8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

Аирбаг что это


Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности

Airbag в дословном переводе с английского – воздушный мешок, но в русском языке за системой пассивной безопасности SRS состоящей из множества компонентов закрепилось название подушка безопасности.

Ситема  SRS  – Supplemental Restraint System  в дословном переводе с английского языка Дополнительная Удерживающая Система состоит из множества различных устройств, механизмов, электронных датчиков и сенсоров. Любая система подушек безопасности состоит из передних и боковых датчиков удара, блока управления SRS, пиропатронов и газогенераторов. Работа всех датчиков и устройств взаимосвязана друг с другом. Важно чтобы при ДТП срабатывали не все устройства одновременно, а только необходимые подушки и ремни. Датчики, расположенные в разных частях кузова автомобиля, фиксируют удар, направление удара, его силу, контакты датчиков замыкаются и электронные импульсы от датчика поступают на блок управления.

Блок управления SRS получает информацию от датчиков удара и посылает электрические сигналы на срабатывание различных исполнительных механизмов: пневмоподушек, пиропатронов привязных ремней безопасности. Например, Воздушная подушка срабатывает вместе с ремнем безопасности снижая вероятность получения травм водителем и передним пассажиром о какую-либо часть кузова автомобиля.  Во многих моделях автомобилей подушка не сработает если пассажир или водитель не пристегнут. Но последнее время у некоторых водителей особой популярностью пользуются различные заглушки замков безопасности. Чаще всего их покупают, когда лень пристегиваться, а постоянный зуммер сигнализатора не пристёгнутых ремней безопасности надоедает своим писком. Эксплуатация автомобиля, оснащенного подушками AIRbag с не пристегнутым водителем или пассажиром запрещена. При возникновении ДТП при фронтальном ударе не пристёгнутый водитель или пассажир может получить удар в голову подушкой безопасности намного сильнее чем о приборную панель. Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/час. Максимальная безопасность и эффективность от сработавших подушек безопасности при столкновении возможна только при условии, что водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.

Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/час

Управляющий блок SRS кроме обеспечения безопасности во время движения осуществляет еще и функцию самодиагностики системы безопасности. При запуске двигателя автомобиля, блок SRS диагностирует целостность исполнительных механизмов, исправность подушек безопасности, целостность электрических цепей и элементов. Если нет контакта в разъеме пиропатрона ремня безопасности, произошел обрыв электроцепи, подушка безопасности ранее сработала или просто удалена на приборной панели загорается лампочка индикатора, предупреждающая водителя о неполадках в системе AIRbag.

Основные причины почему на приборной панели может загорется индикатор AIRBAG:

– Нарушение целостности одного из элементов системы (датчика, устройства, механизма)

– Отсутствие сигнала в электроцепи системы

– Отключен или плохой контакт в одном из разъемов

– Повреждение проводки в результате короткого замыкания

– Повреждение датчиков удара в дверях или в кузове автомобиля

– Перегоревший предохранитель

– Обнуление памяти блока SRS при попытке перепрошить после ДТП

– Завышенное сопротивление в одной из подушек

– Низкое напряжение в сети или разряженный аккумулятор

– Намокание датчиков после мойки и намокание проводки, расположенной под передними сиденьями после химчистки

– превышен срок эксплуатации пиропатронов и подушки безопасности который составляет около 10 лет.

Если вам необходимо смотать или скрутить пробег на автомобиле в Кирове, перепрошить SRS AirBag подушки безопасности, разблокировать авто магнитолу, провести компьютерную диагностику системы безопасности обращайтесь к нам по тел. +7-922-900-70-60

AIRbag, crash data, srs, пиропатнон, подушки безопасности, ремни безопасности

Ремонтируем AIRBAG руля. — DRIVE2

Уже месяца полтора как я работаю на новом месте. Кое-чему научился и хочу поделится с вами. Собственно этим постом планирую начать серию публикаций на тему "как это сделать".
Имеем стрельнутую AIRBAG руля. Новая целая стоит дорого. Поэтому при восстановлении авто после аварии многие предпочитают просто залечить старую. Услуга эта пользуется популярностью, от одной до трёх подушек в неделю проходит через наш бокс. Это и рули и торпеды и сидения.

Вот так подушка обычно выглядит, когда нам её приносят.


Первым этапом подушку разбираем. Нам надо вытащить из неё металлическую основу с пиропатроном. Если сама сработавшая подушка ещё не отрезана, отрезаем её или её остатки, чтобы не складывать их потом обратно. Если есть значёк, снимаем его. Далее, нагревая пластик феном, мы придаём торчащим "лепесткам" сработавшей подушки форму, близкую к первоначальной. Это нам нужно для удобства дальнейшей работы.

AIRBAG почти разобран.


