8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп бмв х5 е53


E53 - Акпп х5 е53 проблема

Дэни сказал(а): ↑

Режим "паркинг" блокирует трансмиссию.Чтобы машина заблокировалась, нужно «жестко» остановить один из валов АКПП, так и делают – включают блокировку вала.
Физически это реализовано так: – на рабочую шестерню АКПП, с одного конца одевается специальная стопорная шайба (она жестко сидит на шестерне), сделана она выступами или «зубьями», при «паркинге» в нее заходит специальный рычаг, который останавливает эти зубья – блокируя шестерню.
При такой блокировке, машина никуда не денется, передние колеса не смогут вращаться, ибо связанная с ними трансмиссия заблокирована.
После «стоянки» при запуске автомобиля рычаг переводится в положение «D – DRIVE», из блокированной шестерни уходит рычаг, и она может опять свободно вращаться. Легкая и простая конструкция.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вопрос назрел из следующего: ранее при смене колес, я ставил на паркинг (P) и менял колеса. При закручивании болтов - были зафиксированы и передние и задние колеса. А вот на днях менял - задние заблокированы, передние - НЕТ. Крутятся хоть сколько оборотов. Специально проверял "P" стоит или не "Р". Снимал с "P" заводил машину, глушил и снова ставил в "P" - передние крутятся... Почему это может быть? Что могло нае.нуться? X5 E53 2004г, 3.0D

Блин, надо проверить, может я езжу чисто на заднем приводе??? Но ошибок по коробке нет.

 

BMW X5 Замена жидкости для автоматической коробки передач (E53 2000-2006)

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля.Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

У вас есть два варианта замены. Вы можете слить и залить жидкость, или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. Для первого обслуживания я обычно только сливаю и заливаю. Тогда при следующем обслуживании я бы заменил сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон. Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости; не ожидайте, что все это выйдет, если у вас нет доступа к промывочной машине.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался ранее, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этом фото показан автомобиль E53 2002 года с 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF 5HP24. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E53, похожи, но существуют некоторые различия.

Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.

Поднимите все четыре угла вашего автомобиля.Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на нужную высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E53!

Рисунок 1

Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы (красная стрелка).BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Перед сливом жидкости проверьте, выходит ли пробка заливного отверстия (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если снята зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм, вставьте его в заглушку, затем ослабьте быстрым щелчком. Убедившись, что жидкость выйдет, можно слить жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Установите сливной поддон (зеленая стрелка) под трансмиссией и снимите 8-миллиметровую пробку слива жидкости с внутренним шестигранником (красная стрелка).Дайте жидкости полностью стечь. Не сливайте жидкость; вам нужно будет позже измерить сумму, полученную при передаче. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите шаги, связанные с снятием поддона коробки передач. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии. Затем установите сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с правой стороны коробки передач, снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.Снимите 10-миллиметровые фиксаторы (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Когда жидкость полностью слита, снимите крепеж поддона коробки передач.Есть двадцать два крепежа T25 Torx. Красная стрелка указывает на пунктирную область застежек. Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг картера коробки передач. Затем снимите поддон трансмиссии с трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На этой схеме показаны компоненты, участвующие в обслуживании трансмиссионной жидкости на моем автомобиле.Уплотнительное кольцо (красная стрелка), прокладка фильтра / поддона (желтая стрелка) и фильтр (зеленая стрелка). Установите новый поддон / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите 8-миллиметровую пробку заливного отверстия с внутренним шестигранником (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если у вас есть зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм и вставьте его в вилку.Затем ослабьте его быстрым щелчком.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. Используйте жидкостной насос с угловым переходником (красная стрелка). Запустить двигатель. Затем включите стояночный тормоз и, удерживая ногу на педали тормоза, переключите трансмиссию на все передачи. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости.Установите селектор коробки передач в положение "Парковка". Затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 градусов F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните. Я предлагаю водить машину, дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь подсказка. После того, как вы залили в трансмиссию такое же количество слитой жидкости, уровень должен быть близким к тому, что был, запустите двигатель и переместите селектор передач, как указано выше.Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости через пробку заливного отверстия. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки. Если этого не происходит, добавляйте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW (30: 50 градусов C = 86: 122 градусов F). Поместите коробку передач в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости.Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет. Как только вы достигнете желаемой вместимости, ведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

