8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

01М схема акпп


01M , 01P Описание, типичные болезни.

АКПП AG4 (095 /096 /01M) (098 /01P) (Каталог деталей)

Мануал АКПП 01M табличка

Мануал АКПП 01M пакеты

Мануал АКПП 01M фишка

Мануал АКПП 01M сопротивление соленоидов

Мануал АКПП 01M расположение шариков

Мануал АКПП 01M расположение шариков

восстановление клапанов гидроблока АКПП 01M

Различия в поршнях между 01N (M,P) и 095 -098

АКПП 01M / 01P, Гидроблок с соленоидами

Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП  01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники - 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.

А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора у 01* вместо демпфера у 096, прокладкой поддона, корпусом и отличиями в поршнях (смотри схему "Различия 01N и 095-098" слева), то эта легендарная коробка продавалась с 1991 года - более 20 лет!

Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf - акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.

Менее распространенная модификация - 01P (ее предшественник - 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с  двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.

Модификация 097 для "неубиваемых" Ауди 80 - Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же "неубиваемая" 01N.

Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 - 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференц

% PDF-1.4 % 625 0 объект> endobj xref 625 36 0000000016 00000 н. 0000002711 00000 н. 0000001016 00000 н. 0000002831 00000 н. 0000002959 00000 н. 0000003251 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000003489 00000 н. 0000003525 00000 н. 0000003590 00000 н. 0000004854 00000 н. 0000004948 00000 н. 0000007615 00000 н. 0000015037 00000 п. 0000015078 00000 п. 0000015135 00000 п. 0000015273 00000 п. 0000015405 00000 п. 0000015554 00000 п. 0000015597 00000 п. 0000015712 00000 п. 0000015828 00000 п. 0000015971 00000 п. 0000016112 00000 п. 0000016268 00000 п. 0000016417 00000 п. 0000016551 00000 п. 0000016683 00000 п. 0000016803 00000 п. 0000016921 00000 п. 0000017052 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017325 00000 п. 0000017457 00000 п. 0000017578 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 627 0 obj> поток xVoU? 3;, S $ vmT6Vcg) ҅n-B hQZ # QCHgRm 1ʂBb% @ $ s̖Gb $ {3 ~ ν

.Двигатели и трансмиссии Mitsubishi

PDF Руководство по обслуживанию

Engine 2006 Eclipse PDF Руководство

Капитальный ремонт двигателя 2.4л - 2006 г. Затмение

Капитальный ремонт двигателя 3.8л - 2006 г. Затмение

Двигатель Механическая 2,4 л - 2006 Затмение

Механическая часть двигателя 3.8L - 2006 Затмение

Смазка двигателя - 2006 Затмение

Электрооборудование двигателя - 2006 г. Затмение

Номер двигателя

Номер модели двигателя выбит внизу блока цилиндров как

указан на рисунках.

Серийный номер двигателя проштампован рядом с номером модели двигателя.

Последовательность изменения серийного номера двигателя:

Выпуск автомобилей до мая 1993 г.

--АА0201 ---> АА9999--

- АВ0001 ---> АY9999--

- VA0001 ---> YY9999

Машины выпуска с июня 1993 г.

- A09990 ---> A99999--

- V00001 ---> Y99999


Двигатели Руководство по ремонту и обслуживанию

Руководства Worshop для 4G1, 4G3, 4G5, 4G6, 4G9, 6G7, 6A1, 4D5, 4D6, 4M4, F8QT, F9Q двигатели,

Mitsubishi Engines 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Дизель - Топливная система Загрузить

Mitsubishi Engines 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Дизель - Контроль выбросов Загрузить

Двигатели Mitsubishi 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Дизель Руководство по ремонту Скачать

Двигатель 4D56 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 420А, Ремонт и Руководство по обслуживанию

