8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп как вывести из аварийного режима


причины и способы их устранения


Три причины перехода в аварийный режим

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

 

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

 

 

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

 

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

 

 

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

 

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

 

  •  При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

 

  •  Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока. 

 

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

 

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.  

Около 5 недель у меня было напряжение ...

Я не гоняюсь за этой штукой, и я проверил, что моя жидкость хорошая и полная, но не переполненная, и выглядит хорошо. Как бы то ни было, машина из привода переключается на секунду без какого-либо предупреждения, на приборной панели дисплея он скажет мне, что переключена на пониженную передачу, и если я перейду на 2-ю передачу и верну ее в движение, она снова будет работать нормально. Кажется, 100% случайный, не на поворотах, при взлете или торможении, просто случайно, пока я за рулем. Иногда, когда он переключается на 2-ю позицию, она не выходит, пока я не переключу ее в нейтральное положение, и когда я это сделаю, на дисплее для передачи, на которой я нахожусь, просто отображается s, а не n для нейтральной передачи.Он говорит s перед 1, 2 и 3. Угадайте какой-то вид спорта или выберите смену. Это продолжается уже несколько дней. Буквально сегодня он снова перешел в аварийный режим, но на этот раз ничего вроде батареи или генератора не связано.

суббота, 15 февраля 2020 г., 13:03

.

Лучшие способы уничтожить вашу трансмиссию

От вредных привычек трудно избавиться, но просто знание некоторых способов, которыми вы можете избежать разрушения трансмиссии, может очень помочь в будущем.

Автоматическая коробка передач - очень важный модуль вашего автомобиля. Это позволяет вашему автомобилю двигаться со скоростью шоссе, не взрывая двигатель. Он увеличивает крутящий момент вашего двигателя, чтобы способствовать увеличению веса вашего автомобиля. Это делает вождение в транспортном потоке менее напряженным, поскольку устраняет сцепление и переключает передачу.Хотя автоматическая коробка передач жизненно важна для правильной работы вашего автомобиля, многие люди воспринимают ее как должное. Хуже того, они способствуют его провалу через вредные привычки. Давайте рассмотрим некоторые вредные привычки, которые могут разрушить вашу передачу, и представим их в шутливой форме, чтобы подчеркнуть их значение.

1. Как можно чаще перегревайте автомобиль.

Большинство автоматических трансмиссий рассчитаны на работу при максимальной температуре 200 градусов. На каждые 20 градусов превышения этого предела вы рискуете сократить ожидаемый срок службы трансмиссии в два раза.Чтобы представить это в лучшей перспективе, к тому времени, когда ваша трансмиссия достигнет 300 градусов, ее срок службы будет сокращен до 1/32 от того, что считается нормальным. Следует также отметить, что при температуре всего 240 градусов трансмиссионная жидкость на основе органических масел может превратиться в лак, в результате чего она не сможет должным образом смазывать движущиеся детали внутри трансмиссии.

2. Поддерживайте неправильный уровень жидкости.

Если в трансмиссии закончиться жидкость или работать с низким уровнем жидкости, это гарантированный способ поломки трансмиссии.Жидкость поддерживает охлаждение и смазку внутренних компонентов трансмиссии. Когда уровень жидкости становится низким или полностью заканчивается, внутренние детали начинают измельчать и перегреваться, что приводит к выходу из строя.

3. Никогда не меняйте жидкость.

Еще один способ убить вашу трансмиссию - это не менять жидкость в соответствии с графиком, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Как и масло в двигателе вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость загрязняется и со временем требует замены. Если не заменить жидкость, это может привести к перегреву и поломке уплотнений и прокладок, а также внутренних компонентов трансмиссии.

4. Используйте неподходящий тип жидкости.

Добавление неправильного типа трансмиссионной жидкости может убить его. В механических и автоматических коробках передач используются разные жидкости (см. «Выбор подходящей трансмиссионной жидкости»). Эти жидкости нельзя смешивать с другими жидкостями или добавлять на временной основе, чтобы «просто обойтись».

5. Перетащите гонку от света к свету.

Это приводит к тому, что гидротрансформатор выделяет много тепла. Если вы не дадите трансмиссии остыть между запусками "кролик-кролик", она быстро перегреется.Мы знаем, что происходит с коробкой передач, когда она перегревается. Если ваш автомобиль не был специально разработан для этой цели, он не сможет выдержать такую ​​форму насилия. Вы рискуете повредить все компоненты трансмиссии.

