8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп масло на щупе с пузырьками


причины, по которым пенится масло в АКПП

Как известно, масло в коробке автомат является не просто смазывающей жидкостью, а выполняет целый ряд задач. Прежде всего, масло АКПП – рабочее тело, через которое осуществляется управление работой коробки в гидроблоке, а также передается крутящий момент в гидротрансформаторе. По этой причине необходимо постоянно проверять уровень и оценивать состояние трансмиссионной жидкости.

При этом водитель  в рамках очередной проверки может заметить пузырьки в масле АКПП на щупе. Как правило, данный признак указывает на определенные нарушения в работе агрегата. В большинстве случаев пенится масло в АКПП в результате отклонения от нормы уровня ATF. Далее мы рассмотрим, почему в коробке масло с пузырьками, а также что делать, если заметны пузыри на щупе АКПП, пенится масло АКПП и т.д.

Содержание статьи

Пузырьки на масляном щупе автоматической коробки передач: причины

Начнем с того, что автоматическая трансмиссия, как и любой другой агрегат, нуждается в регулярном обслуживании. Также нужно постоянно контролировать уровень масла в АКПП. Обратите внимание, не допускается как понижение уровня АТФ ниже нормы, так и превышение, когда уровень масла в АКПП повышен.

Если же владелец замечает, что пенится масло в коробке-автомат, это также является достаточно плохим признаком. Обратите внимание, образование пузырьков в масле АКПП является основанием для проведения углубленной диагностики.

На практике, если проигнорировать вспенивание масла, в одних случаях коробка может начать работать некорректно и активно изнашиваться, а в других агрегат может полностью выйти из строя через несколько тысяч или даже сотен километров пробега.

  • Итак, пенообразование ATF, то есть вспенивание ATF в АКПП, достаточно опасно для коробки. Дело в том, что для нормальной работы автомата и сохранения его ресурса предельно важен не только уровень, но и плотность масла (ATF жидкости).

В свою очередь, образование пены приводит к тому, что плотность изменяется. В результате вспененная жидкость становится сжимаемой и не способна создавать нужное давление на пакеты фрикционов. Это приводит к масляному голоданию, пробуксовкам фрикционов, ухудшению теплоотвода и т.д. Продукты износа в этом случае быстро загрязняют масло и гидравлическую систему, повреждают каналы гидроблока, разрушают клапаны и т.д.

Получается, АКПП на вспененном масле сильно изнашивается, «горят» фрикционы, масло загрязнено продуктами износа, температура повышается до критических отметок. Рост температуры закономерно приводит к еще большему износу и дальнейшей потере свойств жидкости ATF.    

Фактически, появление на первый взгляд безобидной пены в масле АКПП по степени нагрузки и общего износа агрегата можно сравнить с тем, что машина с АКПП долго буксует в снегу или в грязи, пытаясь вытащить другое авто на буксире. Естественно, если проблему не решить, автомат быстро выйдет из строя.

Зачастую, на начальном этапе основным признаком проблемы являются рывки, толчки, пинки АКПП как при езде, так и при переключении из режима P в D или R на месте. Также коробка автомат может дергаться при торможении и т.п. В любом случае, если автомат пинается, нужно проверят масло. В случае, когда заметна пена в ATF, необходимо срочно принимать соответствующие меры.

Почему масло в АКПП пенится и что делать водителю

Как уже было сказано выше, основной причиной появления пены в коробке-автомат является недолив или перелив масла в АКПП. Если уровень выше нормы, пена образуется в результате того, что движущиеся элементы внутри коробки «хватают» масло в поддоне и вспенивают ATF. В случае понижения уровня масляный насос также захватывает жидкость вместе с воздухом.

Также к пенообразованию может приводить и разгерметизация масляной магистрали, протечки масла через прокладки и уплотнители. В отдельных случаях причиной появления пены становится поломка или сильное загрязнение масляного фильтра АКПП.

