8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

200 или прадо


Сравнение Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 дизель — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2019 года на DRIVE2

Прошло 4 месяца с момента покупки нового авто и 5000 тыс км.
Логично, пересаживаться с прадика на двухсотку а не на оборот, но есть исключения.
Соискателям напишу, что это две обсолютно разные машины, хотя опционально во многом пересекаются.
Из своего опыта скажу, что на тест драйве практически не увидел разницы, а вот со временем, стал все больше и больше эту разницу замечать.
Кто стоит перед выбором и позволяют финансы, кто сомневается, то двухсотка дизель.

Полный размер

Нынешний

Полный размер

Бывший

Полный размер

Предыдущий

Продолжение, ответы на Ваши вопросы
Размер машин: крузак длиннее и шире, поэтому места в нем гораздо больше, дышится легче, ощущения лучше.
Двигатель: дизель — хорош, тяга выше похвал (235 л/с), надежен так же как и бензиновый 1 GR, но бензиновый проигрывает, хотя и мощнее (249 л/с). Разница в тяге из за крутящего момента дизеля, у него больше, это очень здорово ощущается. Дизель выдает свою мощность уже на 1800 оборотах, а 1GR надо крутить до 5000 тыс. Идя по трассе и необходимо резко произвести обгон, то дизель делает это с легкостью, без напряга, чего не скажешь про Прадика, в городе на подъеме аналогично трассе. Основная причина что бы задуматься какой авто выбрать для покупки.
Ходока: Здесь на любителя, у крузака как на лайнере, очень мягко, у прадика, более жесткая, сбитая, как мячик. Крузак по ощущениям лучше едет по грунту, разбитым дорогам, разница не критична.
Трансмиссия: отличий не заметил, только автомат на прадике новый, алгоритм его работы своеобразный.
Вывод: LC 200 — более комфортный, мощней по тяге, в нем комфортно как за рулем так и на пассажирских сиденьях.
LC200 и Land Cruiser Prado отличные авто, но первый выше на голову, но надо жить по средствам … поэтому прадо. Это лично мое мнение, может отличаться от Вашего. Имея сумму в 3,6 мил. живого крузака не найти, если по кузову еще встречаются хорошие экземпляры, то по двигателю? одометры крученные, поршневая убита EGR из за использования некачественного топлива и обслуживания. EGR, тоже необходимо обслуживать как и менять масла при пробеге 5 тыс. км.

Полный размер

EGR, грязи много

Полный размер

EGR, просчет инженеров тойота, лечится регулярной чисткой

FJ Cruiser — не уступает прадо, один минус, это вход и выход задних пассажиров. Эксплуатация данного авто давольно продолжительная мною, много чего делал с ним своими руками, подвесок поменял только 4 вида (тойтек, бильштеин, джаос и сток). Для меня, более комфортная под мои нужды оказался, сток. Все познается в сравнениях. Денежных знаков на авто было потрачено уйма, в итоге, вернулся на сток.

Полный размер

Стоковое состояние на больших колесах.


Строго не судите, не писатель а инженер — механик

В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado

За автомобилями марки Toyota сложилась репутация достаточно надежных авто. Эта репутация особенно хорошо просматривается на вторичном рынке: машины «Тойоты» дешевеют медленнее конкурентов. Наш подопечный — Land Cruiser Prado — не исключение. Попробуем разобраться в его сильных и слабых сторонах.

Предыстория

Начиналось все в середине ХХ века, после Второй мировой войны, когда японские конструкторы создали прототип утилитарного легкового внедорожника, взяв за основу модели Jeep, которых было полным-полно в американских оккупационных войсках. Впрочем, других стоящих образцов они и не видели, разве что советский ГАЗ-67 случайно подвернется. Поэтому неудивительно, что назывался их первенец Toyota Jeep (внутренний индекс — BJ). Понятное дело, что в таком виде, пригодном разве что для неизбалованных комфортом солдат, большого успеха он не имел — у американцев были свои хорошие машины, а японская императорская армия, ранее бывшая главным заказчиком всех технических новинок, и вовсе перестала существовать. Поэтому ставка была сделана на внешние рынки соседей, особенно с таким же левосторонним движением, испытывающих большую потребность в новой технике после военной разрухи. И уже проверенную платформу модернизировали, существенно переработав дизайн, повысив комфорт и вообще приспособив для гражданской эксплуатации. Так в 1956 году и родилась ставшая уже легендарной модель Toyota Land Cruiser (это была серия с внутренним индексом 20 — а к 10-й фактически относят ту самую исходную BJ). Решения, заложенные в это время, оказались настолько удачными, что с небольшими изменениями продержались на конвейере почти 30 лет!

1

За это время количество машин на дорогах выросло во много раз, да и самих городских улочек сильно прибавилось — на полноценных внедорожниках ездить становилось все труднее, многие начали отказываться от таких игрушек. Чтобы не потерять рынок и тысячи преданных фанатов, в пару большому Land Cruiser 70 в октябре 1985 года начали выпускать его «младшего брата» — Land Cruiser Light (внутренний инд

Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200

За автомобилями марки Toyota давно и прочно закрепилась репутация достаточно надёжных авто. На вторичном рынке они дешевеют медленнее остальных, и найти автовладельцев, недовольных свои приобретением весьма сложно. Особенное место в модельном ряду Toyota занимают мощные внедорожники Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, ставшие легендами японского автопрома. История обеих моделей берёт начало в прошлом веке, и поколение за поколением они, чарующие мощью и харизмой, покоряли сердца миллионов автомобилистов, становясь для одних мечтой, а для других собственностью, подчёркивающей статус и характер счастливого обладателя.

При том, что сегодня львиную долю внимания покупателей отбирают кроссоверы, а также, несмотря на не самую доступную цену этих премиальных моделей, их популярность на российском рынке не спадает. Для многих остаются важны оффроудные способности автомобилей, а также надёжность и безопасность в экстремальных условиях внедорожников Toyota. Обе машины, и Toyota Land Cruiser 200, и Toyota Land Cruiser Prado регулярно получают престижные награды, например, в текущем году автомобили были удостоены премии «Внедорожник года 2019», Land Cruiser 200 в номинации «Полноразмерный внедорожник», а Land Cruiser Prado – «Среднеразмерный внедорожник». Бесспорно, за ними сложился нерушимый имидж престижных внедорожников, лучших в своём классе и, желая приобрести один из бестселлеров марки Toyota, автомобилист не всегда может легко определиться с выбором. Чтобы понимать, какая машина лучше подойдёт, нужно сравнить характеристики моделей.

Технические особенности моделей

Для российского рынка среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выпускается в 5-дверном исполнении кузова. Обновлённый кузов модели по традиции смонтирован на лонжеронной раме, автомобиль имеет рамную конструкцию, постоянный полный привод и неразрезной мост, практически не изменились и габариты Toyota Land Cruiser Prado – длина его немного увеличена за счёт новых бамперов и теперь составляет 4840 мм., прежними остались ширина (1885 мм.) и высота (1845 мм.). Колёсная база у модели составляет 2790 мм. «Косметические процедуры», проведённые Toyota над автомобилем сделали модель похожей на флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200, но разница всё же заметна. Передняя подвеска Land Cruiser Prado независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска представлена в двух вариантах – зависимая, рычажная на пружинах или пневматическая.

