8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Аккумулятор на газель бизнес 4216 емкость


Какой аккумулятор устанавливается на Газель Бизнес?

Газель представляет собой семейство автомобилей отечественного производства, которые изготавливаются на Горьковском автомобильном заводе, начиная с 1994 года. Сборка автомобиля началась на Горьковском автомобильном заводе, а также некоторых предприятиях Содружества Независимых Государств и некоторых других странах.

В 2003 году линейка автомобилей была подвергнута рестайлингу, что существенно изменило её внешний вид. Отличия заключались в новой решетке радиатора, бамперной конструкции и светотехническом обрамлении. Летом 2005 года произвели миллионный экземпляр ГАЗели.

За все время было произведено более 7 основных моделей, которые существенно различались между собой.

Первая из модификаций ГАЗ 3302 представляет собой серию автомобилей, назначение которых заключается в бортовых перевозках и транспорте пассажиров. Автомобили производятся с 1994 года. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в 2003 и 2010 году. Кроме того, в этом автомобиле достигается сниженная погрузочная высота за счет использования шин с низким профилем.

С 1995 производится модификация полноприводная и с двускатными шинами в заднем ряду. Эта модификация предназначена для перевозок по некачественному дорожному покрытию. Автомобиль отличается гораздо большей проходимостью по сравнению с базовыми аналогами.

ГАЗ 32023 представляет собой автомобиль, который предназначен для фермеров. Транспортное средство может перевозить одновременно до 1 т груза и 5 пассажиров. Производить автомобиль стали с 1995 года. Может широко использоваться как в условиях малого бизнеса, так и для ферм. Объем кузова у данной модели составляет 4.5 кубометра.

Следующая модификация ГАЗЕЛИ ГАЗ 2705 представляет собой серию автомобилей для перевозки груза. Характерной особенностью является наличие рамы и цельнометаллического кузова. Производство началось с 1995 года. Грузоподъемность достигает 1350 кг при наличии двух пассажирских мест. Автомобиль имеет две грузовые двери боковую и заднюю. Пассажирский вариант практически не отличается по базовому индексу от фургона.

ГАЗ 3221 представляет собой тринадцатиместный микроавтобус, который строился на базе фургона 2705. Автомобиль строится, начиная с 1996 года. С 2003 появилась модернизированная система вентиляции, а также улучшенная система отопления. В 2005 начали устанавливать антиблокировочную систему. При необходимости заказчика может быть оборудован более высокой крышей и сидениями для пассажирской перевозки.

В начале 2008 была сертифицирована версия для перевозки до 11 школьников. Она оснащается блокировкой начала движения, а также повышенной системой безопасности и улучшенными дверьми.

В дальнейшем начали производить модификацию ГАЗ-32213 представляющую собой микроавтобус для пассажирских перевозок. Автомобиль использовался для транспортировка до 13 пассажиров. Производится с начала 1996 года. Главными отличиями от базовой версии являются более удобная планировка салона, а также высокие сидения.

ГАЗЕЛЬ 322132 представляет собой особое издание ГАЗЕЛЬ, которое предназначено для перевозки пассажиров по городу. Автомобиль был специально адаптирован как маршрутное такси. Главными отличиями являются улучшенная планировка салона и несколько дополнительных усилителей. С начала 2005 года все маршрутные такси ГАЗЕЛЬ 322132 начали окрашиваться в цвет золотой апельсин.

Кроме того, их начали оборудовать модернизированным обогревателем салона и антиблокировочной системой. Опционально предлагается модификация с более высокой крышей, а также улучшенными сидениями. Автомобиль отличается более крупными габаритами, а также инерционными ремнями безопасности. Дополнительно была разработана модель, специально предназначенная для пассажирских перевозок между городами.

Начиная с февраля 2010, начали производить существенно улучшенную во всех планах модификацию Газель-Бизнес. Фактически, эта модель представляла собой глубокий рестайлинг первого и последующих моделей Газель. В 2013 появилось новое поколение Газель Next. Транспортное средство фактически представляло собой полностью обновленную модификацию старой модели. От старых моделей осталась рама, КПП и мост. Кабина используется совершенно новая.

Отличительной особенностью новой Газель Бизнес стало то, что в передний бампер стали интегрировать решетку радиатора. Данные элементы конструкции могут как окрашиваться, так и неокрашенными, в зависимости от оснащения автомобиля, а также цветовой гаммы. Интерьер автомобиля появилось множество отличий от предшественниц. Появилась измененная цветовая панель, рулевое колесо, а также штатная аудиосистема, которая управляется головным устройством от Blaupunkt. Блок управления отоплением у нового автомобиля также отличается.

