Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.
Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Устройство коробки передач Хендай.
Хендай Акцент выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
Россия
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
Комплектации | Тип трансмиссии |
1.3 MT LS 3dr | МКПП |
1.3 AT LS 5dr | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
1.3 MT LS | МКПП |
1.5 MT MT0 | МКПП |
1.5 MT MT1 | МКПП |
1.5 MT MT2 | МКПП |
1.5 MT MT3 | МКПП |
1.5 MT LS | МКПП |
1.5 AT LS | МКПП |
1.5 MT MT6 | МКПП |
1.5 AT AT4 | АКПП |
1.5 AT AT5 | АКПП |
Европа
Трансмиссия Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
Комплектации | Тип трансмиссии |
1.4 MT GL | МКПП |
1.4 AT GL | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
1.4 MT GL | МКПП |
1.5 CRDi MT GLS | МКПП |
1.6 MT GLS | МКПП |
1.4 AT GL | АКПП |
1.6 AT GLS | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.3 MT GS | МКПП |
1.3 MT L | МКПП |
1.5 CRDi MT L | МКПП |
1.5 CRDi MT GS | МКПП |
1.6 MT L | МКПП |
1.6 MT GS | МКПП |
1.3 AT GS | АКПП |
1.3 AT L | АКПП |
1.5 CRDi AT L | АКПП |
1.5 CRDi AT GS | АКПП |
1.6 AT GS | АКПП |
1.6 AT L | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.3 MT GLS | МКПП |
1.3 MT L | МКПП |
1.5 CRDi MT L | МКПП |
1.5 CRDi MT GLS | МКПП |
1.6 MT L | МКПП |
1.6 MT GLS | МКПП |
1.3 AT GLS | АКПП |
1.3 AT L | АКПП |
1.5 CRDi AT L | АКПП |
1.5 CRDi AT GLS | АКПП |
1.6 AT GLS | АКПП |
1.6 AT L | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
Механическая КПП.
1.3 MT GLS | МКПП |
1.3 MT L | МКПП |
1.5 CRDi MT L | МКПП |
1.5 CRDi MT GLS | МКПП |
1.6 MT L | МКПП |
1.6 MT GLS | МКПП |
1.3 AT GLS | АКПП |
1.3 AT L | АКПП |
1.5 CRDi AT L | АКПП |
1.5 CRDi AT GLS | АКПП |
1.6 AT GLS | АКПП |
1.6 AT L | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.3 MT GLS | МКПП |
1.3 MT L | МКПП |
1.5 MT L | МКПП |
1.5 MT GLS | МКПП |
1.3 AT L | АКПП |
1.3 AT GLS | АКПП |
1.5 AT L | АКПП |
1.5 AT GLS | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.3 MT GS | МКПП |
1.3 MT L | МКПП |
1.5 MT L | МКПП |
1.5 MT GS | МКПП |
1.3 AT L | АКПП |
1.3 AT GS | АКПП |
1.5 AT L |
АКПП |
1.5 AT GS | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение
1.3 MT L | МКПП |
1.3 MT GLS | МКПП |
1.5 MT L | МКПП |
1.5 MT GLS | МКПП |
1.3 AT L | АКПП |
1.3 AT GLS | АКПП |
1.5 AT L | АКПП |
1.5 AT GLS | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base | МКПП |
1.5 MT Base | МКПП |
1.3 AT Base | АКПП |
1.5 AT Base | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base | МКПП |
1.5 MT Base | МКПП |
1.3 AT Base | АКПП |
1.5 AT Base | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
1.3 MT Base | МКПП |
1.5 MT Base | МКПП |
1.3 AT Base | АКПП |
1.5 AT Base | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base | МКПП |
1.5 MT Base | МКПП |
1.3 AT Base | АКПП |
1.5 AT Base | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.3 MT Base | МКПП |
1.5 MT Base | МКПП |
1.3 AT Base | АКПП |
1.5 AT Base | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
1.3 MT Base | МКПП |
1.5 MT Base | МКПП |
1.3 AT Base | АКПП |
1.5 AT Base | АКПП |
США
Трансмиссия Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB
Коробка передач.
