8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп акцент тагаз


Правильное переключение автоматической коробки передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai Accent имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор.

 

Предупреждение

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р” или “R”.

Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.

 

Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

“Р” – Стоянка

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение “Р” (Стоянка).

Предупреждение

Не перемещайте селектор в положение “Р” (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

“R” – Задний ход:

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение “R” (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

“N” – Нейтральное положение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

“D” – “Движение”, основная передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение “2” (Вторая передача) или “L” (Понижающая передача).

“2” – Вторая передача :

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение “D” (“Движение”) возвращает нормальное переключение передач.

“L” – Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи “L”, коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи “L”. При движении в режиме “L” – (“Понижающая передача”) не превышайте скорости 50 км/ч.

Предупреждение

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения “N” или “Р” перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы перевести селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.

Вы всегда можете перевести селектор из положения “R”, “N”, “D”, “2”, “L” в положение “Р”.

Переводите селектор в положение “Р” или “R” только после полной остановки автомобиля.

Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.

При переводе селектора из положения “N” или положения “Р” в другое положения “Р”, “D”, “2”, или “L” всегда нажимайте на педаль тормоза.

Не используйте положение “Р” вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение “Р” и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р”.

Перед тем как перевести селектор в положение “Р”, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.

На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение “Р” для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне “D” или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.

Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении “ОFF” (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении “D”, и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

2001 TagAz Accent II 1.5 (102 л.с.) АКПП

TagAz Accent II 1.5 (102 л.с.) АКПП 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка TagAz
Модель Accent
Поколение Accent II
Модификация (Двигатель) 1,5 (102 л.с.) Автомат
Начало производства 2001 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива ption (эконом) - городской 11 л / 100 км 21.38 миль на галлон США
25,68 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7.3 л / 100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,6 л / 100 км 27,35 миль на галлон США
32,85 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12,8 сек
Разгон 0-62 миль / ч 12.8 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,2 с
Максимальная скорость 181 км / ч 112,47 миль / ч
Нормы выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 11,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 102 л.с. при 5800 об / мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 дюймов
Ход поршня 83 мм 3,27 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1176 кг 2592.64 фунта.
Макс. вес 1555 кг 3428,19 фунтов.
Макс нагрузка 379 кг 835,55 фунтов.
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 4235 мм 166,73 дюйма
Ширина 1670 мм 65.75 дюймов
Высота 1395 мм 54,92 дюйма
Колесная база 2440 мм 96,06 дюйма
Колея передняя 1435 мм 56,5 дюйма
Задняя (задняя) колея 1425 мм 56,1 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175/70 R13
Размер колесных дисков 5.0J x 13
.

TagAz Accent II 1.5 (102 л.с.) АКПП

Основная информация
Марка: TagAz
Модель: Акцент
Поколение: Акцент II
Двигатель / модификация: 1.5 (102 л.с.) АКПП
Начало производства: 2001 год
Окончание производства:
Тип купе: Седан
Num. дверей: 4
Num.мест: 5
Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность - в городе: 11.0 л / 100 км | 21,4 миль на галлон США | 25,7 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономичность - за городом: 7,3 л / 100 км | 32,2 миль на галлон США | 38.7 миль на галлон Великобритании
Расход топлива / экономия - в смешанном цикле: 8,6 л / 100 км | 27,4 миль на галлон США | 32,8 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 45 л | 11.9 галлонов США | 9,9 британских галлонов
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
Стандарт выбросов: ЕВРО III
Спектакль
Мощность : 102 л.с. | 75 кВт
Максимальная мощность в: 5800 об. / Мин.
Максимальная скорость : 181 км / ч | 112 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 12,8 с
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент:
Двигатель
Положение двигателя: Спереди, поперечно
Объем моторного масла:
Топливная система : Непосредственный впрыск
Положение цилиндров: В очереди
Клапанный: DOHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия : 10
Ход поршня: 83 мм
Диаметр цилиндра: 75 мм
Среднее потребление энергии (WLTP):
Электродвигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
Передача инфекции
Колесный привод: Передний привод
Количество передач (АКПП): 4
Шасси
Длина: 4235 мм | 166.7 дюйм
Ширина: 1670 мм | 65,7 дюйма
Высота : 1395 мм | 54,9 дюйма
Колесная база: 2440 мм | 96,1 дюйма
Передняя колея: 1435 мм | 56.5 дюйм
Задняя (задняя) колея: 1425 мм | 56,1 дюйма
Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска : Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Максимальный вес: 1555 кг | 3428 фунтов
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса: 1176 кг | 2593 фунтов
Тип рулевого управления: Рулевая рейка
Усилитель руля : Гидравлическое рулевое управление
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Шины / Колеса
Размер шин : 175/70 R13
Размер колесных дисков: 5.0J х 13
.

2001 TagAz Accent II 1.5 (90 л.с.)

TagAz Accent II 1.5 (90 л.с.) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка TagAz
Модель Accent
Поколение Accent II
Модификация (двигатель) 1,5 (90 л.с.)
Начало производство 2001 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.4 л / 100 км 25,02 миль на галлон
30,05 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11,5 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 11,5 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data.net) 10,9 сек
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 11.8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 5800 об / мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2,95 дюйма
Ход поршня 83 мм 3.27 дюймов
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Клапан SOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1065 кг 2347,92 фунта.
Макс. вес 1555 кг 3428.19 фунтов.
Макс нагрузка 490 кг 1080,27 фунтов.
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 4235 мм 166,73 дюйма
Ширина 1670 мм 65,75 дюйма
Высота 1395 мм 54.92 дюйма
Колесная база 2440 мм 96,06 дюйма
Колея передняя 1435 мм 56,5 дюйма
Задняя (задняя) колея 1425 мм 56,1 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175/70 R13
Размер колесных дисков 5.0J x 13
.

2001 TagAz Accent II 1.5 (102 л.с.)

TagAz Accent II 1.5 (102 л.с.) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка TagAz
Модель Accent
Поколение Accent II
Модификация (двигатель) 1,5 (102 л.с.)
Начало производство 2001 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 9.9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 10.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10 с
Максимальная скорость 181 км / ч 112,47 миль / ч
Нормы выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 102 л.с. при 5800 об / мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2,95 дюйма
Ход поршня 83 мм 3,27 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1065 кг 2347.92 фунта.
Макс. вес 1555 кг 3428,19 фунтов.
Макс нагрузка 490 кг 1080,27 фунтов.
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 4235 мм 166,73 дюйма
Ширина 1670 мм 65.75 дюймов
Высота 1395 мм 54,92 дюйма
Колесная база 2440 мм 96,06 дюйма
Колея передняя 1435 мм 56,5 дюйма
Задняя (задняя) колея 1425 мм 56,1 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Тормоза передние Дисковые
Задние тормоза Барабан
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175/70 R13
Размер колесных дисков 5.0J x 13
.

Смотрите также