8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

221 с мерседес


Блокбастер длинною в месяц! История покупки w221! — Mercedes S-class, 5.5 л., 2007 года на DRIVE2

Предисловие:
Знаете как продать 215ый и купить 2 221ых за месяц? Щас я вам расскажу…
Давно поселилась в моей голове мысль о 221ом, мечта, но все бы ничего, но страшно было брать 221ый проблемы со звездами, задиры мифы о дороговизне его обслуживания! Вобщем вынашивал я план по покупке распрашивая всех и вся, читая форумы, отзывы! И все писали разное… И как-то раз приехав в МАДИ на обслуживание 215ого перед летом, и прогуливаясь по сервису и утоляя свою жажду интереса насчет 221ого, задавая вопросы механикам, ну а что как 221ый вообще итп идт) мне сказали- У нас тут продается отличный экземпляр! Продавцом оказался мой знакомый, даже номер его телефона был в записной книжке…это оказался 221 5.5 4матик с рыжим салоном дезигно и пробегом 214 тысяч км… не устоял, выставив 21ый на продажу, я купил рыжего! 215ый быстро продался в хорошие руки) КОЛЯ)

Полный размер

РЫЖИЙ И 215ый <a href=

Я">

Глава 1ая "рыжий" Продавца Ивана я знал давно, это был знакомый друга моего брата. Да и ребята с сервиса заверяли, что машина полностью обслужена и она в идеале! Да и машину я видел год назад, вроде как она мне нравилась. Позвонив я загорелся- АМГ пакет, полный привод 5 литров, рыжий салон Десигно! Я загарелся как в детстве при покупке нового велосипеда -"хочу-хочу-хочу". Договорившись о встрече, вечером в полусумраке я прокатился и "хочу-хочу" еще сильнее усилилось! Я конечно был в состоянии аффекта от роскоши салона, электроники, полного привода итп итд и многого не заметил при покупке! Тем более цена была сладкая 770 тр! Вообщем купил! Первая поездка на 221ом! это Был переворот, я давно не радовался, я ехал за рулем и сиял от восторга! это было нечто…Прошло 2 недели, когда "аффект" ушел))пришла реальность…сколы, подушатанный салон, техническое состояние мотора, кузова итп итд…посчитав, что в машину надо вложить 250 тр, чтобы она была в идеале…я начал смотреть на другие 221ые на драйве, на авто ру, то чувство расстройства не покидало меня! И увидев на авто 221ый колин, который я в итоге и купил с пробегом 71 т км… было принято решение продать рыжего! Хотя технически я его уже довел до идеала, вложив 80 тр.

Полный размер

РЫЖИЙ

Полный размер

Салон рыжего

Глава 2ая "Идеал"…
Владея "рыжим инвалидом" я засматривался на другие 221ые на драйве и авто ру и оценивал рынок! И тут просматривая авто ру, я наткнулся на этот экземпляр! Я смотрел и думал вот она КВИНТИСТЕНЦИЯ ЧИСТОТЫ и идеала…просматривая объявление на 10ый раз я понял, что НИК продавца мне очень знаком и найдя Колю на драйве он оказался старым знакомым по 215му… Написав ему "Алло, я твою тачку хочу купить" ))) Мы созвонились, я обрисовал ему ситуацию! Он сказал, едем на диагностику, чтобы потом ко мне претензий не было! Увидев его 221ый я засиял…диагностика насчитала мелких проблем на 100 тысяч…Но если ты хочешь купить 221ый и тебя смущают проблемы на 100 тысяч, то 221ый не твоя машина!.. За двообщем Николай благородно снял объявление с авто ру и ждал, пока я продам рыжего! За 2 недели продажи рыжего меня не покидало чувство паранои, что я могу купит говно, я пробивал по всем базам его, реальный ли пробег, проверял юридическую чистату! Даже перед покупкой съездили еще на одну диагностику уже в другой сервис! Коля выдержал все)) и Скидку он мне сделал очень хорошую, за что мне даже СТЫДНО перед ним! НоКОЛЯ!! спасибо… он выдержал 2мои диагностики))) все мои капризы… Машина оказалась бомбой, езжу уже месяц и я счастлив! 221

АВТО РУ

автору 2

Ура он мой)

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz S-Класс V (W221) на Авто.ру

Отзывы о Mercedes-Benz S-Класс V (W221)

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Комфорт, Динамика, Проходимость, Дизайн, Качество сборки, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Вместительность салона

Мультимедиа, Обзорность

Все плюсы и минусы

Отличный

Mercedes-Benz S-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD

Динамика супер. Разгон мягкий и напористый, вдавливает в сиденья не слабо, стоит вдавить педаль и на спидометре за 160, моментально! При этом в салоне спокойно и тихо, скорость не чуствуется совершен

2 года - полет нормальный

Mercedes-Benz S-Класс 320 3.0d AT (235 л.с.)