6. Всегда останавливайтесь резко.

Как и при быстром запуске, резкие остановки могут повредить компоненты трансмиссии, такие как двигатель и опоры трансмиссии. Это может привести к повреждению коробки передач. После любой внезапной аварийной остановки было бы разумно проверить ваши крепления.

7.Оставьте рычаг переключения передач в положении парковки без включения стояночного тормоза.

Если другой автомобиль даже ударит вас своим спереди или сзади, пока вы припаркованы, это может привести к поломке парковочной защелки, и ваш автомобиль скатится по улице без присмотра.

8. Пониженная передача до «тормоза» на светофоре.

Принудительное переключение на пониженную передачу при высоких оборотах двигателя обязательно вызовет чрезмерный износ фрикционных компонентов трансмиссии (муфт и лент).

9. Установите рычаг переключения передач в положение движения или заднего хода, когда двигатель работает на «быстром холостом ходу».

Это может вызвать резкое включение трансмиссии, что приведет к преждевременному выходу из строя муфт, лент, зубчатых передач, компонентов трансмиссии и опор двигателя или трансмиссии.

10. Используйте рычаг переключения передач вместо тормоза.

Перед тем, как двигаться задним ходом, ваш автомобиль должен полностью остановиться. Использование трансмиссии для остановки автомобиля приведет к преждевременному отказу трансмиссии.

11. Начните движение до того, как двигатель прогреется.

Для правильной работы трансмиссии жидкость должна иметь рабочую температуру.(Дайте ему несколько минут, и он будет служить вам лучше и дольше).

12. Буксируйте ваш автомобиль с ведущими колесами на земле и / или буксируйте с превышением рекомендованного заводом предела.

При буксировке заднеприводных автомобилей задние колеса не должны касаться земли. Передний привод с поднятыми передними колесами. Полноприводные или полноприводные автомобили следует буксировать ровно (все четыре колеса оторваны от земли). Не уверены? Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Кроме того, каждое транспортное средство поставляется с завода с рекомендованным максимальным лимитом буксировки.К сожалению, мало кто его соблюдает. Ремни и муфты могут начать проскальзывать. Из-за этого они очень быстро изнашиваются. Это также приводит к тому, что трансмиссия наполняется мусором, когда они начинают выходить из строя. Неправильная буксировка может привести к серьезным повреждениям!

13. Игровая передача «Доктор».

Добавки, отпускаемые без рецепта, которые должны предотвращать утечки или улучшать переключение трансмиссии, во много раз содержат химические вещества, которые могут вызвать разбухание изношенных уплотнений. Это может нарушить работу этих рабочих резиновых деталей и привести к серьезным повреждениям.

14. Неправильная трансмиссия.

При попадании в песок, снег, грязь или другое вещество раскачивание вызывает чрезмерный нагрев, который может сжечь трансмиссию за очень короткий период времени. Вместо этого выкопайте его или отбуксируйте. Оба они дешевле, чем ущерб, который вы можете причинить, снова и снова быстро переключаясь между задним ходом и приводом.

Движение в непрерывном транспортном потоке в течение длительного периода времени; слишком долгая работа автомобиля на холостом ходу; езда по бездорожью; или использование вашего автомобиля в качестве снегоочистителя также убьет вашу трансмиссию.Двигатель и трансмиссия работают, но ничего не происходит, потому что колеса не двигаются. Это приводит к перегреву жидкости в трансмиссии и выходу из строя ее внутренних компонентов.

Избегание этих вредных привычек может творить чудеса с вашей передачей, не говоря уже о вашем кошельке!

Посетите ближайший к вам офис Mister Transmission сегодня же!

  • 6016 Миндальная ул.
  • Галифакс, NS
  • B3K 1T8
  • 902-702-7022

Свяжитесь с ближайшим к вам офисом
Mister Transmission сегодня!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все местоположения Mister Transmission.

.

Пошаговое руководство по снятию автоматической коробки передач

Крепежные гайки и болты

Хранение гаек, болтов, шайб, зажимов и т. Д. Важно по двум причинам: 1) это сэкономит вам время и нервы при повторной установке трансмиссии и 2) это обеспечит замену всех гаек и болтов на их исходные места .