Теперь с помощью суперклея надо зафиксировать разорванные части вместе. Делать это лучше поэтапно, начиная с углов. Тогда получится аккуратно и ровно. Чем ровнее получится подогнать лепестки друг к другу, тем меньше потом придётся шпаклевать.

Заливать клеем сразу весь шов НЕ НАДО. У вас не получится подогнать его сразу целиком.


После склеивания я залепляю место под значёк молярным скотчем, чтобы не повредить и не поцарапать пластик внутри значка.

Подушка заклеена.


Следующий этап можно было сделать и первым и вторым и любым до зашкуривания пластика. Это подбор материала для реставрации. Им может оказаться и натуральная кожа, и кожзам, и плёнка ПВХ. Главное — попасть максимально в цвет и текстуру родного пластика. В данном случае мне подошёл кусок немецкого автомобильного кожзама, оставшийся от какой-то торпеды.

Практически одно и то же.


Теперь нужно заняться усилением швов и центральной части подушки, чтобы при дальнейшей эксплуатации они не разошлись или не отстала шпатлёвка вместе с нашим материалом. Для этого изнутри швы запаиваются банальным паяльником. После чего на центральной части делаются насечки (царапины).

Подушка уже запаяна и зацарапана.


Царапины нужны для того, чтобы эпоксидной смоле было за что ухватиться. Центральную часть изнутри тоже заклеиваем чем-нибудь ( в данном случае это изолента), чтобы эпоксидка не протекла через отверстия от крепления значка на лицевую часть подушки.

Присмотритесь. Царапины покрывают всю поверхность, включая швы от пайки.


Далее вырезаем кусочек стекломата и подгоняем его под центральную часть изнанки подушки. Предварительно обезжирив пластик подушки ацетоном.

Стекломат подогнан.


Разводим эпоксидную смолу и заливаем стекломат, тщательно пропитав его и выгнав все пузырьки воздуха с помощью металлической палочки или спицы. Можно пропитывать стекломат при помощи кисточки. Но мне мыть кисть лень, да и расход ацетона увеличивается в разы. Смоле из этой детали бежать некуда, поэтому сюда можно её просто налить.

Заливаем всё это дело эпоксидкой и идём домой спать, а то уже поздно, что-то засиделись мы на работе :)


После высыхания эпоксидки, зашкуриваем крупной шкуркой всю поверхность подушки.

После зашкуривания.


С внутренней стороны вдоль краёв делаем насечки. Они необходимы для приклеивания краёв материала. Можно сделать их крупной шкуркой, но как правило ей практически никуда не подлезешь, проще ножом.

Такие же царапины, как для схватывания эпоксидки.


Шпатлюем и шкурим, шпатлюем и шкурим, шпатлюем и шкурим. У профессианалов это получается в один — два подхода. Я в первый раз делал раз 5 или 6. На этот раз обошёлся тримя :) Нужно, чтобы вся поверхность была на ощупь идеально ровненькой, даже без намёка на склеенные швы.

Поверхность выровнена.


Далее отмеряем и отрезаем необходимый кусок материала.

Отрезаем с небольшим запасом. На всякий случай. Лучше потом подрезать, чем делать новую.


Размечаем и ставим на материале клише SRS AIRBAG. Если вы делаете подушку для себя, и клише у вас нет, можно конечно и без него обойтись. Ставить его лучше на материале, а не на готовом изделии. Так как бывает получается что не получается. И в таком случае закосячится только кусочек материала, а не вся работа.

Клише поставлено.


Теперь мажем подушку и материал клеем, подсушиваем до отлипа и наклеиваем начиная с надписи SRS AIRBAG, т.е. сначала центруем надпись, фиксируем её сильным сжатием склеиваемых поверхностей и уже затем натягиваем материал в стороны. Клеить можно и на "Момент", но лучше использовать что-нибудь более специальное, например KLEIBERIT C 152 или сточетырнадцатый.

Материал натянут.


Аккуратно подрезаем по месту и подклеиваем концы материала на внутреннюю сторону.

Для плотного прилегания краёв ко всем неровностям изнаночной стороны подушки мы пользуемся половинкой ножниц.


В итоге наружний край должен получится ровненьким, для этого возможно надо будет кое где подтянуть материал, приклеивая его изнутри.


Финальным штрихом вклеиваем обратно значёк и собираем все внутренности подушки на место.

Металлический центр прикёпывается обратно к пластику.


Место под значёк вырезается по краям овала. Пластик в значке остался оригинальным.


На всё про всё уходит в стреднем один рабочий день.
В следующем посте покажу вам инструмент, доработанный мной для себя и расскажу вкратце как сделать папки меню или обложки для чего-нибудь.

Volkswagen Golf Black Panther › Бортжурнал › Удаление Crash Data с блока подушки AirBag VW6 и отключение AirBag

Всем привет!
На прошлой неделе ездил к koshara02, чтобы удалить Crash Data с блока подушки AirBag VW6. У него блок подушки 1C0 909 605 F VW6. Сначала сделал аналогично предыдущим работам.