Двигатель 4A9 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4D5 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4D6 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4D68 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4G1 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4G1, 4G3, 4G6, 4G9, 6G7, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель 4G3 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4G5 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4G6 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4G6 серии 1991-92, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель 4G9 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 4М4 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель серии 4M40, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель 4М41 1991-2005 Обслуживание Руководство по эксплуатации

Двигатель 6А1 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 6A12, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель 6Г7 Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Двигатель 6G7 2002 серии, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель F8QT, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатель F9Q Серия, ремонт и руководство по обслуживанию

Zexel VRZ, Руководство по ремонту и обслуживанию

Двигатели Mitsubishi 1991-2005 Карбюратор Предисловие

Двигатели Mitsubishi 1991-2005 Карбюратор - обычного типа

Двигатели Mitsubishi 1991-2005 Карбюратор - регулируемый тип Вентури

Двигатели Mitsubishi 1991-2005 Карбюратор - Тип электронного управления

Двигатели Mitsubishi 1991-2005 Карбюратор - Система контроля выбросов

Коробка передач Руководство по ремонту и обслуживанию

Механическая КПП - 2006 Затмение

Капитальный ремонт механической КПП F5M42 - Затмение 2006 г.

Капитальный ремонт механической КПП F6MBA - Затмение 2006 г.

Автоматическая коробка передач - 2006 Затмение

Автоматическая коробка передач Капитальный ремонт F4A4B - 2006 Eclipse

Автоматическая коробка передач Капитальный ремонт F5A5A - 2006 Eclipse

Трансмиссионная мастерская Руководства

Автоматическая коробка передач FWD

Передние автоматические коробки передач

Механические трансмиссии FWD и AWD

F4M21, F5M21, F5M22, F5M31, F5M33, W5M32, W5M33 pdf Руководство по обслуживанию

F5M41, F5M42, W5M42 Скачать pdf Сервисное руководство

F5M51 Скачать pdf Сервисное руководство

F5MC1 Скачать pdf Сервисное руководство

F5MR1, F5MR2, F5MR3 Скачать pdf Сервисное руководство

KM182 Скачать pdf Сервис Руководство по эксплуатации

W5MG1, W6MG1 Скачать pdf Service Manual

Сцепление F5M41, F5M42, W5M42 Скачать pdf Сервисное руководство

Сцепление F5MR1, F5MR2 Скачать pdf Сервисное руководство

FWD Clutch Скачать pdf Service Manual

Механические трансмиссии с задним приводом R4M21, R5M21, V5M21, V5MT1, R5M3, V5M3 , Руководства по ремонту

R4M21, R5M21, V5M21 Скачать pdf Сервисное руководство

R5M21, V5M21 Скачать pdf Service Manual

R5M3, V5M3 Скачать pdf Service Manual

V5MT1 Скачать pdf Service Manual

RWD Clutch Скачать pdf Service Manual

A9

Все бензиновые двигатели серии A9 разработаны Mitsubishi Motors и производятся на совместном предприятии Mitsubishi / DaimlerChrysler.

завод MDC-Power в Германии.

Бензин объемом 1,1 л.

Бензин объемом 1,1 л.

Обозначение: Mitsubishi 3A90 Новейший 3-цилиндровый 12-клапанный бензиновый двигатель с двумя распредвалами (DOHC) имеет следующие конструктивные особенности: Алюминиевый блок цилиндров. Балансировочный вал MIVEC (инновационная система электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi). Система изменения фаз открытия впускных клапанов.Регулировка зазоров клапанов с помощью сменные разноразмерные (31 шт.) толкатели клапанов. Цепной привод механизма ГРМ.


Бензин объемом 1,3 л.

280px-A9-2

Обозначение: Mitsubishi 4A90 Новейший 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,3 л (135930) с двумя распределительными валами (DOHC) имеет следующие конструктивные особенности: Алюминиевый блок MIVEC. (Система электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi Innovative).Система изменения фаз открытия впускных клапанов. Регулировка зазоров клапанов с помощью сменных разноразмерные (31 шт.) толкатели клапанов. Цепной механизм синхронизации


Бензин в объемом 1,5 л.

