8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп гидротрансформатор принцип работы


Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Как работает гидротрансформатор?

Преобразователи крутящего момента представляют собой герметичные блоки; их внутренности редко видят свет, а когда они появляются, их все еще довольно сложно понять!

Представьте, что у вас два вентилятора обращены друг к другу. Включите один вентилятор, и он будет обдувать лопасти второго вентилятора воздухом, заставляя его вращаться. Но если вы держите второй вентилятор неподвижно, первый вентилятор будет продолжать вращаться.

Именно так работает гидротрансформатор. Один «вентилятор», называемый рабочим колесом, соединен с двигателем (вместе с передней крышкой он образует внешнюю оболочку преобразователя).Другой вентилятор, турбина, соединен с входным валом коробки передач. Если трансмиссия не находится в нейтральном или парковом положении, любое движение турбины приведет к перемещению автомобиля.

Вместо воздуха в гидротрансформаторе используется жидкая среда, которую нельзя сжимать - масло, также известное как трансмиссионная жидкость. В автомобилях с автоматической коробкой передач используется гидротрансформатор. В этой статье мы обсудим, зачем автомобилям с автоматической коробкой передач нужен гидротрансформатор и как он работает.

Преобразователь крутящего момента в автоматической коробке передач выполняет те же функции, что и сцепление в механической коробке передач.

Двигатель должен быть подключен к задним колесам, чтобы автомобиль двигался, и отключен, чтобы двигатель мог продолжать работать, когда автомобиль остановлен. Один из способов сделать это - использовать устройство, которое физически соединяет и разъединяет двигатель и трансмиссию - сцепление. Другой метод заключается в использовании гидравлической муфты определенного типа, например, гидротрансформатора, который находится между двигателем и трансмиссией.

Внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся три компонента, которые работают вместе для передачи мощности на трансмиссию:

Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос.Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака. Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает на лопатки турбины , которая соединена с трансмиссией (шлиц посередине - это место, где он соединяется с трансмиссией). Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль.Лопатки турбины изогнуты, так что жидкость, которая входит в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она покинет центр турбины. Именно это изменение направления вызывает вращение турбины.

Поскольку турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе. Жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя).Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор.

Статор находится в самом центре гидротрансформатора. Его задача - перенаправить жидкость, возвращающуюся из турбины, прежде чем она снова попадет в насос. Это значительно увеличивает эффективность гидротрансформатора.

Вкратце, гидротрансформатор - это тип гидравлической муфты, которая позволяет двигателю вращаться в некоторой степени независимо от трансмиссии.Он отвечает за нагнетание жидкости для автоматической коробки передач, нагнетание давления, которое обеспечивает усилие, необходимое для переключения передач трансмиссии.

Изношенный или неисправный гидротрансформатор может препятствовать созданию надлежащего давления в трансмиссионной жидкости, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на функционировании и работе трансмиссии. Систематический осмотр у специалиста - лучший способ выявить причину неисправности и рекомендовать наиболее эффективное решение.

При правильной настройке это сложное устройство может оказать огромное влияние на производительность, экономичность и долговечность вашего автомобиля и превратить вашу автоматическую коробку передач в мощный двигатель!

Хотите узнать больше?
Посетите одно из наших мест!

.

Как работают преобразователи крутящего момента | HowStuffWorks

Как показано на рисунке ниже, внутри очень прочного корпуса гидротрансформатора находятся четыре компонента:

  • Насос
  • Турбина
  • Статор
  • Трансмиссионная жидкость

Корпус гидротрансформатора прикреплен болтами к маховику двигателя, поэтому он вращается с любой скоростью, на которой работает двигатель.Ребра , составляющие насос гидротрансформатора, прикреплены к корпусу, поэтому они также вращаются с той же скоростью, что и двигатель. На разрезе ниже показано, как все соединено внутри гидротрансформатора.

Объявление

Насос внутри гидротрансформатора представляет собой центробежный насос. Во время вращения жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как в процессе отжима стиральной машины вода и одежда выбрасываются наружу из стирального бака.Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает на лопатки турбины , которая соединена с трансмиссией. Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном приводит в движение ваш автомобиль. На рисунке ниже вы можете видеть, что лопасти турбины изогнуты. Это означает, что жидкость, которая поступает в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем она выйдет из центра турбины.Именно это изменение направления заставляет турбину вращаться.

