8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп едет вперед на всех передачах


АКПП 4R55E - после переборки АКПП, едет только вперед

в ноябре 2012 года перебрал коробку. сгорели фрикционы. поменял абсолютно всё.
после ремонта, авто поехало нормально.
в январе 2013 обломился вал овердрайва
при разборке коробки проверил все фрикционы (всё живое), поменял сам вал. проверил обгонную муфту. (т.к. вынимал из вала) ничего критичного не обнаружил. отремонтировал ГТ.
собрал коробку, залил масло, отрегулировал ленты. и машина отлично поехала.
не проехав и 20 км, заморгал овердрай. доехал до гаража (не более 1 км) начал разворачиваться и при переходе с R на D, авто не тронулось (такое ощущение, как буд-то буксовало) нажал посилнее на газ, небольшой удар и машина отлично заехала мордой к воротам. Заглушил авто и через минут 10 снова завел, овердрайв не моргал, а автомобиль почти на всех положениях едет вперед.

1-вперед
2-вперед
D-вперед
N-вперед ( при заглушенной катится назад, машина чуть в горку стоит)
R-вперед не едет, но и назад не катится.
P-стоит на месте.

смущает небольшое НО. авто, как купил, стартовало только при переводе рычага на 2, а потом только на D.
после первой переборки - данное свойство сохранилось.
после второй переборки - симптомы остались.
грешил и грешу на селектор переключения передач (черный на коробке)

но сейчас, когда случилась такая ерунда, авто отлично стартует с D:lol:, к тому же нашел в поиске тему, где такой селектор сняли и поставив на место, оказалось что авто едет на всех положениях вперед.

Возможно дублирую сообщения.
поиском пользовался и многое читал, но всё равно задаю вопрос.
коробку устал снимать, ни сил ни средств уже не осталось. да и жена чувствую скоро выгонит.
спасибо за понимание. за последние 4 месяца уже устал от этой коробки.

7 причин появления автомобиля, который не двинется вспять (и что делать)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Трансмиссия автомобиля - один из важнейших компонентов любого автомобиля. Вы просто не можете управлять автомобилем, если передачи не работают должным образом. Но иногда вы можете столкнуться с проблемой, которая приводит к неисправности одной или нескольких шестерен.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

В частности, передачу заднего хода легко принять как должное.Когда мы хотим выехать с проезжей части или парковочного места, мы просто включаем «задний ход» и едем. Многие водители (в частности, автолюбители) любят возвращаться на парковку перед тем, как припарковаться.

Когда ваша машина не движется задним ходом, она, скорее всего, застрянет там, где она припаркована. У вас не будет другого выбора, кроме как выяснить, в чем проблема, и устранить ее на месте или вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его в мастерскую по ремонту автомобилей или трансмиссии.

Основные 7 причин, по которым ваш автомобиль не будет двигаться задним ходом

# 1 - Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ручной или автоматический)

Если в вашем автомобиле мало трансмиссионной жидкости, у вас могут возникнуть проблемы транспортное средство.Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать всевозможные проблемы с шестернями, такие как проскальзывание шестерен, проблемы с переключением и перегрев шестерен.

Возможно, ваша передача заднего хода могла быть повреждена из-за перегрева, если в трансмиссии недостаточно жидкости для смазки и охлаждения внутренних шестерен и компонентов.

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте жидкость, чтобы увидеть, решает ли это проблему, и поищите признаки утечки трансмиссионной жидкости.

В случае низкого уровня жидкости вы, вероятно, столкнетесь с проблемами переключения и с другими передачами.Поэтому, если ваша машина не движется задним ходом, но в остальном едет нормально, все равно стоит проверить уровень жидкости, но причина, скорее всего, в другом.

# 2 - Неисправный датчик положения трансмиссии (автоматический)

Иногда лучше начать с источника. Когда вы переключаете автомобиль с автоматической коробкой передач на задний ход с помощью рычага переключения передач, электронный датчик сообщает модулю управления трансмиссией, что трансмиссия автомобиля должна быть переключена на задний ход.

Если этот датчик начинает выходить из строя или выходит из строя, он может не позволить автомобилю двигаться задним ходом.Это часто может привести к тому, что автомобиль будет в безвыходном режиме, когда вы не сможете переключиться выше 3-й передачи.