Укладка гаек и болтов: для упорядочивания гаек и болтов мы рекомендуем использовать маркированные пластиковые контейнеры или мешки, в зависимости от того, что у вас есть.Лучше всего промаркировать все контейнеры или пакеты перед началом работы.

Для снятия трансмиссии с автомобиля с задним приводом вам потребуются следующие маркированные контейнеры / мешки.

> Болты приводного вала / болты карданного шарнира
> Гайки / болты / зажимы рычага переключения передач
> Гайки / болты поперечины
> Крепежные гайки / болты трансмиссии 9205000 > Болт или гайка кронштейна трубки заливного отверстия / масляного щупа трансмиссии
> Шайбы фитинга масляного радиатора трансмиссии
> Болты стартера
> Гайки выпускного и выпускного отверстия 9000 9000 Тепловой экран 9000 5000 > Болты раструба
> Болты крышки маховика
> Болты (или гайки) гидротрансформатора и маховика
> Разное

Примечание. В зависимости от вашего автомобиля могут потребоваться дополнительные контейнеры с этикетками.

Давайте начнем

Припаркуйте свой автомобиль на ровной бетонной поверхности, поставьте переключатель передач в положение «Парковка», включите аварийный тормоз, потяните защелку капота и откройте капот.

1) Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отодвиньте конец кабеля от клеммы аккумулятора.

Совет по безопасности: Чтобы исключить любую возможность изгиба батареи, после отсоединения кабеля батареи оберните конец кабеля тряпкой и накройте клемму батареи.

Примечание о коде радио: На многих новых автомобилях при отключении аккумулятора требуется код радио, чтобы стерео снова заработало. Проверьте код в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь за помощью в сервисный отдел любого автосалона, продающего ваш автомобиль. Прежде чем звонить, подготовьте идентификационный номер вашего автомобиля (VIN).

2-A) На некоторых автомобилях может потребоваться снятие черных пластиковых компонентов воздухозаборника, чтобы освободить достаточно места для работы.

2-B) Теперь найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости - вытащите его и отложите в сторону. Трубка маслоизмерительного щупа (также называемая заправочной трубкой трансмиссии) обычно крепится к трансмиссии или двигателю с помощью одной гайки или болта. Если вы видите эту гайку / болт и к ней легко добраться, снимите ее вместе с трубкой щупа. Если нет, вы можете удалить его позже снизу.

Продолжая работать под капотом, найдите и отсоедините все электрические разъемы трансмиссии, которые вы видите.

3-A) Снимите все кронштейны, тросы или шланги, соединяющие трансмиссию с двигателем.

3-B) Теперь найдите стартер. Снимите все доступные болты стартера. Все болты стартера, которые не удаляются сейчас, будут удалены позже снизу. Полное снятие стартера обычно не требуется. После того, как болты будут удалены, просто вытащите стартер из кожуха колокола и отодвиньте в сторону. Используйте проволоку или прочный эластичный шнур, чтобы удерживать вес стартера - не свешивайтесь с проводки стартера.

3-C) Внимательно посмотрите на верхнюю заднюю часть двигателя (позади брандмауэра), где кожух трансмиссии болтами крепится к двигателю. Снимите все доступные болты от верхнего колокола к двигателю - в противном случае болты будут удалены позже снизу.

Примечание: При снятии гаек и болтов следует размещать их в помеченных контейнерах.

Примечание: При снятии кронштейнов отметьте их расположение или сделайте простой чертеж, показывающий их расположение.При отсоединении шлангов и кабелей сделайте чертеж, показывающий, как каждый из них проложен. Фотосъемка перед отсоединением кронштейнов, шлангов и кабелей должна служить той же цели, что облегчает и ускоряет установку этих компонентов.

4) ЗАДНЕЕ КОЛЕСО - ПОДЪЕМ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Поместите противооткатный упор или деревянный брусок позади одного из задних колес. Используя напольный домкрат, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите с помощью домкратов. Хотя это не является абсолютно необходимым, подъем задней части автомобиля и опора с помощью домкратов немного упрощают работу.