Обозначение: Mitsubishi 4A91 Новейший 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,5 литра (135950) с двумя распределительными валами (DOHC) имеет следующие конструктивные особенности: Алюминиевый цилиндр MIVEC. блок (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System).Система изменения фаз открытия впускных клапанов. Регулировка зазора клапана с помощью сменные разноразмерные (31 шт.) толкатели клапанов. Цепной механизм ГРМ.


.

Моделирование контроллера автоматической коробки передач - MATLAB и Simulink

Этот пример показывает, как моделировать автомобильную трансмиссию с Simulink®. Stateflow® расширяет модель Simulink своим представлением логики управления передачей. Simulink предоставляет мощную среду для моделирования и симуляции динамических систем и процессов. Однако во многих системах функции контроля, такие как изменение режимов или запуск новых графиков усиления, должны реагировать на события, которые могут произойти, и условия, которые развиваются с течением времени.В результате среда требует языка, способного управлять этими множественными режимами и условиями развития. В следующем примере Stateflow демонстрирует свою силу в этом качестве, выполняя функцию выбора передачи в автоматической коробке передач. Эта функция сочетается с динамикой трансмиссии естественным и интуитивно понятным образом путем включения блока Stateflow в блок-схему Simulink.

Анализ и физика

На рисунке ниже показан поток мощности в типичной автомобильной трансмиссии.Нелинейные обыкновенные дифференциальные уравнения моделируют двигатель, четырехступенчатую автоматическую коробку передач и транспортное средство. Модель, обсуждаемая в этом примере, напрямую реализует блоки с этого рисунка как модульные подсистемы Simulink. С другой стороны, логика и решения, принимаемые в блоке управления трансмиссией (TCU), не поддаются хорошо сформулированным уравнениям. TCU лучше подходит для представления Stateflow. Stateflow отслеживает события, которые соответствуют важным отношениям в системе, и предпринимает соответствующие действия по мере их возникновения.

Открытие дроссельной заслонки является одним из входов в двигатель. Двигатель соединен с крыльчаткой гидротрансформатора, которая соединяет его с трансмиссией (см. Уравнение 1).

Уравнение 1

Входные-выходные характеристики преобразователя крутящего момента могут быть выражены как функции частоты вращения двигателя и частоты вращения турбины. В этом примере всегда предполагается направление потока мощности от крыльчатки к турбине (см. Уравнение 2).

Уравнение 2

Модель трансмиссии реализована с помощью статических передаточных чисел, предполагающих малое время переключения (см. Уравнение 3).

Уравнение 3

Бортовая передача, инерция и динамически изменяющаяся нагрузка составляют динамику транспортного средства (см. Уравнение 4).

Уравнение 4

Момент нагрузки включает в себя как дорожную нагрузку, так и тормозной момент. Дорожная нагрузка представляет собой сумму потерь на трение и аэродинамику (см. Уравнение 5).

Уравнение 5

Модель программирует точки переключения передач в соответствии с графиком, показанным на рисунке ниже.Для данного дросселя на данной передаче существует уникальная скорость автомобиля, при которой происходит переключение на повышенную передачу. Симуляция работает аналогично при переключении на пониженную передачу.

Моделирование

Когда вы открываете модель, начальные условия устанавливаются в рабочей области модели.

Схема верхнего уровня модели показана на рисунке ниже. Чтобы запустить моделирование, на вкладке «Моделирование» щелкните Выполнить . Обратите внимание, что модель регистрирует соответствующие данные в MATLAB Workspace в структуре данных, называемой sldemo_autotrans_output .Зарегистрированные сигналы имеют синий индикатор. После того, как вы запустите симуляцию, вы можете просмотреть компоненты структуры данных, набрав sldemo_autotrans_output в командном окне MATLAB. Также обратите внимание, что единицы появляются на значках подсистем и сигнальных линиях.