Силовой агрегат на обновленных моделях также отличается. Двигатель УМЗ-4216 представляет собой бензиновый силовой агрегат, характерной особенностью которого является новая программа управления впрыском. Это позволяет обеспечить максимальный крутящий момент до показателя 220 Н*м. Такой параметр достигается при относительно низких для бензиновых двигателей оборотах: 2500об/мин.

В семействе автомобилей также были внедрены качественные подушки мотора, используется система охлаждения и радиатор с алюминиевой сердцевиной, а также основные компоненты электрического оборудования от компании Bosch. В приводе тормозной системы используется продукция компании Bosch. Новая модификация также может комплектоваться силовым агрегатом с турбонаддувом от американской компании Cummins ISF. Дизельную ГАЗЕЛЬ перестали производить в 2008 году.

Какой аккумулятор используется на Газель Бизнес

75 Ач 670А 278/175/190 обратная полярность.

Аккумулятор на газель бизнес не отличается достаточно высокими эксплуатационными качествами, для своего класса автомобиля. Несмотря на относительно высокий ток холодной прокрутки, аккумулятор на газель бизнес дизель обладает низким сроком службы. Поэтому в процессе эксплуатации желательно заменить аккумулятор газель бизнес 4216 на что-то более качественное. В противном случае аккумуляторная батарея может выйти из строя или может потребоваться зарядка аккумулятора газель бизнес.

Какой аккумулятор на газель бизнес:

  1. Емкость аккумулятора газель бизнес. На газель бизнес используется стандартный свинцово-кислотный аккумулятор, емкость которого составляет 75А/ч. Такого показателя вполне достаточно, для обеспечения постоянной работы устройств, подключенных к бортовой сети, а также обеспечения постоянно высокого крутящего момента.
  2. Ток стартового импульса на аккумуляторных батареях ГАЗЕЛЬ бизнес составляет 670А. Показателя вполне достаточно, чтобы обеспечить запуск силового агрегата вне зависимости от условий использования.
  3. Габариты и полярность. Размер аккумулятора газель бизнес относится к стандартному типоразмеру 278/175/190мм. Полярность традиционно обратная. 

Какой аккумулятор купить для ГАЗЕЛЬ бизнес

Если вам требуется качественный аккумуляторный источник питания для вашей ГАЗЕЛЬ бизнес, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов. Каждый из них будет обладать высокими эксплуатационными характеристиками.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

BERGA

Германия

BERGA BB-H6 74 обр. 12В 74Ач 680А

74

680

48

8600

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE EFB 70 L3 (SE 57010) обр 12В 70Ач 650А

70

650

36

8200

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR Euro 74.0 L3 (57412) 12В 74Ач 680А

74

680

48

7800

Какой аккумулятор газель бизнес купить из бюджетной серии?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

Black Horse

Сербия

Black Horse 6СТ-75.0 12В 75Ач 680А

75

680

12

4200

VARTA

Чехия

Varta Blue Dynamic E11 574 012 068 12В 74Ач 680А

74

680

12

4600

TUDOR

Испания

Tudor TC740 12В 74Ач 680А

74

680

24

4900

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Аккумулятор для Газель Бизнес

Компания «Катод» предлагает надежные аккумуляторы отличного качества для автомобилей Газель Бизнес.

&nbsp

по транспорту

по параметрам

Тип транспортаЛегковой автомобильCaravanBoatГрузовой автомобильСтроительные и сельскохозяйственные машиныМотоциклJet-SkiSnowmobileATV / QuadUTVLawn mowerГод выпускаМаркаМодификацияДвигательПодобрать

марка батареиAtlasBarenBlack HorseBoschDelkorEnergizerExideКатод Extra StartGigawattKatodXTOptimaVartaПолярность01345917Номинальная емкость3456789101112141618192022242530353840444548505253545556606162636465666870727475777880838588909195100105110125135140143145150154180190200220225240Размеры (Д x Ш x В), мм91x83x160100x58x112104x91x114113x70x105114x39x86114x49x86114x71x86114x71x106114x71x131121x61x131121x71x93130x90x114134x89x176135x75x139135x90x167136x61x131136x76x134136x76x140136x81x162136x82x161136x82x162136x91x161136x91x168137x76x134137x76x135149x70x105150x66x94150x70x131150x87x93150x87x105150x87x110150x87x161150x88x105151x70x131151x88x94152x70x150152x88x106152x88x131152x88x147160x90x161168x132x176175x101x156175x175x190176x101x156176x101x176177x88x156181x92x164186x82x71186x82x170186x82x171186x82x173186x125x178186x130x171187x127x220187x127x227187x136x220196x131x183200x172x220205x72x164206x91x164206x92x164207x175x175207x175x190208x172x200220x170x220230x172x180230x172x200230x172x220232x172x225232x173x225234x127x220236x124x224237x129x227237x171x197238x128x227238x129x227242x174x190242x175x175242x175x190254x175x200257x172x220260x172x180260x172x200260x172x220261x175x220266x172x220277x174x190278x175x175278x175x190278x179x190286x269x230302x172x220306x173x225309x172x221314x174x190315x174x190315x175x175315x175x190325x165x238330x172x218330x172x224330x172x240330x172x242347x173x234349x175x290353x175x175353x175x190354x174x190393x175x190402x171x226506x212x230508x174x205509x274x218513x189x223513x223x223514x175x210514x218x210518x273x240518x273x242518x276x242Способ крепленияНижнееВерхнееПодобрать


>

Воспользовавшись формой выше, Вы сможете подобрать аккумулятор Газель именно для вашей модификации автомобиля, например аккумулятор для Газель Бизнес.