Еще добавим, что пена может появляться и в результате смешивания разных трансмиссионных масел, то есть является результатом химической реакции, которая привела к потере свойств жидкости.

Дело в том, что сегодня для производства ATF используется больше количество химических присадок, которые обеспечивают нужные свойства и влияют на работу АКПП. Состав присадок в разных ATF жидкостях даже у одного производителя может отличаться, причем продукты могут быть несовместимы.

Именно по этой причине нельзя смешивать минеральные и синтетические масла, так как для их изготовления используются разные добавки. Игнорирование данного правила может привести к тому, что после смешивания внутри АКПП происходит выпадение осадка, который загрязняет поверхности, забивает клапаны, каналы и т.д.

Исходя из этого, можно определить, что привело к образованию пены:

  • высокий уровень АТФ;
  • низкий уровень масла в АКПП;
  • смешивание разных масел или потеря свойств жидкости;
  • разгерметизация системы или загрязнение самой АКПП;

Первым делом, нужно откорректировать уровень. Сначала машину и коробку прогревают (достаточно проехать около 10 км), затем проверяется уровень масла в АКПП «на горячую». Будет неправильно осуществлять проверки «на холодную», так как точного результата это не дает.

Если имеет место перелив (видно по отметкам на щупе, когда уровень масла выше показателя HOT), излишки масла нужно убрать. Сделать это можно при помощи шприца и тонкой трубки, которая вставляется в горловину щупа.

В случае, когда уровень низкий, нужно загнать машину на яму или поднять на подъемнике, осмотреть все возможные места на предмет утечки ATF (поддон, патрубки системы охлаждения АКПП, места установки полуосей и т.д.). Если обнаружена неисправность, необходим ремонт.

В случае, когда утечек не видно, тогда будет достаточно долить масло в коробку автомат по уровню. При этом нужно доливать только то масло, которое уже залито в агрегат. Если владелец точно не знает, какая жидкость находится в АКПП, рекомендуется провести полную замену масла и масляных фильтров коробки автомат (проливом или методом вытеснения на аппарате). Параллельно может потребоваться промывка агрегата перед заменой масла.  

Полезные советы и рекомендации

Обратите внимание, если при проверке на щупе видны большие и редкие пузырьки воздуха на щупе, это не указывает на то, что масло пенится. Если двигатель и коробка недавно работали в активном режиме на высоких оборотах, единичные пузыри волне допускаются и это является нормой. Вспененное же масло представляет собой достаточно равномерно вспененную жидкость с маленькими пузырьками воздуха.

Также нужно учитывать, что если мало пенится, это приводит к увеличению его объема, то при проверке уровень окажется завышенным. Чтобы точно определить уровень, нужно прогреть АКПП, затем заглушить мотор и дать маслу отстояться.

После проверить уровень на заглушенном ДВС. Часто щуп может оказаться сухим, что говорит о сильном снижении уровня. Далее нужно завести мотор и повторить проверку для получения более объективной оценки. Обычно при низком уровне масло после запуска мотора вспенится, уровень поднимется, что и будет видно по щупу.

В случае, когда имеет место перелив масла в АКПП, вспенивание произойдет не сразу после запуска двигателя, а после езды под нагрузкой и на высоких оборотах. В этом случае вспенивание также приведет к увеличению объема жидкости. При этом лишнее масло будет выдавливать через сапун коробки передач. Для подтверждения можно осмотреть КПП и место установки сапуна. При переливах сапун будет в масле, также вполне допускается замасливание всей коробки.

Напоследок отметим, что часто, особенно при установке на машину контрактных АКПП, перед продажей ставят новый масляный щуп ДВС и АКПП. При этом щупы для разных моделей могут подходить под горловину, но отличаться по длине.

Так вот, если  по щупу уровень ниже нормы, однако масло пенится и ATF «гонит» через сапун коробки, высока вероятность того, что щуп не совсем подходит для данной АКПП. В подобной ситуации коробка пинается, владелец считает, что уровень понижен и доливает масло. Однако, на самом деле происходит перелив со всеми вытекающими последствиями.  

