажника составляет всего 13,3 кубических фута - показатель, который легко превзойти Accord, Camry, Malibu и Sonata. Все четыре конкурента предлагают складные задние сиденья по крайней мере в некоторых комплектациях.

Тем, кому нужна система навигации на основе DVD, следует отметить расположение плеера для дисков с картой. Он находится в багажнике под задней палубой и представляет собой небольшое препятствие, если вы планируете загружать крупногабаритный багаж. Что еще хуже, мне показалось, что небрежно загруженный чемодан может вывести устройство из строя.


На 2007 год все Galants предлагают шесть подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов. Полнодисковые антиблокировочные тормоза входят во все уровни отделки салона, кроме DE, в то время как GTS и Ralliart включают контроль тяги.Электронная система стабилизации недоступна. На момент публикации, вот как Galant отличается от своих конкурентов:

Сравнение безопасности
Испытание на удар спереди IIHS Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо
IIHS сторона -
испытание на удар
TBD Хорошо Хорошо Хорошо приемлемо
Задняя защита IIHS * Плохо Маргинальный номер Плохо приемлемо Хорошо
Боковые подушки безопасности Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный
Боковые шторки безопасности Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный
АБС Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный
Противобуксовочная система Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный Стандартный
Электронная система стабилизации Недоступно Дополнительно Стандартный Недоступно Стандартный

Страховой институт дорожной безопасности присудил Galant 2007 года оценку «Хорошо» при лобовом столкновении, но ни IIHS, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тест автомобиля при боковом ударе.IIHS присвоил Galant Poor защиту от наезда сзади, и я могу понять, почему. Передние подголовники хлипкие и не выдвигаются вперед достаточно, чтобы обеспечить надежную защиту. Хотя они не измеряются в тесте IIHS, задние подголовники также не соответствуют требованиям. Они представляют собой не более чем удлинение каждой спинки до шеи, а центрального подголовника нет вообще.

В комплект детских кресел входят анкерные крепления верхнего страховочного троса для всех трех задних сидений. Центральный ремень немного смещен в сторону водителя.Нижние крепления детского кресла устанавливаются для боковых сидений, но не для центрального сиденья. Поскольку дети, как правило, наиболее безопасны в центре, такая установка не идеальна.


Стандартные функции Galant DE стоимостью менее 20 000 долларов включают автоматическую коробку передач, 16-дюймовые стальные колеса, электрические аксессуары с дистанционным доступом без ключа, кондиционер и аудиосистему с CD с четырьмя динамиками. ES добавляет внешние молдинги цвета кузова, круиз-контроль и стерео с шестью динамиками. SE включает в себя противотуманные фары, кожаные сиденья, люк и 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как GTS получает 230-сильный двигатель V-6 и пятиступенчатую автоматическую коробку передач.Моя тестовая машина Ralliart стоила около 29000 долларов, не считая сборов по месту назначения. Это включало модернизированный шестицилиндровый двигатель, 18-дюймовые колеса, аудиосистему мощностью 350 Вт с устройством смены компакт-дисков на шесть дисков и навигационную систему за 1850 долларов.


При более низкой цене Galant мог бы проскользнуть мимо, но Ralliart просит покупателей расстаться с почти 30 000 долларов. За это можно было купить хорошо оборудованную Камри или Аккорд. По сравнению с этими тяжеловесами Ralliart уступает. Его интерьер не такой изысканный, и в нем отсутствуют ключевые функции, такие как электронная система стабилизации, складывающееся заднее сиденье и задние подголовники.

Больше тревожит долгосрочная ценовая картина. По данным Синей книги Келли, годичный Galant GTS в отличном состоянии с пробегом 15 000 миль обесценивается на 31 процент при обмене. При прочих равных условиях полностью загруженная Camry теряет 26 процентов, а Accord - 23 процента. Добавьте к этому низкий расход топлива Ralliart и потребность в топливе премиум-класса, и в краткосрочной перспективе владение им, вероятно, будет стоить на тысячи долларов больше, чем Honda или Toyota.

Я не думаю, что Mitsubishi сможет обойти это, позиционируя Ralliart на фоне более спортивных автомобилей.У него нет механической коробки передач и полного привода, поэтому я не думаю, что люди будут всерьез рассматривать его против Subaru Legacy 2.5 GT или Mazdaspeed6. По сути, Galant Ralliart - это семейный автомобиль среднего размера. Мне только жаль, что Mitsubishi не сконцентрировалась на этом с самого начала.

Скрыть полный обзор .Митсубиси Галант

2005 Технические характеристики, цена, расход и отзывы


Модернизированный в 2004 году автомобиль Mitsubishi Galant был значительно больше своего предшественника и отличался заметно другим стилем. Переднеприводный седан претерпел полную переделку, и внутренние размеры увеличились: переднее пространство для плеч достигает 57 дюймов, а заднее - 37 дюймов.