Наши аккумуляторные батареи соответствуют всем действующим стандартам качества и безопасности.

В уникальном ассортименте нашего Интернет-магазина Вы всегда найдете выбор аккумуляторов для Газель по различным ценам.

Как выбрать аккумулятор для Газель Biznes

В начале подбора необходимо выбрать из предлагаемого списка конкретный тип транспортного средства, для которого подбирается аккумуляторная батарея (легковой или грузовой автомобиль, мотоцикл, трактор и т.д.). Затем необходимо выбрать год выпуска транспортного средства, а после этого – его марку (в данном случае ищем аккумулятор для Газель). Далее необходимо выбрать модификацию транспортного средства и найти в списке конкретные параметры установленного на нем двигателя. После этого надо нажать кнопку «Подобрать», и в окне отобразится результат подбора в виде списка аккумуляторов для Газель.

На вопросы об аккумуляторе Газель Бизнес, а также о других моделях, наши специалисты с готовностью ответят по телефонам в Санкт-Петербурге и Москве.

ГАЗ Соболь *LEPETANG* › Бортжурнал › 09 Новый АКБ "Зверь" 77 Ач, 720А ток, гибридный Ca+. Размеры площадки Газель / Соболь

Старый АКБ неизвестного возраста и пробега, доставшийся вместе с машиной, экстренно сдох (спасибо, что не на выезде вдали от дома!), нужно было срочно искать замену.

Был удивлен тем фактом, что интернет-магазыны АКБ, у которых есть фильтр по марке-модели, предлагают для ГАЗелей и Соболей АКБ с прямой полярностью (плюс слева) — формально они правы, с завода идет именно прямая полярность, и клеммы "смотрят" не на открывающего капот, а на моторный щит! Хотя из соображений здравого смысла, удобства обслуживания и безопасности полярность должна быть обратная (плюс справа).

На изоленту на фиксирующей скобе не обращайте внимание — перепутал сторону, и перематывать заново уже лень.

Произвел замеры площадки, фиксирующей скобы. По размерам подобрал новый АКБ "Зверь" 77 Ah — обратная полярность, гибридный кальциевый, пусковой ток 720А, габариты ДхШхВ = 278x175x190.

Полный размер

Чертеж площадки под АКБ и параметры фиксирующей скобы (кронштейна) ГАЗ Газель Соболь

Сидит идеально, как там и был, как будто под него рассчитывалась площадка, фиксирующий выступы на ней и крепежная скоба.

Как таковых внятных отзывов на него не нашел (кроме товарища на Мазде, который уже больше 2 лет успешно катает со Зверем меньшей емкости).

Что ж, посмотрим, оправдает ли новый АКБ своё амбициозное название!

Полный размер

АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь

Полный размер

АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь

Полный размер

АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь

Полный размер

АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь

Полный размер

АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь

Полный размер

АКБ Зверь 77 Ah обратная полярность на Газель и Соболь

Какой аккумулятор устанавливается на Газель 406?

Газель серия малотоннажных транспортных средств, производящихся в Российской Федерации на Горьковском автомобильном заводе, с начала 1994 года. Автомобиль также собирают на территории содружества независимых государств, а также в дальнем зарубежье. За всю историю сборки было выпущено более модификаций, которые различались между собой функциональным назначением, техническими особенностями и множеством других параметром.

Автомобиль отличается надежностью и многофункциональностью, и за все время было произведено несколько рестайлингов. После рестайлинга 2003 года было изменено оперение, измененная решетка радиатора, новые фары и более прочные бампера. С 1994 по 2005 год автомобильный концерн Горьковский Автомобильный Завод произвел 1 миллион экземпляров Газели.

Согласно классификации Транспортное средство относится к категории М2. При этом допустимая максимальная масса не может превышать 3500кг. Данная особенность дает возможность управлять ими любому водителю, который обладает категорией водительских прав М2. Допустимая масса автомобиля при этом не должна превышать 3500кг. Кроме того, газель не относится к грузовым автомобилям, поэтому на неё не распространяются некоторые дорожные знаки.

