Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai Accent имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор.
Предупреждение
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р” или “R”.
Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.
Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.
Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.
НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА
“Р” – Стоянка
Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение “Р” (Стоянка).
Предупреждение
Не перемещайте селектор в положение “Р” (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.
“R” – Задний ход:
Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение “R” (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.
“N” – Нейтральное положение:
В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.
“D” – “Движение”, основная передача:
Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение “2” (Вторая передача) или “L” (Понижающая передача).
“2” – Вторая передача :
Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение “D” (“Движение”) возвращает нормальное переключение передач.
“L” – Понижающая передача:
Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи “L”, коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи “L”. При движении в режиме “L” – (“Понижающая передача”) не превышайте скорости 50 км/ч.
Предупреждение
Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения “N” или “Р” перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.
Чтобы перевести селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.
Вы всегда можете перевести селектор из положения “R”, “N”, “D”, “2”, “L” в положение “Р”.
Переводите селектор в положение “Р” или “R” только после полной остановки автомобиля.
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.
При переводе селектора из положения “N” или положения “Р” в другое положения “Р”, “D”, “2”, или “L” всегда нажимайте на педаль тормоза.
Не используйте положение “Р” вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение “Р” и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.
Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.
Приемы правильного вождения
Не переводите селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение при нажатой педали акселератора.
Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р”.
Перед тем как перевести селектор в положение “Р”, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.
Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.
На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).
При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.
Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение “Р” для предотвращения движения автомобиля.
Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.
Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне “D” или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.
Предупреждение
При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.
Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.
В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.
При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении “ОFF” (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении “D”, и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.
АКПП Toyota Hilux | 843,000 - 1,85 миллиона вон |
АКПП Toyota Fortuner | 1,63–2,41 млн. Фунтов стерлингов |
Автомат Ford Ranger Raptor | ₱ 2 миллиона |
АКПП Toyota Wigo | 568 000 - 700 000 вон |
АКПП Toyota Rush | 968 000 ,000 - 1.1 миллион |
АКПП Ford Ranger | 1,03–1,7 млн фунтов |
Автомат Isuzu D-Max | 987 000 - 1,8 миллиона вон |
АКПП Mitsubishi Xpander | 1,01–1,13 млн фунтов |
Автомат Suzuki Ertiga | 743 000–993 000 вон |