Преамбула. осенью 2012-го озадачился поиском 221 мерседеса, много консультировался, долго искал... критерии выбора: 1. б/у 3..4 года, соответственно от 2008 г выпуска (с 2005 по 2007 - компле

Разбор Авто.ру

8 неисправностей подержанных седанов Mercedes S-класса (W140)

mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.

Mercedes-Benz S-Класс 550 5.5 AT (388 л.с.)

Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221. Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, при

Классный аппарат, но и денег сосет

Mercedes-Benz S-Класс 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD

Всем привет. Долгое время был поклонником лексусов (LS430, LS460L awd, 200 крузак,Es350), про более дешевые авто писать уже не буду. Предыстория: После продажи 200 крузака, срочно нужно было

Тем, кто задумался о покупке этого авто.

Mercedes-Benz S-Класс 320 3.0d AT (235 л.с.) 4WD

Постараюсь кратко. У меня в пользовании было 4 мерседеса и все дизельные. Общий пробег на них составил порядка 600 т.км. Это для того, что бы вы, уважаемые читатели, понимали, что я отдаю практичес

Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-klasse 2006

Mercedes-Benz S-Класс 550 5.5 AT (388 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Решил добавить отзыв после 2 года владения и 120000 пробега... Оставил он хорошее впечатление. Были и неприятности, но о них ниже. В целом 500-й понравился во всех отнош

Зе бест ор нафинг

Mercedes-Benz S-Класс 320 3.0d AT (235 л.с.)

Начну так:

Мой большой и ненадежный друг))) W221

Mercedes-Benz S-Класс 500 Long 5.5 AT (388 л.с.) 4WD

В 2008-2009 годах моей мечтою был Мерседес S500 именно в 221-м кузове.Не так давно я понял, насколько было абсурдно покупать под себя представительский седан, еще и в кузове лонг. Но что поделать- мол

Вице-Спикер среди автомобилей Mercedes Benz w221

Mercedes-Benz S-Класс 350 3.5 AT (272 л.с.)

Всем доброго времени суток ,чтож попытаюсь поделиться с вами своими впечатлениями владения этим автомобилем : по всем параметрам этот автомобиль меня полностью устраивает комфорт ,удобство вождения,фу

S320 CDI Лучше машины в легковом классе нет!

Mercedes-Benz S-Класс 320 3.0d AT (235 л.с.)

Всем доброго времени суток. Вот и продал я свой W221 2006 года.. Пишу свой отзыв исключительно тем, кто действительно задумывается о покупке данного авто. Ну ближе к делу: Итак купил я этот

Всё о Mercedes-Benz S-Класс

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Как правильно выбрать подержанный S-class w221 часть.1 — Mercedes S-class, 5.5 л., 2007 года на DRIVE2