С начала 2010 года начали изготавливаются модель Газель Бизнес. Фактически данная модель представляет собой рестайлинг традиционной модели. Появилось множество отличий, которые делают автомобиль более эффективным

В начале 2013 года появилась ГАЗель, которая относилась к обновленному поколению Next. Появились существенные отличия от оригинала. Однако остались рама, коробка переключения передач и особенности конструкции заднего моста.

За всю историю автомобиля появилось несколько десятков основных модификаций, различавшихся между собой по параметрам. Одним из основных была модификация 3302, которую начали выпускать первой. ГАЗель 3302 представляет собой линейку бортовых автомобилей и шасси, с установленной в передней части кабиной. Максимальный перевозимый груз составлял 1.5 тонны. Автомобиль начали производить с 1993 года. Произошло 2 рестайлинга в 2003 и 2010.

На текущий момент производят бюджетную модификацию. Во всех модификациях газели 3302 достигается погрузочная высота в 1м, которая получается из-за использования низкопрофильных шин. В автомобиле используется тормозная система, которая производится по лицензии британской компании Лукас.

С 1995 года начали изготавливать полноприводные модели ГАЗ 33027, которые обладают постоянным полным приводом. Задние колеса двускатные. Последнее позволяет перевозить грузы практически по всем поверхностям, включая грунтовые и сильно разбитые дороги. Также, производится и более длинная версия газели.

Следующее поколение ГАЗ-2705 являлось серией грузовых автомобилей малой степени нагрузки, которые использовались для перевозок различных малогабаритных грузов, а также существуют некоторые модификации, позволяющие осуществлять пассажирскую перевозку. Автомобиль производится, начиная с 1995 года. Грузоподъемность составляет 1350 кг. Кроме того, была модификация комби, которая позволяла перевозить до 6 человек в салоне. Максимальная скорость автомобиля равнялась 115 км/ч. Длина равнялась 5500мм.

Следующая модификация: Газель 3221 является серией пассажирских автомобилей, которые предназначены на перевозки пассажиров. В салоне расположено 13 мест. Автомобиль имеет общую базу с фургоном 2705. Автомобиль производится с начала 1996 года. В 2003 произошел первый рестайлинг, в котором существенно улучшена система продува корпуса, а также появилась отопительная система. Также, в 2005 году на автомобили семейства ГАЗЕЛЬ стали устанавливать АБС.

Опционально, некоторые автомобили семейства ГАЗЕЛЬ могут оборудоваться более мягкими сидениями и крышей с большей высотой. С 1996 года начали производить полноприводную модификацию газели, обладавшую большей проходимостью благодаря двум скатам на колесах.

Начиная с 2008 года начала производиться школьная версия, в которой было множество дополнений, позволявших перевозить детей. К основным элементам можно отнести блокировочную систему, функционировавшую при открытых дверях, а также существенным ограничением на максимальную скорость в 60 км/ч.

Следующая модификация ГАЗЕЛЬ 32213 представляет собой традиционный микроавтобус на 13 пассажирских мест. Он производился, начиная с 1996 года. Главные отличия высокие сидения. Начиная с 2003 года на автомобиль стали устанавливать модернизированную систему обдува и печку, а затем, с 2005 года появилась система АБС. При желании заказчика можно оборудовать транспортное средство более высокой крышей. 

Последняя на текущий момент модификация представляет собой маршрутное такси, которое выпускается эксклюзивно для городских условий. Заводской индекс модели 322132. Автомобиль начали производить в 1996 году. Отличительной чертой этой модели является отличное от других моделей планирование салона, применение дополнительных усилителей.

Производитель принял решение в 2005 изменить цвет всех городских такси на золотистый. Все городские модели могут оснащаться более высокой крышей, а также раздвижной системой двери. Начиная с 2005 года, все модели газель получили антиблокировочную систему.

Дополнительно производитель выпускает модели, которые обеспечены более высоким уровнем безопасности. Эти модели обладают инерционным ремнем безопасности, а также сдвижной дверью, с электрическим приводом. Некоторые модификации были переоборудованы под перевозку пассажиров между городом.

Газель одно из наиболее популярных микроавтобусов для пассажирских перевозок. Однако, со временем её начали вытеснять более комфортные транспортные средства.

На Газель применяется несколько основных силовых агрегатов. Одна из основных групп использующие линейку производства Заволжского Моторного завода. Двигатель ЗМЗ-406 используется на автомобилях завода Волга, ГАЗель и Соболь. В названии ГАЗель индекс 406 представляет собой обозначения использования двигателя ЗМЗ 406.

Какой аккумуляторный источник питания использовался на ГАЗ 406

Аккумулятор для газели 406 двигатель использовался недостаточно надежный для этого класса транспортных средств. Аккумулятор на газель 406 отличался намного меньшим сроком работы, чем аккумуляторные батареи даже бюджетного класса.

