8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп а241е 03а


А140E, А240...247E, Описание, Особенности, Болезни, запчасти для ремонта

А240-я серия 4-х ступенчатых АКПП (А240 - 245, А246Е, А247Е...) с успехом работает с 1985 года на легендарных по своей надежности Короллах, захватывая и смежные классы - Короны, RAV4 и Селики с объемом до 2-х литров. Без значительных модификаций на неубиваемые Короллы, RAV4 до последних лет ставилась «неубиваемая» А246.

В эту же семью входят и рассчитанная на более высокий крутящий момент А140-я серия АКПП. A140E устанавливалась с 1983 года по 2004-й на более мощные Камри (Celica...ниже) от 2л японской и американской сборки.

Одновременно была выпущена чуть более "сложная" и дорогая коробка -  А540, для еще более мощных двигателей Камри и Лексусов.

Предшественники, 3-х ступенчатые  A130, 131, 132L устанавливались c 1983 по 2001 - на Короллы и Терселы до 1.8л.

Первые модификации A240L, A241E, A243L, А244 с двумя соленоидами в простом гидроблоке начали работать с 1985 года. Конструкция А240 была обновлена в 1993 году когда на смену вышли новые модификации A245 - A246 - 247 с современными гидроблоком и соленоидами.  Кроме гидроблока А245-247 получила новый  фильтр (331010C) и новые фрикционы со стальными дисками. Разница между родственными моделями -  в различных вариантах фрикционов для наиболее нагруженных пакетов Директ и Форвард, постоянно улучшалась гидроплита из-за проблем с переключением 4-3, менялась конструкция планетарной передачи итд.  

Современное поколение этого проверенного семейства A245E/ A246E /247Е вышла в мир с 2003 года. Моди

Тойота полный привод. A241H АКПП

Eugenio, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
июль-декабрь 2010

Производство автоматических коробок передач для моделей Toyota 4WD с управлением блокировкой межосевого дифференциала с помощью гидромеханической муфты началось в 1988 году. Соответствующая версия - AT A241H - до 2002 года устанавливалась на различные модели семейства Corolla (поколения E90, E100, E110).



1.Обзор

AT A241H создан на базе трансмиссии A240L (с гидравлическим управлением). Блокировка межосевого дифференциала - гидравлической многодисковой муфтой. Шестерни межосевого дифференциала - конические.
Режимы работы: основной - «АВТО», при буксировке или установленном запаске - «ВЫКЛ». Режимы блокировки услуги: базовый - «БЕСПЛАТНО»; при обслуживании - «БЕСПЛАТНО» или «БЛОКИРОВКА», переключатель управления замком - «ВЫКЛ.»
Жидкость (АКПП и блокировка межосевого дифференциала) - Toyota ATF Type T (08886-00405). Трансмиссионное масло - Toyota transaxle oil E50 (08885-80206).

Управление блокировкой межосевого дифференциала выполняется в режиме «АВТО». Когда селектор находится в положении «D» и «2», система обеспечивает минимальное дифференциальное предельное усилие, что снижает сопротивление при движении на малых скоростях и маневрировании; когда селектор находится в положениях «L» и «R», система обеспечивает максимальное предельное усилие для улучшения возможностей бездорожья.


Выдержка из японской инструкции по эксплуатации - см. Здесь


2.Конструкция

Межосевой дифференциал и передача. 1 - ведущая шестерня переднего дифференциала, 2 - вал ведущей шестерни переднего дифференциала, 3 - правая шестерня переднего дифференциала, 4 - промежуточный вал, 5 - ведущая шестерня центрального дифференциала, 6 - правая шестерня центрального дифференциала, 7 - к переднему правому ведущему валу, 8 - шлиц, 9 - картер привода раздаточной коробки, 10 - левая шестерня центрального дифференциала, 11 - правый корпус переднего дифференциала, 12 - левый корпус переднего дифференциала, 13 - картер главной передачи, 14 - левая шестерня переднего дифференциала, 15 - к передний левый карданный вал.

1. Переключатель управления в "АВТО", движение по прямой.
Мощность передается от трансмиссии через главную передачу на картер главной передачи, а затем через шлицы на картер переднего дифференциала. Здесь мощность через ведущие шестерни равномерно распределяется между левой и правой шестернями, которые вращаются с той же скоростью, что и корпус центрального дифференциала (ведущие шестерни не вращаются). Мощность от левой шестерни передается на картер переднего дифференциала. Здесь, как и в центральном дифференциале, мощность равномерно распределяется между левой и правой шестернями и далее передается на правый и левый карданные валы и колеса.Мощность от правой шестерни межосевого дифференциала через раздаточные шестерни и карданный вал передается на задний дифференциал.