Что в итоге

Как видно, существует несколько причин для появления пены в масле АКПП. Если владелец замечает пузырьки в масле АКПП на щупе, на начальном этапе нужно точно проверить уровень АТФ, а также общее состояние смазочного материала (цвет, запах, прозрачность, вязкость).

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему течет масло из коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о причинах течи трансмиссионного масла, а также на что обращать внимание при проверке.

Внешний вид ATF жидкости вполне может указать на то, что масло потеряло свои свойства, в самой коробке автомат возникли определенные неисправности и т.д. Если же заметно появление пены в коробке-автомат, в этом случае настоятельно рекомендуется прекратить эксплуатацию автомобиля и устранить причину, так как езда на вспененном масле ATF быстро выведет сложный и дорогостоящий агрегат из строя.

Читайте также

Почему у Ford F150 больше нет щупа трансмиссии

Несколько новых автомобилей, включая Ford F150, больше не имеют щупа трансмиссии. Прочтите, почему это становится популярной тенденцией и как можно проверить трансмиссионную жидкость без щупа.

Мы снова и снова рекомендуем клиентам следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости (см .: Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?, Диагностика трансмиссионной жидкости и Замена трансмиссионных жидкостей ) .

Мы рекомендуем это по нескольким причинам. В основном потому, что чем больше вы осведомлены о предупреждающих признаках проблемы с трансмиссией, тем меньше вероятность того, что вам потребуется серьезный ремонт трансмиссии. Проверка жидкости покажет вам, низкий ли уровень жидкости и состояние жидкости. Наличие этих знаний потенциально может сэкономить вам тысячи долларов в будущем, не говоря уже о нежелательных хлопотах.

Проблема в том, что недавно возникла новая тенденция, когда щупы для измерения уровня трансмиссионной жидкости начали исчезать в новых автомобилях.Одним из таких автомобилей является Ford F150, самый продаваемый грузовик в Канаде.

Отсутствие щупа - дань моде или в этом есть достоинства?

Эта новая тенденция отказа от щупов вызывает много споров. Почему? Потому что теперь у потребителя нет возможности проверить состояние или уровень жидкости для автоматической коробки передач. Потребитель также не может добавить жидкость, если она низкая. Дни, когда вы периодически проверяли уровень трансмиссионной жидкости, вытаскивая металлический щуп из трубки рядом с двигателем, быстро подходят к концу.

Аргумент отрасли

По мнению отраслевых экспертов, причина отказа от щупа трансмиссии заключается в том, что, хотя большинство потребителей могут полагать, что им следует проверять щуп трансмиссии и уровень жидкости, эксперты утверждают, что на самом деле лучше, чтобы трансмиссии автомобилей обслуживали только профессионалы. Например, добавление неподходящей жидкости в трансмиссию на самом деле вредит ее сроку службы, поэтому производители решили, что избавление от масляного щупа было одним из способов предотвратить преждевременный отказ трансмиссии по инициативе владельца в новых автомобилях.

Как проверить трансмиссионную жидкость при отсутствии масляного щупа

Если у вас есть более новая модель автомобиля или грузовика, у которой нет щупа трансмиссии, это фактически свидетельствует о том, что производитель транспортного средства ожидает, что оригинальная трансмиссионная жидкость прослужит весь срок службы транспортного средства.

Как проверить?

Расположение точки проверки трансмиссионной жидкости сильно различается от модели автомобиля к другой, поэтому ее можно легко пропустить, если вы не совсем знакомы с данным автомобилем.Обычно ручка этого масляного щупа имеет форму кольца или Т-образную форму, и на ней может быть напечатано слово «транс» или «трансмиссия».

Вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, есть ли у вашей модели масляный щуп без трансмиссии.

Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле есть трансмиссия без масляного щупа, но при этом вы определили, что у вашего автомобиля проблемы с трансмиссией, вам нужно будет показать это специалисту с гидравлическим подъемником или подземным отделением для замены масла.Доступ к контрольной точке трансмиссионной жидкости на закрытой трансмиссии возможен только из-под автомобиля. Кроме того, автомобиль должен стоять ровно, чтобы показания были точными. Поэтому поднять одну сторону машины с помощью стандартного гаражного домкрата нельзя; необходимо отвезти машину к специалисту с соответствующим сервисным оборудованием.

Для автомобилей с этими типами трансмиссий вы как потребитель ограничены в своих возможностях самостоятельно диагностировать проблему. Поскольку трансмиссии представляют собой такие сложные системы, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в компанию Mister Transmission, где наши технические специалисты имеют обучение и оборудование для надлежащей оценки проблемы.

Если у вас есть автомобиль без масляного щупа коробки передач, и у вас возникли проблемы, связанные с коробкой передач, приходите к нам. Мы можем помочь вам определить проблему и разработать план игры, который поможет вам снова встать на путь.

Хотите узнать больше?
Посетите один из наших офисов

.

6 Признаков низкого уровня трансмиссионной жидкости (не игнорируйте признаки)

Последнее обновление: 29 июня 2020 г.

Когда у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, ваш автомобиль не может работать должным образом. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость смазывает поверхности и компоненты трансмиссионной системы, чтобы уменьшить трение и предотвратить их износ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Трансмиссионная жидкость должна оставаться в вашем автомобиле в течение всего срока службы, не меняя ее, хотя многие механики скажут вам (иногда неправдиво), что вы должны менять эту жидкость каждые 50 000 миль, несмотря ни на что.Иногда также рекомендуется частая промывка трансмиссионной жидкости.

Как и масло, низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее плохое качество могут вызвать серьезные проблемы с трансмиссией вашего автомобиля. Вот некоторые общие симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости. Если не долить или не заменить жидкость, в будущем вам может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Общие симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости

Вы обнаружите, что почти все признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости указывают на утечку трансмиссионной жидкости как на причину.Если появляется какой-либо из следующих симптомов, первое, что вам следует сделать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости для подтверждения.

Пока вы работаете, проверьте состояние жидкости. Новая трансмиссионная жидкость должна быть красной и почти прозрачной. Если цвет коричневый или более темный, у вас могут быть внутренние проблемы. Посмотрите нашу таблицу цветов трансмиссионной жидкости, чтобы узнать, что цвет вашей жидкости говорит о ее состоянии.

№ 1 - Трансмиссионная жидкость на полу гаража или подъездной дорожке

Этот признак того, что у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, довольно очевиден, но его часто упускают из виду.Когда вы замечаете небольшую лужу или пятна красной или коричневой жидкости под автомобилем, где находятся двигатель и трансмиссия, у вас, вероятно, есть утечка.

Обычно это происходит из-за неисправного уплотнения или прокладки, ослабленной сливной пробки или даже повреждения самого поддона трансмиссии.

Некоторые утечки очень незначительны, и хотя вы в конечном итоге захотите их исправить, следите за уровнем трансмиссионной жидкости и доливайте, когда это необходимо. Но в случае большинства утечек вам нужно сразу решить проблему.

# 2 - Медленное включение передачи

При низком уровне трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле у вас будет временная задержка после того, как вы переместите рычаг переключения передач в режим заднего хода или движения. Причина в том, что переключение передач не может произойти немедленно, если давление трансмиссионной жидкости недостаточно.

При низком уровне жидкости требуется до 2–3 секунд, чтобы создать давление, достаточное для переключения передачи. Тот же симптом появится, если есть проблема с гидроблоком трансмиссионного клапана. Если вы убедитесь, что уровень ATF в порядке, это еще одна возможная причина.