Поэтому, нередко требуется заменить аккумуляторную батарею, ведь срок службы базового аккумулятора редко превышает 2 года. Кроме того, принудительная зарядка аккумулятора газель 406 может потребоваться уже через 1.5 года после покупки автомобиля.

Аккумулятор на газель 406 какой емкости:

Какой аккумулятор для газели 406 двигатель? На автомобиле используется аккумуляторная батарея невысокой емкости, которая относится к ультра бюджетному классу. Поэтому емкость составляет 60 А/ч. При этом показатель стартового тока составляет 520 А.

Какой аккумулятор купить на газель 406?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

AKOM

Россия

AKOM EFB 6CT-60.0 оп 12В 60Ач 560А

60

560

36

4550

MUTLU

Турция

Mutlu SFB M3 6СТ-63.0 12В 63Ач 600А

63

600

24

4700

AFA

Чехия

AFA AF-H5-60 12В 60Ач 540А

60

540

36

4900

Какой купить аккумулятор среди бюджетного класса?

Если вам нужно купить аккумулятор на газель 406, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

Smart ELEMENT

Россия

Spark Element 6СТ-60.0 VL3 обр. 12В 60Ач 500А

60

500

6

2700

Smart ELEMENT

Россия

Smart Element 6СТ-60.0 VL3 обр. 12В 60Ач 480А

60

480

6

2700

BOLK

BOLK 60 обр 12В 60Ач 500А

60

500

-

2700

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Какой аккумулятор устанавливается на Газель 405?

Газель представляет собой серию малотоннажных автомобилей, которые производятся на Горьковском автомобильном заводе, начиная с 1994 года.

Сборка транспортных автомобилей Газель также осуществляется в странах СНГ и дальнего зарубежья. В 2003 произошел первый рестайлинг семейства автомобилей ГАЗЕЛЬ, в котором появилось обновленное оперение и новая решетка радиатора, осветительными приборами и бамперами. До рестайлинга фары имели прямоугольную форму. За 11 лет было произведено миллион экземпляров.

Транспортное средство относится к классу М2. Допустимая максимальная масса не должна превышать 3500 кг. Эта особенность позволяет управлять ими, за исключение относящихся к классу микроавтобусов всем водителям, имеющим права легковой категории Б. Кроме того, на данное транспортное средство не распространяется ограничение знака «движение грузовых автомобилей не разрешается».

С начала 2010 года началось производство модели Газель бизнес. Фактически это рестайлинг газели. Продавать обновленную модель начали 25 февраля.

В начале 2013 года появились ГАЗели нового поколения Next. Появилось множество отличий от новой газели. Осталась исключительно рама, коробка передач и задний мост.

Автомобиль имел множество поколений, которые отличались между собой по параметрам. Первым был ГАЗ 3302, представлявший собой серию бортовых автомобилей и шасси с кабиной. Класс грузоподъемности 1.5 тонны. Автомобиль производился с 1993 года. Был подвергнут рестайлингу в 2003 и 2010. Продолжается производство бюджетной версии автомобиля. Погрузочная высота составляет 1000мм, что достигается благодаря использованию низкопрофильных шин.

Тормозная система используется по лицензии от английской фирмы Лукас. С начала 1995 года производятся полноприводные модификации ГАЗ 33027, с постоянным полным приводом и двускатной ошиновкой задних колес, которые могут использоваться на дорогах всех категорий. Дополнительно производится и удлиненная модификация ГАЗЕЛЬ.

ГАЗ-2705 представляет собой серию грузовых автомобилей, некоторые модели также адаптированы для пассажирской перевозки. Автомобиль производится большими сериями с 1995 года. Максимальная перевозимая масса – 1350 кг. В некоторых автомобилях можно устанавливать до 6 пассажирских мест. Максимальная скорость составляет 115 км/ч. Длина автомобиля составляет 5500мм.

ГАЗЕЛЬ 3221 представляет собой линейку тринадцатиместных транспортных средств, которые выполнялись на основе фургона 2705. Производятся с 1996 года. В 2003 произошла частичная модификация, в которой автомобиль стали оборудовать модернизированной вентиляционной системой и печью и отопительной системой салона. Кроме того, с 2005 года появилась антиблокировочная система.

Опционально ГАЗЕЛЬ 3221 может оборудоваться мягкими сидениями и более высокой крышей. С начала 1996 года производится модификация с полным приводом, а также двумя скатами на задних колесах, которая может использоваться для перевозки пассажиров по грунтовым дорогам. В 2008 была создана и подвергнута сертификации школьная версия, которая использовалась для перевозки до 11 детей, которая была оснащена согласно государственному стандарту некоторым дополнительным оборудованием, например, блокировочной системой при открытых дверях и ограничением максимальной скорости.