Найдите индикатор проверки двигателя и найдите соответствующие коды неисправностей с помощью диагностического прибора автомобиля, чтобы подтвердить проблему.

# 3 - Изношенный корпус клапана (автомат)

Каждая автоматическая коробка передач имеет корпус клапана. Это большой лабиринтный компонент, который направляет поток гидравлической жидкости к клапанам. Это то, что позволяет автомобилю плавно переключать передачи всякий раз, когда этого требует ситуация.

В случае неисправного корпуса клапана трансмиссии вы можете столкнуться с задержкой переключения на задний ход или просто ничего не происходит после переключения на задний ход и нажатия на газ.

# 4 - Неисправный механизм переключения (ручной)

Когда ваш автомобиль не ходит задним ходом с механической коробкой передач и с трудом переключается, обычно виновата неисправность в переключателе. Иногда может потребоваться много усилий, чтобы переключить переключатель на задний ход, или кажется, что что-то блокирует его переход в слот заднего хода.

Чаще всего проблема связана с рычагом переключения передач или тросами, так как что-то погнуто или сломано. На некоторых автомобилях виноваты втулки переключателя передач, и их замена - хороший первый (и дешевый) шаг к решению проблемы.

# 5 - Грязная трансмиссионная жидкость или фильтр (ручной или автоматический)

Иногда трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно затвердевшими отложениями или другим мусором, которые фактически влияют на переключение транспортного средства на задний ход или другие передачи.

Хотя это не такая уж распространенная проблема, замена трансмиссионной жидкости и фильтра (если они есть в вашем автомобиле) - дешевое решение.

Проверьте состояние трансмиссионной жидкости (см. Нашу цветовую таблицу), чтобы узнать, нуждается ли она в замене. Даже если это не решит проблему с задней передачей, возможно, вы предотвратите проблемы с трансмиссией в будущем.

# 6 - Сломаны зубья на передаче заднего хода (ручной или автоматической)

Чаще всего это происходит с автомобилями с механической коробкой передач из-за жестокого обращения со стороны водителя или тех, кто учится управлять рычагом переключения передач и неправильно переключает передачи.Часто вы слышите щелчки или действительно громкий лязг, когда пытаетесь переключиться на задний ход.

К сожалению, для этого нет простого решения, и трансмиссию приходится тянуть, а шестерню заменять.

# 7 - Дефектный Lockout Ring (Руководство)

Цель локаута кольца, чтобы предотвратить случайное смещение в обратном, когда автомобиль движется вперед (что было бы крайне опасным и привести к серьезному повреждению трансмиссии).

Если локаут кольцо каким-то образом поврежден или криво, это может помешать вам сдвигая в обратном, даже в состоянии покоя.

.

Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks

В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали овердрайв, мы сказали:

В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется муфтой с водилом планетарной передачи. Обгонное колесо малой солнечной шестерни, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.

Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и лент. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.

Полосы

В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии - это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой ​​передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.

На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.

Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, направляемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой ​​передачи на корпусе.

Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждое сцепление приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри сцепления. Пружины обеспечивают отключение сцепления при снижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне - это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.

На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.

Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент.

.

Автоматическая и механическая коробка передач: объяснение автомобильных трансмиссий

Автоматический или ручной? Это извечный вопрос, который часто может переходить в жаркие споры. Оба имеют свои преимущества и недостатки, но что они собой представляют? И почему они вообще разделились на два разных типа передач? Давайте взглянем!

История автомобильных трансмиссий

Более ста лет назад, когда двигатель внутреннего сгорания едва выдавал одну лошадиную силу, односкоростная трансмиссия и сцепление были всем, что было необходимо для движения.С появлением модели Benz Patent Motorwagen 1886 года, первая поездка прошла со скоростью 16 км / ч.

В конце концов, с разработкой более мощных двигателей, потребовались многоскоростные трансмиссии, чтобы исключить рывки, которые неизбежно возникали при включении передачи для движения. Многоскоростные трансмиссии также позволяли автомобилям двигаться еще быстрее, например Ford Model T 1908 года, оснащенный двигателем мощностью 15 кВт и двухступенчатой ​​коробкой передач, который имел максимальную скорость до 72 км / ч.