АКПП Toyota Avanza | 743 000 - 1.08 миллионов |
АКПП Toyota Innova | 1,04–1,69 млн. Рупий |
Автомат Lamborghini Aventador | |
АКПП Mitsubishi Strada | 815 000–1,76 миллиона вон |
Автомат Ford Mustang | ₱ 2.86 - 3,72 миллиона ₱ |
АКПП Nissan Almera | 657 000–933 000 вон |
АКПП Nissan Terra | 1,52–2,18 млн. Рупий |
АКПП Mitsubishi Montero Sport | 1,77–2,45 млн вон |
АКПП Ford Ecosport | 920 000 ₱ - 1.19 миллионов |
АКПП Hyundai Kona | 1,19 миллиона |
Автомат Suzuki Jimny | 1,06–1,16 млн фунтов |
АКПП Toyota Hiace | 1,48–2,98 млн. Рупий |
АКПП KIA Stonic | 735 000–925 000 вон |
АКПП Ford F-150 | ₱ 2.7 - 3 миллиона ₱ |
АКПП KIA Picanto | 590 000–745 000 вон |
АКПП Nissan NP300 Navara | 929 000–1,64 миллиона вон |
Автомат Isuzu mu-X | 1,35–2,14 млн. Рупий |
АКПП Mitsubishi Xpander Cross | ₱ 1.26 миллионов |
Автомат Suzuki Swift Dzire | 549 900 - 698 000 |
Автомат Nissan GT-R | |
АКПП Hyundai Reina | 683 000–733 000 вон |
АКПП Chevrolet Camaro | ₱ 3.3 миллиона |
Автомат Dodge Challenger | 4,25–6,35 млн. Рупий |
Автомат Suzuki Swift | 755 000–799 000 вон |
Автомат Porsche 911 | |
АКПП Ford Everest | ₱ 1.74 - 2,3 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Honda CR-V | 1,67–2,14 млн. Рупий |
Автомат MG ZS | 818 888 - 998 888 |
АКПП Hyundai Tucson | 1,37–1,88 млн. Рупий |
АКПП Mitsubishi Pajero | ₱ 3 миллиона |
Автомат Jeep Wrangler Unlimited | ₱ 3.59 - 4,49 миллиона |
АКПП Mazda 3 Хэтчбек | 1,32–1,57 млн. Рупий |
АКПП Toyota Land Cruiser 200 | 4,57–4,94 млн. Рупий |
АКПП Toyota Land Cruiser Prado | 3,36–4,1 млн. Фунтов стерлингов |
Автомат Geely Azkarra | ₱ 1.44 - 1,6 миллиона ₱ |
Автомат Bentley Flying Spur | |
Автомат Mini 5 Door | 2,65–3,1 миллиона фунтов стерлингов |
Автомат Мини 3 двери | 2,55–3,85 млн. Рупий |
Автомат Audi R8 Spyder | |
АКПП Jaguar XF | 4.59 миллионов |
Автомат Maserati Quattroporte | |
Автомат Audi A4 Седан | |
Автомат Bentley Mulsanne | |
АКПП Lexus GS | 4.99 - ₱ 7,83 миллиона |
АКПП Audi A6 Sedan | |
Автомат Mercedes-Benz CLS-Class | 5,42–6,49 млн. Рупий |
Автомат Mini Clubman | 3,45–4,65 млн. Рупий |
АКПП Audi A7 Sportback | |
АКПП Lexus ES | 4.48 миллионов |
АКПП Lexus GX | ₱ 5,97 миллионов |
Автомат Aston Martin Rapide S | |
АКПП Audi Q5 | |
Автомат Maserati Granturismo | |
Автомат Porsche Panamera | |
Автомат Chrysler 300C | ₱ 3.55 миллионов |
АКПП Lexus LX | ₱ 8,72 миллионов |
Автомат BMW 7 Series Седан | 8,99–10,49 млн. Рупий |
Автомат BMW M4 Coupe | ₱ 10,49 миллионов |
Автомат Maserati GranCabrio | |
Автомат Mercedes-Benz B-Class | ₱ 2.62 - 2,72 миллиона ₱ |
Автомат Mercedes-Benz SL-Class | 6,7–7,42 млн фунтов стерлингов |
Автомат Mercedes-Benz S-Class | 9,2–11,3 млн. Рупий |
Автомат BMW X4 | 5,19 миллионов M |
Автомат Maserati Ghibli | |
АКПП Audi A5 | |
АКПП Audi A8 L | |
АКПП Lexus RX | 4.38 - 5,18 миллиона ₱ |
Автомат Porsche 718 | |
АКПП Audi A3 | |
Автомат Rolls-Royce Phantom | |
АКПП Audi Q7 | |
Audi A1 Sportback | АКПП|
Автомат Aston Martin Vantage | |
АКПП Chevrolet Suburban | 4.85 - 5,34 миллиона ₱ |
Автомат BMW X6 | ₱ 9,19 миллионов |
АКПП Ford Expedition | 4,48–4,61 млн. Рупий |
Автомат Bentley Continental | |
Mercedes-Benz AMG GT | АКПП₱ 8.92 миллиона |
Автомат Porsche Macan | |
Автомат Mercedes-Benz C-Class | 1,87–3,29 млн. Рупий |
АКПП Audi A1 | |
Mercedes-Benz E-Class Sedan | АКПП4.59 - 4,89 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Mazda BT-50 | 1,35–1,55 млн. Рупий |
Автомат BMW X5 | ₱ 5,99 миллионов |
Land Rover Discovery | с автоматической коробкой передач|
Автомат BMW Z4 | ₱ 3.99 - 5,79 миллионов |
АКПП Subaru BRZ | ₱ 2,16 миллиона |
АКПП KIA Grand Carnival | ₱ 2 - ₱ 2,4 миллиона |
АКПП KIA Sorento | |
Автомат Land Rover Defender | ₱ 6.31 - ₱ 9,39 миллиона |
