8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Акпп 6т40 мануал


Руководство АКПП 6T30, 6T40 - 6T45 / 6T50

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2002-м году специалисты компании Дженерал Моторс совместно с инженерами из компании Форд разработали автоматическую шестиступенчатую коробку передач 6T45. Данная модификация коробок передач устанавливалась на автомобиле СААБ, Опель, Шевроле и ряд других автомобилей марки Дженерал Моторс, которые собираются в Корее, Китае и Северной Америке. Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её универсальность и возможность использования на автомобиле с двигателем от 1,4 до 3,2 литра объема.

 

Данная модификация трансмиссии имеет многочисленные разновидности, которые предназначены для использования с моторами различного литража: 6T30, 6T40, 6T50,  Необходимо отметить, что коробка передач получилась достаточно надёжной и компактной. Последнее позволяет с лёгкостью устанавливать её в небольшом подкапотном пространстве.

 

РЕМОНТ АКПП 6Т40 6Т45. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

 

АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45 имеет возможность ручного переключения передач и активацию спортивного режима. Работа трансмиссии управляется разнообразными электронными системами, которые отвечают за работоспособность и конструктивную целостность коробки передач. Существенно упрощена диагностика, что в свою очередь позволяет минимизировать расходы на ремонтные работы.

 

Из сервисного обслуживания необходимо выделить требования производителя по замене масла каждые 40.000 километров. Данная работа выполняется одновременно с заменой фильтрующих элементов трансмиссии. При должном опыте работы автовладелец может самостоятельно произвести замену масла в коробке передач.

 

Проблемным местом этой модификации автоматических коробок передач являются прокладки и сальники, которые достаточно быстро выходят из строя и начинают подтекать маслом. Именно поэтому необходимо с регулярностью раз в два месяца производить осмотр коробки передач на эстакаде или яме на предмет выявления подтеков  масла с коробки передач. При игнорировании требований по замене трансмиссионного масла могут появиться проблемы с гидроблоком. Следует помнить, что капитальный ремонт акпп 6Т30/6T40 представляет собой большую сложность и имеет высокую стоимость.

 

6Т30 и 6Т40 на Шевроле и Опель

На автомобили Шевроле Круз, Опель Астра J: устанавливается АКПП 6Т30 и 6Т40. Преимущество их перед другими агрегатами - экономия топлива, скорость переключения, адаптивность. Но так же имеем ряд детских болезней и конструктивных особенностей. Коробка позволяет "пинаться" и в допустимых проявлениях это нормально. Сама серия 6Т зарекомендовала себя как автомат средней надежности (в сравнении с другими АКПП). Уже к 100.000км зачастую требуется плановое обслуживание, с заменой расходников, муфты 3-5-R передачи. Так же для исключения проблем в дальнейшем используется усиленный пружинный диск. Часто уже на 60-80 тысячах км. меняется мехатроник (мозг коробки). За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить - для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП. Звоните - обязательно поможем.

Распространенные проблемы

 

 

 

 

Схема АКПП 6T30, 6T40, 6T45 / 6T50 /

 

 

 

 

Мануал АКПП 6T30, 6T45 - 6T40 / 6T50 /

 

 

 

 

Мануал Соленоиды 6T45 - 6T40 / 6T50 /6T30

 

 

 

 

 


Руководства по ремонту Vauxhall> Astra J> Трансмиссия / Трансмиссия> Автоматическая трансмиссия - 6T30 / 6T40 / 6T45> Руководство по ремонту - Внедорожник> Корпус сцепления 3-5-Задний и 4-5-6 в сборе - 6T40 / 45/50

Корпус муфты 3-5-заднего хода и 4-5-6 в сборе (6T40 / 45/50 - Gen 1)

Таблица Муфта заднего хода 1: 3-5 Установка пластин
Таблица 2: Колесо реле и Установка поршня
Таблица 3: 4-5-6 Муфта Установка поршня
Таблица 4: 4-5-6 Жидкость сцепления Установка плотины
Таблица 5: 4-5-6 Муфта Установка пластин
Таблица 6: Вал турбины Установка
Установка пластин муфты заднего хода 3-5


Установка пластин муфты заднего хода 3-5

Вызов

Название компонента

1

Прижимной диск муфты заднего хода 3-5 (волнистый)

2

Диск сцепления 3-5 заднего хода (Кол-во: 3)

3

Узел диска сцепления 3-5 заднего хода (Кол-во: 3)
.

Руководства по ремонту Vauxhall> Astra J> Трансмиссия / Трансмиссия> Автоматическая трансмиссия - 6T30 / 6T40 / 6T45> Другая информация> DTC P0776 или P0777

DTC P0776 или P0777

Указания по диагностике

Дескрипторы DTC

DTC P0776: Электромагнитный клапан регулировки давления 2 Застрял в выключенном состоянии

DTC P0777: Электромагнитный клапан управления давлением Клапан 2 заедает в рабочем состоянии

Описание цепи / системы

Соленоид 2 управления давлением (PC) сцепления является частью узел управляющего электромагнитного клапана, который не подлежит обслуживанию компоненты.Соленоид 2 ПК регулирует трансмиссионную жидкость давление на регулирующий клапан 3-5-R, который регулирует давление до сцепление 3-5-R. Модуль управления трансмиссией (TCM) вычисляет передаточное число на основе сигналов об / мин от входной скорости датчик (ISS) и датчик выходной скорости (OSS). TCM сравнивает ожидаемое передаточное число трансмиссии с расчетным передаточное число для каждой управляемой передачи.

Условия появления кода неисправности

P0776
DTC P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, Р0306, Р0307, ​​Р0308, Р0
.

Vauxhall Руководства по ремонту> Astra J> Трансмиссия / Трансмиссия> Автоматическая трансмиссия - 6T30 / 6T40 / 6T45> Другая информация> Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости

Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости

Эта процедура проверяет уровень трансмиссионной жидкости, а также как состояние самой жидкости.

Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Неспособность использовать правильная жидкость может привести к внутреннему повреждению коробки передач.


Примечание:
Убедитесь, что в трансмиссии достаточно жидкости для безопасного запуска автомобиля без повреждения трансмиссии. С выключенным автомобилем и температура трансмиссионной жидкости примерно 20–25 ° C (68–77 ° F) жидкости должно быть как минимум для слива из отверстия уровня жидкости. Это обеспечит достаточное количество жидкость в поддон для заполнения компонентов, когда автомобиль начал.

Процедура проверки уровня без щупа
2. Выжать педаль тормоза и перемещайте рычаг переключения передач через каждый диапазон передач, делая паузу примерно на 3 секунд в каждом диапазоне. Затем верните рычаг переключения передач в положение PARK. (П).
3. Дать двигателю поработать на холостом ходу 500–800 об / мин в течение не менее 3 минут для вспенивания жидкости для рассеивания и стабилизации уровня жидкости. Отпустить тормоз педаль.
.

Руководства по ремонту Vauxhall> Astra J> Трансмиссия / Коробка передач> Автоматическая трансмиссия - 6T30 / 6T40 / 6T45> Руководство по ремонту - Седан> Установка поршня сцепления 2-6


1

Поршень сцепления 2-6 в сборе

Наконечник

Установите 2-6 поршневой воздушный прокачка и большая щель к верхней части корпуса.
DT-47796 уплотнение протектор предотвращает повреждение кромки уплотнения поршня во время установка.Нанесите тонкий слой ATF на внутренний диаметр. из DT-47796 протектор уплотнения для облегчения установки поршень.
Специальный инструмент
DT-47796 Seal Protector

Эквивалентные местные инструменты см. Специальные инструменты .

.

Смотрите также