Чтобы изменить направление движущегося объекта, вы должны приложить к этому объекту силу - не имеет значения, является ли объект автомобилем или каплей жидкости. И все, что применяет силу, заставляющую объект повернуться, также должно ощущать эту силу, но в противоположном направлении. Так как турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе.Если вы посмотрите на стрелки на рисунке выше, вы увидите, что жидкость выходит из турбины, двигаясь против направления вращения насоса (и двигателя). Если позволить жидкости попасть в насос, это замедлит двигатель, потеряв мощность. Вот почему гидротрансформатор имеет статор .

Мы более подробно рассмотрим статор в следующем разделе.

.

Упрощенное объяснение работы блокировочных преобразователей крутящего момента

Любой автомобильный фанат всегда не в восторге от технических деталей механического блока. Одна из тем, которая может вызвать любопытство, - это работа гидротрансформаторов с блокировкой . Эти преобразователи вызвали интерес у многих из-за топливной экономичности и более длительного срока службы трансмиссии.

Чтобы узнать больше о его работе и новом механизме блокировки, читайте дальше.

Преобразователи крутящего момента с блокировкой - с нуля

Все современные встраиваемые модели АКПП оснащены блокировкой гидротрансформатора . Это новаторский механизм, который постоянно растет на рынке в поисках эффективности. Давайте с нуля изучим основы и работу этих систем.

1. Что такое гидротрансформатор?

Преобразователи крутящего момента

похожи на гидравлическую муфту (устройство для передачи вращающейся механической энергии), которая обладает способностью передавать мощность от двигателя внутреннего сгорания к ведомой нагрузке.Что касается расположения, то преобразователи крутящего момента находятся между гибкой пластиной двигателя и автоматической коробкой передач.

Основная функция преобразователей крутящего момента заключается в увеличении крутящего момента, чтобы справиться с уменьшением скорости вращения. Эти преобразователи оказываются благом, когда дело доходит до вождения тяжелого автомобиля по дороге. Теперь, когда вы знаете, что такое гидротрансформатор; Давайте перейдем к пониманию гидротрансформаторов с блокировкой .

Issues for lock up torque converters Гидротрансформатор предотвращает снижение скорости вращения

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2.Основные сведения о гидротрансформаторах с блокировкой

Что такое блокировка гидротрансформатора? Следует знать тот факт, что преобразователь крутящего момента подвержен снижению эффективности. Когда мощность двигателя ниже порогового нормированного значения, возможно проскальзывание внутри гидротрансформатора. При проскальзывании возникает тепло, что, в свою очередь, приводит к снижению экономии топлива. Таким образом, чтобы избавиться от основных проблем, вводится блокирующая муфта.

Инновационная система блокировки соединяет рабочее колесо с турбиной, превращая преобразователь крутящего момента в абсолютную механическую муфту.Результат имплантированных запереть механизм включает в себя улучшение скользя мощность передачи и меньше тепла. Вы также можете ознакомиться с советами по техническому обслуживанию, когда вам нужна более высокая скорость трансмиссии, и с , как работает гидротрансформатор с блокировкой.

3. Работа гидротрансформаторов с блокировкой

Блокирующая муфта включается, как только двигатель и трансмиссия работают примерно с одинаковой скоростью. Скорость, с которой автоматически срабатывает механизм блокировки, составляет около 64 км / ч.Однако для передачи в тюрьму следуют некоторые требования.

Function of lock up torque converters При скорости 64 км / ч активируется механизм блокировки.

Температура охлаждающей жидкости, пороговая скорость блокировки, круиз-контроль и передачи - это некоторые параметры, которые влияют на работу преобразователей блокировки. Если все факторы уложились и срабатывает блокировка, рабочее колесо и турбина подключаются. В результате вы можете рассчитывать на 100% прохождение мощности через гидротрансформатор. Разве это не все, что вам нужно?

Заключение

Это все о гидротрансформаторах с блокировкой , которые увеличивают общий срок службы автоматической трансмиссии.Также необходимо учитывать некоторые проблемы, связанные с неправильным блокированием. Прежде чем диагностировать любую из проблем, необходимо понять принцип работы гидротрансформаторов с блокировкой . Это объясняет ажиотаж вокруг этой темы!

.

Смотрите также