Собравшись с мыслями, решил создать такой текст. Потому что когда искал сам, ничего подобного не нашел. Надеюсь, кому-то поможет сэкономить время, а кому-то даже и средства. Замечу, что на 100% полезна статья будет для тех, кто будет искать 221й в беларуси и где-то на 60-70% для всех остальных стран.
Здесь вы не найдете никаких сложных технических терминов, просто бытовой опыт, наполненный опытом мастеров из клубного сервиса и личными наблюдениями. Проще говоря, как купить S класс, если Вы чайник. И если Вы хотите купить его именно для себя, не "для понта", чтоб кузов был 221 и пофиг что внутри, а реально для себя и для души.
Выбор двигателя.
Первое с чего стоит начать — выбор (для себя) мотора и комплектации. Скажу о каждом (почти) вкратце
s320 дизель — на опыте, самый надежный мотор, отличный расход топлива. Хороший крутящий момент, в городе более чем достаточно, по трассе также не будете чувствовать себя убыточно. В принципе, один из лучших вариантов, но всегда есть пара НО. Во-первых, за ним нужно очень следить, менять заблаговременно все расходники. Если на бензине лишнюю тысячу прокатаете на масле, то ничего страшного, а на дизеле это может быть критично. Я нисколько не усомняюсь в ВАШЕЙ будущей заботе об авто, но ведь Вы не знаете кто и как это делал до Вас. Второй минус дизеля — намного бОльшие пробеги. Дизель берут для дальних поездок, очень сложно будет найти дизельный 221 с пробегом до 300тыс. А это говорит о намного бОльшем износе всех узлов (подвеска, коробка, салон и тд). И третий минус — довольно слабые комплектации, то есть даже не так, а хорошая комплектация в дизеле — либо будет оооочень дорогая цена, либо их просто не продают. Потому что я смотрел все авто в продаже до рестайлинга, и все дизеля были пустые. Видел даже итальянскую версию без вентиляций и (!) подогрева сидений. Сидя в таких комплектациях ты вообще не чувствуешь себя в представительском классе и уж точно не получишь удовольствия от езды.
s350 бензин — до рестайлинга предлагаю вообще не рассматривать этот вариант. Расход на 1,5-2л меньше чем в s500(s550), но намнооооого более проблемный двигатель, ремонты которого в итоге перекроют эту экономию на топливе. Плюс довольно вялая динамика, по сравнению с дизелем, а уж с пятилитровым — тем более. Ремонт этого движка начинается с 1500$ и не слушайте тех, кто будет утверждать, что там все ок. Но, в любом случае, такие авто на рынке есть и люди их себе смотрят, поэтому далее я напишу как его правильно выбрать. Слабые места — цепь, натяжители, балансиры и тд.
s500(s550) — один и тот же мотор 5,5л (388лс) просто, как я понял, в немецком исполнении он идет s500, а для америки s550. Нормальный мотор, встречаются тоже проблемы по движку (но статистически в десятки реже, чем у s350), слабые места также — цепь, звезды, натяжители, реже (очень реже) — задиры.
s450 — довольно редко встречается, впринципе — то же самое, что и s500.
s600 — в продаже не видел ни одного, сказать ничего не могу. Из того, что узнавал от мастеров когда искал себе CL — крайне сложный и "задиристый" мотор с дичайшими ценами на ремонт.
Исходя из этого, лично я бы советовал смотреть либо s320 дизель (хотя бы попробовать найти), либо s500.
Выбор привода. Изначально, я искал только задний привод, но теперь могу сказать, что только 4matic. Многие могут начать говорить, что мол задний привод — это классика. Я скажу так, я езжу в день по 150-250км и по городу и по трассе, я не старый пердун, я простой молодой парень, который тоже любит иногда "притопить". И могу смело сказать, что на 4matic — вы можете притопить ВСЕГДА, идет ливень — пожалуйста, погнали, херачит снег и на дороге каша — только попроси! Выехать из сугроба под удивленный взгляд буксующего соседа — легко! Это что касается "притопить", а что касается практичности — то же самое. Очень уверенное поведение на дороге, в зиму эта двухсполовиной тонная баржа ведет себя не хуже иного внедорожника. И самое главное, я реально не чувствую разницы в каких-то драйверских ощущениях между задним и 4matic. Когда-то у меня был cls500 на заднем приводе — он хорош только в сухую погоду, поэтому мне есть с чем сравнить. Что касается обслуживания — от мастеров негатива не было на 4матик, следи чтоб не подтекало и не души, вещь надежная, владельцы подтвердят. Ну и шильдик 4matic на передней панели очень добавляет уверенности в автомобиле.

Полный размер

Выбор комплектации. Здесь, естественно, на вкус и цвет, НО. Отмечу несколько опций, которые имхо, должны быть обязательно.
Двойные атермальные стекла (обязательно родные). Видели как отливают зеленоватым цветом стекла на 221? Вот, это они. Во-первых, отличная шумка, во-вторых намного более комфортная езда (антиблик, не слепят фары и тд). А отличная шумка позволяет нам намного глубже погрузиться в атмосферу S класса, со всеми его приятностями.