Комплектации | Тип трансмиссии |
1.6 GDi MT GLS + Premium package | МКПП |
1.6 GDi MT GLS | МКПП |
1.6 GDi MT SE | МКПП |
1.6 GDi AT GLS | АКПП |
1.6 GDi AT GLS + Premium package | АКПП |
1.6 GDi AT SE | АКПП |
1.6 GDi AT Value Edition | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB
1.6 GDi MT GS | МКПП |
1.6 GDi MT SE | МКПП |
1.6 GDi MT Sport | МКПП |
1.6 GDi AT GS | АКПП |
1.6 GDi AT SE | АКПП |
1.6 GDi AT Sport | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
1.6 MT GS | МКПП |
1.6 MT SE | МКПП |
1.6 MT Blue | МКПП |
1.6 MT GL | МКПП |
1.6 AT GS | АКПП |
1.6 AT SE | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
1.6 MT GLS | МКПП |
1.6 AT GLS | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
1.6 MT GL | МКПП |
1.6 MT Accent | МКПП |
1.6 MT GT | МКПП |
1.6 AT GT | АКПП |
1.6 AT GL | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
1.6 MT GL | МКПП |
1.6 AT GL | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
1.5 MT L | МКПП |
1.6 MT GS | МКПП |
1.6 AT GS | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
1.6 MT GL | МКПП |
1.6 AT GL | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.5 MT GT | МКПП |
1.5 MT GS | МКПП |
1.5 MT L | МКПП |
1.5 AT GT | АКПП |
1.5 AT GS | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
1.5 MT GL | МКПП |
1.5 AT GL | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
1.5 MT GL | МКПП |
1.5 AT GL | АКПП |
Трансмиссия Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
1.5 MT GT | МКПП |
1.5 MT GS | МКПП |
1.5 MT L | МКПП |
1.5 AT GT | АКПП |
1.5 AT GS | АКПП |
АКПП Toyota Hilux | 843,000 - 1,85 миллиона вон |
АКПП Toyota Fortuner | 1,63–2,41 млн. Фунтов стерлингов |
Автомат Ford Ranger Raptor | ₱ 2 миллиона |
АКПП Toyota Wigo | 568 000 - 700 000 вон |
АКПП Toyota Rush | 968 000 ,000 - 1.1 миллион |
АКПП Ford Ranger | 1,03–1,7 млн фунтов |
Автомат Isuzu D-Max | 987,000 - 1,8 миллиона вон |
АКПП Mitsubishi Xpander | 1,01–1,13 млн фунтов |
АКПП Suzuki Ertiga | 743 000–993 000 вон |
АКПП Toyota Avanza | 743 000 - 1.08 миллионов |
АКПП Toyota Innova | 1,04–1,69 млн. Рупий |
АКПП Mitsubishi Strada | 815 000–1,76 миллиона вон |
Lamborghini Aventador | АКПП|
АКПП Nissan Almera | 657 000–933 000 вон |
Автомат Ford Mustang | ₱ 2.86 - 3,72 миллиона ₱ |
АКПП Ford Ecosport | 920,000 - 1,19 миллиона вон |
АКПП Hyundai Kona | 1,19 миллиона |
АКПП Nissan Terra | 1,52–2,18 млн. Рупий |
АКПП Mitsubishi Montero Sport | ₱ 1.56 - 2,45 миллиона |
АКПП KIA Stonic | 735 000–925 000 вон |
АКПП Toyota Hiace | 1,48–2,98 млн. Рупий |
Автомат Suzuki Jimny | 1,06–1,16 млн фунтов |
АКПП Ford F-150 | ₱ 2.7 - 3 миллиона ₱ |
АКПП Nissan NP300 Navara | 929 000 - 1,64 миллиона ₱ |
АКПП KIA Picanto | 590 000–745 000 вон |
АКПП Mitsubishi Xpander Cross | 1,26 миллиона ₱ |