Распиновка для блока подушки VW6 (если кому интересно)
На диагностическом разъеме:
Pin 4 и 5 – Масса
Pin 16 — +12 В
Pin 7 – K-Line
Для блоков подушек VW6: 6Q5 909 605 C, 1C0 909 605 F
Pin 26 — +12 В
Pin 51 — Масса
Pin 54 — K-Line

Но не получилось. После редактирования машина вообще не читает блок подушек. Хорошо, что сохранил исходный файл. Восстановил с помощью самодельный переходник. Долго мучился как удалить эту ошибку. Экспериментально менял данные на FF по адресам от 0hex до 4Fhex. В итоге поменял данные на FF по адресам 10-1fhex. Все работает. Данные об аварии — удалены и такой ошибки больше нет, только осталась ошибка "Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153". Временно отключил стреляную подушку через VAG-COM. Лампочка AirBag погасла.

Если вам нужно отключить стреляную подушку, то заходим в Блок подушки-15, Адаптация-10, текущее значение нужного канала изменить на 1.


Канал 1 — Пассажирская фронтальная
Канал 2 — Водительская фронтальная
Канал 3 — Пассажирская боковая
Канал 4 — Водительская боковая
Канал 5 — Пассажирский преднатяжитель ремня
Канал 6 — Водительский преднатяжитель ремня
Канал 7 — Пассажирская защита головы (шторка)
Канал 8 — Водительская защита головы (шторка)

Если блок подушек неисправен, можно отключить отображение на приборке через блок кан-шлюза. Перед отключением необходимо отсоединить разъем подушки, потом зайти в кодирование кан-шлюза (19. CAN-шина). Методом удаления -4 к последним цифрам кодировки блока шлюза. Например 00006 на 00002. Лампочка подушек не отображается на приборке после отключения.

Потом дома изучал и выяснил, что VW5 и VW6 отличаются. Скачал программу TachoSoft Airbag Resetter 6.4.

Запускаем программу TachoSoft Airbag Resetter 6.4, нажимаем кнопку "Select Car -> VW -> VW — Siemens — VW6 — 68HC912D60" и после нажимаем "Clear Crash".

Открываем сохраненный файл.

Сохраняем отредактированный файл под другим имением.

До редактирования

После редактирования. видно, что программа изменит данные на FF по адресам от 10hex до 40hex

Еще немного полезной информации:
Как узнать сколько подушек безопасности?
Чтобы узнать количество установленных подушек безопасности, достаточно взять шнур VAG-COM или Вася Диагност, подключиться к контроллеру и посмотреть. Помимо подушек можно узнать о наличии/отсутствии и других интересных опций связанных с активной безопасностью автомобиля.
Если ничего не менять, а просто посмотреть, то это безопасная процедура.

Здесь можно увидеть модель контроллера.

Далее переходим к самому интересному — Измеряемые группы-08.
Группа 001: Пиропатроны фронтальных подушек и преднатяжителей ремней передних сидений
Группа 002: Пиропатроны преднатяжителей ремней задних сидений
Группа 003: Состояние питания, сенсор занятости переднего пассажирского сидения, датчики передних ремней безопасности

Группа 004: Датчики задних ремней безопасности
Группа 005: Пиропатроны боковых подушек (подушки в спинках сидений)
Группа 006: Сенсоры занятости задних сидений

Группа 007: Пиропатроны шторок (подушки боковых окон)
Группа 008: Версия краш-сенсоров боковых подушек
Группа 009: Версия краш-сенсоров фронтальных подушек

Группа 010: Замок для отключения подушки переднего пассажира (обычно располагается в бардачке)

Собственно, количество подушек в машине можно посчитать по следующим группам:
001 (1 и 2 пункт). Количество надписей "Correct" говорит о наличии пиропатрона подушки (следовательно и самой подушки). В моём случае есть две фронтальные подушки (в руле и над бардачком). Итого 2 подушки.

Nissan Murano американка › Бортжурнал › Сброс/чтение ошибок подушки безопасности. Air bag (SRS) light reset / error code evaluation

После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже инструкция, как с этим бороться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не помог и я дополнил эту инструкцию найденным справочником ошибок подушки.

Air bag light reset

You do not need to disconnect the air bag to perform this repair but if for some reason you do, this is the procedure on how to reset the air bag light without having to go to the dealer. (Tested and does work!)

1. Turn the key from off to on.
2. Watch the airbag light closely. It will stay on for a few seconds and then as soon as it blinks off (the start of the flashing), turn the key off instantly.
3. Count to 5 (1 Mississippi, 2 Mississippi . . .)
4. Repeat steps 1-3 two more times until you have done the cycle three times.
5. Now turn the key on and watch the light. It will start blinking in a different, slower manner. This is diagnostic mode. You can watch this for a little while, no hurry.
6. Now turn the key off again, Count to 5 like in step 3 again, and turn back on. If the procedure worked, the airbag light will not be flashing.

