8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

452 уаз салон


Салон Буханки (план) — УАЗ 452, 2.4 л., 1983 года на DRIVE2

Полный размер

Кто следит за моей "Булочкой" сначала, тот заметит разницу между первоначальной "планировкой" салона с той, что представлена на схеме! За прошедший год многое изменилось, в первую очередь состояние тех самых сидений, а самое главное — это ясное понимание того, что мне нужно, после реальной эксплуатации автомобиля!
И так, начнем с капота, как видно он видоизменен, связано это с тем, во-первых, что у меня стоит карбюратор с воздушным фильтром от волги, воздушок не влазит под родной капот! Пришлось даже стенку между кабиной и салоном подрезать, кто-то скажет, что гораздо проще и лучше было бы найти родной карбер и все бы влезло, отчасти соглашусь. Во-вторых, в создании такого "общего" капота движет идея облегчения доступа для ремонта, беспроблемного снятия ГБЦ, если это понадобится и так далее… Капот будет создан из металлического каркаса и обварен листовым железом, для того, чтобы эту тяжесть поднять будут монтированы газовые упоры! Задняя часть капота будет параллельно использоваться как стол, возможно вварю внутренние подстаканники или что-нибудь подобное, будет видно на месте.
Далее салон. Заднее правое место забронировано для буржуйки, в автомобиле повышенной проходимости не замерзнуть насмерть очень важно, при этом используя для обогрева дары природы! Напротив будет расположен "Бордачек". Сиденья под номерами 1 и 2 будут выполнены в виде лавок со спинками, которые будут сниматься и располагаться согласно штрихпунктирным линиям. Места под номером 3 и 4 установленные по разные стороны капота будут иметь внутренние ниши. Внутри сиденья 4 будет аккумулятор, в сиденье 3 холодильник(на схеме перепутано, забыл про аккум)). Аккумулятор я хочу перенести из-за жуткого неудобства его изъятия и установки. Спинки сидений 3 и 4 будут увеличенной высоты, позволяющей их установить согласно схеме! Ну и конечно еще один стол, который буде складываться вверх(но не факт), при необходимости. В Буханке столов мало не бывает)).
По обустройству потолочного отделения мыслей столько, что на данный момент просто не могу их систематизировать, проанализировать и прийти к чему-то единому!

Востановление и облагораживание салона — УАЗ 452, 2.4 л., 1987 года на DRIVE2

Хотелось максимально приблизить салон своего автомобиля к комфортабельному, уютному и удобному для пассажиров, а также водителя. Первым делом были заказаны сидения «водительское и пассажирское». Сидения взяты были с разборки от какой то «Хонды» без высоких подставок с возможностью откидывания спинки для доступа к аккумуляторной батарее и к печке салона. Помимо этого сидения двигались вперед-назад, регулировалась высота спинки, что очень нужно в этом автомобиле. Сидения были прикручены к передним крыльям на болты, крепления немного подпилил болгаркой и стали как родные. Далее был заказан задний диван на мебельной фирме, цвет и качество обивки был выбраны более практичны. В задумке было так, диван должен раскладывать по длине салона потянув за сидуху, но увы как всегда наши умельцы сделали диван шире на 0,5 см и он сильно цеплял за боковины салона и задумка умерла. Добавочные сидения в салон были взяты от пассажирской «Газели», пока не прикручивал, лень.
Весь метал салона изнутри, был обработан преобразователем ржавчины и обработан антикором. Потом все доступные места были обклеены шумоизоляцией с фольгированой стороной. На полу была постелена и намертво прикручена «Бакелитовая фанера», поверх фанеры положен износостойкий линолеум. По краям «на ступеньке и колесных арках закрепил его на саморезы алюминиевыми уголками, купленными в «Эпицентре», благо там выбор большой.
Дверные и боковые карты были выполнены самостоятельно из ДВП и обклеены автомобильным ковролином, клеил 88 клеем на «горячую». Карты все закреплены на слепые заклепки. Вместе с ковролином выходит очень красиво надежно и отличная звукоизоляция.
Потолок я самостоятельно не перетягивал, а обратился в компанию, которая занимается перетяжкой потолков. Они были очень удивлены этой машиной и не знали, что с ней делать, а именно с потолком, так как ширина УАЗа не стандартная и нужно было дошивать материал, но все таки взялись делать. При мне был снят старый потолок, почищен, метал от ржавчины, опять преобразователь ржавчины и по верху безшумка. После я выбрал цвет «Чорный» очень солидно смотриться. Потолок в принципе натянули красиво, но в одном месте был брак он так и остался, на фото его видно. В принципе по салону еще была, куплена в Харькове пластиковая полка или не знаю как по другому, ну короче надевается на капотник «крышку двигателя» и очень облагораживает салон.Кодиционер ))) у меня стоял штатный, решил его не снимать, уж очень гламурная вещь…