Слева: механическая коробка передач / Справа: автоматическая коробка передач

Механическая коробка передач в это время имеет проблемы, потому что ими трудно управлять, требуя особой осторожности, чтобы избежать скрежета шестерен при переключении. К 1928 году первые синхронизированные механические коробки передач были представлены подразделением Cadillac General Motors, что снизило потребность в двойном сцеплении и сделало автомобили с механической коробкой передач несколько более легкими в управлении.

Введение в автоматические коробки передач

Тем не менее, автопроизводители искали другое решение, и к 1940 году первые Oldsmobiles General Motors вышли с опциональной двухступенчатой ​​«гидраматической» автоматической коробкой передач.В то время водителям все еще приходилось использовать сцепление, чтобы включить переднюю или заднюю передачу, но в конечном итоге это изменилось с введением гидравлической муфты или преобразователя крутящего момента, в котором муфта была исключена.

Со временем как механические, так и автоматические трансмиссии претерпели значительные изменения. Сегодня автомобильные механические трансмиссии с синхронизаторами могут иметь до семи передаточных чисел, не считая заднего хода. Сегодняшние автоматические трансмиссии также имеют до десяти передач переднего хода, некоторые из которых могут переключаться всего за 100 миллисекунд.

Кроме того, бесступенчатые трансмиссии (CVT) существовали примерно столько же, сколько и традиционные механические и автоматические трансмиссии, но не находили особого применения до 1950-х годов. Тем не менее, они нуждались в серьезной доработке, прежде чем они будут массово производиться в масштабах, которые мы видим сегодня. Каждый из этих автомобилей управляется немного по-своему, и каждый из них имеет свои преимущества для водителя.

Что такое механическая коробка передач?

Механическая коробка передач, большинство современных автомобилей с как минимум пяти- или шестиступенчатой ​​коробкой передач, наиболее требовательна к вождению, особенно при движении с остановками и движением по сложной местности.Чтобы научиться управлять механической коробкой передач, требуется значительно больше практики, но выгода от этого как минимум двойная.

Вверху: Пример внутренней части МКПП

Во-первых, механическая коробка передач обычно экономит топливо из-за отсутствия гидротрансформатора и меньшего веса. Во-вторых, многим энтузиастам вождения нравится взаимодействие с водителем, которое предлагает механическая коробка передач. С другой стороны, те, кто не уделяет времени обучению и практике вождения автомобиля с механической коробкой передач, будут платить за более частую замену сцепления.

Просмотреть автомобили с ручным управлением

Что такое автоматическая коробка передач?

Автоматические коробки передач, как следует из названия, не требуют особого взаимодействия с водителем. Если вы хотите двигаться вперед, вы нажимаете на тормоз, переключаетесь в положение «D», отпускаете тормоз и нажимаете на педаль газа. Коробка передач с помощью электронного управления и гидравлических систем выбирает соответствующее передаточное число в зависимости от действий водителя.

Современные автоматические трансмиссии могут иметь до десяти различных передаточных чисел, а бесступенчатые трансмиссии имеют бесконечное количество передаточных чисел, но водителю не нужно обращать на это внимание.

Вверху: Пример внутренней части автоматической коробки передач

Вместо этого водитель может сосредоточиться на том, чтобы добраться из точки «A» в точку «B.» Таким образом, транспортными средствами с автоматической коробкой передач легче управлять, они требуют меньше обучения и опыта со стороны водителя. С одной стороны, это открывает азарт и удобство вождения намного большему количеству людей, и сломать его практически невозможно.

С другой стороны, водители автомобилей с автоматической коробкой передач могут испытывать незначительно меньшую экономию топлива из-за более тяжелой конструкции трансмиссии.Однако большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач не демонстрируют никакой разницы в экономии топлива.

Обзор Автомобили с автоматической коробкой передач

Что такое трансмиссия CVT?