Сброс ошибки подушки безопасности

Для починки сидения вам не нужно отключать подушки, но если вы все же отважились, вот процедура как сбросить индикатор подушки без поездок к дилеру (проверено, работает!)

1. Включаем зажигание
2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.
3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (“раз миссисипи”, “два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд :)
4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.
5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.
6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигение. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.

Reading and understanding SRS error codes

If you have an actual problem with your air bag system, you can count the blinks in diagnostic mode and perhaps narrow down the problem.

The SRS airbag light on the driver console can be used to read SRS specific trouble codes on the GT-R without the use of a Consult-III device.

There are 2 modes of operation for the SRS indicator light, the normal every day one called "User Mode", and the more advanced "Diagnosis Mode".

Normally, the car always operates in Normal mode. That is to say, the light goes on for 7 seconds (if it doesn't, that's a fault code as well, or your lamp's burnt out) when the ignition is put to "ON", then one of these things can happen:

The light turns off (indicating all is OK!) and at this point, you cannot go in "Diagnosis Mode" (that advanced mode is only available when there's an actual trouble code)
The indicator stays on. Which means you should take cover because it indicates an airbag has deployed or a serious malfunction is occurring.
or finally, the indicator blinks in 1/2 second pulses, indicating there are SRS fault codes to be read
If you did something like change to aftermarket seats on a Premium (US) or Canadian car, you will lose the side airbags in the seats, and this will trigger an error code.

To read the actual malfunction code while trying to fix the issue (not going to detail that part here), you have to put the vehicle in SRS "Diagnosis Mode". Again, this can ONLY be done if you have condition #3 listed above.

Follow these steps to go from "User Mode" to "Diagnosis Mode".

Using the starter button, put the car to "ON" mode (without starting the car. Do not press the brake pedal).
The SRS Light will light up for 7 seconds. As soon as the SRS light goes off, turn the car off (before the quick 1/2 second error blinks appear)
Wait more than 3 seconds (count to 5!)
Do step #1, #2 and #3 two more times (you must do it three times total)
Put car to "ON"
At this point, if everything went right, you will now be in SRS "Diagnosis Mode". How to tell?

The SRS light will now light up for 7 seconds as usual, but then instead of blinking, it will either light up again for 3 seconds (A series code) or 2x 1.5 seconds (B series code) before flashing a 1/2 second error code and repeating again.

From that point on, your car will stay in SRS "Diagnosis Mode" until you clear all SRS error codes and turn the ignition off.

If there are still SRS error codes present when you shut the car off, it will come back in "Diagnosis Mode" whenever you put ignition to "ON". To get back to the regular "User Mode" without having to fix all the SRS errors, you must simply follow the same above steps #1 to #4 again, and the car will revert back to "User Mode".

Ok, so now you're in "Diagnosis Mode" where you get the initial 7 second SRS light followed by either a 3 second blink or 2x 1.5 second blink, then blink codes. All the codes will repeat sequentially so you should note them down (eg: 3 second light, 2 blinks, 3 second light, 5 blinks, 1.5 second light, 1.5 second light, 6 blinks, etc etc) . If you lose count, just turn the car off and then back to ON as it will stay in "Diagnosis Mode"

Here's the table for the blink codes that come after a 3 second blink:

0 blinks: Self-diagnosis result is not deleted

1. Front LH seat belt pre-tensioner
2. Driver air bag module
3. Front RH seat belt pre-tensioner
4. N/A
5. Occupant Classification System control unit
6. Crash zone sensor
7. Air bag diagnosis sensor unit
8. Front passenger air bag module
9. N/A
10. N/A
11. Front passenger air bag OFF indicator

If you've removed your OE seats with side airbags and need to check if the SRS error code is related to either passenger or driver side module, the following series of blink codes associated with the 2x 1.5 second SRS light are the ones to look for ( #1 and #2):

Here's the table for the blink codes that come after 2x 1.5 second blink:

1. Front RH side air bag module
2. Front LH side air bag module
3. RH satellite sensor
4. LH satellite sensor
5. RH side curtain air bag module
6. LH side curtain air bag module

If you're troubleshooting an error code and think it has gone away, you can turn the ignition off and back to "ON" to reread the diagnosis codes. If you happen to clear all the codes and turn the ignition Off, the car will AUTOMATICALLY go back to "User Mode" since there are no more user codes.

There is also a recall NTB07-009 on a rear KC door wire harness that can result in an air bag light.