2. Переключатель управления в положении «АВТО», есть разница между скоростью передних и задних колес.
Когда возникает разница скоростей между передними и задними колесами, срабатывает центральный дифференциал, в результате чего возникает разница скоростей между картером главной передачи и картером переднего дифференциала. Чтобы уменьшить эту разницу, давление жидкости прикладывается к поршням гидравлического мульти-муфты для сжатия пакета муфты.Сила трения зависит от условий движения (угла открытия дроссельной заслонки, скорости автомобиля, положения селектора) и выбирается для обеспечения оптимального крутящего момента на передних и задних колесах.

Режим «Авто», разница между скоростью передних и задних колес. 1 - от АКПП, 2 - опора главной передачи, 3 - гидравлическая многодисковая муфта, 4 - шлицы, 5 - корпус центрального дифференциала, 6 - левая шестерня межосевого дифференциала, 7 - на передний правый приводной вал, 8 - центральный дифференциал правой стороны шестерня, 9 - ведущая шестерня центрального дифференциала, 10 - вал ведущей шестерни центрального дифференциала, 11 - передаточная и ведомая шестерня, 12 - к заднему дифференциалу, 13 - корпус переднего дифференциала, 14 - ведущая шестерня переднего дифференциала, 15 - ведущая шестерня переднего дифференциала вал, 16 - к переднему левому карданному валу.

3. Контрольный переключатель в положении «ВЫКЛ», сервисное обслуживание / проверка тормозной системы.
В этом режиме электромагнитный клапан выключен, и давление на блок сцепления не подается. И, если передние или задние колеса вращаются, а другие останавливаются, спидометр показывает половину скорости колеса. Например, если задние колеса остановлены, мощность передается на ведущие шестерни через картер главной передачи и корпус центрального дифференциала, но, поскольку правая шестерня не вращается, ведущие шестерни центрального дифференциала вращаются вокруг своей оси при движении вокруг правой ведущей шестерни. .Скорость переднего дифференциала складывается из этих двух скоростей вращения, поэтому он вращается в два раза быстрее, чем центральный дифференциал. Шестерня привода спидометра установлена ​​на корпусе главной передачи и вращается со скоростью корпуса межосевого дифференциала.

Режим «ВЫКЛ», сервисное обслуживание. 1 - от АКПП, 2 - опора главной передачи, 3 - гидравлическая многодисковая муфта, 4 - ведущая шестерня спидометра, 5 - на передний правый ведущий вал, 6 - правая боковая шестерня центрального дифференциала, 7 - ведущая шестерня центрального дифференциала, 8 - центральный дифференциал слева боковая шестерня, 9 - ведомая шестерня спидометра, 10 - корпус переднего дифференциала, 11 - передний левый карданный вал.


3. Гидравлическое многодисковое сцепление

Муфта [1]. 1 - передний дифференциал, 2 - возвратная пружина поршня, 3 - шлиц, 4 - правый корпус главной передачи, 5 - поршень 2, 6 - реакционная втулка поршня, 7 - поршень 1, 8 - диск сцепления, 9 - диск сцепления, 10 - фланец, 11 - упорная шайба картера переднего дифференциала, 12 - шлиц, 13 - левая картер главной передачи.
Муфта устанавливается между картером главной передачи и картером переднего дифференциала, состоит из набора дисков и пластины, двух поршней и других компонентов.
Сцепление [2]. 1 - диск сцепления, 2 - поршень 1 и 2, 3 - корпус переднего дифференциала, 4 - корпус главной передачи, 5 - диск сцепления.