Вседорожник Toyota Land Cruiser 200 относится к полноразмерным авто, он больше младшего брата по габаритам и значительно тяжелее. Доступна модель также в кузове универсал с 5 дверями, 5-ти или 7-ми-местном исполнении. Размеры автомобиля следующие: длина – 4950 мм., ширина – 1980 мм., высота 1955 мм., колёсная база составляет 2850 мм, при этом масса «двухсотого» переваливает за 2,5 тонны (от 2582 до 2815 кг. в зависимости от модификации), тогда как Prado в снаряжённом виде весит до 2165 кг. Модернизированный внедорожник Toyota Land Cruiser 200, также, сохраняя фамильные ценности и не поступаясь принципам, оснащается постоянным полным приводом. Под кузовом автомобиля всё та же лонжеронная рама, а сзади – неразрезной мост, при этом конструкция была усилена, благодаря чему удалось увеличить жёсткость. На Toyota Land Cruiser 200 спереди устанавливают подвеску независимую пружинную, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая пружинная, кроме того вариация модели Executive получила гидропневматическую подвеску и ряд дополнительных функций, сопряжённых с её работой.

Внешний вид

Решая, что лучше приобрести, Land Cruiser 200 или Prado, каждый автомобилист обращает внимание на внешность автомобилей. Так уж повелось, что большой внедорожник внушает уважение одним своим видом и тем самым гарантирует примерное поведение соседствующих в потоке машин.

Toyota Land Cruiser Prado

Модель Toyota Land Cruiser Prado в новом брутальном дизайне выглядит более агрессивно, чем предыдущий её вариант, но, несмотря на более уверенный экстерьер, в линиях кузова просматривается утончённость стиля. Обновление дизайна внедорожника в основном затронуло переднюю часть – капот, фары, бампер и радиаторная решётка, эти элементы теперь всё больше напоминают Toyota Land Cruiser 200. Внимание привлекает современная высокотехнологичная оптика, фары стали светодиодными, а противотуманки в бампере расположились чуть выше, задние фонари также приобрели рельефную форму. Такие трансформации не повлияли кардинальным образом на истинный характер автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, это по-прежнему солидный и красивый внедорожник для сильных и целеустремлённых владельцев, готовый к испытаниям на любых дорогах.

Наземный крейсер Toyota с индексом 200 сохраняет привычную брутальную внешность, здесь в каждой детали экстерьера чувствуется порода и мощь. В результате рестайлинга внешний облик Land Cruiser 200 изменился незначительно. Внушительные габариты и вес автомобиля формируют культовый образ настоящего внедорожника, так что автомобиль выглядит всё так же монументально, демонстрируя одним только видом несокрушимую мощь, величие и харизму. Преображение коснулось радиаторной решётки, капота, по центру которого теперь имеется углубление по всей длине, головной оптики. В переднем обвесе Toyota Land Cruiser 200 по бокам красуются противотуманные фонари, встроенные в хромированный элемент. Обновилась оптика и задней части автомобиля, фары теперь со светодиодами, обвес оснащается противотуманками.

Toyota Land Cruiser 200

Судить о внешности не будем, поскольку это всегда дело вкуса, тем более что к любым коррективам, в том числе в экстерьере таких успешных моделей, Toyota относится довольно серьёзно, и автомобили марки всегда имели достойный внешний вид.

Салон и багажник

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado под стать экстерьеру. Просторный и функциональный салон внедорожника обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, а материалы отделки премиум-качества – кожа и декоративные вставки, выполненные под дерево, в комбинации с фоновой подсветкой создают атмосферу уюта и роскоши. Интерьер Prado может быть реализован в одном из трёх вариантов обивки – цвет слоновой кости, тёмно-коричневый и классический чёрный. Салон достаточно вместительный, а что касается объёма багажника, то для 5-местного Prado предусмотрено отделение на 621 л., со сложенным вторым рядом сидений место увеличивается до 1934 литров. В 7-местном исполнении объём багажного отсека – 104 л., максимально со сложенными вторым и третьим рядами сидений – 1833 л. Запаска при этом находится под днищем, на улице.

Блоки элементов управления сгруппированы на новой центральной консоли. На увеличенный 8-дюймовый экран выводится изображение с четырёх камер панорамного обзора 360°. Система кругового обзора предлагает возможности одновременного показа переднего и боковых видов, функцию «вид сквозь капот» и подсказки траекторий. Для эксплуатации в условиях суровых российских зим предусмотрен полный зимний пакет опций, гарантирующий комфортные поездки.

Салон Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 впечатляет не только внешним видом, но и роскошью внутреннего убранства. Просторный салон отделан высококлассными материалами с возможностью выбора различных цветовых решений, в особенности по-королевски оформлено место водителя, все элементы управления максимально удобно расположены, в наличии современная информативная приборная панель. Салон также отличает прекрасная звукоизоляция. По центру передней панели – солидный 9-дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной систем, сюда же выводятся данные кругового обзора и камеры заднего вида, под экраном имеются кнопки управления некоторыми функциями. Панель управления для пассажиров предполагает управление системой климат-контроля и позволяет отдельно настраивать температуру в задней части салона. Зимний пакет включает большой арсенал опций, позволяющих чувствовать себя комфортно независимо от бушующей стихии за бортом.

Продолжая сравнение Land Cruiser Prado с Land Cruiser 200, отметим, что багажник у «двухсотого» больше. Так, модель в 5-местном исполнении предлагает 909 л., а в 7-местном – 259 л., а при сложенных сидениях второго и третьего ряда вместимость отсека достигает до 1431 л. Запасное колесо находится под днищем.

Двигатели и трансмиссии

Обе модели оснащаются высокомощными бензиновыми и дизельными силовыми установками, но если сравнить моторы Land Cruiser 200 с Land Cruiser Prado, то у «двухсотого» агрегаты мощнее.

Toyota Land Cruiser Prado предлагает такие варианты на выбор:

  • 2,7 л. бензиновый мотор мощностью 163 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 246 НМ, работающий в паре с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
  • 2,8 л. дизельный двигатель мощностью 177 л. с., крутящим моментом 450 НМ, в пару к нему идёт 6 АКП.
  • 4,0 л. бензиновый агрегат мощностью 249 л. с., крутящим моментом 381 НМ, также работающий вместе с 6 АКП.

Обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser 2019 модельного года оснащается такими установками:

  • 4,6 л. бензиновый двигатель на 309 лошадей, максимальный крутящий момент 439 Нм.
  • 4,5 л. дизельный мотор мощностью 249 л. с., крутящий момент 650 Нм.

В пару к агрегатам предусмотрена 6-ступенчатая коробка автомат, привод – только полный.

Динамика и расход топлива

В виду того, что двигатели у Land Cruiser 200 и Prado разные и выдают разную мощность, среди отличий моделей и динамические характеристики, а также расход топлива.