VOLUNTARY RECALL CAMPAIGN 2004–2006 NISSAN TITAN REAR DOOR HARNESS
Nissan has determined that on some 2004 – 2006 model year Titan King Cab vehicles, a defect that relates to motor vehicle safety exists.
In some affected vehicles, there is the possibility that the wires in the harness routed through the rear doors and into the body on each side of the vehicle may break due to over bending of the harness as the doors are opened and closed. The wires in the harness control various systems including the seat belt pretensioners, the passenger side seat belt tension sensor, and rear audio speakers.
If the wire for the seat belt pretensioners breaks and makes contact with a wire for the speaker, there is a possibility that the pretensioner may deploy and tighten the seat belt. If this happens when the belt is retracted, it will not be possible to use the seat belt. If one of the wires for the seat belt tension sensor breaks inside the passenger side harness, the passenger side front air bag will not deploy as designed in a frontal crash. Nissan is conducting a Voluntary Recall Campaign to inspect the wire harness cover for damage and, if necessary, a new wiring harness with a new type cover will be installed and
rerouted.

BROKEN SPIRAL CABLE:

If the steering wheel is turned with the steering linkage disconnected, it frequently breaks the spiral electrical cable in the steering wheel. The symptoms include airbag light on, horn & cruise control don't work. This frequently happens during header installation due to turning the steering wheel after disconnection of the steering shaft in the driver side wheel well area. WARNING: ATTEMPTED REPLACEMENT OF THE SPIRAL CABLE MAY DETONATE THE AIR BAG IN YOUR FACE. Make sure you know what you are doing before attempting replacement of the spiral cable.

AIR BAG — перевод на русский c примерами предложений

And doesn't reflect technical improvements like air bags in automobiles which increase the price of the car but provide a greater value to the consumer.

И не отражает такие технологические улучшения, как подушки безопасности в автомобилях которые увеличивают цену автомобиля но обеспечивают большую привлекательность для потребителя.

We can get you anything you want, sweetheart, air bags, chrome rims.

Мы можем тебе подогнать всё что пожелаешь, милая. Подушки безопасности, хромированные обода.

I am fine. The air bags went off.

Подушки безопасности сработали.

Excellent gas mileage, air bags and AM/FM cassette.

Низкий расход топлива, подушки безопасности, магнитола.

Got air bags?

Есть подушки безопасности?

Показать ещё примеры для «подушки безопасности»...

Air bags.

Подушки безопасности.

Now,are there air bags?

Так, а где тут подушки безопасности?

You don't need air bags.

Тебе не нужны подушки безопасности.

And it's air bags are two feet lower down...on a normal model.

А подушки безопасности установлены на два фута ниже... по сравнению с обычной модели.

The car has air bags.

В машине есть подушки безопасности.

Did the air bag deploy?

А подушка безопасности сработала?

It's like the air bag was coming for him and changed direction.

Как будто подушка безопасности изменила направление.

If I open this up, you think the air bag will blow out?

Если я это вскрою, думаешь, подушка безопасности надуется?

Air bag.

Подушка безопасности.

Passenger air bag didn't go off.

Там не сработала подушка безопасности.

The air bags.

Подушка безопасности.

The air bag went off.

Подушка безопасности сработала.

This could really prove that Conrad was driving, which means that he had the air bag removed and destroyed before they towed the car.

Это реально может доказать что Конрад был за рулем, что означает, что подушка безопасности убран и уничтожена прежде, чем они отбуксировали машину.

Air bag!

Подушка безопасности!

This is a head-on collision, and I'm your biggest air bag.

Это лобовое столкновение, а я — ваша самая крупная подушка безопасности.

everything was fully functional except the air bags.

Все было абсолютно исправно, кроме подушек безопасности.

I don't have air bags, by the way.

У меня нет подушек безопасности, между прочим.

Guess I should've worn my air bag today.

Полагаю мне стоило надеть сегодня подушку безопасности.

I've really tried to get the air bag to come out, but it's...

Я правда пытался заставить подушку безопасности сработать, но это...

Wire to the air bags was cut.

Провода от подушек безопасности были перерезаны.

And I was so drunk, I couldn't tell the stick shift from the air bags.

И я была так пьяна, что не могла отличить коробку передач от подушек безопасности.

Mm-hmm. Look, Monica had a seat belt and an air bag protecting her through the crash.

Послушайте, Монику защитил ремень и подушка безопасности при аварии.

An air bag deploys at 200 miles an hour.

Подушка раскрывается при скорости 300 км/ч.

Usually when someone his size gets hit with a air bag it's a fractured face, broken neck, maybe worse.

Когда подушка попадает по таким, как он, лицо в кашу, шея сломана, а может и хуже.

Although the driver's side air bag did not deploy, this young lady's is in perfect working order.

Хотя подушка водителя не сработала, у этой молодой леди она в полном порядке.

There was a four-point harness installed, and the air bag was removed.

Были установлены четырехточечные ремни безопасности, подушка безопасности убрана.

Показать ещё примеры для «подушка»...

Air bag deployed?