Автомат Isuzu mu-X | ₱ 1.35 - 2,14 миллиона ₱ |
АКПП Hyundai Reina | 683 000–733 000 вон |
АКПП Hyundai Tucson | 1,37–1,88 млн. Рупий |
Автомат Nissan GT-R | |
АКПП Honda CR-V | ₱ 1.67 - 2,14 миллиона ₱ |
АКПП Chevrolet Camaro | ₱ 3,3 миллиона |
Автомат Suzuki Swift | 755 000–799 000 вон |
Автомат Dodge Challenger | 4,25–6,35 млн. Рупий |
АКПП Ford Everest | ₱ 1.74 - 2,3 миллиона фунтов стерлингов |
Автомат MG ZS | 818 888 - 998 888 |
Автомат Suzuki Swift Dzire | 549 900 - 698 000 |
Автомат Porsche 911 | |
АКПП Toyota Land Cruiser 200 | ₱ 4.57 - 4,94 миллиона |
АКПП Toyota FJ Cruiser | ₱ 2,08 миллиона |
АКПП KIA Soluto | 665 000–755 000 вон |
АКПП Mitsubishi Pajero | ₱ 3 миллиона |
Автомат Jeep Wrangler Unlimited | ₱ 3.59 - 4,49 миллиона |
Автомат Geely Azkarra | 1,44–1,6 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Toyota Land Cruiser Prado | 3,36–4,1 млн. Фунтов стерлингов |
Автомат Bentley Flying Spur | |
Автомат Mini 5 Door | ₱ 2.65 - 3,1 миллиона ₱ |
Автомат Мини 3 двери | 2,55–3,85 млн. Рупий |
Автомат Audi R8 Spyder | |
АКПП Jaguar XF | ₱ 4,59 миллиона |
Автомат Maserati Quattroporte | |
Автомат Audi A4 Седан | |
Автомат Bentley Mulsanne | |
АКПП Lexus GS | ₱ 4.99 - ₱ 7,83 миллиона |
АКПП Audi A6 Sedan | |
Автомат Mercedes-Benz CLS-Class | 5,42–6,49 млн. Рупий |
Автомат Mini Clubman | 3,45–4,65 млн. Рупий |
АКПП Audi A7 Sportback | |
АКПП Lexus ES | ₱ 4.48 миллионов |
АКПП Lexus GX | ₱ 5,97 миллионов |
Автомат Aston Martin Rapide S | |
АКПП Audi Q5 | |
Автомат Maserati Granturismo | |
Автомат Porsche Panamera | |
Автомат Chrysler 300C | ₱ 3.55 миллионов |
АКПП Lexus LX | ₱ 8,72 миллионов |
Автомат BMW 7 Series Седан | 8,99–10,49 млн. Рупий |
Автомат BMW M4 Coupe | ₱ 10,49 миллионов |
Автомат Maserati GranCabrio | |
Автомат Mercedes-Benz B-Class | ₱ 2.62 - 2,72 миллиона ₱ |
Mercedes-Benz SL-Class | АКПП6,7–7,42 млн фунтов стерлингов |
Автомат Mercedes-Benz S-Class | 9,2–11,3 млн. Рупий |
Автомат BMW X4 | 5,19 миллионов M |
Автомат Maserati Ghibli | |
АКПП Audi A5 | |
АКПП Audi A8 L | |
АКПП Lexus RX | ₱ 4.38 - 5,18 миллиона ₱ |
Автомат Porsche 718 | |
АКПП Audi A3 | |
Автомат Rolls-Royce Phantom | |
АКПП Audi Q7 | |
Audi A1 Sportback | АКПП|
Автомат Aston Martin Vantage | |
АКПП Chevrolet Suburban | ₱ 4.85 - 5,34 миллиона ₱ |
Автомат BMW X6 | ₱ 9,19 миллионов |
АКПП Ford Expedition | 4,48–4,61 млн. Рупий |
Автомат Bentley Continental | |
Mercedes-Benz AMG GT | АКПП₱ 8.92 миллиона |
Автомат Porsche Macan | |
Автомат Mercedes-Benz C-Class | 1,87–3,29 млн. Рупий |
АКПП Audi A1 | |
Mercedes-Benz E-Class Sedan | АКПП₱ 4.59 - 4,89 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Mazda BT-50 | 1,35–1,55 млн. Рупий |
Автомат BMW X5 | ₱ 5,99 миллионов |
Land Rover Discovery | с автоматической коробкой передач|