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) во многом похожи на автоматические трансмиссии в том смысле, что они не требуют вмешательства водителя. Однако, в отличие от автоматической коробки передач, здесь нет фиксированных передаточных чисел, поскольку вариатор плавно меняет передаточные числа в бесконечном диапазоне передаточных чисел. Во время разгона нет «точек переключения».«Вместо этого обороты двигателя просто остаются постоянными, а автомобиль ускоряется плавно, а вариатор постоянно вырабатывает наилучшее передаточное отношение.

Вверху: Пример внутренней части трансмиссии CVT

Некоторым трудно привыкнуть к вариатору, а некоторые автопроизводители даже включают подрулевые переключатели и программы для имитации точек переключения в «ручном режиме» вариатора. Современный вариатор не является высокопроизводительной трансмиссией и на самом деле является одним из самых эффективных доступных, но только если вы управляете им эффективно.

Что такое коробка передач DCT?

Наконец, некоторые спортивные автомобили высокого класса оснащены так называемой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), также известной как коробки передач PDK или DSG, которые по сути представляют собой две механические трансмиссии, разделенные двумя сцеплениями, каждая из которых управляется компьютером. В нормальном режиме DCT работает так же, как автоматическая коробка передач, переключения передач и все такое.

Вверху: Пример внутренней части коробки передач DCT

С другой стороны, в спортивном режиме DCT работает как скоростная автоматическая коробка передач, некоторые из которых могут переключаться всего за 100 миллисекунд.Поскольку система управляется компьютером, ее практически невозможно сломать, и ее легко научить водить. В то же время он может обеспечить отличную экономию топлива, а также впечатления от вождения, совершенно непохожие на другие.

Что такое электрическая трансмиссия?

И, наконец, новейшие транспортные средства любой силы - это электромобили. Как и автомобили с автоматической коробкой передач, электромобили требуют, чтобы вы выбрали «D» и нажали на педаль газа. Однако, управляя электромобилем, не замечаешь ни оборотов двигателя, ни точек переключения, потому что у электромобилей нет сцепления, нет преобразователя крутящего момента и есть простая односкоростная понижающая трансмиссия.

Вверху: трансмиссия, включая трансмиссию, электромобиля

При остановке электродвигатель-генератор (MG) вообще не двигается. Сдавите педаль акселератора в пол, и весь крутящий момент MG мгновенно и бесшумно передается на колеса. Разгон плавный до нужной скорости. На самом деле нет необходимости в многоскоростной трансмиссии, так как MG развивает мощность практически во всем диапазоне оборотов, в некоторых моделях около 20 000 об / мин.

Какая коробка передач лучше?

Действительно, сто лет назад или даже пятьдесят лет назад у автомобильных трансмиссий был только один выбор, и вы могли принять его или оставить.Сегодня, возможно, проблема в слишком большом количестве вариантов. Тем не менее, у каждого типа есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от того, что вы ищете в своем автомобиле, и от опыта вождения. В конечном итоге выбор сводится к вашим личным предпочтениям и тому, какой стиль вождения вы считаете лучшим для вас.

Просмотреть автомобили с ручной коробкой передач Теперь просмотреть автомобили с автоматической коробкой передач

.

Значение букв и цифр автоматического переключения передач

Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти буквы на переключателе коробки передач? Что ж, вы не одиноки. Только в Соединенных Штатах ежегодно продается более 10 миллионов автомобилей с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач - это надежная система с гидравлическим приводом, которая передает мощность, исходящую от двигателя, на ведущие колеса. Каждая буква или цифра, указанные на переключателе передач трансмиссии, представляют собой уникальную настройку или задачу для трансмиссии.Давайте углубимся в значение автоматического переключения передач, чтобы вы понимали, что означает каждая буква или цифра.

Представляем PRINDLE

На большинстве американских и импортных автомобилей с автоматической коробкой передач имеется ряд букв, обозначающих P - R - N - D - L. Когда вы их озвучиваете, это фонетически называется «Prindle». Фактически, это то, что большинство инженеров называют конфигурацией автоматического переключения передач, так что это технический термин. Каждая буква обозначает индивидуальную настройку автоматической коробки передач.В зависимости от типа автомобиля, которым вы владеете, также возможно, что вы увидите букву «M» или серию цифр - вероятно, от 1 до 3. Чтобы упростить задачу, мы разберем каждую букву, указанную на большинстве автоматических трансмиссий.