АКПП Dodge Durango | 3,08–3,38 млн. Рупий |
АКПП Chevrolet Cruze | 858 888 - 1,1 миллиона ₱ |
Автомат Nissan Patrol Royale | ₱ 3,99 миллиона |
Автомат Bentley Bentayga | |
Автомат BMW 3 Series Седан | ₱ 3.55 - ₱ 4,59 миллиона |
АКПП Jaguar F-PACE | 5,29–9,19 млн вон |
АКПП Jaguar F-Type | 6,19–15,59 млн. Рупий |
АКПП KIA Rio | 920 000–985 000 вон |
Автомат BMW 4 Series Gran Coupe | 4.59 миллионов |
Автомат BMW X3 | 3,99–4,59 млн. Рупий |
Автомат BMW X1 | ₱ 3,89 миллиона |
АКПП Toyota Hiace LXV | ₱ 2,67 миллиона |
АКПП Ford Explorer | ₱ 2.8 - 3,18 миллиона M |
АКПП Toyota FJ Cruiser | ₱ 2,08 миллиона |
Автомат Land Rover Range Rover | ₱ 12,49 миллионов |
АКПП KIA Sportage | 1,29–1,82 млн вон |
Автомат BMW 1 Series (Five Door) | ₱ 2.69 миллионов |
АКПП Chevrolet Trax | 1,19–1,54 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Hyundai Elantra | 970,000 - 1,06 миллиона ₱ |
Автомат Haima 2 | |
АКПП Honda Brio Amaze | 668 000–848 000 вон |
АКПП Suzuki Ciaz | 823 000–978 000 вон |
АКПП Chevrolet Sail | 791 888 - 917 888 |
АКПП Mazda CX-3 | ₱ 1.32 миллиона |
АКПП Nissan NV350 Urvan | 1,16–1,87 млн. Рупий |
Автомат Ferrari 488 Spider | |
Автомат Ferrari 488 GTB | |
Автомат Ferrari 812 Superfast | |
Автомат Ferrari GTC4Lusso | |
Автомат Ferrari GTC4Lusso T | |
Автомат Ferrari Portofino | |
АКПП Hyundai Santa Fe | ₱ 2.16 - 2,54 миллиона ₱ |
Автомат Jeep Wrangler | 3,59–4,49 млн. Рупий |
АКПП KIA Forte | 1,1–1,65 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Lexus LS | 9,46–9,47 млн. Рупий |
АКПП Lexus NX | ₱ 3.21 - 3,71 миллиона ₱ |
АКПП Lexus IS | 2,95–3,49 млн. Рупий |
АКПП Volkswagen Santana GTS | 998 000 |
АКПП Volkswagen Tiguan | 1,65 миллиона |
АКПП Volkswagen Santana | 686 000 - 962 000 вон |
АКПП Volkswagen Lavida | ₱ 1.17 миллионов |
Автомат Audi RS5 Coupe | |
Автомат BMW 2 Series Gran Tourer | ₱ 2,89 миллиона |
Автомат BMW X7 | ₱ 9,29 миллиона |
АКПП BMW M5 | |
Автомат BMW 5 Series Седан | ₱ 3.79 - ₱ 7,39 миллиона |
Автомат BMW X2 | ₱ 3,19 миллиона |
АКПП BMW M3 Седан | ₱ 10,29 миллиона |
Автомат BMW 6 Series Gran Turismo | ₱ 8,79 миллионов |
Автомат BMW 2 Series Gran Coupe | |
АКПП Chery Tiggo 2 | 695 000–770 000 вон |
Автомат Chevrolet Corvette | ₱ 8.55 миллионов |
АКПП Chevrolet Trailblazer | 1,62–2 миллиона вон |
Автомат Шевроле Колорадо | 1,2–1,64 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Chevrolet Malibu | ₱ 2,13 миллиона |
АКПП Chevrolet Tahoe | ₱ 3.97 миллионов |
Автомат Ferrari F8 Tributo | |
Автомат Ferrari F8 Spider | |
Автомат Ferrari 812 GTS | |
Автомат Foton Thunder | 1 - 1.26 миллионов |
Автомат Foton Toplander | 1,49 миллиона |
Автомат Geely Coolray | 978,000 - 1,2 миллиона вон |
Автомат Haima V70 | |
АКПП Hyundai Grand Starex | ₱ 1.4 - 2,57 миллиона ₱ |
АКПП Hyundai Palisade | |
АКПП Hyundai Kona EV | |
АКПП Hyundai Venue | 915 000–985 000 вон |
Автомат Jaguar E-Pace | 4.19 - ₱ 4,39 миллиона |
Автомат Jeep Cherokee | ₱ 2,99 миллиона |
Автомат Jeep Renegade | ₱ 1,94 миллиона |
Автомат Jeep Gladiator | |
АКПП KIA Soluto | 665 000–755 000 вон |
АКПП KIA Stinger | ₱ 3.32 миллиона |
Автомат Land Rover Range Rover Sport | ₱ 9,99 миллионов |
Land Rover Discovery Sport автомат | 4,49–4,89 млн. Рупий |
Автомат Land Rover Range Rover Evoque | 5,29–6,19 млн. Рупий |
Автомат Land Rover Range Rover Velar | ₱ 5.89 - 6,19 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Lexus RC | 3,99–5,93 млн. Рупий |
АКПП Lexus LC | ₱ 9,91 миллиона |
АКПП Lexus LM | |
Автомат Maserati Levante | |
АКПП Mazda 2 Sedan | 995,000 |
АКПП Mazda 3 Sedan | ₱ 1.3 - 1,5 миллиона ₱ |
АКПП Mazda 2 Хэтчбек | 995,000 |
АКПП Mazda 6 Sedan | ₱ 2,25 миллиона |
АКПП Mazda CX-8 | 2,29–2,45 млн. Рупий |