Отделка пасажирского салона. — УАЗ 452, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Долго выбирал чем обтянуть салон, сначала хотел германтином. Но потом решил защитной тканью, т/к. германтин мне кажеться, если чем нибудь зацепишь, его быстрее будет порвать, чем ткань. Хотел делать диван-кровать, т/к. машина готовиться к выездам не только на день, но и поболее. Посчитал, получается дорого по материалам, и его будет сложнее убрать, если вдруг надо будет перевезти что то габаритное. В итоге решил поставить передние сиденья от волги, они тоже будут расправляются в лежачее положение и выдвигаются по своим саласкам вперед назад, если вдруг не хватает места в багажном отделений. Напротив поставил два сиденья от ваз-2107.

Третье сиденье тоже в последующем поменяется, пока просто не могу найти его. А поставил потому что подгонял крепления. Потом просто сниму и поставлю другое.

Поставил мебельный плинтус для кухонь.

Подножку обработал мастикой и выровнял стенки фанерой, на подножку положил резиновый коврик, от верха и до конца подножки. По бокам тоже вырезал резину. Потом отделал это все уголками, предварительно промазав их герметиком.

Сидения двигаются по саласкам вперед-назад.

При установке люков я срезал старые плафоны освещения. А освещение в салон нужно, я решил долго не думать и в итоге купил светодиодные ленты(холодного света). Наклеил две ленты по краям люка.

Я работаю в мебельной сфере(водителем), и по этому парни из цеха помогли мне со столиком.

Сиденье правое тоже поменяется на серое. Под левым сиденьем закрыта ниша для второго запосного аккумулятора. Т/к в последующем будет устанавливаться лебедка.

Под столом наклеена виброизоляция(толщина 3мм).

Думы по салону — УАЗ 452, 2.5 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет! С прошедшими праздниками, надеюсь все отдохнули как надо! ! ! :)))

Вот уже который месяц ломаю голову над расположением посадочных мест в салоне серенького. Есть несколько вариантов, вот их я и выложу на ваш суд, может удастся всем вместе прийти к какому-то конкретному решению, которое в дальнейшем и буду воплощать.

В салоне планируется поперечное расположение дивана, т.к. хочется чтобы и мои пассажиры испытывали комфорт при передвижении (чего не возможно добиться при продольном расположении мест для посадки, т.к. не возможно будет сделать приемлемый угол наклона спинки, не потеряв в пространстве для ног, потому как придется сильно отодвигать диваны от боковин кузова). Диван должен раскладываться и превращаться в спальное место, т.к. палатки у меня нет, да и спать в ней на улице не очень то и хочется! Под диваном будут ящики для шмурдяка. Хорошо чтобы присутствовал столик и лучше если он будет складной. Ещё планируется много всяких разных кармашков, ящичков, ниш для всякого походного шмурдяка.

Итак, поехали :

Первый вариант.
Он был придуман давно, я тогда ещё перегородку не переносил до салонной двери. Два дивана друг на против друга, между ними столик убирающийся в стену, когда не нужен. Оба дивана раскладываются вперед. В принципе вариант рассматриваемый, но не лучший…


Второй вариант.
Диван раскладывающийся вперед и у перегородки дополнительное кресло. Минус этого варианта — это маленькое по длине спальное место, т.к. ширина дивана будет примерно 1,70-1,75м, а мой рост 1,95м :((


Третий вариант.
Диван смещён к перегородке, слева от него складной столик, сзади него два дополнительных сиденья. Диван раскладывается, спинки сидений снимаются со своих мест и ложатся между дополнительными сиденьями. Сзади между вертикальными ящиками ставится как бы раскладушечка небольшая и спальное место получается во весь салон.


Отделка салона, часть 13 — УАЗ 452, 2.4 л., 1982 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и приближается конец работы с передней частью салона, а в частности с панелью приборов.Установил и подсоединил рычаг ручного тормоза, предварительно заделов его в толстенную термоусадку, сейчас он хоть приятен на ощупь, установил трос подсоса с концевиком, подрулевые переключатели, замок зажигания, он кстати с подсветкой, установил кожух руля, да и сам руль, но пока не вставлял его эмблему, поскольку нужно будет проехать, проверить, мало-ли на шлиц переставить, чтоб руль не стоял наклонно, ну а также поставил спидометр, в общем на этом пока и все, но полностью закрыть рамку приборов не могу, потому как еще не доделал воторй прибор, а точнее он был готов, но я его переделываю, меняю амперметр на вольтметр и указатель уровня топлива на другой прибор, более современный, чтоб и стрелка не дергалась да и самое главное, чтоб подходил по сопротивлению к современным датчикам уровня топлива в обоих баках .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Смотрите также