ГАЗ-32213 представляет собой микроавтобус, который включал 13 пассажирских мест. Производился, начиная с 1996г. Главным отличием являются более высокие сидения. Начиная с 2003 года появилась модернизированная система вентиляции и обогреватель салона, а начиная с 2005, как и на большинстве моделей ГАЗЕЛЬ появилась антиблокировочная система. При желании заказчика автомобиль может быть дополнительно оборудован более высокой крышей.

Последняя модификация ГАЗель представляет собой городское маршрутное такси под кодовыми индексом 322132. Автомобиль производится с середины 1996 года. Главными отличиями являются планировка салона, а также использование дополнительных усилителей. Начиная с 2005 года, все маршрутные такси окрашиваются в особый цвет и оснащаются улучшенной системой отопления салона и антиблокировочной системой. Дополнительно микроавтобус может быть оснащен высокой крышей и дверью с возможностью распахивания.

Дополнительно появились модели, обладающие инерционными ремнями безопасности и дверью, функционирующей, по сдвижной схеме, которая оснащалась электрическим приводом. Также, была разработана модификация 32211, которая использовалась для междугородних перевозок. Их используют в основном в южной части Российской Федерации.

Газель представляет собой один из наиболее популярных транспортных средств для пассажирских перевозок. Однако, начиная с 2010 года автомобиль начал активно вытесняться более современными и комфортными транспортными средствами.

Газель 405 представляет собой подвид традиционной газели, которая снабжалась силовым агрегатом ЗМЗ-405. Он представляет собой четырехцилиндровый инжекторный силовой агрегат, который появился на рынке в 2000 году. Использовался на модели ГАЗ 3111. Именно этот двигатель стал 13 миллионным силовым агрегатом от этой марки.

ЗМЗ используется на множестве автомобилей линейки ГАЗ, таких как: 3302, 2705, 33021, 23107 и других. Основным отличием от базовой модели двигателя стало общее увеличение объема на 7.9%. При этом мощность силового агрегата возросла на 4.8%.

Какой аккумулятор использовался на ГАЗ 405

Поскольку автомобиль относится к бюджетной линейке транспортных средств для перевозки грузов и пассажиров, то аккумулятор для газели 405 двигатель не отличается надежностью Оригинальная аккумуляторная батарея способна проработать не более 2-3 лет. Поэтому, требуется найти качественный аккумулятор на газель 405, который будет обладать высокими эксплуатационно-техническими характеристиками и работать больший срок.

Аккумулятор на газель 405 какой емкости:

  1. Какой аккумулятор для газели 405 двигатель используется? Для данного транспортного средства подбирали аккумуляторную батарею невысокой емкости. Производитель выбрал аккумуляторный источник питания емкостью 60А/ч, что дает возможность обеспечить работоспособность всех подключенных устройств, включая отопитель салона и системы помощи водителю.
  2. Какой аккумулятор на газель 405 применяется? Для этой модели применяется аккумуляторная батарея со стартовым током 520А. Для двигателя с объемом 2.46 литра этого явно недостаточно, чтобы запустить силовой агрегат при неблагоприятных погодных условиях. Поэтому, желательно купить более мощный и емкий аккумуляторный источник питания.
  3. Габариты источника питания составляют 242/175/190мм. Производитель выбрал стандартный типоразмер, поэтому не возникнет проблем с выбором аккумуляторной батареи.

Какой аккумулятор купить на Газель 405?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

AKOM

Россия

AKOM EFB 6CT-60.0 оп 12В 60Ач 560А

60

560

36

4550

MUTLU

Турция

Mutlu SFB M3 6СТ-63.0 12В 63Ач 600А

63

600

24

4700

AFA

Чехия

AFA AF-H5-60 12В 60Ач 540А

60

540

36

4900

Какой аккумулятор купить на газель 405 среди бюджетных моделей?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

Smart ELEMENT

Россия

Smart Element 6СТ-60.1 VL3 пр. 12В 60Ач 480А

60

480

6

2700

BOLK

BOLK 60 пп 12В 60Ач 500А

60

500

-

2700

ТЮМЕНЬ

Россия

Тюмень Standard 6СТ-62 L+ 12В 62Ач 550А

62

550

24

2800

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Аккумулятор на «Газели»

С. Ионес

С началом зимы перед владельцами отечественных, особенно неновых автомобилей, остро встаёт проблема холодного пуска. И «Газель» – не исключение. Конечно, для уверенного запуска двигателя нужно промыть и отрегулировать карбюратор, правильно выставить зажигание, ввернуть хорошие свечи, наконец, залить соответствующее сезону масло в картер. Однако вспомним классическую фразу из бессмертного кинофильма: «со старым аккумулятором – это не жизнь».

Именно для аккумулятора зима – по-настоящему тяжелое время. От выгодного или невыгодного протекания в нём и на нём электрохимических процессов будет зависеть, хватит ли мощности провернуть стартер, или придется «прикуривать», а может заводиться с буксира и потом на протяжении всего рейса ни при каких обстоятельствах не глушить двигатель.