Примечание: Поднимая автомобиль домкратом, убедитесь, что под ним достаточно места для работы. Кроме того, имейте в виду, что после снятия трансмиссии и ее опускания на пол транспортное средство должно быть достаточно высоко от пола, чтобы трансмиссия могла выскользнуть из-под транспортного средства.

5) СЛИВНАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ: Снимите все болты поддона, за исключением нескольких болтов на одном конце поддона - только ослабьте их. Это позволит лотку опуститься на один конец, чтобы жидкость могла стекать в уловитель.Смотреть >>>

5-A) После слива жидкости верните поддон в исходное положение и снова установите болты поддона, но только вручную.

6) Снимите приводной вал. Снимите 4 болта карданного шарнира, которыми карданный вал крепится к заднему дифференциалу. Затем, используя небольшую монтировку или отвертку, подденьте карданный вал вперед, чтобы отсоединить его от дифференциала. Теперь вытащите карданный вал из коробки передач и отложите в сторону.Поместите болты карданного шарнира и крепеж в контейнер с соответствующей маркировкой.

Совет: Вытаскивая карданный вал из коробки передач, будьте осторожны, чтобы не дать ему упасть на пол. Кроме того, оберните скотчем соединительные колпачки, чтобы они не упали, а штифты не выпали из колпачков.

7) ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛИ И ШЛАНГИ: Отсоедините электрические разъемы, шланги и кабели, прикрепленные к коробке передач.

Наконечник: Используйте цветные маркеры для маркировки разъемов и шлангов для легкой и правильной установки. Пометьте разъем и соответствующий ему плагин тем же цветом. Сделайте то же самое с вакуумными шлангами и любыми другими деталями, которые могут сбивать с толку во время установки.

8) СЪЕМНЫЕ ТРУБЫ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ ТРАНСМИССИИ

Отсоедините две линии охладителя трансмиссионного масла от трансмиссионного гаечного ключа

.

Совет: При ослаблении и затяжке трубопроводов маслоохладителя лучше всего использовать линейный ключ.Кроме того, вытаскивая стропы, будьте осторожны, чтобы не потерять тонкие металлические шайбы. Если не заменить эти шайбы, фитинги будут протекать.

9) СНИМИТЕ СТАРТЕРНЫЕ БОЛТЫ
Если вы еще не сняли заводные болты, сделайте это сейчас. Опять же, полное удаление стартера обычно не требуется. Просто вытащите его из кожуха раструба, чтобы он не мешал снятию трансмиссии. Закрепите стартер куском проволоки или эластичным ремнем.Не допускайте зависания стартера за проводку стартера.

10) СНИМИТЕ КОНВЕРТЕР МОМЕНТА К БОЛТАМ МАХОВИКА
Чтобы получить доступ к болтам гидротрансформатора, снимите контрольную пластину / крышку, расположенную в нижней передней части кожуха раструба. Крышка обычно изготавливается из тонкого металла или алюминия и удерживается на месте несколькими болтами 10 или 12 мм. После снятия крышки с помощью фонарика или фонаря загляните внутрь раструба, чтобы найти болты / гайки, крепящие преобразователь крутящего момента к маховику / гибкой пластине.Вы можете снимать только один болт / гайку за раз, прежде чем повернуть двигатель, чтобы получить доступ к следующему болту / гайке.

Вы можете вращать двигатель одним из двух способов; Используйте прерыватель и большую головку, чтобы повернуть центральный болт балансира гармоник на передней части двигателя, или с помощью небольшой монтировки или большой отвертки между зубьями маховика и кожухом раструба таким образом, чтобы вы могли повернуть маховик в любом направлении. Чтобы облегчить эту задачу, снимите с двигателя некоторые или все свечи зажигания.

Примечание: Если вы не можете получить доступ к болтам гидротрансформатора после снятия крышки смотрового люка, возможно, ваш автомобиль требует доступа к гайкам / болтам гидротрансформатора и их снятия через отверстие стартера в корпус колокола. Их обычно сложнее удалить, потому что там очень мало места.

Осторожно: Обязательно снимите все болты / гайки гидротрансформатора, иначе гидротрансформатор будет висеть на маховике / гибкой пластине, когда вы пытаетесь отвести трансмиссию от двигателя, чтобы опустить ее до упора. этаж.Эта ситуация создаст настоящий беспорядок и может быть потенциально опасной.