№ 3 - Неисправное переключение передач

Как в автомобилях с механической, так и в автоматической трансмиссии должна использоваться чистая трансмиссионная жидкость, которая может свободно течь внутри трансмиссии. Если ваша трансмиссионная жидкость загрязнена грязью или другим материалом, ее реакция будет очень медленной и вялой.

Как только это начнется, переключение передач приведет к тому, что передачи будут переключаться слишком быстро или слишком медленно, когда вы ведете автомобиль. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, это может быть очень сложно при регулярном переключении передач, и вы даже не сможете вообще переключиться на определенные передачи.

# 4 - Странные шумы при включенной передаче

Правильно работающая коробка передач должна быть бесшумной для водителя. Но если вы начнете слышать дребезжащие звуки или ритмичный стук при включенной передаче, а не на парковке или нейтрали, у вас могут возникнуть проблемы с гидротрансформатором из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости в автомобиле.

Если вы слышите скрежет или стук при переключении передач, это может быть еще одним признаком того, что в системе недостаточно трансмиссионной жидкости.

# 5 - Трансмиссия перегревается

Подобно тому, как двигателю требуется соответствующее количество моторного масла для смазки всех деталей и поддержания правильной рабочей температуры, трансмиссии необходим адекватный уровень трансмиссионной жидкости, чтобы поддерживать ее надлежащую работу температура.

При недостаточном количестве трансмиссионной жидкости ваша трансмиссия быстро начнет перегреваться из-за чрезмерного трения между движущимися частями. Вы можете почувствовать сильный запах сгоревшей трансмиссионной жидкости или даже дым из зоны трансмиссии.

Если вы заметили что-либо из этого во время вождения, немедленно съезжайте с дороги и дайте ему немного остыть. Если температура станет слишком высокой, это может привести к серьезным внутренним повреждениям и может потребоваться полная перестройка трансмиссии.

# 6 - Проскальзывание трансмиссии

Трансмиссионная жидкость с низким содержанием трансмиссионной жидкости может снизить гидравлическое давление в системе. Если у вас недостаточно гидравлического давления, вы не сможете оставаться на текущей передаче, которую выбрали.

Пробуксовка передачи проявляется в том, что двигатель перескакивает на более высокие обороты во время движения, но автомобиль не движется быстрее. Часто это показатель того, что зубья шестерни уже были серьезно повреждены.

.

Симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости, о которых следует помнить

Трансмиссионная жидкость - это не что иное, как источник жизненной силы трансмиссионной системы. Он сохраняет все компоненты в системе, позволяя им работать без сбоев. Его отсутствие может привести к износу деталей без возможности ремонта. Повреждение автомобиля с автоматической коробкой передач будет еще больше, потому что жидкость для автоматической коробки передач (ATF) действует как антифриз, предотвращая перегрев двигателя. Итак, симптомов низкого уровня трансмиссионной жидкости - это то, о чем вам следует помнить.

Что делает трансмиссионная жидкость?

Его основная функция - смазывать трансмиссию. Смазка помогает передавать мощность двигателя на землю. Гидротрансформатор также использует жидкость для передачи силы вращения от двигателя к коробке передач. Жидкость также поглощает тепло, создаваемое внутри системы, и распределяет его через радиатор.

Езда на низком уровне трансмиссионной жидкости чрезвычайно опасна, поскольку может привести к выходу из строя трансмиссии и другим дорогостоящим ремонтам.Вы должны знать , что произойдет, если в вашей трансмиссионной жидкости мало , и немедленно принять меры при появлении симптомов.

Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

Трансмиссионную жидкость не нужно менять в течение всего срока службы автомобиля. Однако, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, вам может потребоваться промыть его несколько раз или заменить каждые 50 000 миль. Низкий уровень жидкости может быть результатом ее утечки через потрескавшийся или изношенный компонент.В этом случае необходимо исправить поврежденную деталь и долить жидкость.

symptoms of low transmission fluid Помните о симптомах.