2000 BMW X5 (E53) 4.6is (347 Hp) АКПП

BMW X5 (E53) 4.6is (347 Hp) АКПП 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель X5
Поколение X5 (E53)
Модификация (Двигатель) 4.6is (347 Hp) Автомат
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 21 л / 100 км 11.2 миль на галлон США
13,45 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 11,4 л / 100 км 20.63 US mpg
24.78 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 14,9 л / 100 км 15,79 миль на галлон США
18,96 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6,5 с
Разгон 0-62 миль / ч 6.5 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,2 с
Максимальная скорость 240 км / ч 149,13 миль / ч
Удельная масса 6,1 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 347 л.с. при 5700 об / мин.
Мощность на литр 75,1 л.с. / л
Крутящий момент 480 Нм @ 3700 об. / Мин.354,03 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M62B46
Объем двигателя 4619 см 3 281,87 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 93 мм 3.66 дюймов
Ход поршня 85 мм 3,35 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Двигатель емкость масла 8 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt
Охлаждающая жидкость 13 л 13.74 кварты США | 11,44 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2105 кг 4640,73 фунтов.
Макс. вес 2685 кг 5919,41 фунтов.
Макс нагрузка 580 кг 1278,68 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 465 л 16,42 куб.футов
Багажник (багажник) - максимум 1550 л 54,74 куб. фут
Емкость топливного бака 93 л 24,57 галлона США | 20,46 британских галлонов
Размеры
Длина 4666 мм 183,7 дюйма
Ширина 1872 мм 73,7 дюйма
Высота 1717 мм 67.6 дюймов
Колесная база 2820 мм 111,02 дюйма
Колея передняя 1576 мм 62,05 дюйма
Задняя (задняя) колея 1576 мм 62,05 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,38
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,1 м 39,7 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 332 мм
Задние тормоза Дисковые, 324 мм
Вспомогательные системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 275/40 R20; 315/35 R20
Размер колесных дисков R20
.

2000 BMW X5 (E53) 4.4i (286 Hp) Автомат

BMW X5 (E53) 4.4i (286 Hp) Автомат 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель X5
Поколение X5 (E53)
Модификация (Двигатель) 4.4i (286 Hp) Автомат
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 18.8 л / 100 км 12,51 миль на галлон
15,03 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 11,1 л / 100 км 21,19 US mpg
25,45 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 13,9 л / 100 км 16,92 миль на галлон США
20,32 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 7.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 7,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,1 с
Максимальная скорость 210 км / ч 130,49 миль / ч
Удельная масса 7,3 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 286 л.с. при 5400 об / мин.
Мощность на литр 65 л.с. / л
Крутящий момент 440 Нм @ 3600 об. / Мин.324,53 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M62B44
Объем двигателя 4398 см 3 268,38 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 дюйма
Ход поршня 82,7 мм 3,26 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Двигатель емкость масла 8 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt
Охлаждающая жидкость 12 л 12.68 кварты США | 10,56 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2085 кг 4596,64 фунтов.
Макс. вес 2650 кг 5842,25 фунтов.
Макс нагрузка 565 кг 1245,61 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 465 л 16,42 куб.футов
Багажник (багажник) - максимум 1550 л 54,74 куб. фут
Емкость топливного бака 92 л 24,3 галлона США | 20,24 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 150 кг 330,69 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4666 мм 183.7 дюймов
Ширина 1872 мм 73,7 дюйма
Высота 1717 мм 67,6 дюйма
Колесная база 2820 мм 111,02 дюйма
Колея передняя 1576 мм 62,05 дюйма
Задняя (задняя) колея 1576 мм 62,05 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0.36
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,1 м 39,7 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 332 мм
Задние тормоза Диск, 324 мм
Вспомогательные системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/55 R18; 255/50 R19; 285/45 R19
Размер колесных дисков 8.5J x 18; 9J x 19; 10J x 19
.

2000 BMW X5 (E53) 3.0i (231 Hp) Автомат

BMW X5 (E53) 3.0i (231 Hp) Автомат 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель X5
Поколение X5 (E53)
Модификация (Двигатель) 3.0i (231 л.с.) Автомат
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 18.1 л / 100 км 13 миль на галлон США
15,61 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 9,9 л / 100 км 23,76 US mpg
28,53 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 12,9 л / 100 км 18,23 миль на галлон США
21,9 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8,8 с
Разгон 0-62 миль / ч 8.8 с
Разгон 0-60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) 8,4 с
Максимальная скорость 210 км / ч 130,49 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 8,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 231 л.с. при 5900 об / мин.
Мощность на литр 77.5 л.с. / л
Крутящий момент 300 Нм @ 3500 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M54B30
Объем двигателя 2979 см 3 181,79 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 89,6 мм 3,53 дюйма
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Двигатель емкость масла 6,5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt
Охлаждающая жидкость 10.5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2015 кг 4442.31 фунтов.
Макс. вес 2625 кг 5787,13 фунтов.
Макс нагрузка 610 кг 1344,82 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 465 л 16.42 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1550 л 54,74 куб. фут
Емкость топливного бака 92 л 24,3 галлона США | 20,24 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 150 кг 330,69 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1600 кг 3527,4 фунтов.
Размеры
Длина 4666 мм 183.7 дюймов
Ширина 1872 мм 73,7 дюйма
Высота 1717 мм 67,6 дюйма
Колесная база 2820 мм 111,02 дюйма
Колея передняя 1576 мм 62,05 дюйма
Задняя (задняя) колея 1576 мм 62,05 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.35
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,1 м 39,7 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 332 мм
Задние тормоза Дисковые, 324 мм
Вспомогательные системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/65 R17
Размер колесных дисков R17
.

Смотрите также