11) СНИМИТЕ БОЛТЫ / ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
Расположите гидравлический домкрат (или домкрат трансмиссии, если он у вас есть) под поддоном трансмиссии и слегка приподнимите. Когда вес трансмиссии лежит на домкрате, отверните болты крепления трансмиссии. Удаление болтов (или гаек) крепления трансмиссии позволяет отделить трансмиссию от поперечины.

12) СНИМИТЕ КРЕСТОВИНУ
Снимите крепежные болты поперечины к раме и затем снимите поперечину.

Совет: Если болты поперечины вывернуть с трудом, необходимо поднять домкрат трансмиссии, чтобы снять большую нагрузку с поперечины.

13) СНЯТИЕ ВЫПУСКНОЙ ТРУБКИ
В зависимости от автомобиля может потребоваться снятие определенных частей выхлопной системы.Если у автомобиля нет дуэльного выхлопа полностью назад, чего нет у большинства, есть переходная труба, которая соединяет выхлоп с левой стороны с правой. Как минимум, необходимо удалить переходную трубу.

После снятия переходной трубы внимательно осмотрите выхлопную трубу (часть выхлопной системы, которая включает каталитический нейтрализатор и глушитель), чтобы определить, нужно ли ее также снимать.

Совет: Снимите любую часть выхлопной системы, которая, по вашему мнению, может помешать вашей способности отделить трансмиссию от двигателя и опустить ее на пол.Гораздо сложнее снимать части выхлопных газов после того, как трансмиссия отделена от двигателя.

14) СНИМИТЕ БОЛТЫ КОРПУСА КОЛОКОЛА ПЕРЕДАЧИ
Снимите все болты корпуса колокола, кроме одного. Болт, который вы оставите, должен быть одним из нижних болтов, который тоже легко достать.

Чтобы снять верхние болты раструба, опустите домкрат трансмиссии, если вы еще этого не сделали, так, чтобы задняя часть трансмиссии опустилась вниз и в сторону от ходовой части автомобиля.Это увеличит рабочее пространство на верхней стороне трансмиссии, что позволит вам использовать храповик и удлинитель для снятия болтов верхнего колпака.

Примечание: При опускании трансмиссии, чтобы получить дополнительное рабочее пространство, необходимое для снятия болтов верхнего колокола, вес трансмиссии по-прежнему должен поддерживаться домкратом. Если домкрат опустить полностью, двигатель будет сильно наклоняться на опорах, что может ослабить или сломать опоры.

Осторожно: Некоторые гидравлические напольные домкраты очень чувствительны при опускании и могут внезапно упасть. Для дополнительной безопасности поместите домкрат прямо под задней частью трансмиссии, чтобы он служил жестким упором.

15) ОТСОЕДИНИТЬ ТРАНСМИССИЮ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И НИЖНИЙ НА ПОЛ:
Перед снятием последнего болта колоколообразного кожуха убедитесь, что все электрические соединения трансмиссии отсоединены.Также убедитесь, что ничто другое не помешает отделить трансмиссию от двигателя и опустить ее на пол.

15-A) Снимите последний оставшийся болт колоколообразной коробки.

15-B) С помощью помощника удерживайте трансмиссию на домкрате и слегка переместите домкрат назад и в сторону от двигателя, чтобы трансмиссия отделилась от двигателя, затем медленно опустите домкрат. Когда домкрат полностью опущен, осторожно сдвиньте коробку передач с домкрата на пол.Теперь вытащите коробку передач из-под автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После отделения трансмиссии от двигателя ничто не удерживает преобразователь крутящего момента на трансмиссии. Поэтому крайне важно, чтобы трансмиссия оставалась ровной (или слегка наклоненной сзади) при опускании на пол. Если переднюю часть коробки передач можно наклонить вниз, преобразователь может выскользнуть из коробки передач и сильно упасть на пол.Преобразователь очень тяжелый и заполнен жидкостью - при падении он может поранить вас или вашего помощника. Конвертер также может быть поврежден и наверняка создаст огромный беспорядок.

16) ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА ОТ ТРАНСМИССИИ
После того, как трансмиссия будет извлечена из-под автомобиля, вытащите гидротрансформатор из трансмиссии и слейте жидкость в поддон.