Полный размер

Парктроники (желательно камера). Да да, Вы не ошиблись. Я видел несколько вариантов без парктроников, камеры и вообще каких-либо вспомогательных средств при парковке. Вы можете кидать в меня тапок, мол "да опытному водителю это нафиг не надо". Я в свою очередь, кину в Вас этим тапком обратно. Попробуйте каждый день тыкаться по всяким узким дворам и дорогам на здоровенной барже и потихоньку убивать рейку, делая по 10 поворотов руля при какой-нибудь узкой парковке или попав в западню в собственном дворе. S класс должен давать комфорт и спокойствие, а не судорожное мотание головой по всем зеркалам. Что? Можно установить потом самому парктроник? Извините, это даже не обсуждается. Колхозить мы ничего не будем.
Звук Harmann\Kardon. Если не слушаете музыку — этот абзац можно пропустить. Для тех же, кто слушает ее всегда, советую смотреть только с "Харманом", потому что стандартный похуже.
Пневмоподвеска. Советую делать выбор именно в сторону пневмы, а не гидры АВС. Гидра будет понадежнее и поинтереснее, НО в случае ремонта это капец. Можете сами сравнить цены на pnevma.by на все детали пневмы и все детали гидры и прикинуть что разница в 2-3 раза. При том, что пневма при должном уходе — ходит долго и дарит радость.
Руль с деревянной отделкой. Можно, конечно, купить и с кожаным, а потом переставить на дерево. Но без него — вообще плохо. Реально теряется ощущение премиальности салона (не в обиду владельцам руля без дерева).

Полный размер

Полный размер

Вышеперечисленные опции должны быть практически обязательно. Те, о которых вкратце скажу дальше из разряда "не обязательно, но если они есть — вообще супер".

Доводчики всех дверей (не знаю, есть ли вообще без них, я не встречал, но мало ли.), закрывание багажника (в идеале еще и кнопка закрывания авто) с кнопки, бесключевой доступ, мультиконтурные сидения (в 99% авто они не работали — либо дырявые камеры, либо мертвый компрессор подкачки).
На чем НЕ НАДО зацикливаться, если Вы берете авто для себя. Не нужно зацикливаться на заднем ряду, если вы не собираетесь возить делегации. Без мониторов, без настроек — ничего страшного, Вам сзади не ездить. А у меня вообще раз в год там кто-то едет. Места для ног там очень много и этого достаточно. Без холодильника Вы тоже сможете прожить, тем более, что он находится сзади, и каждый раз туда лазить — сомнительное удовольствие, а подлокотник между передними сидениями — идет по умолчанию с охлаждением. Главное помните, что прошло уже 10 лет с момента выхода 221 и никто на нем уже не будет ездить сзади, не надо зацикливаться на том, чем вы не будете пользоваться, ни для вас ни для последующей продажи это роли не сыграет, сконцентрируйтесь на комфорте для водителя, а именно — для себя. Подумайте, что лучше для водителя: бесключевой доступ или монитор в подголовнике?
P.S не знаю, какое тут ограничение по символам, поэтому разобью на несколько частей. Дальше — интереснее.

О покупке W221 (часть 1 — негатив) — Mercedes S-class, 5.5 л., 2008 года на DRIVE2