Система управления ограничивает работу межосевого дифференциала, создавая трение между дисками сцепления и дисками при его сжатии движущимися поршнями 1 и 2. Внутренние шлицы дисков сцепления входят в зацепление со шлицами корпуса переднего дифференциала, внешними шлицами сцепления. пластины зацепляются со шлицами внутренней поверхности картера главной передачи.Гидравлическое давление регулируется блоком клапанов трансмиссии в соответствии с положением дроссельной заслонки, скоростью автомобиля и положением селектора.
Взаимосвязь между положением дроссельной заслонки и дифференциальной ограничивающей силой
Диапазон Угол открытия дроссельной заслонки Ограничивающая сила
D & 2 малый маленький
D & 2 большой большой
D & 2 скорость выше 100 км / ч нет
L малый и большой большой


4.Система управления

Система управления. 1 - датчик скорости, 2 - клапан управления сцеплением, 3 - электромагнитный клапан, 4 - клапан регулятора давления, 5 - гидравлическая многодисковая муфта, 6 - реле гидравлического давления, 7 - ЭБУ межосевого дифференциала, 8 - переключатель управления межосевым дифференциалом.
Функции компонентов
1. Датчик скорости Определяет и преобразует скорость автомобиля в электрический сигнал и передает его в блок управления
2.Клапан управления сцеплением Подает или отключает давление на поршни сцепления
3. Электромагнитный клапан Подает или отключает давление на регулирующий клапан
4. Клапан регулятора давления 2 Регулирует гидравлическое давление или передает давление в трубопроводе через регулирующий клапан на поршни сцепления
5. Гидравлическая многодисковая муфта Ограничивает работу межосевого дифференциала
6. Гидравлический переключатель давления Определяет положение 4-й передачи и передает сигнал на блок управления
7.Блок управления
Посылает или отключает ток к электромагнитному клапану на основе сигналов от датчика скорости, реле давления и переключателя управления
8. Центральный переключатель управления дифференциалом Переключает режимы дифференциального управления («АВТО» и «ВЫКЛ»)


5. Гидравлическая система

Система управления [2]. 1 - электромагнитный клапан, 2 - клапан управления сцеплением, 3 - раздаточный левый корпус, 4 - верхний корпус клапана, 5 - клапан регулятора давления 2.

Клапан регулятора давления 2 установлен в верхнем корпусе клапана, регулирующий клапан и электромагнитный клапан - в передаточном левом корпусе. Остальные компоненты гидравлической системы расположены и работают аналогично автоматической коробке передач A240L.

Работа системы

1. Управляющий переключатель «ВЫКЛ.», Положение переключателя «D» или «2»
Электромагнитный клапан выключен. Давление действует на верхнюю часть регулирующего клапана и толкает его вниз, сжимая возвратную пружину.Таким образом, давление из поршней 1 и 2 сбрасывается, межосевой дифференциал становится свободным.

Режим «ВЫКЛ.», Диапазон «D» или «2». 1 - клапан регулятора давления 2, 2 - линейное давление, 3 - давление модулятора дроссельной заслонки, 4 - слив, 5 - клапан управления сцеплением, 6 - электромагнитный клапан (ВЫКЛ (, 7 - ЭБУ, 8 - индикатор межосевого дифференциала (ВЫКЛ), 9 - переключатель управления межосевым дифференциалом (ВЫКЛ.), 10 - датчик скорости, 11 - реле давления в гидросистеме, 12 - межосевой дифференциал, 13 - поршень 2, 14 - поршень 1, 15 - многодисковое сцепление, 16 - корпус переднего дифференциала, 17 - картер главной передачи.

2. Переключатель управления «АВТО», положение переключателя «D» или «2»
Электромагнитный клапан включен. Давление не действует на верхнюю часть регулирующего клапана и толкается вверх возвратной пружиной. Таким образом, давление от клапана 2 регулятора давления передается через регулирующий клапан на поршни 1 и 2, поршни перемещаются и сжимают муфту, и это ограничивает дифференциальную операцию.
Режим «АВТО», диапазон «D» или «2». 1 - клапан регулятора давления 2, 2 - давление в линии, 3 - давление модулятора дроссельной заслонки, 4 - слив, 5 - клапан управления сцеплением, 6 - электромагнитный клапан (ВКЛ), 7 - ЭБУ, 8 - индикатор межосевого дифференциала (ВКЛ), 9 - переключатель управления межосевым дифференциалом (AUTO), 10 - датчик скорости, 11 - реле давления в гидросистеме, 12 - межосевой дифференциал, 13 - поршень 2, 14 - поршень 1, 15 - многодисковое сцепление, 16 - корпус переднего дифференциала, 17 - картер главной передачи.

Работа клапана регулятора давления 2
Диапазон «D» или «2». Регулятор давления 2 с помощью модулятора давления дроссельной заслонки модулирует линейное давление в управляющее давление и направляет его на регулирующий клапан. Плунжеры 1 и 2 остаются опущенными под действием давления модулятора дроссельной заслонки и силы пружины.