Салон Land Cruiser Prado

Бензиновые моторы Land Cruiser Prado объёмом 2,7 л. и 4,0 л. до сотни разгоняются за 12,3 (12,5) и 9,7 секунд, максимальная скорость – 165 и 175 км/ч соответственно, расход топлива в смешанном режиме у этих моторов – 11,6 (11,7) и 10,8 л/100 км. Дизель до сотни разгонит внедорожник за 12,1 (12,7) секунды, максимальная скорость его 175 км/ч, топлива агрегат расходует 7,4 л/100 км.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200 разгоняют автомобиль быстрее. Так, с 4,6-литровой установкой до сотни можно разогнаться за 8,6 секунд, максимальная скорость мотора достигает 195 км/ч, расход в среднем составит 13,9 л. топливной смеси на 100 км. Второй 4,5-литровый агрегат до 100 км/ч разгоняет машину за 8,9 секунд и развивает максимальную скорость до 210 км/ч, расход горючего – 10,2 л. в смешанном режиме.

Управляемость и проходимость

Внедорожники Toyota известны не только эффектным внешним видом, внушающим уважение и подчёркивающим статус автовладельца, но и своими оффроудными талантами. В управлении новый Prado комфортен, с хорошими реакциями на руль, автомобиль стал гораздо увереннее и по ровной дороге отлично держит курс без постоянных подруливаний. Превосходные ходовые качества авто позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах и в их отсутствии. Из недостатков – небольшие крены в поворотах и при торможении. Хотя Prado вполне гармонично вписывается в городскую среду, всё же естественная среда его обитания за пределами мощёных улиц – не будем забывать, что это полноценный внедорожник с прочной рамой и полным приводом, отличающийся хорошей выносливостью.

Подстраиваться под типы дорожного покрытия автомобиль способен благодаря системе выбора режима движений Multi-Terrain Select, которая теперь включает и автоматический режим. Многочисленные современные системы помощи водителю обеспечивают максимальный комфорт управления, а геометрическая проходимость внедорожника позволяет не слишком заботиться о препятствиях на пути, автомобиль легко преодолеет уклон в 42°, а впечатляющие показатели углов съезда, рампы, въезда, а также дорожный просвет в 215 мм. и глубина преодолеваемого брода 700 мм. Конечно, если сравнивать Toyota Ленд Крузер 200 и Prado по проходимости, то «двухсотый» здесь явно выигрывает.

Комфорту управления Land Cruiser 200 способствует система KDSS, которая на дорогах минимизирует крены кузова, а на бездорожье делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход. Исключительная геометрическая проходимость внедорожника позволяет ему прокладывать свой собственный маршрут вне зависимости от превратностей пути. Садясь за руль Land Cruiser 200, можно в принципе не брать во внимание состояние дороги или её наличие, активная антипробуксовочная система автомобиля сохраняет максимальную тягу и обеспечивает уверенное движение при любых условиях.

Адаптивная система ABS определяет тип поверхности, по которой двигается авто и регулирует степень допустимой блокировки колёс. В арсенале покорителя бездорожья также системы помощи при повороте на бездорожье, трогании на подъёме, спуске, система кругового обзора и другие современные помощники водителя, роль которых неоценима в экстремальных условиях эксплуатации. Клиренс у «двухсотого» составляет 230 мм, глубина преодолеваемого брода – 700 мм без подготовки.

Безопасность

Надёжность и безопасность автомобиля – это главные качества, которые обеспечивают оглушительный успех, а такие модели как Cruiser 200 и Prado должны не только внешне смахивать на БТР, а по умолчанию быть безопасными.

Максимальную защиту водителя и пассажиров Land Cruiser Prado обусловили проверенные временем конструктивные решения в комбинации с инновационными технологиями. Мощный кузов обновлённой модели, оборудование ультрасовременными системами активной и пассивной безопасности действительно обеспечивают безопасные поездки. Высокое качество и превосходная отладка компонентов обеспечили Prado «5 звёзд» на испытаниях EuroNCAP.

Что касается «двухсотого», то здесь так же безопасно, как в танке. Большой и надёжный внедорожник Land Cruiser 200, кроме прочности конструкции предлагает достойное оснащение большим количеством самых передовых технологий в области безопасности. Защита водителя и пассажиров, независимо от их расположения в салоне, обеспечена на высоком уровне. По итогам испытаний австралийской организацией ANCAP по методикам, не отличающимся от европейских, внедорожник получил свои заслуженные «5 звёзд».

Цена всех комплектаций

Toyota предлагает 8 вариантов окраса кузова Land Cruiser Prado, три варианта двигателя и 15 комплектаций:

Двухсотый Land Cruiser доступен в 7 вариантах расцветки, с мощными бензиновым и дизельным двигателями в следующих комплектациях:

*Цены на комплектации автомобилей указаны без учёта скидок и специальных предложений от дилеров марки Toyota, а также без включения стоимости дополнительного оборудования, которое можно заказать отдельно.

Какой машине отдать предпочтение

Однозначно ответить, что выбрать лучше из двух рассмотренных вариантов нельзя, поскольку и Toyota Land Cruiser Prado, и Toyota Land Cruiser 200 – это культовые модели, получившие признание миллионов автомобилистов.

Автомобили при нескромных габаритах, щедрости оснащения и недешёвой стоимости смотрятся серьёзно, без лишнего пафоса. В палитре обеих моделей нет пёстрых цветов, а в элементах дизайна нарядных излишеств, поэтому обладая Prado или Land Cruiser 200, вас не обвинят в мажорских замашках. Если у вас есть средства на покупку внедорожника такого уровня и его содержание, можно приобрести любой из вариантов. Конечно, в городских джунглях по сравнению с кроссоверами эти вездеходы проявляют себя не самым лучшим образом, но на разбитых дорогах и в отсутствие таковых ведут они себя преотлично. В условиях частой эксплуатации автомобиля за городом вариант приобретения Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200 – идеален. К тому же машины марки Toyota отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке, что подтверждает надёжность моделей. Что бы вы ни выбрали, Prado или «двухсотый» Land Cruiser, не прогадаете в любом случае.

ТО-2.Размышления ТЛК200-Прадо. — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Практически всю неделю езжу на Двухсотом… Сгонял на плановое ТО, прошёл 10 тысяч. Цена вопроса — 12 с копейками тык. Нормально, чё. Учитывая, что салонный фильтр стоит 1,5к у ОД :)

Итак, накатано за 4 дня более 1000км. Режим — 240км это межгород, где-то 30-50км в городе. И так каждый день.

Много мыслей постоянно крутилось в голове, одна из них — как же Андрей kleemann не заметил разницу между такими совершенно разными автомобилями?

Почему-то меня эта тема очень зацепила, и я стал реально трезво рассуждать.

Так чем же отличается Прадо от Двухсотого, и стоит ли стремиться?

1. Динамика.В стоке 200 бодрее с места на секунду. Маловато будет, для такого объема, но тем не менее, из 10 секунд выезжаем. Прадо едет за 11 — видос в блоге моего Прадика.

НО!

Ситуация кардинально меняется на трассе. Подхватывает машинка во всех плоскостях. А после пары дней, когда коробка подстроиться — вообще сказка.