Примечание: Жидкость необходимо слить из преобразователя независимо от того, планируете ли вы использовать ее повторно или заменить.Если вы планируете заменить гидротрансформатор на новый или восстановленный гидротрансформатор, необходимо слить жидкость из старого преобразователя, чтобы использовать его в качестве сердечника при покупке нового или восстановленного преобразователя.

.

Shifter застрял в парке? Что делать

Различные причины застревания переключателя передач + Информация о ремонте и стоимости

Если стоп-сигналы не работают - проблема обнаружена. Либо перегорел предохранитель стоп-сигнала, либо неисправен выключатель стоп-сигнала. Это наиболее частые причины, по которым переводчик застревает в парке.

Примечание. Связь между неисправным выключателем стоп-сигнала и застреванием переключателя в положении «Парковка» заключается в том, что исправно работающий выключатель стоп-сигнала посылает сигнал на соленоид блокировки переключения, когда педаль тормоза нажата, что заставляет соленоид блокировки отпускать оборотень.Неисправный выключатель стоп-сигнала не посылает этот сигнал.

Стоимость замены выключателя стоп-сигнала…
Стоимость ремонта в мастерской: от 75 до 100 долларов
Самостоятельная работа: от 7 до 35 долларов (стоимость выключателя)

2) Неисправный соленоид блокировки переключения передач
Если вы убедились, что стоп-сигналы работают правильно, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном соленоиде блокировки переключения передач. Однако перед заменой соленоида блокировки используйте цифровой мультиметр, чтобы исключить проблему, связанную с обрывом цепи в проводке.Другими словами, если электрический сигнал, который заставляет соленоид блокировать и разблокировать переключатель, не достигает соленоида из-за разрыва в проводке, замена соленоида не поможет.

Соленоид блокировки переключения передач расположен под консолью переключателя, рядом с рычагом переключения. Чтобы получить доступ к соленоиду блокировки переключения передач, необходимо снять центральную консоль.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО перед заменой соленоида блокировки переключения передач: В некоторых случаях соленоид блокировки переключения передач может работать со сбоями, когда напиток или другая липкая жидкость проливается и просачивается через консоль переключения на соленоид или блокирующий механизм.

В этих случаях, очистки и электромагнитный запорный механизм с Q-наконечниками и спиртом может решить эту проблему.

Стоимость замены соленоида блокировки переключения передач…
Стоимость ремонта в мастерской: от 140 до 200 долларов +
Стоимость самостоятельной работы: от 35 до 75 долларов (стоимость соленоида)

3) Обрыв цепи
Обрыв цепи в электрической системе блокировки переключения передач может привести к застреванию переключателя на парковке, если обрыв цепи прерывает связь между выключателем стоп-сигнала или выключателем зажигания и соленоидом блокировки.

Проверить наличие питания на соленоиде блокировки переключения передач. Когда ключ зажигания находится в положении «ON» или «RUN» и педаль тормоза нажата, используйте цифровой мультиметр для проверки наличия питания на соленоиде. Если питание присутствует, соленоид блокировки переключателя неисправен.

Стоимость обнаружения и ремонта обрыва электрической цепи .. .
Стоимость ремонта в мастерской: от 80 до 100 долларов в час - это сильно изношенный или неисправный выключатель зажигания.Здесь происходит следующее: выключатель зажигания (даже после того, как он был переведен в положение «ON»), не посылает сигнал на соленоид блокировки переключения передач, указывающий, что зажигание включено. Механизм блокировки переключения передач будет оставаться в заблокированном положении до тех пор, пока соленоид блокировки не получит сигнал от переключателя зажигания, указывающий, что он находится в положении «ON».

Стоимость замены переключателя зажигания…
Стоимость ремонта в мастерской: от 150 до 200 долларов +
Самостоятельная работа: от 25 до 75 долларов (стоимость замка зажигания)

5) Парковочная защелка трансмиссии

Парковочная защелка трансмиссии - наименее вероятная причина застревания переключателя в положении парковки.Но это случается. Два основных фактора, которые указывают на парковочную защелку как на возможную причину:

1) описанная выше процедура обхода блокировки рычага переключения передач не освобождает рычаг переключения передач
2) вы припаркованы на склоне и не включили аварийный тормоз перед переключением на парковку.

.

Смотрите также