1 - линейное давление (от клапана первичного регулятора), 2 - давление модулятора дроссельной заслонки, 3 - дифференциальное управляющее давление, 4 - клапан регулятора давления 2, 5 - пружина, 6 - плунжер 1, 7 - плунжер 2.

Диапазон «R» Давление в трубопроводе действует на нижнюю часть плунжера 2, и плунжер и золотник поднимаются, а канал от клапана первичного регулятора к регулирующему клапану открывается. Давление в трубопроводе от первичного регулирующего клапана не регулируется регулирующим клапаном 2.
1 - линейное давление (от клапана первичного регулятора), 2 - давление модулятора дроссельной заслонки, 3 - линейное давление (от ручного клапана), 4 - линейное давление, 5 - клапан регулятора давления 2, 6 - плунжер 1, 7 - плунжер 2.

Диапазон «L» Давление в трубопроводе действует на нижнюю часть плунжера 1, плунжер 1 и золотник поднимаются, и канал от клапана первичного регулятора к регулирующему клапану открывается. Давление в трубопроводе от первичного регулирующего клапана не регулируется регулирующим клапаном 2.

1 - линейное давление (от клапана первичного регулятора), 2 - давление модулятора дроссельной заслонки, 3 - линейное давление (от ручного клапана), 4 - линейное давление, 5 - клапан регулятора давления 2, 6 - плунжер 1, 7 - плунжер 2.


6. Сервисная блокировка

Сервисная механическая блокировка межосевого дифференциала использовалась на ранних моделях (E90 до 1995 года, E100 до 1994 года). Этот механизм используется для определенных типов проверок и регулировок, таких как проверка тормозного усилия с помощью динамометра с заблокированными передними или задними колесами. Рычаг управления сервисной блокировкой установлен на раздаточной коробке.

Осторожно . Не меняйте положение рычага, кроме как для проверки и регулировки.Во избежание повреждения трансмиссии движение с рычагом в положении «LOCK» запрещено.


Сервисная блокировка имеет два положения:
. «БЕСПЛАТНО» - обычная автоматическая блокировка.
«БЛОКИРОВКА» - межосевой дифференциал механически заблокирован, мощность распределяется поровну между передними и задними колесами.

При использовании служебной блокировки следует соблюдать следующие правила.
1. Если рычаг движется не плавно, необходимо переключить его, вращая переднее колесо, но не прилагая чрезмерного усилия.
2. Стопорный болт следует затягивать только при полностью переведенном рычаге в одно из положений.
3. После проверки рычаг необходимо перевести в положение «СВОБОДНО».

Сервисная блокировка

Когда активирован режим «LOCK» (повернуть против часовой стрелки), шток, соединенный с рычагом, перемещается влево и поворачивает вал вилки переключения. Вилка сдвигает стопорную втулку вправо и блокирует межосевой дифференциал. Шлицы на внутренней поверхности втулки входят в зацепление со шлицами на корпусе шестерни раздаточной коробки, при этом правая шестерня, если межосевой дифференциал блокируется с картером межосевого дифференциала.

Сервисный замок (LOCK). 1 - картер главной передачи, 2 - втулка блокировки межосевого дифференциала, 3 - вал вилки переключения, 4 - вилка переключения, 5 - тяга, 6 - рычаг выбора, 7 - стопорный болт, 8 - правая шестерня центрального дифференциала, 9 - привод раздаточной коробки коробка передач, 10 - корпус межосевого дифференциала.

В режиме «FREE» (поворот по часовой стрелке) шток перемещается вправо и вращает вал вилки, вилка перемещает втулку влево и межосевой дифференциал отпускается.
Сервисный замок (БЕСПЛАТНО).1 - картер главной передачи, 2 - втулка блокировки межосевого дифференциала, 3 - вал вилки переключения, 4 - вилка переключения, 5 - тяга, 6 - рычаг выбора, 7 - правая шестерня центрального дифференциала, 8 - картер коробки передач раздаточной коробки, 9 - корпус межосевого дифференциала.


7. Дополнения

Некоторые модели оснащались датчиком температуры ATF и контрольной лампой перегрева ATF на панели приборов. Если температура ATF выше 145 ± 3 градусов, включается переключатель и загорается индикатор, затем, когда температура становится ниже 138 градусов, свет гаснет.
1 - нейтральный пусковой выключатель, 2 - к маслоохладителю, 3 - реле температуры жидкости.