Подушка безопасности сработала?

So, you hit a tree, your air bag deployed and you lacerated your kidney, from a frontal impact?

Так вы врезались в дерево, сработала подушка безопасности... и вы получили разрыв почки от лобового удара?

Checker cab, no air bag. Who is dumb?

В такси марке Чекер, никакой подушки.

Air bags, safety rated, all that.

Подушки там, уровень безопасности в ней и всё такое.

Could someone suffer those kinds of injuries if the car's front and side air bags deployed?

Кто-нибудь мог так пострадать, если в той машине сработали передняя и боковая подушки безопасности?

Faulty air bag, no seat belt.

Неисправные подушки, без ремней безопасности.

All right, get me some cribbing and air bags.

Ладно. Несите сюда подушки высокого давления и подпорки.

Mercedes didn't make passenger-side air bags till 1988.

Классика. До 88-го в Мерседесах не ставили подушек со стороны пассажира.

And when you and SJ were in that car wreck, what did you do to the air bag?

Когда вы с Эс Джеем были в машине, ты что сделал с подушкой?

That's the flip that should have killed me, but thanks to Nissan's five-star crash rating, along with dual air bags, crumple zone, seat-belt pre-tensioners, and side-door beams, well, I'm alive today.

ѕосле такого переворота € должен был погибнуть, но благодар€ высокому рейтингу безопаности Nissana, нар€ду с двойными подушками безопасности, зоной деформации, ременными преднат€жител€ми и балками в боковых двер€х € по-прежнему жив.

All right, so guy didn't want to catch an air bag to the face.

Хорошо, значит парень не хотел словить подушкой по лицу.

Air bags are up.

С подушками закончили.

The commander's head was protected by the air bag.

Голова капитана была защищена подушкой безопасности.

— This thing got air bags? — Your side does.

-Здесь есть воздушные подушки?

Air bags, gotta love 'em.

Обожаю воздушные подушки.

Interestingly, there is the usual air bag?

Интересно, здесь обычная воздушная подушка?

So, the drunken asshole passed out behind the wheel. He drove his car straight into Lake Cornwall. He wasn't wearing his seat belt so when the air bag deployed, it broke his neck.

Пьяный мудак вырубился за рулем, доехал до озера Корнуолл, не был пристегнут, и когда сработала воздушная подушка, сломал себе шею.

— Air bag mine?

-Мина из воздушной подушки?

Показать ещё примеры для «воздушные подушки»...

— Air bag mine.

-Мина из воздушной подушки.

Отправить комментарий

Смотрите также

Check it at Linguazza.com

airbag — с английского на русский

  • airbag — [ ɛrbag ] n. m. • 1992; n. déposé , de l angl. air « 1. air » et bag « 1. sac » ♦ Anglic. Équipement de sécurité d un véhicule, composé d un coussin qui se gonfle en cas de choc afin de protéger les passagers avant. Des airbags. Fig., fam. Sein… …   Encyclopédie Universelle

  • Airbag — Airbag: см. Подушка безопасности. Airbag  песня английской рок группы Radiohead. Airbag / How Am I Driving? пятый мини альбом английской альтернативной рок группы Radiohead …   Википедия

  • airbag — AIRBAG, airbaguri, s.n. Echipament auto de securitate pasivă a pasagerilor, controlat electronic, numit şi Sistem de Reţinere Suplimentară (SRS). În caz de coliziune, airbagul se activează automat, un generator pirotehnic umplând cu gaz (azot),… …   Dicționar Român

  • airbag — Voz tomada del inglés air bag o air bag, que designa el dispositivo de seguridad para los ocupantes de un automóvil consistente en una bolsa que se infla en caso de colisión violenta: «Ha salvado la vida gracias a que funcionó el airbag» (Abc… …   Diccionario panhispánico de dudas

  • airbag — {{/stl 13}}{{stl 7}}[wym. erbeg] {{/stl 7}}{{stl 8}}rz. mnż IIa, D. u {{/stl 8}}{{stl 7}} poduszka powietrzna : {{/stl 7}}{{stl 10}}Kierownica wyposażona jest we wspomaganie i airbag. (Ż) <ang.> {{/stl 10}} …   Langenscheidt Polski wyjaśnień

  • airbag — (plural airbags; del inglés; pronunciamos erbag ) sustantivo masculino 1. Dispositivo de protección de los coches, que consiste en una bolsa situada delante de los viajeros, que se hincha rápidamente de aire en caso de un choque violento: Casi… …   Diccionario Salamanca de la Lengua Española

  • airbag — (Del ingl. airbag). m. Dispositivo de seguridad para los ocupantes de un automóvil, consistente en una bolsa que se infla automáticamente en caso de colisión violenta …   Diccionario de la lengua española