Что означает буква P на автоматической коробке передач?

Буквы на автоматической коробке передач часто описываются как индивидуальная «передача», но это немного вводит в заблуждение. На самом деле это настройка активации. Шестерни внутри автоматической коробки передач переключаются гидравлически и могут варьироваться от трех до девяти скоростей при включении передней «передачи».

Буква «P» на автоматической коробке передач обозначает настройку PARK. Когда рычаг переключения передач находится в состоянии стоянки, «шестерни» трансмиссии заблокированы, что не позволяет колесам вращаться вперед или назад. Многие люди используют парковочную настройку в качестве тормоза, что является основной целью этой настройки трансмиссии. Однако для большинства транспортных средств также требуется, чтобы двигатель заводился, когда трансмиссия находится в положении «ПАРКОВКА» в целях безопасности.

Что означает буква R на автоматической коробке передач?

Буква «R» означает REVERSE или передачу, выбранную для движения назад.Когда вы переключаете рычаг переключения передач с P на R, включается задняя передача автоматической коробки передач, которая раскручивает ведущий вал в обратном направлении, позволяя ведущим колесам вращаться в «обратном направлении». Машину нельзя заводить задним ходом, так как это было бы очень небезопасно.

Что означает буква N на автоматической коробке передач?

«N» означает, что ваша автоматическая коробка передач находится в НЕЙТРАЛЬНОМ режиме или в режиме свободного вращения. Эта настройка освобождает передачу (и) (вперед и назад) и позволяет шинам свободно вращаться.Большинство людей не используют настройку N, если двигатель их автомобиля не запускается, и им нужно нажать на него или буксировать автомобиль.

Что означает буква D на автоматической коробке передач?

Буква «D» означает ПРИВОД. Это когда включается «передача» автоматической коробки передач. Когда вы ускоряетесь, ведущая шестерня передает мощность на колеса и постепенно переключается на более высокие «передачи», когда частота вращения двигателя достигает желаемого уровня. Когда автомобиль начинает замедляться, автоматическая ведущая шестерня переключается на более низкую передачу.Букву «D» также часто называют «перегрузкой». Это высшая ступень автоматической коробки передач. Эта передача используется на автомагистралях или когда автомобиль движется с одинаковой частотой вращения для длительных поездок.

Если ваша автоматическая трансмиссия имеет ряд цифр после буквы «D», это настройки ручной передачи для работы переднего хода: 1 - самая низкая передача, а большие числа - более высокие передачи. Это может произойти, если ваша обычная передача D не работает, а также при подъеме и спуске по крутым склонам, чтобы усилить торможение двигателем.

  • D1: Увеличивает крутящий момент для труднопроходимой местности, такой как грязь или песок.
  • D2: Помогает автомобилю при подъеме в гору, например, на холмистой дороге, или обеспечивает быстрый наддув двигателя, аналогичный его функции на механических коробках передач.
  • D3: Иногда вместо этого отображается кнопка OD (перегрузка), D3 увеличивает обороты двигателя для эффективного обгона. Передаточное отношение повышающей передачи заставляет шины двигаться быстрее, чем вращается двигатель.

Что означает буква L на автоматической коробке передач?

Последняя распространенная буква на автоматической коробке передач - «L», что означает, что коробка передач находится на пониженной передаче.Иногда букву «L» заменяют буквой M, что означает, что коробка передач работает с ручным переключением передач. Этот параметр позволяет водителю вручную переключать трансмиссию с помощью подрулевых переключателей, расположенных на рулевом колесе, или другим действием (обычно слева или справа от рычага автоматической коробки передач). Для тех, у кого есть L, это настройка, используемая для подъема по холмам или попыток преодолеть плохие дорожные условия, например, застрять в снегу или грязи.

Поскольку каждый автомобиль с автоматической коробкой передач уникален, на рычаге переключения передач на некоторых из них будут указаны разные буквы или цифры.Рекомендуется прочитать и просмотреть руководство пользователя транспортного средства (обычно оно находится в перчаточном ящике), чтобы убедиться, что вы используете правильную настройку передачи для правильного применения.

.

Смотрите также