В различных компонентах трансмиссии используются разные типы смазки: трансмиссия, центральный и передний дифференциалы - ATF, раздаточная коробка - трансмиссионное масло (подается отдельным насосом). Масляный насос трохоидного типа установлен на опоре ведущей шестерни раздаточной коробки.
1 - масляный насос, 2 - ведомая шестерня, 3 - ведущая шестерня.

Toyota полный привод. Обзор
· A241H · A540H · ATC / DTC · V-Flex · ДТВ · i-Четыре · Торсен · E-Four ·

.

Фрикционная пластина автоматической коробки передач A241e A243e A244e

Детали автоматической трансмиссии

Фрикционные пластины трансмиссии

Комплект фрикционных пластин автоматической трансмиссии

Наш сервис:

Swich17

27 7700100009

4 F1C1

0

Ремонтный комплект трансмиссии Master

A130 A131L A132L AW010-50SN и т. Д.

Комплект для ремонта трансмиссии

5HP-19 JF011E 81-40LE 03-71LS / 72LS AW50-40LE AW50-41LE и т. Д.

Комплект фрикционной передачи трансмиссии

55-51SN 09G (TF60-SN) RE5R05A 095 096 01M 4T65E 4L60E и т. Д.

Комплект трансмиссионной стали

4L40E 5L40E 5102 4L40E 5103 01N AW80-40 и т. Д.

Комплект поршня трансмиссии

4R70W CD4E LA4AEL JF402E JF405E

Лента тормозная

722.4 722.320-633 GF4AEL и т. Д.

Корпус клапана

5HP-19 AL4 01M 9G (TF60-SN)

TCU

Цепь трансмиссии CVT

K310 K311

6
7

8

1

3
6

Авто датчик

0

03

000 06164-P8A-A00 23250-28070 35310-2G200 ETC.

Корпус дроссельной заслонки

SERA576-01 Nissan 06A133062Q 06B133062M и т.д.

Контактная информация:

Мобильный: 0086-18320417116

Skype: xylautoparts

WhatsApp: 0086 18320417116 (+86 18320417116)

Wechat: Sally-Wa

.

% PDF-1.4 % 625 0 объект> endobj xref 625 36 0000000016 00000 н. 0000002711 00000 н. 0000001016 00000 н. 0000002831 00000 н. 0000002959 00000 н. 0000003251 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000003489 00000 н. 0000003525 00000 н. 0000003590 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000007615 00000 н. 0000015037 00000 п. 0000015078 00000 п. 0000015135 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015405 00000 п. 0000015554 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000015712 00000 п. 0000015828 00000 п. 0000015971 00000 п. 0000016112 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000016417 00000 п. 0000016551 00000 п. 0000016683 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016921 00000 п. 0000017052 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017325 00000 п. 0000017457 00000 п. 0000017578 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 627 0 obj> поток xVoU? 3;, S $ vmT6Vcg) ҅n-B hQZ # QCHgRm 1ʂBb% @ $ s̖Gb $ {3 ~ ν

.

U140F U241E АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ЗАДНЯЯ ПЛАНЕТА (3 ПЕРЕДАЧИ) ПОДХОДИТ ДЛЯ '01 + TOYOTA & SCION

U140F

U241E

'01 + 4-СТУПЕНЧАТЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ TOYOTA & SCION:

ЗАДНЯЯ ПЛАНЕТА

3-ШЕСТЕРНЯ

  • ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ РЫНОК
  • ЗАМЕНЯЕТ ТОЙОТА 35760-28010

  • ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA:
  • АВАЛОН '01 -'05 3.0L (U241E)
  • CAMRY '01 -'14 2,0 ​​л 2,2 л 2,4 л 3,0 л (U241E)
  • HIGHLANDER '01 -'07 2,4 л (U241E)
  • RAV 4 '01 -'08 2,0 л 2,4 л (U140F)
  • RAV 4 '01 -'14 2.0L 2.4L 2.5L (U241E)
  • SOLARA '02 -'05 2.4L (U241E)
  • ПОДХОДИТ SCION:
  • тС '05 -'10 2.4L (U241E)
  • xB '08 -'14 2,4 л (U241E)

  • ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ, ИМПОРТНЫЙ
  • ФОТО ПОКАЗЫВАЕТ ФАКТИЧЕСКУЮ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТУ С 3 ПЕРЕДАЧАМИ
  • ДОСТАВКА В ОБЫЧНОЙ, ОПТОВОЙ УПАКОВКЕ
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕ 50 ШТАТОВ США И ПУЭРТО-РИКО!
.

Смотрите также