В большинстве случаев перед зимой нет нужды платить деньги за новую батарею: достаточно просто правильно обслужить ту, что есть. Вспомним сервисные операции, знакомые всем бывалым автомобилистам. Очистим корпус аккумулятора от грязи: её в моторном отсеке «Газели» за лето набирается много. Для этого чаще всего бывает достаточно простой воды. Особое внимание следует уделить верхней части с выводными штырями – после обслуживания она должна быть не только чистой, но и сухой.

Если батарея «обслуживаемая», проверим плотность электролита, если нужно, добавим дистиллированную воду и полностью зарядим. Благо, и дистиллированная вода, и зарядные устройства давно лежат в каждом магазине. А сначала промоем водой, а затем почистим шкуркой выводные штыри на батарее и клеммы на силовых проводах автомобиля. Надёжно закрепим клеммы и покроем их пластичной смазкой, чтобы защитить от капелек электролита и других нежелательных контактов.

Некоторых операций можно избежать, если у вас необслуживаемый аккумулятор. Его достаточно просто содержать в чистоте. Стоит такой аккумулятор несколько больше, чем «обслуживаемый», но многие водители, имевшие с ним дело и уважающие себя, считают, что на этом не следует экономить. Служить он будет не один год, и при грамотной эксплуатации, возможно, доживёт до продажи машины. Важно только следить, чтобы контрольный «глазок» на нём постоянно показывал полный заряд. Кстати, именно этот индикатор указывает, хватает генератору сил нормально заряжать батарею, или пора искать неисправности.

В инструкции по эксплуатации завод рекомендует использовать на «Газели» с «402-м» и «406-м» двигателями «легковую» батарею 6СТ-55. В самом деле, для уверенного запуска исправного и отрегулированного мотора ЗМЗ может, и достаточно 55 А·ч, но только для нового автомобиля или для любого в тёплое время года. И специалисты, и водители сходятся во мнении, что для нормальной эксплуатации неновой «Газели» необходим более ёмкий аккумулятор. На то, чтобы раскрутить двигатель довольно большого рабочего объёма, требуется энергия. К тому же в процессе эксплуатации несколько «плывут» регулировки карбюратора и зажигания, что добавляет стартеру работы. Наконец, в старые изношенные двигатели ради некоторого повышения давления в системе смазки заливают более густое масло.

Даже с батареями ёмкостью 60 А·ч рискуют ездить, по нашим наблюдениям, немногие. Чаще всего встречаются батареи ёмкостью 65–75 А·ч. Но некоторые водители приобретают мощные батареи по 85–90, а то и 100 А·ч. Но это уже, по мнению специалистов, выброшенные деньги. Отремонтировать генератор будет дешевле…

Батарея увеличенной ёмкости, без сомнения, требуется машинам с дизелем ГАЗ-560. Также увеличенная ёмкость батареи полезна, если машину оснастили предпусковым подогревателем. За полчаса работы он успевает «съесть» несколько ампер-часов, равноценных одной-двум попыткам пуска.

Стандартная аккумуляторная площадка «Газели» довольно большая. На неё свободно встает батарея длиной до 31 см и шириной до 20 см. Ничто не мешает подобрать в этих габаритах батарею увеличенной мощности. Кроме того, площадка выполнена съёмной. Она закреплена на моторном щите четырьмя болтами. Это позволяет на её место поставить увеличенную. Благо, они имеются в магазинах запчастей.

Как водится, всякое достоинство оборачивается недостатком. Опытные водители рекомендуют периодически подтягивать крепления площадки: со временем они ослабевают, и площадка начинает «шататься». Чтобы подтягивать реже, под болты можно подложить шайбы-гроверы. У плохо закреплённой площадки достаточно быстро трескаются и отрываются «уши» кронштейнов. Если под рукой есть сварочный аппарат, которым можно пользоваться в любое время и бесплатно, площадку можно восстановить, в остальных случаях проще купить новую: стоит она недорого.

Вопрос о замене площадки встаёт и по другой причине – «кипящий» аккумулятор забрызгивает её кислотой. Полностью слезает краска, активно развивается коррозия, довольно быстро съедающая площадку почти полностью. У подержанных машин это встречается часто. Но пока болезнь не запущена, ржавую площадку можно спасти. Кроме того, от кислоты страдает и моторный щит, который в любом случае придётся восстанавливать: уж его-то «малой кровью» не заменишь.

Сначала металлической щёткой удаляем остатки краски, грязь и слои рыхлой ржавчины, потом обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины. Если есть возможность, пескоструим. Далее возможны варианты. Первый – грунтовать и красить площадку и участок щита как другие кузовные панели. Тем более что небольшую по размеру площадку, снятую с машины, легко подвергнуть «горячей сушке». Можно закрасить очищенные поверхности «антигравием» или битумной мастикой, предназначенной для обработки днища. Наконец, как вариант, просто «облить» «Мовилем».