Спорт-режим более адекватен, скидываем на 4тую, вжимает в кресло (кстати да, в Двухсотке именно кресла, а не сиденья :)), далее пятая и шестая. Та самая шестая, которой дико не хватает Прадосу после 140кмч.

Причем, на Двести едем 160кмч, а на тахометре 2000 оборотов…

Плюсом к этому, Крузак имеет огромный простор для чипа! Не хотите чип? Окей! Ставим штатные мозги от Европейца на 280+ лошадок и радуемся!

По мини-заездам с Камри v40 2.4 — не конкурент вообще)))

Прадо 150 бензо (судя по выхлопной) — едет так же.

Финик 56 уходит, ну ещё бы :)

Ну это всё так, шутки. На самом деле очень приятно ехать под хорошую музыку 60кмч в среднем ряду и наслаждаться. Даже пробками :) Это главный кайф. На Двухсотом не хочется топить, доказывать.

2. Комфорт.

Ну, тут я вообще буду краток. Шумка в 200 сказочная. Есть с чем сравнить — Мерс ML 2010 года 3.0 дизель. Один в один. Стукла закрываются плавно, тихо.

Сюда бы войлочные подкрылки, как в Мерсе! Но сейчас ОД продает штатные зашумленные. Надо бы поставить.

Салон огромен, просторен, на подлокотнике вполне можно рубиться в нарды :)

Приборки что в 200, что в Прадо очень удобные.

НО!

Есть и минусы.

В 200 очень сильно дребезжит третий ряд. Собираюсь нафик открутить.
Холодильник меньше в полтора раза, чем в Прадосе. Печалька.
Климат. Очень не нравится сенсорное управление. Отвлекает от дороги здорово.

Ну и руль. Анатомический на Прадосе более удобен.

3.Эксплуатация.

Вот тут я подхожу к главному, что мне и нравится в Крузаке.

Это его поведение на дороге.

Если в городе чувствуешь все три тонны, которые он весит, когда во дворах натуженно рычит дизель, в пробке клевки носом…

То на трассе. Это Боинг. Или океанский лайнер. Тобишь Крейсер.

Ширина. Это то, что не хватает Прадику. Ширина и чуточка длины, лишние 10-20см.

Я не гонщик, не тошнотик, стиль езды — чуть выше среднего. Но где я по плохим дорогам на Прадо еду 120, на Крузаке АБСОЛЮТНО УВЕРЕННО еду 140, причем совершенно не чувствуя этой скорости!

Нет, на Прадо тоже можно давать 140 и 160 на этих участках. Но говорите что хотите — а у меня "жим-жим". Не для таких он скоростей. Я уж не знаю, как люди на 120ых лётают под 150кмч — наверное вообще железные яйки надо иметь, это ж неуправляемая накренённая бочка, а он всё давит на гашетку. Нет, мне такого подхода к езде не понять, тогда надо сразу ехать в бмв и брать х5ый.

Двухсотку не кидает от ветра после фуры, Двухсотка меньше чувствует колейность, двухсотый в конце концов гораздо! устойчивей на виражах…

Есть и минусы.

Это тормоза!

1/3 хода педали — практически можно назвать свободным ходом. Машина чуууууть замедляется. А как ехала — так и едет. Зато стоит чуть пережать — оппа! Клюнули носом!

Так что даже я, второй год катая Двухсотку, привыкаю целый день к этим "ватникам" :) На Прадосе тормоза практически как на Камри.

ВЫВОД

200 практически по всем параметрам, за исключением проходимости и удобства эксплуатации в городе превосходит Прадо. И разница в 800 тысяч, по сравнению с аналогичным Прадо в комплектации Престиж есть, и она стоит этих денег!

САМОЕ ГЛАВНОЕ, ОДИНАКОВОЕ В ЭТИХ МАШИНАХ — ПОДВЕСКА. ОНА ГЛОТАЕТ ВСЁ. ЗА ЭТО И БЕРУТ!

НО

Готовы ли вы заплатить такие деньги? Задайте себе такой вопрос.

Меня обижает одно.

В глазах окружающих что Прадо, что 200 — это просто один и тот же Крузак.
Людей, разбирающихся в машинах — процентов 30 на дороге, не больше. И это как раз владельцы таких же машин-одноклассников :)

У меня тёща и супруга не замечают, на какой машине я за ними приехал — на своём или у тестя взял погонять!

Так что моё ИМХО на сегодняшний день — 90% людей, покупающих машины, даже НИКОГДА не дойдут до истинного назначения в автомобиле — где у него предел управляемости, проходимости, динамики, вместительности, И ТД И ТП.

99 процентов людей, к сожалению, не имеют возможности одновременно поездить на этих двух машинах. Но владелец 200, проехавши на Прадо менее километра, будет за рюмкой чая с пеной у рта доказывать, что 200 лучше АБСОЛЮТНО во всём, причем главный аргумент будет — цена :)

Так что…

Моё мнение — если бы сейчас выбирал машину, взял бы наверное Паджеро бензин 3.0. Он ПО ВСЕМ параметрам ХУЖЕ Прадо

что лучше, в чем отличия, сравнение

Разберем, чем отличается Прадо от Крузака по габаритам, показателям двигателей и ходовой части. Главное различие между Ленд Крузером и Прадо в концепции. Первый флагман Тойоты, большой, комфортный, с претензиями, Prado–простой, утилитарный, «японский Уазик». Оба надежные, проходимые, но требуют хорошего обслуживания.

Габариты Land Cruiser 200 и Prado 150

Размеры Land Cruiser 200

Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200:

  • клиренс – 215 // 225 мм,
  • длина – 4840 // 4950 мм,
  • ширина – 1885 // 1980 мм,
  • высота – 1895 // 1970 мм,
  • колесная база – 2790 // 2850 мм,
  • масса – 2165 // 2510 кг,
  • объем бака – 87 // 93 литров,
  • объем багажника – 621 // 909 литр.

Размеры Land Cruiser Prado 150

Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо.

Двигатели внедорожников Тойота

На Прадо 150 моторы V8 не устанавливаются. Базовый – бензиновый четырехцилиндровый 2.7 2TR-FE. Есть дизель тоже четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV. Топовый бензиновый V6 4.0 – 1GR-FE.

Двигатели Toyota Land Cruiser Prado 150

Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):

  • разгон до 100 км/час – 13,9 // 12,7 // 8,8 сек,
  • скорость (максимальная) – 160 // 175 // 175 км/ч,
  • мощность – 160 // 177 // 249 л.с.,
  • крутящий момент – 246 // 450 // 387 НМ,
  • степень сжатия – 10,2 // 15,6 // 10,4,
  • расход топлива в городе – 11,7 // 9,2 //14,5 л.

У ЛендКрузер 200 двигатели только V8: дизельный 4.5 1VD-FTVи бензиновый 4.6 1UR-FE.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5 дизель // 4.6 бензин),

  • разгон до 100 км/час – 8,9 // 8,6 сек,
  • скорость (максимальная) – 210 // 195 км/ч,
  • мощность – 249 // 309 л.с.,
  • крутящий момент – 650 // 439 НМ,
  • степень сжатия – 16,8 // 10,2,
  • расход топлива в городе – 12 // 18,2 л.

Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.

Мнения водителей

Land Cruiser Prado 150 2009 года

Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

По большинству отзывов владельцев внедорожников от Тойоты, лучший выбор для тех, кому позволяют финансы,- дизельный Крузак 200.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.

Land Cruiser J200. Модель 2016 года

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу

Land Cruiser 200 (слева) и Land Cruiser Prado 150 (справа)

Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля. На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.

Система Multi-Terrain Select (MTS)

Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы. Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.

Схема датчика ABS

Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.

Система кругового обзора Land Cruiser 200

Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.

Заключение

Накопилось уже достаточно свидетельств, чем отличается Прадо от Крузака. Благодаря этому ясно, что Крузер 200 отличается большими комфортностью, проходимостью, уверенностью и мощностью. Но за все эти прелести приходится платить…

Видео

Технические и визуальные отличия Land Cruiser и Land Cruiser Prado

“Ленд Крузер” и “Ленд Крузер Прадо” отличия имеют внешние и технические. Неоспоримое качество “Тойоты” заставляет покупателей выбирать между двумя внедорожниками.

Содержание статьи:

Дело в салоне: отличительные особенности

Отличается “Ленд Крузер” от “Прадо” в первую очередь салоном. Второй автомобиль имеет простой стиль. В салоне все продумано до мелочей. Кнопки на панели располагаются эргономично, главные функции всегда в быстром доступе для водителя. Простые кресла сделаны для комфортной езды. В целом салон достаточно простой, удобный, без лишних изысков.

Отличие салона “Ленд Крузера” от “Ленд Крузера Прадо” заключается в элегантности. Каждая деталь говорит о том, что это статусный автомобиль. В салоне установлена современная компьютерная система, оснащенная системой отслеживания дорожной разметки. Смарт-система запоминает стиль вождения, подстраивает круиз-контроль исходя из индивидуальных предпочтений водителя.

Габариты

Отличается “Прадо” от “Крузака” габаритами. При сравнении первая машина занимает лидирующую позицию, так как ее внешний вид более аккуратный, размеры гораздо компактнее, чем у “Крузака”.

“Прадо” vs “Крузак”:

Параметр сравнения “Прадо” “Крузер”
Масса, кг 2165 2510
Длина, мм 4840 4950
Высота, мм 1845 1950
Колесная база, мм 2790 2850
Дорожный просвет, мм 215 225
Радиус колес R17 R17
Вместимость 5 человек 5 человек

 

Для городской езды Prado подходит больше. Отдать предпочтение “Крузеру” стоит при необходимости купить полноценный внедорожник для прохождения трасс и офф-роуда.

Технические характеристики

Land Cruiser и Land Cruiser Prado имеют технические отличия.

Сравнение характеристик:

Параметр сравнения “Крузер” “Прадик”
Объем двигателя, л 4,4 2,7
Мощность, л. с. 249 177
Крутящий момент, Н*м 650 450
Объем топливного бака, л 93 87
Расход топлива на 100 км, л 10 7

В таблице приведены характеристики популярных вариаций автомобиля с установленным дизельным двигателем.

Плюсы и минусы “Ленд Крузера”

Главное преимущество “Крузера” — выбор модификаций. Модель представлена в трех вариантах:

  • бензиновый движок 2,4 л;
  • бензиновый V6 4 литра;
  • турбодизель 4,4 л.

Преимущества автомобиля заключаются в его надежности, мощности. Бензиновый V6 на 4 литра позволяет автомобилю разогнаться за 8 секунд до скорости 100 км/ч.

Минус модели заключается в ее габаритах, которые неудобны для использования в городской среде. Движок, независимо от вида топлива, потребляет его много. Содержать автомобиль накладно.

Плюсы и минусы “Прадо”

“Прадо” представлен только с двумя модификациями двигателя. Большое преимущество автомобиля — маленький расход топлива, бензина и дизеля. Внешний вид лучше, чем у “Крузера”, габариты позволяют комфортно использовать Prado в городской среде.

Автомобиль выигрывает по стоимости, при этом не уступает по качеству и надежности.

Среди недостатков модели — простой салон, обычная обшивка, слишком простая приборная панель. ВИН-номер на раме подвергается коррозии, со временем становится нечитабельным.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев говорят в пользу обоих автомобилей. Японскому качеству нет равных.

  1. Марк: “Приобретал Toyota Land Cruiser новый. ТЛК хороший, но движок некачественный. На пробеге 18000 км пришлось менять двигатель. Из плюсов отмечу комфортную езду, хорошую проходимость даже по снегу, солидный внешний вид”.
  2. Андрей: “Брал бу “Прадо” 2 рестайлинг с пробегом 48000. Автомобиль с технической точки зрения в идеальном состоянии. Экономичный комфортный внедорожник. Подходит для городской езды и для движения по бездорожью”.

Оба автомобиля имеют сильные и слабые стороны, разница в качестве отсуствует. Выбор остается только за покупателем.

Что лучше

Чтобы решить, “Прадо” или 200 — что лучше, необходимо определиться, для чего будет использоваться автомобиль. Это два надежных полноценных внедорожника с внешними и техническими отличиями.

Таблица сравнения поможет выяснить, что лучше — “Прадо 150” или “Крузак 200”:

Параметры “Прадо 150” “Крузер 200”
Длина, мм 4780 4950
Ширина, мм 1885 1980
Высота, мм 1890 1955
Двигатель 4,5 л/4,6 л 2,7 л/2,8 л/4 л

Двухсотый лидирует по размеру, мощности, цене, в этом заключаются основные различия моделей. Материалы салона, обшивка и другие комплектующие качественнее, чем у “Прадо”, даже в комплектации комфорт.

Land Cruiser Prado и 200

Японский автомобильный производитель Toyota завоевал идеальную репутацию. Внедорожники этой компании считаются одними из самых лучших, причем особенной популярностью пользуются Land Cruiser 200, а также Prado 150. Многие автомобилисты стараются понять, какая машина все-таки заслуживает наибольшего внимания и какими преимуществами обладает каждый из конкурентов.

Содержание статьи

Краткая история классического Cruiser Prado от Toyota

Первое поколение Toyota Prado было представлено в далеком 1987 году. Именно тогда началась история одного из самых лучших внедорожников, доступных для россиян. У автолюбителей одинаковую популярность завоевали 90, 120 и 150 модель. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Однако самым серьезным конкурентом для Toyota Land Cruiser 200 считается 150-я модель, поэтому многие автомобилисты интересуются, что лучше Ленд-Крузер 200 или Прадо. Достоверно ответить на существующий вопрос не так-то просто, ведь оба внедорожника подтверждают репутацию японского производителя Toyota. Несмотря на такую ситуацию, выбор все-таки можно и даже нужно сделать.

Что нужно знать о Prado 150

150-я модель появилась только в 2010 году. За семь лет внедорожник успел завоевать определенную славу у автолюбителей, которые оценивают характерные черты автомобиля.

Внедорожник радует наличием хороших агрегатов, каждый из которых предназначен для определенного круга автолюбителей:

  • бензиновый 2,7-литровый 163-сильный;
  • 4-литровый 282-сильный бензиновый;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.