Как определить низкий уровень трансмиссионного масла ? Остерегайтесь этих симптомов низкого уровня трансмиссионной жидкости :

1. Неисправность переключения передач

Грязь или грязь в жидкости - основная причина вялого отклика коробки передач. Независимо от того, используете ли вы ручную или автоматическую коробку передач, масло в коробке передач должно быть чистым, без каких-либо остатков грязи, чтобы оно могло течь внутри деталей без каких-либо заеданий.

Грязное масло слишком медленно реагирует на переключение передач. Признаки низкого уровня жидкости в механической коробке передач чрезвычайно затрудняет переключение передач.

2. Неустойчивые смены

Неустойчивое переключение передач приводит к тому, что переключение передач происходит слишком поздно или слишком рано. Является одним из признаков low-Transmission Fluid Automatic cars. Вы можете быть уверены в проблеме, если услышите сопровождающий стук. Гидравлическое давление должно быть точным и плавным для переключения передач в автоматической коробке передач.Недостаток жидкости нарушит ритм переключения передач.

3. Пульсирующая передача

Состояние заставляет транспортное средство крениться вперед перед падением назад во время обычного движения. Недостаточная сила жидкости - единственная причина таких скачкообразных движений.

ПОДРОБНЕЕ

4. Задержка включения передачи

Рычаг переключения передач будет давать задержанный отклик, когда вы переводите его в режим «Drive» или «Reverse».Низкий уровень жидкости означает низкое давление в трансмиссии, из-за чего происходит задержка переключения передач. Время отклика составляет от 2 до 3 секунд, этого достаточно, чтобы сказать вам, что с трансмиссионной жидкостью что-то не так.

5. Проскальзывание шестерни

Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости также включают пробуксовку включенной передачи. Он не позволяет шестеренке говорить в выбранном вами режиме. Если уровень жидкости правильный, виновником должно быть скопление остатков, препятствующих свободному течению жидкости.

6. Трансмиссия перегревается

Одной из наиболее важных функций жидкости является поддержание температуры коробки передач на нормальном уровне. Когда жидкости недостаточно для смазки компонентов, возникает сильное трение, приводящее к чрезмерному нагреву. Фактически, вы столкнетесь с перегревом трансмиссии в случае задержки переключения, пробуксовки передач, потери мощности, запаха гари или других связанных проблем.

Если вы столкнетесь с какими-либо признаками низкой трансмиссионной жидкости , немедленно трогайте автомобиль, чтобы компоненты выпустили пар.Когда температура вернется к норме, попробуйте поехать в сервисный центр. Если симптомы не исчезнут, вызовите службу буксировки. Помните, что система трансмиссии будет серьезно повреждена, если температура поднимется выше 240 ° F.

what happens if your transmission fluid is low Проведите испытание масломерного щупа, чтобы проверить уровень жидкости.

>> Ищете машину из Японии с хорошими условиями, нажмите здесь <<

Как проверить трансмиссионную жидкость?

Если ваш автомобиль начинает показывать какие-либо из этих симптомов низкого уровня трансмиссионной жидкости , вам следует проверить уровень жидкости, чтобы быть уверенным.С помощью щупа проверьте, совпадает ли уровень жидкости с уровнем, указанным в руководстве пользователя.
Вам также следует обратить внимание на любые изменения цвета или запаха, потому что плохая жидкость также приводит к множеству проблем с коробкой передач. Выполняйте проверку масломерного щупа не реже одного раза в месяц и меняйте топливо, если цвет становится коричневым или черным или жидкость источает запах гари.

Если уровень масла ниже, чем должен быть, отведите машину в гараж, чтобы выяснить причину неисправности - утечка или поврежденный компонент.Измерительный щуп действительно проверяет, связана ли проблема с уровнем жидкости.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как проверить уровень трансмиссионной жидкости

Вам понравилась наша статья? Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с этой темой, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев, мы высоко ценим ваш вклад и ответим на ваш вопрос как можно скорее.

.