Автомат BMW Z4 | ₱ 3.99 - 5,79 миллионов |
АКПП Subaru BRZ | ₱ 2,16 миллиона |
АКПП KIA Grand Carnival | ₱ 2 - ₱ 2,4 миллиона |
АКПП KIA Sorento | |
Автомат Land Rover Defender | ₱ 6.31 - ₱ 9,39 миллиона |
АКПП Dodge Durango | 3,08–3,38 млн. Рупий |
АКПП Chevrolet Cruze | 858 888 - 1,1 миллиона ₱ |
Автомат Nissan Patrol Royale | 99 3,99 миллиона |
Автомат Bentley Bentayga | |
Автомат BMW 3 Series Седан | ₱ 3.55 - ₱ 4,59 миллиона |
АКПП Jaguar F-PACE | 5,29–9,19 млн вон |
АКПП Jaguar F-Type | 6,19–15,59 млн. Рупий |
АКПП KIA Rio | 920 000–985 000 вон |
Автомат BMW 4 Series Gran Coupe | ₱ 4.59 миллионов |
Автомат BMW X3 | 3,99–4,59 млн. Рупий |
Автомат BMW X1 | ₱ 3,89 миллиона |
АКПП Toyota Hiace LXV | ₱ 2,67 миллиона |
АКПП Ford Explorer | ₱ 2.8 - 3,18 миллиона M |
Автомат Land Rover Range Rover | ₱ 12,49 миллионов |
АКПП KIA Sportage | 1,29–1,82 млн вон |
Автомат BMW 1 Series (Five Door) | ₱ 2,69 миллиона |
АКПП Chevrolet Trax | ₱ 1.19 - 1,54 миллиона ₱ |
АКПП Hyundai Elantra | 970,000 - 1,06 миллиона ₱ |
Автомат Haima 2 | |
АКПП Honda Brio Amaze | 668 000–848 000 вон |
АКПП Mazda 3 Hatchback | ₱ 1.32 - 1,57 миллиона M |
АКПП Suzuki Ciaz | 823 000–978 000 вон |
АКПП Chevrolet Sail | 791 888 - 917 888 |
АКПП Mazda CX-3 | 1,32 миллиона ₱ |
АКПП Nissan NV350 Urvan | ₱ 1.16 - 1,87 миллиона ₱ |
Автомат Ferrari 488 Spider | |
Автомат Ferrari 488 GTB | |
Автомат Ferrari 812 Superfast | |
Автомат Ferrari GTC4Lusso | |
Автомат Ferrari GTC4Lusso T | |
Автомат Ferrari Portofino | |
АКПП Hyundai Santa Fe | ₱ 2.16 - 2,54 миллиона ₱ |
Автомат Jeep Wrangler | 3,59–4,49 млн. Рупий |
АКПП KIA Forte | 1,1–1,65 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Lexus LS | 9,46–9,47 млн. Рупий |
АКПП Lexus NX | ₱ 3.21 - 3,71 миллиона ₱ |
АКПП Lexus IS | 2,95–3,49 млн. Рупий |
АКПП Volkswagen Santana GTS | 998 000 |
АКПП Volkswagen Tiguan | 1,65 миллиона |
АКПП Volkswagen Santana | 686 000 - 962 000 вон |
АКПП Volkswagen Lavida | ₱ 1.17 миллионов |
Автомат Audi RS5 Coupe | |
Автомат BMW 2 Series Gran Tourer | ₱ 2,89 миллиона |
Автомат BMW X7 | ₱ 9,29 миллиона |
АКПП BMW M5 | |
Автомат BMW 5 Series Седан | ₱ 3.79 - ₱ 7,39 миллиона |
Автомат BMW X2 | ₱ 3,19 миллиона |
АКПП BMW M3 Седан | ₱ 10,29 миллиона |
Автомат BMW 6 Series Gran Turismo | ₱ 8,79 миллионов |
Автомат BMW 2 Series Gran Coupe | |
АКПП Chery Tiggo 2 | 695 000–770 000 вон |
Автомат Chevrolet Corvette | ₱ 8.55 миллионов |
Автомат Chevrolet Trailblazer | 1,62–2 миллиона вон |
Автомат Шевроле Колорадо | 1,2–1,64 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Chevrolet Malibu | ₱ 2,13 миллиона |
АКПП Chevrolet Tahoe | ₱ 3.97 миллионов |
Автомат Ferrari F8 Tributo | |
Автомат Ferrari F8 Spider | |
Автомат Ferrari 812 GTS | |
Автомат Foton Thunder | 1 - 1.26 миллионов |