Хочу высказать свои мысли по поводу приобретения Mercedes W221
какой двигатель — значения не имеет(был у меня и 600 V12 и сейчас езжу на 500 4matic),
главное- подход.
Сподвигло меня на написание этого поста — большое количество нелестных отзывов в интернете именно о мерседесах в кузове 221.
Многие их сильно ругают — пишут, что машина много и сильно ломается — то пневмо или гидроподвеска помрет, то коробка, то двигатель капризничает… и постоянно что- то не так !
Я с этим совершенно не согласен!
Давайте попробуем разобраться…
Во первых ! Сами подумайте — ну какой состоятельный, респектабельный, интеллигентный человек приехав домой, быстренько открывает интернет и давай туда строчить негатив… мол, машина "гаwно"… у него совершенно нет на это времени — он занимается серьезными делами и зарабатывает приличные деньги( иначе бы не покупал такие машины) . А если у него что то и сломается, он просто отдаст машину в сервис, ему все поменяют, и он не обратив внимания будет жить дальше(не зависимо от суммы счета из сервиса). А потом, лет через 2-5, просто продаст машину, т.к. она будет требовать к себе все больше внимания и отнимать его время. А самое ценное для него это ВРЕМЯ !
Дальше — ее купит следующий владелец — который имеет доходы попроще, и отдавать по 9 миллионов за новый автомобиль ему не по карману (тем более через 4 года цена за него станет не 9 миллионов — а 3 !). И пусть автомобиль стал просить больше денег на сервисе потихоньку начинают уставать всякие мелочи : щетки генератора, подшипник ступицы захрипел… но это все равно намного меньше, чем потерять 6 миллионов на падении цены за 3 года! И он так же следит за машиной, постоянно тратя не ее свое время — ведь для него главное не время, а ДЕНЬГИ, которые зарабатываются намного сложнее, чем у первого гражданина. И вот приходит момент, когда машина становится не особо респектабельной (допустим еще 3 года), и он продает ее следующему владельцу … за 1.5 миллиона (примерно)
И так до бесконечности ! Владельцы постоянно меняются в худшую сторону — они меньше следят за машиной — перестают ездить в официальный сервис (ведь у дяди Васи в гараже дешевле). Бывает попадают в аварии, после которых восстанавливают лишь видимые части и быстренько перепродают (подальше от проблем)… Бывает, кстати, такое и у первых хозяев — из за чего машина превращается в "мертвяк" еще быстрее… и так он начинает ходить по рукам, которые начинают ему только вредить…и в результате что мы видим…
А мы видим объявление о продаже машины S500 2006 года по цене 800 тысяч и вроде внешне все культурно…(ну еще бы — покрасить деталь сейчас стоит не так уж и много)
Ну и, естественно, находится эдакий "пионер"-интернетчик, который думает :" ВОТ ТО, что он искал ! Представительский автомобиль черный, с кожаным салоном, внутри чего только нет ! Подружки будут просто охапками сгребаться !", и приобретает это "сокровище".
Радости его нет предела ! все по плану ! друзья завидуют ! девочки все в округе глаз не отрывают… и сам пребывает в диком восторге… Так проходит неделя(а бывает и быстрее)
и как только мозг пришел в себя(прошла эйфория) наш чудо "пионер" начинает замечать… ОЙ!
А что то при переключении передач машина- то как то дергается… у меня даже на дедушкиной шестерке передачи переключаются мягче…
Что за фигня — меня со светофора "дернула" двух литровая Аудюха ! Что- то мотор то не тянет … и что это за надпись на приборке?.. "Check Engine"
При очередной фотосессии — показалась неровной бочина — свет как то не правильно отражается … ААААААААА! Да она вся из шпаклевки !
Да и в салоне — половина ручечек отломано (это мы вчера с пацанами бухие катались, и Гриша нечаянно ногой задел). Кнопочки потерты (потому- что грязными руками как шкуркой протерли)
Кондёр тоже не работает ( потому что после одного из ДТП поменяли только бампер и фару, которая кстати отличается от второй), а радиатор и кондер не стали — нафига ?! скажем что надо просто заправить…
Резина тоже видавшая виды — хорошо если новая китайская — а то и б/у — вечно истасканная.
И вот смотрит наш автолюбитель на этот автомобиль со стороны и думает:" Ну какая же это мечта?! Вида никакого, ничего не работает, все затерто, постоянно какие то ошибки лезут, на дороге не стоит (ведь резина- то б/у, да еще и разная к тому же) — ну и т.д.
Сами представьте, что может написать такой автолюбитель в отзывах про такой автомобиль…
И он будет прав ! Такой просто не надо покупать ! НИ ЗА 800 — НИ ЗА 600 — НИ ЗА ДАЖЕ 300 !
его просто нужно обойти стороной…

Вот отсюда и берется большинство негатива про W221 — потому что люди, которые в интернете пишут о нем этот негатив, изначально :
а) сильно сэкономили на покупке машины;
б)так же — сильно сэкономили не ее диагностике;
В)потом — не должным образом отнеслись к ремонту машины и…
г) больше испортили, чем отремонтировали (потом из за того что руки не из того места растут ).
Ребята ни кого не хочу обидеть — бывает и все наоборот : многие здесь на сайте покупают "такие" — ведра, а потом кучей средств, времени и рук — восстанавливают до идеала.
Поэтому не стоит ругать W221 — нужно просто ко всему подходить с головой — и тогда будут у вас о них только положительные отзывы.

Так же читаем О Покупке (позитив)
Вам читателям только жизненного позитива, мира и добра !


Смотрите также