Моделирование

Модель Simulink, показанная выше, состоит из модулей, которые представляют двигатель, трансмиссию и транспортное средство, с дополнительным логическим блоком переключения для управления передаточным числом. Вводимые пользователем данные в модель выражаются в дроссельной заслонке (в процентах) и тормозном моменте (в футо-фунтах).Пользователь вводит крутящий момент дроссельной заслонки и тормоза с помощью интерфейса ManeuversGUI.

Подсистема двигателя состоит из двухмерной таблицы, которая интерполирует крутящий момент двигателя в зависимости от скорости вращения дроссельной заслонки и двигателя. На рисунке ниже показана составная подсистема Engine. Дважды щелкните эту подсистему в модели, чтобы просмотреть ее структуру.

Блоки TorqueConverter и TransmissionRatio составляют подсистему передачи, как показано на рисунке ниже. Дважды щелкните подсистему передачи в окне модели, чтобы просмотреть ее компоненты.

TorqueConverter - это подсистема с маской, которая реализует уравнение 2. Чтобы открыть эту подсистему, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Mask > Look Under Mask из раскрывающегося меню. Для маски требуется вектор передаточных чисел ( Nin / Ne ) и векторы K-фактора ( f2 ) и отношения крутящего момента ( f3 ). На этом рисунке показана реализация подсистемы TorqueConverter.

Блок передаточного отношения определяет передаточное отношение, показанное в таблице 1, и вычисляет выходной крутящий момент трансмиссии и входную скорость, как указано в уравнении 3.На следующем рисунке показана блок-схема подсистемы, которая реализует это соотношение крутящего момента и скорости.

Таблица 1: Передаточные числа трансмиссии

 передача Rtr = Nin / Ne 1 2,393 2 1,450 3 1.000 4 0,677 

Блок Stateflow, помеченный ShiftLogic, реализует выбор передачи для трансмиссии. Дважды щелкните ShiftLogic в окне модели, чтобы открыть диаграмму Stateflow. Обозреватель моделей используется для определения входных параметров как скорости дроссельной заслонки и транспортного средства, а выходных данных - как желаемого числа передач.Два пунктирных состояния AND отслеживают состояние передачи и состояние процесса выбора передачи. Общая диаграмма выполняется как система с дискретным временем, выборка производится каждые 40 миллисекунд. Диаграмма Stateflow, показанная ниже, иллюстрирует функциональность блока.

Логическое поведение сдвига можно наблюдать во время моделирования, включив анимацию в отладчике Stateflow. selection_state (всегда активно) начинается с выполнения вычислений, указанных в его во время функции .Модель вычисляет пороговые значения скорости переключения на повышенную и пониженную передачу как функцию мгновенных значений переключения передач и дроссельной заслонки. Находясь в stable_state, модель сравнивает эти значения с текущей скоростью транспортного средства, чтобы определить, требуется ли переключение. Если это так, он входит в одно из состояний подтверждения ( переключает на повышенную, или понижает передачу ), в котором записывается время входа.

Если скорость автомобиля больше не удовлетворяет условию переключения, в состоянии подтверждения модель игнорирует переключение и переходит обратно к stable_state .Это предотвращает посторонние смещения из-за шума. Если условие переключения остается действительным в течение тиков TWAIT , модель переходит через нижнее соединение и, в зависимости от текущей передачи, транслирует одно из событий переключения. Впоследствии модель снова активирует stable_state после перехода через один из центральных переходов. Событие переключения передач, которое транслируется в состояние gear_selection , активирует переход на соответствующую новую передачу.