Автомат Foton Toplander | 1,49 миллиона ₱ |
Автомат Geely Coolray | 978,000 - 1,2 миллиона вон |
Автомат Haima V70 | |
АКПП Hyundai Grand Starex | ₱ 1.4 - 2,57 миллиона ₱ |
АКПП Hyundai Palisade | |
АКПП Hyundai Kona EV | |
АКПП Hyundai Venue | 915 000 - 985 000 |
Автомат Jaguar E-Pace | ₱ 4.19 - ₱ 4,39 миллиона |
Автомат Jeep Cherokee | ₱ 2,99 миллиона |
Автомат Jeep Renegade | ₱ 1,94 миллиона |
Автомат Jeep Gladiator | |
АКПП KIA Stinger | ₱ 3.32 миллиона |
Автомат Land Rover Range Rover Sport | ₱ 9,99 миллионов |
Land Rover Discovery Sport автомат | 4,49–4,89 млн. Рупий |
Автомат Land Rover Range Rover Evoque | 5,29–6,19 млн. Рупий |
Автомат Land Rover Range Rover Velar | ₱ 5.89 - 6,19 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Lexus RC | 3,99–5,93 млн. Рупий |
АКПП Lexus LC | ₱ 9,91 миллиона |
АКПП Lexus LM | |
Автомат Maserati Levante | |
АКПП Mazda 2 Sedan | 995,000 |
АКПП Mazda 3 Sedan | ₱ 1.3 - 1,5 миллиона ₱ |
АКПП Mazda CX-5 | 1,73–2,35 млн. Рупий |
АКПП Mazda 2 Хэтчбек | 995,000 |
АКПП Mazda 6 Sedan | ₱ 2,25 миллиона |
АКПП Mazda MX-5 | ₱ 1.98 - 2,48 миллиона ₱ |
АКПП Mazda CX-9 | 2,38–2,95 млн. Рупий |
АКПП Mazda MX-5 RF | 2,36–2,69 млн. Фунтов стерлингов |
АКПП Mazda 6 Wagon | ₱ 2 миллиона |
АКПП Mazda CX-8 | ₱ 2.29 - 2,45 миллиона фунтов стерлингов |
АКПП Mazda CX-30 | 1,49–1,99 млн. Рупий |
Автомат Mercedes-Benz GLA-Class | 2,79–3,09 млн. Рупий |
Mercedes-Benz C-Class Coupe | АКПП₱ 2,71 миллиона |
Автомат Mercedes-Benz V-Class | ₱ 4.39 - 4,69 миллиона |
Автомат Mercedes-Benz GLC-Class | ₱ 4,29 миллиона |
Автомат Mercedes-Benz GLE-Class | 5,69 миллиона |
Автомат Mercedes-Benz GLB-Class | |
Мини-трансформер с автоматической коробкой передач | ₱ 3.35 - ₱ 4,3 миллиона |
Автомат Mini Countryman | 3,25–4,75 млн. Рупий |
АКПП Mitsubishi Outlander PHEV | ₱ 3 миллиона |
АКПП Nissan 370Z | 2,78–3,89 млн. Рупий |
АКПП Peugeot 3008 | ₱ 1.89 - 2,89 миллиона вон |
Автомат Peugeot 5008 | ₱ 2,19 миллиона |
Peugeot Traveler | с автоматической коробкой передач3,44–3,59 млн. Рупий |
АКПП Suzuki Vitara 2020 | 1,04–1,16 млн. Рупий |
АКПП Suzuki XL7 | ₱ 1.07 миллионов |
АКПП Toyota 86 | 2,06–2,16 млн. Рупий |
АКПП Toyota Alphard | 3,91 миллиона M |
АКПП Toyota Camry | 1,84–2,03 млн. Рупий |
АКПП Toyota RAV4 | ₱ 1.71 - 2,24 миллиона ₱ |
АКПП Toyota GR Supra | ₱ 4,99 миллиона |
Автомат Volvo XC90 | |
Автомат Volvo XC60 | |
Автомат Volvo S90 | |
Автомат Volvo XC40 | |
АКПП Audi Q2 | |
Автомат Audi R8 Coupe | |
АКПП Audi Q8 | |
Автомат Lamborghini Urus | |
Автомат Ssangyong Korando | |
АКПП Ssangyong Tivoli | |
Автомат Ssangyong Rodius | |
Ssangyong Tivoli XLV | АКПП|
АКПП Ssangyong Musso | |
Автомат Ssangyong Rexton | |
Автомат MG RX5 | ₱ 1.06 - 1,3 миллиона фунтов стерлингов |
Автомат Lotus Evora | |
Автомат BYD Tang | ₱ 3,29 миллиона |