В дополнение к базовой комплектации DE, Mitsubishi предлагает версии ES большого объема, роскошный LS и спортивный GTS.Установленные на сиденье подушки безопасности с боковым ударом входят в стандартную комплектацию моделей 2005 года, а версия LS получила водительское сиденье с электроприводом и поясничной поддержкой.


У Galant более жесткая платформа, чем у его предшественника. Седан с 108,3-дюймовой колесной базой и стандартными 16-дюймовыми шинами имеет общую длину 190,4 дюйма и ширину 72,4 дюйма. Ширина гусеницы приближается к 62 дюймам, что, по словам Mitsubishi, является самым широким в сегменте среднего размера.

Стильные особенности включают угловатый нос, центральную стойку решетки и высокую заднюю часть.

В дополнение к 17-дюймовым легкосплавным дискам спортивный седан GTS получил большие стабилизаторы поперечной устойчивости, проекторные фары с четырьмя лампами, параболические противотуманные фары и сетчатую спортивную решетку.


В Galant может поместиться до пяти человек. Приборная панель наклоняется вниз, а приборная панель с тремя кольцами находится в отсеке с капюшоном и использует синюю подсветку. Объем багажника составляет 13,3 кубических футов.

Стандартное оборудование DE включает четырехступенчатую автоматическую коробку передач, систему доступа без ключа, аудиосистему с компакт-диском мощностью 140 Вт, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала.В ES добавлен круиз-контроль, улучшено освещение и ... Показать полный обзор


Модернизированный в 2004 году автомобиль Mitsubishi Galant был значительно больше своего предшественника и отличался заметно другим стилем. Переднеприводный седан претерпел полную переделку, и внутренние размеры увеличились: переднее пространство для плеч достигает 57 дюймов, а заднее - 37 дюймов.

В дополнение к базовому уровню отделки салона DE, Mitsubishi предлагает версии большого объема ES, роскошный LS и спортивный GTS.Установленные на сиденье подушки безопасности с боковым ударом входят в стандартную комплектацию моделей 2005 года, а версия LS получила водительское сиденье с электроприводом и поясничной поддержкой.


Galant имеет более жесткую платформу, чем его предшественник. Седан с 108,3-дюймовой колесной базой и стандартными 16-дюймовыми шинами имеет общую длину 190,4 дюйма и ширину 72,4 дюйма. Ширина гусеницы приближается к 62 дюймам, что, по словам Mitsubishi, является самым широким в сегменте среднего размера.

Особенности стиля включают угловой нос, центральную стойку решетки и высокую заднюю часть.

В дополнение к 17-дюймовым легкосплавным дискам спортивный седан GTS получил большие стабилизаторы поперечной устойчивости, проекторные фары с четырьмя лампами, параболические противотуманные фары и сетчатую спортивную решетку.


В Galant может поместиться до пяти человек. Приборная панель наклоняется вниз, а приборная панель с тремя кольцами находится в отсеке с капюшоном и использует синюю подсветку. Объем багажника составляет 13,3 кубических футов.

Стандартное оборудование DE включает четырехступенчатую автоматическую коробку передач, систему доступа без ключа, аудиосистему с компакт-диском мощностью 140 Вт, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала.ES добавляет круиз-контроль, улучшенное освещение и тканевую обивку премиум-класса. LS с двигателем V-6 включает четырехступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения передач и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. GTS отличается кожаной отделкой салона, аудиосистемой Infinity мощностью 270 Вт и автоматическим климат-контролем.


В моделях DE и ES 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 160 лошадиных сил и 157 фунт-фут крутящего момента. Седаны LS и GTS используют 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает мощность 230 л.с. и крутящий момент 250 фунт-фут.Оба двигателя приводят в движение четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но силовая установка в Galants с двигателем V-6 имеет возможность ручного переключения передач.


Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденья, устанавливаются во всех Galants. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия входит в стандартную комплектацию моделей с двигателем V-6.


Mitsubishi Galant среднего размера - привлекательный и функциональный туристический седан. Разгон с V-6 энергичный с места, и он охотно реагирует на прохождение. С автоматической коробкой передач резкость возникает редко.

Несмотря на то, что подвеска GTS, несомненно, натянута, она поглощает достаточно неровностей, чтобы убрать остроту, и даже смягчает изрядную долю жесткости. Усилие рулевого управления кажется правильным, но оно не так точно, как могло бы быть.

Характеристики рулевого управления и управляемости зависят от модели. Более легкое рулевое управление LS кажется более подходящим, и он едет мягче, чем GTS.

Сиденья устойчивые и удобные. Они не совсем привлекательны, но приносят удовлетворение на долгое время.Пространство для ног сзади хорошее, но не такое хорошее. Сидящий сзади по центру получает жесткую посадку, практически не имея места над головой. Толстые средние стойки ухудшают обзор через левое плечо.

Скрыть полный обзор .

2012 Mitsubishi Galant Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также