  • Airbag — Airbag,der:Prallsack …   Das Wörterbuch der Synonyme

  • airbag — |erbegue| s. m. 1. Cada uma das bolsas de ar usadas em veículos automóveis que, em caso de colisão, são insufladas, protegendo os passageiros do embate contra o habitáculo. 2. Sistema de segurança que utiliza essas bolsas de ar. • Plural: airbags …   Dicionário da Língua Portuguesa

  • Airbag — An airbag is part of a vehicle s safety restraint system, a flexible envelope designed for rapid inflation in an automobile collision, to prevent vehicle occupants from striking hard interior objects such as steering wheels. It is considered a… …   Wikipedia

  • Airbag — Schaumodell Airbags Suzuki Alto (Rechtslenker) Schaumodell …   Deutsch Wikipedia

  • Горит лампа airbag, нужно ли обращать на это внимание?

    Все, пожалуй, осведомлены в назначении подушек безопасности и знают, что они из себя представляют. Данное изобретение имеет прямое отношение к системе активной безопасности и спасает множество человеческих жизней каждый день. С этим всё понятно, и об этих устройствах вам сможет рассказать даже школьник в общих чертах. Другой вопрос заключается в индикаторе подушек безопасности. Что значит, если загорелась лампочка airbag? Это могут быть индикаторы "Airbag SRS", "Airbag" или "SRS". На данный вопрос вам сможет ответить не каждый ваш знакомый. Но сможем мы. И в данной статье мы обсудим проблемы и их решение, связанные с этим тревожным сигналом.

    Загорелась лампочка подушки безопасности

    Первое, что может прийти в голову, когда загорается красная лампочка Airbag, – есть какая-то неполадка в автомобиле. Если излагать кратко, то так оно и есть. Когда загорелся датчик подушки безопасности, то в системе точно не всё в порядке, разве что при старте мотора не произошло короткое замыкание. Но сразу хотим вас успокоить: никакого повода для депрессивных мыслей нет. Как и большинство автомобильных поломок, эту также можно отремонтировать.

    Важно понимать, что при загорании индикатора «SRS» или «Airbag» неисправность скрывается именно в самой подушке безопасности. Система Airbag очень масштабна и совмещает в себе много разных устройств. Это значит, что если загорелась соответствующая лампочка, то необходимо проводить проверку комплексно во всей системе.

    Это интересно! Если средняя скорость автомобилистов будет снижена всего на 1 км/ч, то аварии могут сократятся на 2%! Представьте, насколько будет лучше, если скорость снизить на 10 км/ч!

    В исправном состоянии горит Airbag сразу же после поворота ключа зажигания в положение "ON", система производит проверку работоспособности всех её элементов. При проверке Airbag/SRS индикатор может начать помигивать – это нормально. Если неисправности не найдены, лампочка мигнёт около шести раз и погаснет до следующего запуска двигателя.

    Но если же неисправности всё-таки присутствуют, то индикатор будет продолжать гореть. Затем будет записан код неисправности. Через несколько секунд произойдёт очередная верификация. Если новые неполадки не обнаружены, или было перезапущено зажигание, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра, а лампочка просто гаснет.

    Почему загорается лампочка Airbag?

    Салонная система безопасности автомобиля включает в себя подушки (количество зависит от комплектации автомобиля), датчиков ударов, натяжителей ремней, модуля управления и пиропатронов. Вся система коммутируется между собой проводкой.

    Следовательно, горит значок подушки безопасности в следующих случаях:

    1. Одна или несколько подушек повреждены.

    2. Отсутствует сигнал от элементов системы безопасности.

    Интересно! Подушка безопасности для водителей двухколёсного транспорта раскрывается за одну десятую секунды, обеспечивая защиту получше любого шлема. Авторами этой технологии являются шведские дизайнеры. Чудо-подушка помещена внутрь водонепроницаемого чехла, который крепится вокруг шеи водителя.

    3. Нарушены дверные контакты.

    4. Повреждены датчики ударов.

    5. Нарушение контакта или повреждение части проводки, которая объединяет всю систему. Перетёртость или замыкание проводки.

    6. Разъёмы плохо соединены.

    7. Возникли проблемы с предохранителями.

    8. Повреждён модуль управления. Заменять его следует только после того, как была устранена неисправность.

    9. Некорректно установлена система сигнализации.

    10. При некорректной замене руля повредились провода. Нужно делать это исключительно по инструкции.

    11. Заменили кресла – повредили проходящие провода либо клеммы.

    12. При замене сработанных подушек безопасности. Система может помнить их старое положение, а модуль сделал запись о срабатывании, как при ДТП.

    13. При некачественном ремонте или замене приборной панели были повреждены провода.

    14. На подушку водительского места подаётся высокое сопротивление.

    Полезно знать! Автомобиль, двигаясь со скоростью 100 км/ч, проезжает около 30 метров за секунду. Поворот головы родителя, ведущего автомобиль, к детям на пассажирском сиденье, занимает в среднем три секунды. А это уже почти сто метров, которые автомобиль промчался «вслепую»!