Автомат BYD E6 | ₱ 4,2 миллиона |
Автомат BYD S1 | ₱ 1.07 миллионов |
АКПП Aston Martin DB11 | |
Автомат Aston Martin DBS Superleggera | |
Автомат Rolls-Royce Dawn | |
Автоматический Rolls-Royce Cullinan | |
АКПП Alfa Romeo Giulia | |
АКПП Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio | |
Автомат Haval H9 | |
Автомат Maxus G10 | ₱ 1.79 миллионов |
Автомат Maxus T60 | 948,000 - 1,28 миллиона ₱ |
Автомат Maxus G50 | 1,09–1,29 млн. Рупий |
Автоматический Abarth 595 | |
Автоматический Abarth 695 | |
Автоматический GAC GS8 | ₱ 1.88 - 2,39 миллиона фунтов стерлингов |
Автоматический GAC GS4 | 1,19 миллиона |
Автомат GAC GA8 | 1,99–2,29 млн. Рупий |
Автомат GAC GA4 | 788 000–988 000 вон |
Автомат GAC GM8 | ₱ 2.88 миллионов |
Автоматический GAC GS3 | 888,000 - 1,06 миллиона вон |
Автоматическая RAM 1500 | ₱ 3,36 миллиона |
Hyundai дал своему седану Accent пятого поколения зеленый свет для дилеров в США, но вариант хэтчбека, доступный в других местах, не сделает его доступным в США. Hatch-o-philes могут рассмотреть обновленный Kia Rio, платформенный брат, доступный как хэтчбек. Сравните Accent и Rio здесь или сложите Accent 2018 и 2017 здесь.
Accent выпускается в комплектациях SE, SEL и Limited (сравните их здесь), все с 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель. SE имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач; SEL и Limited имеют только автоматическую коробку передач. Мы оценили руководство Limited и SE.
Обновленный Hyundai Accent хорошо сочетается с уменьшенным в масштабе стилем Elantra. Даже модели SE окрашены боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, что позволяет избежать распродажи черного пластика, как у бюджетных автомобилей. Увы, приборная панель срывает эту крышку: это ничем не примечательная рутина купола и полки с центральными элементами управления, расположенными посередине - форма, мало отличающаяся от любого интерьера десятилетней давности.Стиль субъективен, но приборные панели в некоторых других субкомпактах - на ум приходят Rio и Toyota Yaris iA - имеют интересный многоуровневый дизайн. У Accent’s нет.
Информационно-развлекательная система Accent по крайней мере щедрая. Модели SE получают 5-дюймовый сенсорный экран, в то время как комплектации SEL и Limited имеют 7-дюймовый блок с Android Auto и Apple CarPlay. Это хорошие условия для этого класса малолитражек, особенно потому, что все версии имеют надлежащую ... Показать полный обзор
Hyundai дал своему седану Accent пятого поколения зеленый свет для U.S. дилеров, но вариант хэтчбека, который доступен в другом месте, не сделает его американским. Hatch-o-philes могут рассмотреть обновленный Kia Rio, платформенный брат, доступный как хэтчбек. Сравните Accent и Rio здесь или сложите Accent 2018 и 2017 здесь.