Автомат Mercedes-Benz GLA-Class | ₱ 2.79 - 3,09 миллиона фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz C-Class Coupe | АКПП₱ 2,71 миллиона |
Автомат Mercedes-Benz V-Class | 4,39–4,69 млн. Рупий |
Автомат Mercedes-Benz GLC-Class | ₱ 4,29 миллиона |
Автомат Mercedes-Benz GLE-Class | ₱ 5.69 миллионов |
Автомат Mercedes-Benz GLB-Class | |
Мини-трансформер с автоматической коробкой передач | 3,35–4,3 миллиона фунтов стерлингов |
Автомат Mini Countryman | 3,25–4,75 млн. Рупий |
АКПП Mitsubishi Outlander PHEV | ₱ 3 миллиона |
АКПП Nissan 370Z | ₱ 2.78 - 3,89 миллиона ₱ |
АКПП Peugeot 3008 | 1,89–2,89 млн. Вон |
АКПП Peugeot 5008 | ₱ 2,19 миллиона |
Peugeot Traveler с автоматической коробкой передач | 3,44–3,59 млн. Рупий |
АКПП Suzuki Vitara 2020 | ₱ 1.04 - 1,16 миллиона ₱ |
АКПП Suzuki XL7 | ₱ 1,07 миллиона |
АКПП Toyota 86 | 2,06–2,16 млн. Рупий |
АКПП Toyota Alphard | 3,91 миллиона M |
АКПП Toyota Camry | ₱ 1.84 - 2,03 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Toyota RAV4 | 1,71–2,24 млн. Рупий |
АКПП Toyota GR Supra | ₱ 4,99 миллиона |
Автомат Volvo XC90 | |
Автомат Volvo XC60 | |
Автомат Volvo S90 | |
Автомат Volvo XC40 | |
АКПП Audi Q2 | |
Автомат Audi R8 Coupe | |
АКПП Audi Q8 | |
Автомат Lamborghini Urus | |
Автомат Ssangyong Korando | |
АКПП Ssangyong Tivoli | |
Автомат Ssangyong Rodius | |
Ssangyong Tivoli XLV | АКПП|
Автомат Ssangyong Musso | |
Автомат Ssangyong Rexton | |
Автомат MG RX5 | ₱ 1.06 - 1,3 миллиона фунтов стерлингов |
Автомат Lotus Evora | |
Автомат BYD Tang | ₱ 3,29 миллиона |
Автомат BYD E6 | ₱ 4,2 миллиона |
Автомат BYD S1 | ₱ 1.07 миллионов |
АКПП Aston Martin DB11 | |
Автомат Aston Martin DBS Superleggera | |
Автомат Rolls-Royce Dawn | |
Автоматический Rolls-Royce Cullinan | |
АКПП Alfa Romeo Giulia | |
АКПП Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio | |
Автомат Haval H9 | |
Автомат Maxus G10 | ₱ 1.79 миллионов |
Автомат Maxus T60 | 948,000 - 1,28 миллиона ₱ |
Автомат Maxus G50 | 1,09–1,29 млн. Рупий |
Автоматический Abarth 595 | |
Автоматический Abarth 695 | |
Автоматический GAC GS8 | ₱ 1.88 - 2,39 миллиона фунтов стерлингов |
Автоматический GAC GS4 | 1,19 миллиона |
Автомат GAC GA8 | 1,99–2,29 млн. Рупий |
Автоматический GAC GA4 | 788 000–988 000 вон |
Автомат GAC GM8 | ₱ 2.88 миллионов |
Автоматический GAC GS3 | 888,000 - 1,06 миллиона вон |
Автоматическая RAM 1500 | ₱ 3,36 миллиона |
АКПП Mazda CX-5 | 1,73–2,35 млн. Рупий |
АКПП Mazda MX-5 | ₱ 1.98 - 2,48 миллиона ₱ |
АКПП Mazda MX-5 RF | 2,36–2,69 млн. Фунтов стерлингов |
АКПП Mazda CX-9 | 2,38–2,95 млн. Рупий |
АКПП Mazda 6 Wagon | ₱ 2 миллиона |
АКПП Mazda CX-30 | ₱ 1.49 - 1,99 миллиона фунтов стерлингов |
Зеркало для слепых зон водителя
Система предотвращения столкновений вперед (FCA)
–
–
S
–
–
–
–
Система стабилизации транспортного средства (VSM)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
4-колесная 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (BA)
Hillstart Assist Control (HAC)
O (только IVT)
S
S
–
–
–
–
Система классификации пассажиров (OCS)
Дополнительные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS) (2)
Боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях водителя и переднего пассажира (SRS) (2)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Преднатяжители передних ремней безопасности
ЗАЩЕЛКА (нижние якоря и ремни для детей)
Зоны смятия спереди и сзади
Замок для безопасности детей (задний)
Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией
.Hyundai Accent - переднеприводный малолитражный седан, вмещающий до пяти человек. Он оснащен 120-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой механической или бесступенчатой автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Toyota Yaris, Kia Rio и Nissan Versa.