Можно догадаться, что динамика все-таки оказывается доступной для автолюбителей. На самом деле не только этот аспект способствует успешному привлечению внимания целевой аудитории.

Основные преимущества сводятся к следующим:

  • солидная внешность;
  • идеальное качество сборки транспортного средства и гарантированная прочность конструкции;
  • просторный и комфортный салон, идеально подходящий даже для длительных поездок;
  • габаритный багажник с наличием розетки;
  • круговые парктроники и удобная камера заднего вида, способствующие облегчению поездок;
  • адаптивная головная оптика и ксенон, гарантирующие оптимальный световой поток при любых условиях.

Однако Prado 150 обладает определенными недостатками:

  • очень тонкий лакокрасочный слой на кузове приводит к тому, что царапины появляются даже после прикосновения веток;
  • неудобное и жесткое водительское сиденье;
  • жесткая подвеска;
  • внедорожные характеристики оправдывают надежды автомобилистов далеко не в каждом случае.

Нужно отметить, что у Prado 150 достаточно противоречий, несмотря на его высокий уровень популярности. В результате у многих автомобилистов появляется искреннее желание сравнить Ленд-Крузер 200 и Прадо 150 для того, чтобы понять, какой внедорожник заслуживает наибольшего уровня популярности.

Особенности Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 – полноприводный внедорожник, созданный на основе Lexus LX570. История этой модели стартовала в далеком 1951 году, причем популярность машины по-прежнему остается достаточно высокой. Внедорожник рассчитан на 5 или 7 человек, поэтому можно сделать достойный выбор с учетом своих личных предпочтений.

200-я модель, по сравнению с прежней 100-й, удивляет своим высоким уровнем комфорта и эффектным дизайном. Неудивительно, что Land Cruiser 200 сумел завоевать высокий уровень популярности у своих почитателей.

Важно! Автомобиль Тойота Ленд-Крузер-Прадо создан на рамных конструкциях кузова, придающих высокий уровень надежности. Нужно отметить, что 200-я модель обладает повышенной жесткостью кузова и не может порадовать оптимальной геометрией, в результате чего внедорожные характеристики немного ухудшились. В то же время успешному управлению автомобиля на дороге способствует инновационная система KDSS, придающая достойную твердость стабилизаторам. Land Cruiser 200 радует практически полным отсутствием кренов, несмотря на внушительный вес. 

Автомобильный салон удивляет высоким уровнем комфорта, который становится доступным для каждого пассажира. Единственный нюанс заключается в том, что третий ряд сидений удобен только для детей. Выбирая Land Cruiser 200, нельзя не отметить изысканный дизайн и использование высококачественной отделки. Несмотря на недостижимость фешенебельного исполнения интерьера, комфорт все-таки отмечается.

Автомобилисты могут выбрать 4,4-литровый 235-сильный дизельный или 4,6-литровый 309-сильный бензиновый агрегаты. Оба мотора успешно сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такое оснащение способствует значительному расходу топлива, но при этом радует высоким уровнем надежности.

Что лучше выбрать: Prado 150 или Land Cruiser 200

Японский производитель Toyota предлагает два достойных внедорожника, являющихся конкурентами друг для друга: Prado 150, Land Cruiser 200. На каком варианте остановить свой выбор, желая наслаждаться совершенным автомобилем даже на бездорожье?

Экстерьер

Prado 150 – это модель, являющаяся попыткой шлифования своего предшественника.

Внедорожник Land Cruiser 200, в свою очередь, получил брутальный дизайн от 100-й модели, которая выпускалась до него.  На самом деле Prado 150 вызывает больше споров, несмотря на бесконечные попытки совершенствования дизайна. Land Cruiser 200 соответствует современным тенденциям, причем в экстерьер вносятся только минимальные изменения с обязательным сохранением принципов.

Интерьер

Другое дело – это интерьер японских внедорожников. Land Cruiser Prado 150 стремится сохранить фамильные черты с регулярными привнесениями изменений, основанных на учете современных тенденций. Land Cruiser 200 стараются сделать дорогим и грациозным, но при этом дорогостоящие отделочные материалы не используются.

Ленд-Крузер-Прадо привлекает следующими положительными гранями:

  • неоновая подсветка, приятная для глаз;
  • геометрические формы, способствующие облагораживанию передней панели;
  • достойная реализация эргономики;
  • удобные кресла, которые все-таки остаются не самыми лучшими по комфорту;
  • наличие мультимедиа.

В любом случае с каждой новой модификацией оба внедорожника становятся все лучше. Это подтверждает появление у Land Cruiser 200 целого ряда современных систем, способствующих полноценному наслаждению поездками:

  • система для отслеживания дорожной разметки;
  • оборудование для автоматического переключения дальнего – ближнего света;
  • контроль усталости водителя;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • активный круиз контроль;
  • система предупреждения фронтального столкновения.

Комфорт гарантируется для каждого автомобилиста и пассажира.

Объем багажного отделения

У конкурентов багажник отличается по своему объему. У Prado показатель составляет 600–1900 литров в 5-местном исполнении, 100–1800 литров – в 7-местном.

У Land Cruiser 200 в 7-местной модификации доступно 259 литров, в 5-местной – 700 или 1431 литров, в зависимости от складывания среднего и заднего ряда сидений.

Выбирая автомобиль для большего числа пассажиров, все-таки нужно пожертвовать объемом багажного отделения.

Техническое оснащение

Land Cruiser 150 хорошо идет по бездорожью с 2,8-литровым турбодизелем, который отличается повышенным уровнем шума. К дизельному агрегату предлагают 6-диапазонную автоматическую трансмиссию, радующую хорошими техническими данными. К начальному 2,7-литровому бензиновому мотору предлагают 5-ступенчатую МКПП. При этом самые лучшие параметры демонстрирует 4-литровый двигатель, работающий на бензине.

Внимание! 200-я модель обладает меньшим выбором агрегатов, но каждый из них приятно удивляет своей мощностью. В результате техническое оснащение все-таки оказывается более интересным.

Стараясь понять, что лучше выбрать, Прадо 150 или Ленд-Крузер 200, нужно понимать особенности исполнения каждого японского внедорожника. Только тщательное изучение преимуществ обоих моделей и четкое понимание своих потребностей позволят сделать достойный выбор.

Разница между ЛС Прадо (V6) и ЛС 200 (V6) — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2010 года на DRIVE2

По многочисленным просьбам друзей решил написать разницу между Прадо (V6) и ЛС 200 (V6) по своему личному опыту и обьяснить зачем продал в свое время крузак.

ЛС 200 (6 цилиндров — дубайка. 2008)
Ездил на нем 6 месяцев.

Ну что могу сказать, тогда я не прислушался к своей интуиции.
Первый раз когда я поводил пробно ЛС 200 мне показалось, что я вожу поезд и когда поворачиваю его, то передняя часть поворачивается, а задняя все еще нет )).
Тогда надо было остановится и не покупать его. Но сердцу не прикажешь и я его купил позарившись на главное — мотор 4.0 (Конечно после прадо 2.7 хотелось большого мотора) забыв про самое главное — про Вес машины.