Accent выпускается в комплектациях SE, SEL и Limited (сравните их здесь), все с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. SE имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач; SEL и Limited имеют только автоматическую коробку передач.Мы оценили руководство Limited и SE.
Модернизированный Hyundai Accent хорошо сохранил свой упрощенный стиль Elantra. Даже модели SE окрашены боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, что позволяет избежать распродажи черного пластика, как у бюджетных автомобилей. Увы, приборная панель срывает эту крышку: это ничем не примечательная рутина купола и полки с центральными элементами управления, расположенными посередине - форма, мало отличающаяся от любого интерьера десятилетней давности. Стиль субъективен, но приборные панели в некоторых других субкомпактах - на ум приходят Rio и Toyota Yaris iA - имеют интересный многоуровневый дизайн.У Accent’s нет.
Информационно-развлекательная система Accent по крайней мере щедрая. Модели SE получают 5-дюймовый сенсорный экран, в то время как комплектации SEL и Limited имеют 7-дюймовый блок с Android Auto и Apple CarPlay. Это хорошие условия для этого класса небольших автомобилей, особенно потому, что все версии имеют соответствующие кнопки быстрого доступа, а также ручки регулировки громкости и настройки. Все системы имеют телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, а также камеру заднего вида с динамическими рекомендациями, которая вскоре станет обязательной.
Большинство органов управления кажутся тяжелыми и безопасными, а в комплектации SEL и Limited центральный подлокотник с мягкой подкладкой, но в остальном качество остается спартанским.Сиденья имеют грубую тканевую обивку даже в моделях Limited, а их окружает беспорядок из жесткого блестящего пластика. Покупатели с ограниченным бюджетом не должны мириться с такими ограничениями: например, Yaris iA и Ford Fiesta имеют заметно более высокое качество.
Как и Rio, Accent отличается большим комфортом езды на стандартных 15-дюймовых колесах и высокопрофильных шинах P185 / 65R15. 17-дюймовые колеса и шины P205 / 45R17 в комплектациях Limited привносят некоторую загруженность и дорожный шум на неровных поверхностях, но эффект далеко не резкий.Он также контролируется, с небольшим отскоком или плавучестью по разбитому асфальту, но он не остается таким, если вы добавляете вес, особенно на заднюю ось. Наш ограниченный тестовый автомобиль ехал жестче с двумя взрослыми на борту, но третий взрослый на заднем сиденье показал качество езды совершенно резким, с неустойчивой реакцией подвески на неровностях любого размера.
По крайней мере, четырехцилиндровый двигатель нового Accent размером с пинту справляется с этой задачей, с немедленной реакцией на акселератор. А 1,6-литровый (130 лошадиных сил, 119 фунт-фут крутящего момента) обеспечивает достаточную мощность на городских скоростях, чтобы выдержать шум даже с несколькими взрослыми на борту.Езда в одиночку, движение по шоссе допустимо, если шумно - как от шума двигателя, так и от шума ветра. Шестиступенчатая автоматическая понижающая передача быстро переключается на понижающую передачу, хотя иногда она выбирает передачу, прежде чем выбрать правильную.
Механическая коробка передач имеет средний ход, большую ручку переключения передач и легкое сцепление. Для родителей, которые хотят научить своих детей-подростков трёхпедальному вождению - больше для формирования характера, чем для практического применения на данном этапе - ручка Hyundai Accent - это быстрое обучение, хотя и с небольшим штрафом в расходе: 31 миль на галлон в сочетании с EPA рейтинги, по сравнению с 32 миль на галлон с автоматической.Обе цифры конкурентоспособны в своем классе.
Рулевое управлениелишено ошеломляющей обратной связи предыдущего Accent, а его быстрое передаточное число напоминает Yaris iA или Honda Fit. Скромный крен кузова ограничивает удовольствие, но устойчивость на дороге впечатляет благодаря более широким шинам Continental с отделкой Limited, которые предотвращают возможную недостаточную поворачиваемость до впечатляющих пределов. Иначе обстоит дело с более тонкой резиной на SE и SEL (также Continentals). При всей их пользе для комфорта езды они скользят рано и часто.