Акцент получает новый 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель немного менее мощный, чем тот, что был у автомобиля раньше, и двигатель может работать вместе с недавно доступным вариатором.
Давайте начнем с более экономичного расхода топлива, поскольку покупатели в классе малолитражек более склонны к тому, чтобы иметь машину, которая экономит их кошелек. Комбинированные рейтинги экономии топлива EPA теперь составляют 33 мили на галлон со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач - на 2 мили на галлон лучше, чем в прошлом году - и 36 миль на галлон с вариатором.
Несмотря на то, что базовый Accent оборудован скромно, вы можете добавить возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, большую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, люк с электроприводом и крышку багажника с функцией громкой связи. Также доступно автоматическое экстренное торможение.
Accent - прекрасный выбор, если вы ищете небольшой автомобиль, который отличается скромностью и практичностью. Качество езды страдает, когда автомобиль загружен, а в салоне может быть шумно, но если вам нужен легкий в управлении малолитражный автомобиль с впечатляющей гарантией, Accent - хороший выбор.
.Hyundai дал своему седану Accent пятого поколения зеленый свет для дилеров в США, но вариант хэтчбека, доступный где-либо еще, не сделает его доступным в США. Hatch-o-philes могут рассмотреть обновленный Kia Rio, платформенный брат, доступный как люк. Сравните Accent и Rio здесь или сложите Accent 2018 и 2017 здесь.
Accent выпускается в комплектациях SE, SEL и Limited (сравните их здесь), все с 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель. SE имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач; SEL и Limited имеют только автоматическую коробку передач. Мы оценили руководство Limited и SE.
Обновленный Hyundai Accent хорошо сочетается с уменьшенным в масштабе стилем Elantra. Даже модели SE покрасили боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, чтобы избежать распродажи черного пластика для бюджетных автомобилей. Увы, приборная панель срывает эту крышку: это ничем не примечательная рутина купола и полки с центральными элементами управления, расположенными посередине - форма, мало отличающаяся от любого интерьера десятилетней давности.Стиль субъективен, но приборные панели в некоторых других субкомпактах - на ум приходят Rio и Toyota Yaris iA - имеют интересный многоуровневый дизайн. У Accent’s нет.
Информационно-развлекательная система Accent по крайней мере щедрая. Модели SE получают 5-дюймовый сенсорный экран, в то время как комплектации SEL и Limited имеют 7-дюймовый блок с Android Auto и Apple CarPlay. Это хорошие условия для этого класса малолитражек, особенно потому, что все версии имеют надлежащую ... Показать полный обзор
Hyundai дал своему седану Accent пятого поколения зеленый свет для U.S. дилеров, но вариант хэтчбека, который доступен в другом месте, не сделает его американским. Hatch-o-philes могут рассмотреть обновленный Kia Rio, платформенный брат, доступный как люк. Сравните Accent и Rio здесь или сложите Accent 2018 и 2017 здесь.
Accent поставляется в комплектациях SE, SEL и Limited (сравните их здесь), все с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. SE имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач; SEL и Limited имеют только автоматическую коробку передач.Мы оценили руководство Limited и SE.