Основными минусами для меня на LC 200 было то что — слишком большая оказалась для города (разворачиваться тяжело было очень, особенно на малаканке, парковку находить и особенно протискиваться между машинами в городе), бензина расход начинался от 25 литров в городе с пробками и выше.
Чесно говоря стрелка бензина уменьшалась на глазах )), давно я такого не видел… Последний раз у меня такое было только на Pathfinder джипе (Ручная коробка).
Потом я уже прочитал, что самые прожорливые машины оказывается в этом сегменте, это ЛС 200 (V6, V8)и Лексус 5.7 (V8)

Почему расход топлива был такой я понял потом )), — потому что, кузов ЛС 200 весит почти 3 тонны. (Для сравнения на 500 кг больше чем Prado)
Считай, что даже если ты один едешь в ЛС 200, то как будто бестолку возишь с собой 7 человек постоянно (500 кг разница). А если еще пара человек с тобой сядет то расход топлива начинает стремительно увеличиваться ? ))

Несмотря на все это мотор на крузаке 4.0 тянул как надо … но и бензина расход был большой для меня 25 — 30 литров на сотню километров в городе.

Тогда еще у нас в городе пробки были еще не очень. Если сейчас на нем ездить то думаю 30 литров будет постоянно )) (Сейчас весь сайт продажи машин забит этими крузерами все продают, потому что содержать в городе его очень накладно)

Я сначала даже хотел поменять взять европейку LC 200 с мотором (4.7 V8), но потом понял, что от 38 лошадей особо толку не будет и если брать такой кузов, то только с мотором 5.7 (Лексус), а это уже расход топлива с нашими пробками 30 — 32 литра. Про трассу я вообще молчу, потому что я постоянно в городе и мне нужен городской расход топливав пределе 20 литров.

Если вам нравится ЛС 200 то покупайте уже тогда дизель.
ЛС 200 хорош для сельской местности или города с большими трассами и улицами, где мало машин и можно ездить спокойно, парковатся нормально.

А для Баку я считаю что это очень большая машина и по бензину очень расходная. Так что если чесно сейчас бы не советовал. Но есть люди которым все по барабану и это уже их забота ))

Самое смешное, что до того как я купил ЛС 200, я у одного владельца спросил какой у него расход топлива и он сказал что 18 литров в городе )). Тогда я ему поверил но сейчас мне кажется это смешным.

Короче когда покупаете машину помните, что надо учитывать и вес машины тоже )) а не только мотор ))

А без мотора вообще нечего покупать тачку ))

— Сравнение — — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2007 года на DRIVE2

Недавно мелькнула мысль, машина уже далеко не новая, а может поменять. Решил просмотреть рынок. Само собой, критерии не ниже Прадоса. Джип (после жипа на легковушки не смотрю), рама, полный привод и т.д. При этом, желание расстаться с как можно меньшой суммой.
Давно поглядывал на Паджеро, но, не мог до него доехать. И вот звезды сошлись.

1. Митцубиши Паджеро 4. Двигатель 3.0, 178 л.с.

Митцубиши Паджеро 4

В шоу — руме их навалом, стоит несколько комплектаций, персонал приветливый, рассказали про машину, по ценам, по наличию, сравнили с конкурентами, напросился на тест-драйв, не отказали, да еще нашли машину в рассматриваемой комплектации.

Теперь по машине. Первое, когда садишься, она меньше прадоса, салон уже, материалы отделки проще, руль не регулируется по вылету, заднее сиденье расположено низко. На ходу в городе, шумная и жесткая в сравнение с Прадо, проклейка однозначно. Камешки стучат по аркам, как в барабаны. На газ реагирует с задержкой, динамика слабая, переключение коробки заторможены и чувствительны, при этом расход в поездке ниже 22 не опускался. Машина валкая. Первые впечатления не очень. Но спасает маршрут тест драйва, а он у дилера мицу образцовый надо сказать, сначала город, потом трасса, проселок и лайтовый участок бездорожья. Вот это я понимаю Тест драйв внедорожника. А на проселки то, машина преображается, машину не раскачивает, крупные кочки, волны пролетаем не сбавляя. Там где Прадика качает, заставляя сбросить ход, Паджеро прет как по рельсам. Да и проходимость на очень высоком уровне, еще бы лучшая раздатка. Тут тебе и задний и полный привод(который можно использовать на шоссе) и блокировка центрального и заднего дифференциала, с пониженной в придачу. Но возвращаемся на шоссе, газ в пол. Ревет, а не едет. Недостаток одного рабочего литра чувствуется. Наверное, ситуацию спасет 3,8, но есть недоверие к непосредственному впрыску топлива. Вернее, недоверие к той мочи, которая у нас называется бензином.

Вышли с другом из салона, сели в Прадоса. И тут друг, одним великим и могучем словом выразил все отношение к Паджеро и Прадику. Здесь епее. Согласен. А что может быть лучше Прадо? Правильно новый Прадо. К нему и направились.

2. Тойота Ланд Крузер Прадо 150. Двигатель 3.0, 173 л.с. Дизель.

Тойота Ланд Крузер Прадо 150

Заходим мы значит в салон. Думаем, ну сейчас мы прочувствуем высший класс продавцов Тойоты, славящуюся качеством обслуживания. Размечтались. Нас никто не встретил. Прадика в салоне не оказалось, продавцов тоже. Выдвинулись на поиске, нашли кучку людей в рубашках мирно разговаривающих между собой, оказались продавцы. Извинились что отвлекли, спросили про Прадо.
Его в шоу руме нет, сказал нам продавец.
Это мы поняли, сказали мы. Может тест драйв имеется?
Имеется.
А на его примере мы посмотрим авто? Может прокатимся?
Да давайте ответил нам менеджер так и не представившись.
Пока оформлял тест драйв, между нами происходил диалог в стиле вопрос/ответ.
Прадо пережил рестайлинг? Да.
Дизель не поменялся? Нет.
Его собирают в России? Да.
Все комплектации? Да. Хотя, подождите уточню, вы знаете максималка Японец.
Он подешевел? Нет.
А зачем в Россию производство перенесли? Так удобней.
Кому? Клиентам.
Сколько ждать заказанный автомобиль? Около 3 месяцев.
А раньше как было? Так же, 3 месяца.
Действительно удобнее.

Перейдем к самому тесту. Сел как в свою, просторно, уютно. Спросил про маршрут, 2 км в одну сторону, 3 в другую по ровной трассе, "то что надо для внедорожника". Завел двигатель и был шокирован. Она ШУМНАЯ. Очень. При нажатие на газ, салон заполняет такое тарахтение, что невольно отпускаешь газ. Неожиданно для Тойоты. Шумка хуже 120-го. При проезде неровностей слышно работу подвески, камни пескоструят по аркам. Маленький шок. Я ездил на дорестайлинговой версии, с 4.0 двигателем, этого не было.
Динамика хуже Паджеро, стоимость выше, при чем существенно. Но он мягче моего Прадо. На 18-х. Но все рано, ни то. Разочаровал. Честно. Спрашиваю у продавца, слабая шумка может быть связана с русской пропиской? Конечно нет, слышу в ответ. Не понятно тогда. Надо прокатится на бензине. Но 282 л.с. бьют по карману. Кстати в Самаре максимальная ставка по налогу, как в Москве, Петербурге и Сочи. Но у вас дороги хорошие, а у нас по последним данным худшие в России. Тоже не понятно, за что платим господа?

Вот так нежданно, негаданно мы пришли к третьему варианту.

3. Тойота Ланд Крузер 200. 4,5 — 235 л.с. Дизель.

Тойота Ланд Крузер 200

Ну ладно говорю продавцу, а сколько стоит максималка Прадо, японка короче? 3 муля.
А 200-й? Ну этот дороже, 3,5 где то.
Прайс есть? Сейчас принесу.
Читаю — 2 998 т.р.
Что за комплектация? Ой точно, новая. Там нет рейлингов и хрома на порогах, но она дешевле. Еще нет 3-х камер и навигации.
Да мне и не надо, одной камерой обойдусь. У него налога на роскошь нет, это важнее.
Доплата за цвет есть? Да.
Цвет с доплатой отражаются в договоре? Да.
И тогда налог возвращется. Есть цвет за который не надо доплачивать? Есть, белый.
С каким двигателем эта комплектация? Только с дизелем.
Есть в наличии? Есть в поставке. На бензине.
Он же только дизельный? Нет, я ошибся.
Ладно, оформляй тест драйв.

Что сказать уровень. Большой, просторный, уважаемый. Но нет пипок регулировки обогрева/вентиляции сидений. Куда делись спрашиваю? Сняли, что бы не своровали, отвечает.
Интересное отношение к клиенту. И кто по вашему сворует пипки на тест драйве? Клиенты расматривающие 200-й в качестве покупки, если что и

Сравнение кукурузеров — Toyota Land Cruiser Prado, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго всем вечера !)
Даже не знаю корректно или нет в блог про Прадик ну да ладно😁
Сравнение LC 200 рестайлинг 2 и Прадо 150 рестайлинг 1.
Ездил я на «двухсотке» порядка двух недель не вылезая почти из за руля, так что субъективное мнение сложилось .
1️⃣ Головной свет, светит ярко отлично, видно в люблю погоду. При этом на прадике тоже стоят диоды, но то ли Тойота сэкономила в очередной раз, то ли что, но в двухсотом ночью по трассе и в городе видно все как днём.
2️⃣ Эргономика салона, все на своих местах, особенно регулировка громкости музыки и подогрев руля . Нет затупов тач скрина как в прадике .
3️⃣ Подвеска, двухсотка на штатных 18 колёсах оказалась в разы мягче прадика, и дорожные препятствия проходит на ура .
4️⃣ Расход, тут конечно в плюсе прадик, т.к. дизельный двухсотый у меня кушал от 17-20 литров ( правда мороз стоял -30)
5️⃣ Сидения, не оправдали моих ожиданий так же как в 150 прадике не мог комфортно под себя настроить . Получилось только спустя неделю . У всех новых тойот с этим, что ли проблема . Из тойот были и рав 4 2006 года и прадо 120 и негде такой проблемы не было.

Поменял бы я Прадик на него, думаю что однозначно, если бы позволяла финансовая составляющая . Хотя зачем такая махина в Москве, с вечно узкими парковками и бесконечными пробками 🤔 ну и ценой на каско конечно 😂

p.s. заметил одну странность на Прадике, все время пока заправлялся на ЛУКойле не было никаких проблем. Стоило только залится на BP начал подтраивать на холостых. Уже начал грешить на подушку двигателя . Но заливка ЛУКойла снова все привела в норму . Вот теперь и задумаешься три раза где заправляться.
Задумал об отключении ЕГР после прочтения некоторых отзывов. Хотя инженеры тойоты вроде не дураки, зря лишней фигни не должны были поставить в авто.
Всем удачи и хорошего настроения ✌️😁

Полный размер

Полный размер

Toyota Land Cruiser Prado Крузак Причины Безумств › Бортжурнал › Стоит ли покупать дизельную Тойоту Ленд Крузер 200…

Не секрет, что очень многие владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 120, пересаживаются на Тойота Ленд Крузер 200. Стоит ли это делать, решайте сами, но я вам предоставлю информацию.
В своё время, несколько друзей попали на капиталку дизельной двухсотки и я озадачился этим вопросом. Позже узнав это проблему изнутри, моему компаньону, купили уже целенаправленно бензиновую версию. Я эту тему поднимал на Прадо клубе. Привёл доказательства, в теме отписалось реальные владельцы, попавшие на капиталку. Предложил подключить СМИ, сделать независимую экспертизу в НАМИ и обратится с претензией к дилеру и производителю. 90 % моих сообщений в этой теме было удалено а мне ограничили доступ на сайт. Правда, надо отдать должное, в личке ответили- Не поднимай волну, нам эти дизеля ещё продать надо… Вот, что осталось от тех тем и о чём шла речь.
.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.0
.www.prado-club.su/forum/index.php?topic=184348.0
Вот тема ещё с одного профильном форума о капиталке дизельной двухсотки.
.www.land-cruiser.ru/index…d-ftv-tlc-200-45-v8-d-4d/
.
То что люди ждут очереди на ремонт и сервисы закупают несколько ремкомплектов для капиталки дизеля, вы можете прочесть сами. Кстати, о сервисах и их мнении об этом двигателе, было подробно рассказано на сайте Дром
.info.drom.ru/misc/49960/
.
Вот два факта с того же сайта, смерть двух дизельных двухсоток, только за одну неделю, пробег одной 9000км, пробег другой 1800км.
.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/.
.www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/347532/.
Как говорится, комментарии здесь излишни.
.
.В принципе Тойота сама признала проблему с дизельными двигателями и сейчас у них контракт на поставку дизелей с компанией БМВ. И это правильно, если не получается, то зачем мучиться. Проблем в этом двигателе много и одна из них ЕГР. Вот наглядное видео, где многое становится ясным и понятным.
.


И такое начинает происходить сразу с новой машиной. Эту субстанцию, вы можете начинать выгребать, уже на пробеге 10000км. И вся эта субстанция попадает в двигатель и просто начинает его грызть, как нождачная бумага.
.
Продолжать можно много, но вы и сами можете в этом убедится, в интернете уже масса фактов ремонта дизельного двигателя на Тойота Ленд Крузер 200.
Ещё только один нюанс, всё это касается только дизельной версии. Бензиновая двухсотка, всё так же эталон качества и надёжности и свои 700 000 км, она смело отходит. Та же бензиновая двухсотка компаньона, купленная по моему совету, яркое тому подтверждение, при ежедневной эксплуатации, только радует, проблем ноль.
.
И как правильно подмечено людьми- Только дураки учатся на своих ошибках, умный человек, учиться на чужих…
.
Не попадайте в категорию людей, с диагнозом тойота головного мозга и в историю про ёжиков и кактус… Просто сделайте выводы для себя. А я просто хотел донести до вас информацию и попытался вас оградить от проблем. Успехов вам и мир вашему дому…
.
.ПС Думаю, что посту не повредит репост)))


.
Вот с Драйв 2 уже тема…
www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/


Смотрите также