    15. Вышек срок подушек безопасности. Обычно он составляет от 8 до 10 лет.

    16. Был произведён тюнинг непрофессиональными специалистами, которые повредили датчики или нарушили проводку.

    17. Попала влага на контакты ремня безопасности или его замок.

    18. Когда производилась уборка в салоне, были затронуты клеммы.

    19. Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи. Здесь следует заменить её.

    20. Аккумулятор заменён в неверной последовательности.

    Как устранить неполадку?

    Как ни странно, но обсуждение тем: «Горит Airbag» или «Как выключить горящую лампу аэрбега?» достаточно распространено на многих автомобильных форумах. Конечно, некоторые могут подумать, что нечего обращать на неё внимание, ну горит и горит себе, машина-то едет. Но так делать нельзя. Это система безопасности, и если она подаёт тревожные сигналы, значит, имеет место быть какая-то проблема, которую нельзя откладывать, а нужно решать. Там же в обсуждениях выкладывают множество вариантов решения данных неполадок, но все советчики идут по пути «чем проще и быстрее, тем лучше», склоняясь к полному отключению подушек или использованию клея.

    Итак, если в салоне вашего автомобиля загорелся датчик подушки безопасности, необходимо безотлагательно принимать следующие меры:

    1. Во-первых, проведите полную проверку системы Airbag при старте силового агрегата.

    2. Далее продиагностируйте её на предмет ошибок. Если таковые обнаружены, то необходимо записать их коды. Это делается при помощи специального диагностического прибора.

    3. Отремонтируйте элемент системы безопасности, в котором появилась ошибка, или замените его. Только помните, что делать это нужно исключительно при отключенном аккумуляторе. Обновите модульную память Airbag.

    Интересно знать! Airbag в автомобиле приходит в рабочее состояние за 25 миллисекунд в среднем. А моргание глазом, например, длится в четыре раза дольше.

    Многие автомобилисты задумываются о серьёзности той или иной проблемы, о которой сигнализирует индикатор Airbag. Водители с большим опытом рекомендуют производить максимально полную диагностику всей наружной системы безопасности. Это связано с тем, что лампочка может постоянно гореть как при небольшой проблеме с клеммами, так и из-за того, что были сняты подушки после серьёзного ДТП, в котором побывал автомобиль.

    Не стоит забывать также и о том, что от системы безопасности Airbag зависит не только здоровье и даже жизнь водителя автомобиля, но и всех пассажиров, находящихся в нём. Поэтому нельзя относиться халатно к тому, что горит подушка. Необходимо регулярно диагностировать всю систему и незамедлительно исправить все выявленные неполадки.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    высвечиваеется в машине passenger airbag disabled!...это значит,что приведена в негодность,подушка безопасности?

    Как вариант, подушка безопасности блокирована, т. е. отключена самим водителем. Если я не ошибаюсь, в Европе можно перевозить детей в детском кресле на переднем пассажирском сиденье, в этом случае положено выключать подушку безопасности, чтобы в случае аварии не повредить кресло с ребёнком. Ключ, как правило, располагается за передней пассажирской дверью.

    выведенный из строя пассажирский воздушный мешок.... как то так

    вероятно она отключена, а не испорчена.. . на ино их можно отключать читать инструкцию

    Это означает что пассажирский Аирбэг отключён. Посмотрите - не далеко от руля (возможно под ним) должна быть кнопка что-то похожее на замок (с отверстием под ключ) с помощью этой кнопки можно включить или отключить аирбэг пассажира. Возможен и другой вариант - при замыкании или отключения батареи , -вышел из строя предохранитель. В этом случае лучьше всего обратиться в ремсервис. Удачи

    Попробуй отключить, а потом снова включи, Если не погаснет индикатор гони на станцию!!

    аирбег представляет собой пиротехнический заряд и выйти из строя он не может сам по себе, дело либо в компьютерном глюке, либо предохранитель ну либо еще что то с электрикой. в любом случае проще обратиться в сервис чтоб проверили на ошибки, а там уже хоть какая-то картина вырисовываться будет что с ним....

    Вот как это выглядит!!! Кгда включаешь зажигание, ко всему прочему начинают тестироваться все подушки безопастности!!! Пассажирская подушка тест не прошла, по этому горит предупреждение!!! Если она отключаемая, аларма (Тревоги) не будет!!! Значит дело либо в контактах (они за перчаточным ящиком), либо в мозгах!!! Влюбом случае лучше сгонять к знающим людям!!! Удачи!!!

    Подушка безопасности пассажира отключена

    открой пасажирскую дверь, в торце передней панели увидишь личинку под ключ зажигания с разными красными надписями, вставь туда ключ и поверни.


    Смотрите также