Трансмиссионный щуп Инструмент Автоматическое Масло Авто Трансмиссия Падение уровня жидкости 917-327 9336a 917327 C 300c

Измерительный щуп трансмиссии Автоматический датчик уровня масла в трансмиссии 917-327 9336A 917327 c 300c

Описание продукта

Примечания: Включает щуп и печатные инструкции.

Проверьте год, марку, модель, двигатель. На рисунке выше показана фактическая часть для справки.

Как использовать:
Как и в случае с оригинальным инструментом

Наконечники:
Вставьте в трубку масляного щупа до упора, этот инструмент будет длиннее самой трубки.
Снимите и проверьте уровень жидкости.
НЕ оставляйте инструмент внутри.
Трубка щупа по окончании проверки уровня.

Сопутствующие товары

Информация о компании

Shenzhen Too-star technology Co., Ltd находится в промышленном парке Лунби, на улице Бантьян, в районе Лунган, Шэньчжэнь, Китай.
Too-Star была основана в 2004 году, после более чем 10-летнего развития, она владеет филиалами компании. В настоящее время в компании работает 100 сотрудников.Ежегодные поставки продукции все больше и больше;

Цель нашей компании - качество и престиж прежде всего. Вес всех изделий большой, от нескольких тонн до десяти граммов. Более чем 10 лет мы предлагаем высококачественную и разнообразную продукцию, в том числе квадроциклы / UTV, мотоциклы, мотоциклы, транспортные средства и некоторые запасные части для сельскохозяйственной техники. Мы предлагаем разумные цены для наших клиентов, поэтому наша продукция получила высокую оценку клиентов, эта продукция продается в Америке, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Бельгии, Канаде, Австралии, Ирландии и Швейцарии... и т. Д. Мы также с нетерпением ждем возможности поставлять нашу продукцию на другие рынки, в то время как производственный отдел занимается разработкой новых продуктов, улучшением процесса для внешних из них. Мы искренне приветствуем наших партнеров из страны и за рубежом ......

Если вы хотите установить с нами хорошие деловые отношения, приветствуем ваши запросы!

Упаковка и доставка

Упаковка Доставка

1).Стандартная упаковка: 1 мешок / полипропилен, затем навалом в картонные коробки;

2). Индивидуальный пакет необходимо подтвердить перед заказом;

1). Мы сотрудничаем с некоторыми транспортными компаниями (TNT, FedEx, DHL, UPS, EMS и т. Д.) В течение многих лет, мы хотели бы предложить вам лучшие перевозки;

2). Морские или воздушные перевозки зависят от потребностей клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить детали, такие как порт, отметки доставки и т. Д.

FAQ

Q1: О платежах

Мы принимаем T / T Bank, Paypal, Western Union для оплаты во время работы;

Q2: Могу ли я получить образцы перед заказом?

Мы рады предоставить вам образец для тестирования перед заказом.Но вам необходимо оплатить сборы за образец (сбор за образец и фрахт до места назначения);

Свяжитесь с нами для уточнения конкретного процесса.

Q3: Каковы сроки доставки и время транспортировки?

Срок доставки зависит от количества заказа, но большинство наших товаров есть в наличии; свяжитесь с нами для уточнения деталей;

Для международной экспресс-доставки обычно около 7–15 дней из Китая в вашу страну;

При отправке морским транспортом до порта вашей страны около 20-35 дней;

Q4: Предлагаете ли вы пакет с индивидуальным обслуживанием?

Мы можем изготовить упаковку с логотипом в соответствии с вашими потребностями, пожалуйста, подтвердите детали у нас, такие как количество, цвет, упаковка......так далее.

Q5: Что мне делать, когда я обнаруживаю неисправные продукты?

У нас есть отдел контроля качества, чтобы гарантировать качество перед доставкой, если товар сломан во время его получения, пожалуйста, сделайте несколько снимков и свяжитесь с нами, мы ответим вам в течение 24 часов;

.

Смотрите также