Чтобы защитить покрытие площадки от кислоты, специалисты рекомендуют поставить под аккумулятор резиновый коврик, стоящий копейки. Некоторые водители идут дальше. Специальный коврик для аккумулятора, по их мнению, мал, не защищает моторный щит, а иногда – и края площадки. Из старого коврика для пола кабины вырезают большой кусок. Таких размеров, чтобы хватило полностью укрыть саму площадку, половину загнуть вертикально вверх и заслонить от аккумулятора часть моторного щита. «Резинку» лучше поставить ещё на новом автомобиле. А после ремонта площадки она станет залогом того, что затраченные усилия не пропадут даром.

Нередко можно видеть машины, и не только «Газели», у которых отсутствуют крепления аккумулятора. Батарея у них «висит» только на проводах. С незакрепленной батареей, как правило, ездят в трёх случаях. Во-первых, так делают, когда часто приходится снимать на ночь с машины старый аккумулятор и нести на зарядку. Во-вторых, не привинчивают батарею те, кому приходится постоянно переставлять аккумулятор с одного автомобиля на другой. Например, некий «экономный» водитель долгое время использовал один и тот же аккумулятор на «рабочей» «Газели» и «семейных» «Жигулях». И, наконец, просто изза разгильдяйства.

Может ли у «Газели» незакреплённый аккумулятор «улететь» вперед? Такое, по словам бывалых, хоть редко, но случается. Например, если попасть передним правым колесом в открытый колодец, стукнуться на скорости о бордюр. Наконец, при ДТП. Автомобиль резко останавливается, зато аккумулятор продолжает двигаться, ведь у «Газели» моторный отсек скомпонован так, что этому ничего не мешает. Провод «массы» обрывается, плюсовой летит вперед вместе с батареей, которая выбивает правую фару, и гибнет сама. Будь аккумулятор закреплён, возможно, машина ушла бы с места столкновения своим ходом. Да и ущерб оказался значительно меньше.

В случаях, когда необходимо часто снимать аккумулятор, водители предлагают «народное» средство, позволяющее обойтись без болтов и «барашков». Батарею, по их мнению, можно притянуть к аккумуляторной площадке и моторному щиту резиновым жгутом-эспандером с крючками на конце. Таким, какой используют, чтобы закрепить груз в кузове или на верхнем багажнике.

Специалисты же настаивают , что батарея должна быть жестко закреплена. Прежде всего, незакреплённый или прикрученный эспандером аккумулятор на дорожных неровностях прыгает и бьётся о площадку. У машины с достаточно жесткой подвеской это особенно ощутимо. От ударов осыпается активная масса. В худшем случае это приведёт к короткому замыканию банки, и аккумулятор, который мог ещё послужить, отправится на помойку.

Заводской кронштейн крепления батареи расположен посередине площадки. Он выполнен в виде «захвата» с болтом, как у нынешних легковых машин. Поэтому желательно применять современные батареи с «карнизом» в нижней части корпуса. Резьбу болта, кстати, тоже лучше защитить от попадания кислоты пластичной смазкой. Но на случай установки аккумулятора старого образца в эбонитовом корпусе на торцах площадки предусмотрены отверстия, позволяющие использовать крепёж батареи старого образца, применявшийся на машинах прежних выпусков.

«Газели» на заводе оснащают выключателем «массы». Расположен он под капотом. Среди водителей нет единого мнения, способствует ли лучшей сохранности аккумулятора отключение «массы» на время ночной стоянки. Обычно, даже на стоящем автомобиле, остаются включенными приборы: сигнализация и магнитола, работающие в режиме ожидания, постоянно идущие часы. Они потребляют так мало тока, что после ночной стоянки, даже на морозе, на запуск мотора энергии хватит, и ежедневно выключать «массу» не обязательно. Более того: при отключении электричества не работает сигнализация, «сбиваются» настройки магнитолы, бортового компьютера, радиостанции. Если у машины двигатель ЗМЗ-406 с инжектором, при выключении «массы» у системы впрыска топлива настройки встанут «по умолчанию».

Но если машина простаивает несколько дней, а тем более неделю, разряд батареи уже может стать ощутимым. Выключенная «масса» позволяет избежать подобных потерь. Кроме того, аккумулятор не «сядет», если вы случайно забыли выключить какой-нибудь из мощных приборов.

Но главное условие уверенной работы аккумулятора при любой погоде заключается в исправности генератора, а также в соответствии мощности генератора и количества тока, потребляемого штатными и дополнительными приборами, установленными на машину. Но это – тема отдельного разговора. И не одного.


Смотрите также