Я подозреваю, что многие покупатели будут покупать Accent перекрестно с его родным братом Kia, который выпускается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.У люка более просторное заднее сиденье по сравнению с тесной скамейкой у Accent, но Accent получает больше оборудования в высших комплектациях. Однако немногие покупатели получат от этого выгоду: официальные лица Hyundai ожидают, что более половины всех покупателей Accent купят SE и только 10% купят Limited.
В группе экономичных автомобилей, таких как малолитражки, Accent 2018 приемлем во многих отношениях и впечатляет в некоторых отношениях. Это может не преодолеть настроения покупателей по отношению к классу, продажи которого неуклонно снижаются.Но если вы относитесь к сокращающейся группе потребителей, которые хотят седан начального уровня - и если вы дочитали до этого места, я подозреваю, что да, - новый Hyundai Accent заслуживает внимания.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Hyundai Accent - переднеприводный малолитражный седан, вмещающий до пяти человек. Он оснащен 120-сильным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой механической или бесступенчатой автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Toyota Yaris, Kia Rio и Nissan Versa.
Акцент получает новый 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель немного менее мощный, чем тот, что был у автомобиля раньше, и двигатель может работать вместе с недавно доступным вариатором.
Давайте начнем с более экономичного расхода топлива, поскольку покупатели в классе малолитражек более склонны к тому, чтобы иметь машину, которая экономит их кошелек. Комбинированные рейтинги экономии топлива EPA теперь составляют 33 мили на галлон со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач - на 2 мили на галлон лучше, чем в прошлом году - и 36 миль на галлон с вариатором.
Несмотря на то, что базовый Accent оборудован скромно, вы можете добавить возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, большую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, люк с электроприводом и крышку багажника с функцией громкой связи. Также доступно автоматическое экстренное торможение.
Accent - прекрасный выбор, если вы ищете компактный и практичный автомобиль небольшого размера. Качество езды страдает, когда автомобиль загружен, а в салоне может быть шумно, но если вам нужен легкий в управлении малолитражный автомобиль с впечатляющей гарантией, Accent - хороший выбор.
.Hyundai Accent Hatchback - это больше, чем просто компактный хэтчбек, это идеальный семейный обходной путь, захватывающий городской пригород и безопасный дом в дополнение к любому автопарку. Этот Hyundai Accent Hatchback , экономичный в эксплуатации и исключительно доступный для покупки, занял место во многих семьях и сердцах менеджеров автопарков.
Этот всеми любимый автомобиль, возможно, больше не будет доступен в качестве нового автомобиля в Южной Африке, но, к счастью для нас, поклонников Hyundai, Group 1 по-прежнему предлагает одни из лучших в стране подержанных хэтчбеков Accent! Посетите нас в Мидранде или Найсне, чтобы воочию убедиться, насколько хороши эти автомобили на самом деле, или даже лучше, почему бы не побаловать себя чем-то похожим на Accent Hatchback, когда вы возьмете новый Hyundai i20 или Hyundai Accent Sedan для тест-драйва. !
Вас простят за то, что вы думаете, что Hyundai Accent Hatchback New - это компактный автомобиль.Но как только вы откроете двери, вы поймете, что Accent Hatchback - это совсем не компактный автомобиль! Все автомобили Hyundai Hatchback бросают вызов концепции, согласно которой хэтчбек должен быть компактным автомобилем, включая все функции, которые вы ожидаете от седана в хэтчбеке, но без ущерба для пространства или комфорта.
Как и его собрат-седан, Hyundai Accent Hatchback Car имеет плавные и изящные линии, а также мощный и эффективный двигатель. Благодаря его 1. Accent Hatchback с 6-литровым поперечным расположением цилиндров развивает мощность 91 кВт и крутящий момент 156 Нм, сохраняя при этом экономию топлива на уровне 6,4 литра на 100 км.
Шагните в новый мир: управляйте новейшим Hyundai Accent Hatchback Car уже сегодня!
.