Например, если транспортное средство движется на второй передаче с дроссельной заслонкой 25%, состояние секунда активно в пределах gear_state , а stable_state активно в selection_state . Модель во время работы последней модели обнаруживает, что переключение на более высокую передачу должно происходить, когда скорость автомобиля превышает 30 миль в час. В тот момент, когда это становится правдой, модель переходит в состояние с повышением передачи . Если в этом состоянии скорость автомобиля остается выше 30 миль в час в течение TWAIT тиков, модель удовлетворяет условию перехода, ведущему вниз к правому нижнему перекрестку.Это также удовлетворяет условию [| gear == 2 |] при переходе, ведущем отсюда к stable_state , поэтому модель теперь берет общий переход от повышающей передачи к stable_state и транслирует событие UP как переход действие. Следовательно, переход от второго к третьему выполняется в gear_state , что завершает логику переключения.

Подсистема транспортного средства использует чистый крутящий момент для вычисления ускорения и интегрирует его для вычисления скорости транспортного средства согласно уравнению 4 и уравнению 5.Подсистема «Автомобиль» замаскирована. Чтобы увидеть структуру блока Vehicle, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Mask > Look Under Mask из выпадающего меню. Параметры, вводимые в меню маски, - это передаточное число главной передачи, полиномиальные коэффициенты трения сопротивления и аэродинамического сопротивления, радиус колеса, инерция автомобиля и начальная выходная скорость трансмиссии.

Результаты

Карта крутящего момента двигателя и характеристики преобразователя крутящего момента, использованные при моделировании, показаны ниже.

Получить FactorK (вторая строка) и TorqueRatio (третья строка) по отношению к SpeedRatio (первая строка)

В первом моделировании (маневр обгона) используется график дроссельной заслонки, приведенный в таблице 2 (эти данные интерполируются линейно).

Таблица 2: График дроссельной заслонки для первого моделирования (маневр обгона)

 Время (сек) Дроссельная заслонка (%) 0 60 14,9 40 15 100 100 0 200 0 

Первый столбец соответствует времени; второй столбец соответствует открытию дроссельной заслонки в процентах.В этом случае тормоз не применяется (тормозной момент равен нулю). Скорость автомобиля начинается с нуля, а двигатель - с 1000 об / мин. На следующем рисунке показан график результатов базовой линии с параметрами по умолчанию. Когда водитель переходит на 60% дроссельной заслонки при t = 0 , двигатель немедленно реагирует более чем удвоением своей скорости. Это вызывает низкое передаточное число преобразователя крутящего момента и, следовательно, большое передаточное число. Транспортное средство быстро ускоряется (не моделируется проскальзывание шин), и двигатель, и транспортное средство набирают скорость примерно до t = 2 с , после чего происходит переключение на 1-2 более высокой передачи.Скорость двигателя обычно резко падает, а затем возобновляется ускорение. Переключение на повышенную передачу на 2-3 и 3-4 происходит примерно через четыре и восемь секунд соответственно. Обратите внимание, что скорость автомобиля остается более плавной из-за его большой инерции.

При t = 15 сек. водитель переключает дроссель на 100%, что может быть типичным для маневра обгона. Трансмиссия переключается на третью передачу, и двигатель перескакивает с 2600 об / мин примерно на 3700 об / мин. Таким образом, крутящий момент двигателя несколько увеличивается, а также механическое преимущество трансмиссии.При постоянном сильном дросселе автомобиль разгоняется примерно до 100 миль в час, а затем переключается на повышенную передачу примерно при t = 21 сек . Автомобиль движется на четвертой передаче до конца симуляции. Дважды щелкните блок ManeuversGUI и используйте графический интерфейс для изменения истории газа и тормоза.

Закрытие модели

Закройте модель, очистите сгенерированные данные.

Выводы

Вы можете усовершенствовать эту базовую систему по модульному принципу, например, заменив двигатель или трансмиссию более сложной моделью.Вы можете создавать большие системы внутри этой структуры посредством пошагового уточнения. Полная интеграция логики управления Stateflow с обработкой сигналов Simulink позволяет построить модель, которая является эффективной и визуально интуитивно понятной.

.

Смотрите также