Модернизированный Hyundai Accent хорошо сохранил свой упрощенный стиль Elantra. Даже модели SE покрасили боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, чтобы избежать распродажи черного пластика для бюджетных автомобилей. Увы, приборная панель срывает эту крышку: это ничем не примечательная рутина купола и полки с центральными элементами управления, расположенными посередине - форма, мало отличающаяся от любого интерьера десятилетней давности. Стиль субъективен, но приборные панели в некоторых других субкомпактах - на ум приходят Rio и Toyota Yaris iA - имеют интересный многоуровневый дизайн.У Accent’s нет.
Информационно-развлекательная система Accent по крайней мере щедрая. Модели SE получают 5-дюймовый сенсорный экран, в то время как комплектации SEL и Limited имеют 7-дюймовый блок с Android Auto и Apple CarPlay. Это хорошие условия для этого класса небольших автомобилей, особенно потому, что все версии имеют соответствующие кнопки быстрого доступа, а также ручки регулировки громкости и настройки. Все системы имеют телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, а также камеру заднего вида с динамическими рекомендациями, которая вскоре станет обязательной.
Большинство органов управления кажутся тяжелыми и безопасными, а в комплектации SEL и Limited центральный подлокотник с мягкой подкладкой, но в остальном качество остается спартанским.Сиденья имеют грубую тканевую обивку даже в моделях Limited, а их окружает беспорядок из твердого блестящего пластика. Покупатели с ограниченным бюджетом не должны мириться с такими ограничениями: например, Yaris iA и Ford Fiesta имеют заметно более высокое качество.
Как и Rio, Accent отличается большим комфортом езды на стандартных 15-дюймовых колесах и высокопрофильных шинах P185 / 65R15. 17-дюймовые колеса и шины P205 / 45R17 в комплектациях Limited вносят некоторую загруженность и дорожный шум на неровных поверхностях, но эффект далеко не резкий.Он также контролируется, с небольшим отскоком или плавучестью по разбитому асфальту, но этого не произойдет, если вы добавите вес, особенно на заднюю ось. Наш ограниченный тестовый автомобиль ехал жестче с двумя взрослыми на борту, но третий взрослый на заднем сиденье показал качество езды совершенно резким, с изменчивой реакцией подвески на неровностях любого размера.
По крайней мере, четырехцилиндровый двигатель нового Accent размером с пинту соответствует этой задаче с немедленным откликом на акселератор. А 1,6-литровый (130 лошадиных сил, 119 фунт-фут крутящего момента) обеспечивает достаточную мощность на городских скоростях, чтобы выдержать шум даже с несколькими взрослыми на борту.Езда в одиночку, движение по шоссе допустимо, если шумно - как от шума двигателя, так и от шума ветра. Шестиступенчатая автоматическая понижающая передача быстро переключается на понижающую передачу, хотя иногда она выбирает передачу, прежде чем выбрать правильную.
Механическая коробка передач имеет средний ход, большую ручку переключения передач и легкое сцепление. Для родителей, которые хотят научить своих детей-подростков трёхпедальному вождению - больше для воспитания характера, чем для практического применения на данном этапе - джойстик Hyundai Accent - это быстрое обучение, хотя и с небольшим штрафом: 31 миль на галлон в сочетании с EPA. рейтинги, по сравнению с 32 миль на галлон с автоматической.Обе цифры конкурентоспособны в своем классе.
Рулевое управлениелишено ошеломляющей обратной связи предыдущего Accent, а его быстрое передаточное число напоминает Yaris iA или Honda Fit. Скромный крен кузова ограничивает удовольствие, но устойчивость на дороге впечатляет благодаря более широким шинам Continental в комплектации Limited, которые предотвращают возможную недостаточную поворачиваемость до впечатляющих пределов. Иначе обстоит дело с более тонкой резиной на SE и SEL (также Continentals). При всей их пользе для комфорта езды они скользят рано и часто.
Я подозреваю, что многие покупатели перекрестят покупки Accent с его родным братом Kia, который выпускается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.У люка более просторное заднее сиденье по сравнению с тесной скамьей Accent, но Accent получает больше оборудования в высших комплектациях. Однако немногие покупатели получат от этого выгоду: официальные лица Hyundai ожидают, что более половины всех покупателей Accent купят SE и только 10% купят Limited.
В группе экономичных автомобилей, таких как малолитражки, Accent 2018 приемлем во многих отношениях и впечатляет в некоторых. Это может не преодолеть настроения покупателей в отношении класса, продажи которого неуклонно снижаются.Но если вы относитесь к сокращающейся группе потребителей, которые хотят седан начального уровня - и если вы дочитали до этого места, я подозреваю, что да, - новый Hyundai Accent заслуживает внимания.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .