8 (495) 988-61-60

Без выходных
Пн-Вск с 9-00 до 21-00

00652 ошибка акпп


Помогите разобраться с АКПП .

Помогите разобраться с АКПП .

У моего хорошего знакомого проблема с АКПП, не включалась 3 и 4 передачи, после диагностики на сервисе, он разобрал коробку, заменил сгоревшие фрикционы , собрал, поставил 3 передача появилась а 4 передача работает только на холодную. Пока температура масла в коробке 60-65 градусов, все нормально, как выше так 4 передача пропадает. Протестировали VAG-COM , результат:

00258 Электромагнитный клапан 1-N88

00260 Электромагнитный клапан 2-N89

00262 Электромагнитный клапан 3-N90

00264 Электромагнитный клапан 4-N91

00266 Электромагнитный клапан 5-N92

00270 Электромагнитный клапан 7-N94

00268 Электромагнитный клапан 6-N93

00652 Контроль включения передачи

Товарищ говорит, что он отключал эти клапана при заведенном двигателе. Сбросили ошибки, результат , ошибок нет, а АКПП как работала не корректно, так и продолжает, работать не корректно. На сервисе ему сказали, что надо делать адаптацию, кто знает, подскажите, как её делать, VAG – COM и адаптер К-L есть *******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>

<o> </o>

Мерили давления масла в АКПП

Рычаг в положение Р – 2,5-3,5кг/см 2

Рычаг в положение R – 5-5,5 кг/см2<o></o>

Рычаг в положение N – 5-5,5 кг/см2<o></o>

Рычаг в положение D – 4 – 4,5 кг/см2 при 2000 оборотов 13,5 – 14,5 кг/см2<o></o>

При отключенном блоке управления АКПП во всех режимах 8 – 10 кг/см2

Кто знает правильное ли это давление, и вообще как проверить коробку, стоит её разбирать или нет.

Да двигатель 1.9 TDI, ошибок по двигателю нет.

<o> </o>

За ранние блогодарен.<o></o>

 

Все о вашей АКПП ZF проблемы

Я нашел эту удивительную статью о трансмиссии в BMW E90, поэтому повторно размещаю ее здесь в своем блоге с обновленными изображениями и номерами деталей, чтобы соответствовать ZF 6HP21.

Итак, если вы хотите сохранить свою передачу, вы должны прочитать ее, даже если у вас нет проблем с передачей прямо сейчас.
Кредит принадлежит: Сайт BMW Logic7

Это относится ко всем BMW с ZF 6HP19 / 6HP19Z / 6HP21 aka GA6HP19TU
В этом посте я объясню, почему у вас проблемы с трансмиссией, например:

- резкая смена 2-1

- не может переключиться в парк, когда жарко

- ощущение слабого крутящего момента

- неисправности коробки передач

Все перечисленные проблемы могут возникнуть даже на автомобилях с малым пробегом менее 70-80 км, это зависит от того, на каких скоростях ваша машина в основном работает.На шоссе эта трансмиссия легко продержится 200-300 км.

Значит, вы ненавидите то, как переключатели трансмиссии и мастерские не обнаружили никаких неисправностей, и они сказали вам, что это то, что есть, и как оно должно работать!

На самом деле ZF 6HP21 - очень хорошая трансмиссия, мощная, пуленепробиваемая, если вовремя обслуживать и поддерживать надлежащее давление жидкости! Эта трансмиссия до сих пор считается одной из лучших и имеет карбоновое сцепление по сравнению с дешевым бумажным, которое можно найти на японских автомобилях.Но у этой трансмиссии есть очень серьезные и очень важные слабые места, о которых вам нужно позаботиться:

-В первую очередь проверьте температуру коробки передач

Если температура выше 95 ° C, то, скорее всего, у вас проблема с системой охлаждения трансмиссии или в системе охлаждения двигателя есть утечки, из-за которых он сильно нагревается.

Обычно высокие температуры означают следующее:

1) Проблема с системой охлаждения двигателя - пузырьки воздуха или воздушная пробка.

2) Если с системой охлаждения все в порядке, проверьте масляный радиатор трансмиссии - он довольно часто забивается, а также указывает на то, что некоторые муфты или муфта гидротрансформатора изношены и что масляный радиатор забит мусором.

3) изношена муфта гидротрансформатора пробуксовывает перегрев трансмиссионной жидкости.

Температура вашего двигателя в хорошем состоянии составляет 103-105 ° C, и если он поднимается до 107-110 ° C в пробке, это означает, что у вас утечка:

- протекает датчик нижнего шланга радиатора (обычно виден белый осадок вокруг датчика).

- поддон под впускной.

-Задняя крышка между трансмиссией и двигателем. Очень часто после 100 тыс. Или 8-10 лет.

-бак охлаждающей жидкости треснул.

-крышка радиатора негерметична.

- негерметичное уплотнение трубы охлаждающей жидкости.

-другие проблемы с охлаждением.

Очень важно поддерживать температуру в спецификациях не только из-за нескольких градусов, но и потому, что из-за утечки в системе охлаждения падает давление охлаждающей жидкости, в результате чего в систему попадает воздух, вызывая неравномерное охлаждение и перегрев двигателя и трансмиссии. Хорошие OEM-спецификации - 103-105 циклов на холостом ходу, а нижний шланг должен быть горячим около 60-80 ° C. Когда вы едете на нем, tstat контролируется ЭБУ, поэтому он сохраняет прохладу на автостраде.

Простой способ проверить систему охлаждения

1) Отсоедините разъем вспомогательного насоса, предполагая, что вспомогательный насос работает (они часто выходят из строя).

2) Загоните машину, чтобы хорошо прогреть двигатель.

3) Включите нагреватель на горячей, но низкой скорости.

4) проверьте, не выходит ли горячий воздух из вентиляционных отверстий в течение 10 минут.

5) Если через минуту вы заметите, что обогреватель больше не нагревается, значит, у вас течь!

6) Этот двигатель имеет самовентилирующуюся систему охлаждения, что означает, что вы не можете получить воздушный карман, если система хорошо герметизирована.

Так что, если температура двигателя в норме, а трансмиссия все еще нагрета до 100-110, это означает, что теплообменник забит муфтами трансмиссии, износ преобразователя крутящего момента и грязь. Замените его и проверьте, стало ли лучше. Эта передача быстро умрет, если температура не будет хорошей.

- MECHATRONIC Уплотнение переходника

Этого адаптера (номер 2) обычно хватает только на 60-70к миль. Заменяйте его каждые 60 км, даже если коробка передач переключается хорошо. Это очень важно, потому что он поддерживает ваш мехатронный корпус клапана под определенным давлением, поэтому он контролирует, как нажимаются муфты! Это означает, что если ваша прокладка слабая, ваши трансмиссионные муфты плохо прижимаются друг к другу, вызывая преждевременный износ, а также пострадают трансмиссионный насос и сцепление TC.
Это квадратное уплотнение также может треснуть, в этом случае вы получите ошибки безопасности трансмиссии и даже ошибки проскальзывания сцепления, что приведет к очень быстрой поломке трансмиссии. Не садитесь за руль, если возникают какие-либо неисправности коробки передач, даже после перезапуска ошибки передачи на время исчезнут, это не сбой компьютера коробки передач !!!

Адаптер мехатронного уплотнения, поздняя версия 6HP19 и 6HP21
Номер детали BMW: 24347588724
ZF Номер детали: 0501215783

ДА, ЭТО МАЛЕНЬКАЯ, ДЕШЕВАЯ ПРОКЛАДКА МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШУ ТРАНСМИССИЮ

-4 Резиновые уплотнения

Они 5,6,7 также контролируют давление сцепления, но даже если они сплющены, довольно плохая трансмиссия не выдаст вам никаких ошибок.Всегда полезно заменить его - вы заметите разницу в том, как переключается ваша коробка передач.

Номера деталей BMW:
24107536339 x 2
24107536340
24107536341

Номера деталей ZF:
0501319279 x 2
0501319280
0501319281

-СОЛЕНОИДЫ (регуляторы давления)

Да, они идут плохо, и это не простые соленоиды, которые вы знали по коробкам передач старой школы. Теперь это регуляторы давления, и они не только работают в режиме открытия \ закрытия, они контролируют давление и по прошествии стольких раз засоряются, перегреваются и т. Д.Так что, если у вас хорошая температура трансмиссии и ваша трансмиссия сильно переключается, это могут быть ваши соленоиды. Хорошая идея заменять их каждые 100k, потому что они контролируют все в передаче. Вы будете удивлены, как переключается трансмиссия с новыми соленоидами. Также не пугайтесь, если вы откроете трансмиссию и обнаружите, что цвет не тот - расслабьтесь, он изменил цвет из-за температуры и возраста.

К сожалению, ZF не продает комплект SOLENOIDS, вам придется поискать его на некоторых интернет-сайтах.
Вы можете увидеть, что в каталоге запчастей:

и вам необходимо заменить защитную пенопластовую ленту с соленоидами:


Защитная пена:
ZF: 1068 327 241

Полезный документ по замене соленоидов можно найти здесь:
solenoid_replacment_6hp21.doc

Видео, которое я сделал по замене соленоидов:

-Giubo (ФЛЕКС ДИСК)

Номер детали BMW: 26117610061

с:

Центрирующая втулка приводного вала / Направляющие втулки
Номер детали BMW: 26117526611

Они обычно портятся после срока службы БМВ 60-70к.

Общие симптомы:

а) жесткий 2-1 смена

б) на остановке слышно лязг при переключении с P-R-D

c) общее качество переключения трансмиссии

Проверьте эту замечательную статью: Как правильно установить гибкий диск приводного вала (Giubo)

- уровень трансмиссионной жидкости

Да, из-за протекающей прокладки масляного поддона может произойти утечка жидкости. Всегда проверяйте масляный поддон коробки передач на предмет утечек и уровень трансмиссионной жидкости (используйте процедуру проверки уровня герметичной трансмиссионной жидкости BMW).

- Гидротрансформатор


02.06 - 03.07 ZF: 4168025 487
01.07 - 08.07 ZF: 4168025553

Да, оно может выйти из строя, как и любое сцепление, потому что эта трансмиссия включает это сцепление очень рано, что приводит к преждевременному износу. Сцепление может включиться уже на первой передаче !! Вот почему мы получаем приличные мили на галлон от этой трансмиссии. Другими словами, это больше похоже на механическую коробку передач с гидротрансформатором, работающим только на очень низких скоростях и низких оборотах. Так что я бы НЕ рекомендовал очень агрессивно ездить на нем по городу, если только вам не нравится платить 4-5 тысяч за новую трансмиссию.Не забывайте, что эта трансмиссия развивает мощность 300-400 л.с. и впечатляющий крутящий момент. При движении в нормальном режиме гидротрансформатор может продержаться до 300 км!

наиболее частых симптомов плохого сцепления:

-Иногда, когда сцепление очень плохое, выдает ошибку проскальзывания сцепления 1721.

-плохой MPG. Без сцепления TC ваша машина по-прежнему может ездить, но вы можете почувствовать ее очень слабую, даже если двигатель кажется сильным

-после 4-й передачи стрелка тахометра не горит

-слабые подхваты, переключение на пониженную передачу при движении в гору

- плохое проскальзывание сцепления приведет к перегреву насоса трансмиссии и, в конечном итоге, к повреждению внутренних деталей трансмиссии (сцепления, корпуса клапана, уплотнений и т. Д.)

Вы можете отремонтировать гидротрансформатор примерно за 300 $, он не такой идеальный, как новый, но все же приличный.

Это длинный список проблем, но если вы будете заботиться о своей трансмиссии каждые 80-100 км миль, она неплохо окупается. Самым важным для этой трансмиссии является правильное давление и температура жидкости. Другие детали, такие как сцепления, очень прочные и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества. Не забудьте ту же трансмиссию, которую до сих пор устанавливают на новейшие модели Bentley, Rolls Royce, Audi, Maserati и другие люксовые бренды. Эта трансмиссия намного надежнее трансмиссий Mercedes или Lexus.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Предупреждающие знаки соленоида коробки передач | Mister Transmission

Если ваша автоматическая коробка передач работает нестабильно, это может быть признаком того, что соленоиды вашей коробки передач вышли из строя или вышли из строя

Электромагнитные клапаны коробки передач

- один из многих важнейших компонентов вашей автоматической коробки передач.

Соленоиды - электрогидравлические клапаны. Они контролируют поток трансмиссионной жидкости по всей трансмиссии, и они открываются и закрываются в соответствии с электрическими сигналами, которые они получают от двигателя вашего автомобиля или блока управления трансмиссией, который получает данные от ряда датчиков скорости в двигателе.

В то время как сцепление управляет тем, как и когда переключаются передачи в механической коробке передач, соленоиды являются частью сложной гидравлической системы автоматической коробки передач, которая выполняет ту же задачу. Кроме того, существуют различные типы соленоидов, в том числе соленоид переключения передач, соленоид блокировки и соленоид управления трансмиссией.

Существует множество причин отказа одного или нескольких соленоидов трансмиссии. Когда ваш двигатель или блок управления трансмиссией посылает сигналы на соленоиды для переключения вверх или вниз, эти клапаны открываются или закрываются, чтобы позволить или ограничить поток трансмиссионной жидкости.Это жидкость, которая сжимает муфты и ленты трансмиссии и позволяет ей переключать передачи.

Что делать при возникновении неисправностей соленоида трансмиссии

Как и любое механическое устройство или компонент, соленоиды трансмиссии со временем изнашиваются. Стандартное профилактическое обслуживание вашей коробки передач может в определенной степени компенсировать их износ.

Если у вас возникли проблемы с соленоидом трансмиссии, это проявится одним из четырех способов:

  • Задержка переключения передач
  • Вы не можете переключиться на пониженную передачу, и ваш двигатель продолжает работать даже при нажатии на тормоза
  • Ваша коробка передач застревает на нейтрали
  • Переключение передач становится грубым и неустойчивым

Стоимость замены соленоида трансмиссии может варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.В целом, замена одного неисправного соленоида трансмиссии стоит примерно 250 долларов. Замена всего блока соленоидов может стоить около 400 долларов.

Поговорите с канадскими специалистами по техническому обслуживанию и ремонту трансмиссий в Mister Transmission. Более 50 лет компания Mister Transmission удерживает канадских автомобилистов на дороге, следя за тем, чтобы трансмиссии в их автомобилях были в идеальном состоянии. Если у вас есть вопрос о ваших соленоидах трансмиссии или вы хотите записаться на сервисное обслуживание, обратитесь в ближайший к вам сервисный центр Mister Transmission.

.

Проблемы с передачей | Мистер Трансмиссия

Узнайте о некоторых наиболее распространенных проблемах трансмиссии, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Современные механические и автоматические трансмиссии - сложные машины. Такая сложность приводит к тому, что со временем может возникнуть ряд проблем с передачей данных. Столкнувшись с этими проблемами, среднестатистический водитель не обязательно знает, что за проблема - он просто знает, что с его автомобилем что-то не так.К сожалению, большинство людей склонны ждать, пока проблема не превратится в то, с чем им придется иметь дело, а не во что-то, с чем они должны заняться немедленно. К тому времени, когда они начнут действовать, проблема может превратиться в нечто более дорогостоящее.

Таблица 1: Поисковые запросы для www.mistertransmission.com, касающиеся распространенных проблем с передачей за последние 90 дней.

При поиске по нашему веб-сайту, большинство запросов, связанных с распространенными проблемами передачи, в первую очередь относятся к таким вопросам, как запах гари и перегрев, задержка включения, утечки жидкости и шумы передачи.Распознавание и изучение того, что представляют собой эти распространенные проблемы трансмиссии, почему они возникают и что вы должны с ними делать, - это наиболее активный способ выявлять незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и держать колеса в движении.

Запах горения

При езде в машине пахнет гари? Этот густой резкий запах может указывать на то, что вы едете со сцеплением; Другими словами, вы без нужды оставляете сцепление частично включенным, что может привести к его повреждению.Однако в некоторых случаях ваша трансмиссия, вероятно, перегревается, потому что в ней мало жидкости или трансмиссионная жидкость окисляется и требует замены.

Как и любая другая жидкость вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной, когда она окисляется (соединяется с кислородом), начинает густеть в результате попадания мусора и разрушается. Это также может указывать на то, что в вашем автомобиле заканчивается моторное масло, короткое замыкание или одна из тормозных колодок буксует. В любом случае, если вы чувствуете запах гари в машине, немедленно примите меры, чтобы убедиться, что она не горит.

Утечки трансмиссионной жидкости

Если вы обнаружите лужу красноватой жидкости, скапливающуюся под вашим автомобилем, на котором вы припарковали, скорее всего, одна из прокладок или уплотнений в вашей трансмиссии вызвала утечку. Резиновые уплотнения, прокладки и уплотнительные кольца со временем изнашиваются и требуют замены.

Если вы подозреваете, что в трансмиссии произошла утечка, не ждите, чтобы что-то с этим сделать. Продолжение движения при протекании трансмиссионной жидкости может привести к непоправимому повреждению агрегата.Имейте в виду, что если жидкости недостаточно для предотвращения слияния сложной сети компонентов вашей трансмиссии из-за сильной жары, вы рискуете полной механической поломкой.

Если у вас негерметичная коробка передач, обратитесь к опытному специалисту. Скорее всего, им потребуется уронить поддон коробки передач, слить жидкость, заменить фильтр, а затем определить точное место утечки. Как правило, в любое время, когда возникает проблема, связанная с трансмиссией, целесообразно проверить качество и количество трансмиссионной жидкости.

Коробка передач имеет возможность протечки в нескольких местах:

  • Сальники осей
  • Передний сальник трансмиссии
  • Вентиляция (при перегреве коробки передач)
  • Прокладки поддона
  • Уплотнения переключателя или любые другие разное. уплотнения

Уровни трансмиссионной жидкости

При проверке трансмиссионной жидкости убедитесь, что она находится на правильном уровне, как описано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля - слишком много или слишком мало жидкости может привести к механической неисправности.Несмотря на то, что большинство современных трансмиссий в настоящее время производятся в виде «герметичных» агрегатов, жидкость в них все равно следует рециркулировать или промывать, чтобы обеспечить наилучшую производительность.

Существуют разные мнения относительно того, как часто это должно происходить, но в целом это зависит от того, как часто и как далеко вы водите свой автомобиль. Рекомендуется промывать трансмиссионную жидкость каждые 45000 км, чтобы все детали двигались должным образом. Несмотря на то, что трансмиссии рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры, регулярные плановые промывки трансмиссионной жидкости могут помочь продлить срок службы трансмиссии и множества внутренних деталей.

Современные трансмиссии созданы для работы без особого обслуживания, но при этом они остаются сложными, чувствительными системами и могут выйти из строя. Наши эксперты рекомендуют регулярно освежать жидкость. Ничто не вредит трансмиссии больше, чем работа без правильного количества смазки или ее неспособность создать нужное давление для правильного включения шестерен в результате слишком малого или слишком большого количества жидкости.

Свяжитесь со специалистом по телефону
Mister Transmission рядом с вами.

Слишком много трансмиссионной жидкости

Если у вас есть автомобиль, который позволяет вам самостоятельно заменять трансмиссионную жидкость, будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Слишком много трансмиссионной жидкости может вызвать проскальзывание шестерен или потенциально увеличить давление на уплотнения, что приведет к их разрыву и утечке.

Имейте в виду, что трансмиссия работает при правильном давлении жидкости между компонентами. Смещение этого баланса из-за слишком большого количества жидкости в устройстве может повредить компоненты или привести к неправильной работе некоторых компонентов.

Задержка на помолвке

Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, переключаетесь на «Драйв» или «Реверс», и перед включением трансмиссии, по-видимому, происходит долгая задержка. Известный как отложенное включение, это один из самых распространенных симптомов проблем с любой автоматической коробкой передач. Замедленное включение - это тип проскальзывания, который происходит, когда муфты или ленты, которые позволяют транспортному средству двигаться, не срабатывают мгновенно. Часто это происходит, когда внутренние уплотнения изнашиваются или становятся твердыми из-за нечастой замены жидкости.

Отложенное включение характеризуется длительной задержкой (примерно от 1,5 до 2 секунд) с момента выбора передачи (D или R) до момента, когда вы почувствуете включение коробки передач. Вы бы заметили это во время первой поездки утром, если бы ваша машина была припаркована на ночь. Задержка включения может быть вызвана множеством причин, от чего-то столь же незначительного, как низкий уровень трансмиссионной жидкости, нечастой замены жидкости или более серьезной проблемы, например, неисправных соленоидов трансмиссии.

Неисправность соленоида трансмиссии

Также называемый «соленоид переключения передач» в автоматических трансмиссиях, соленоид используется для регулирования потока трансмиссионной жидкости.Если соленоид неисправен, это может повлиять на распределение трансмиссионной жидкости при переключении передач, вызывая задержку включения. Соленоиды могут выйти из строя из-за электрической или механической неисправности. Поскольку современные автомобили в значительной степени зависят от компьютеров для управления распределением и потоком жидкостей, эти соленоиды являются неотъемлемой частью работы трансмиссии.

Невозможность переключения передач

В некоторых случаях определенные передачи могут просто не включаться. Например, если ваш автомобиль может успешно переключаться только на «Drive», но не в «Reverse», то проблема может быть в корпусе клапана.

Гидроблок действует как нервный центр автоматической коробки передач. Он управляет потоком жидкости к соответствующему клапану, который, в свою очередь, сигнализирует о включении соответствующего пакета муфты.

Предотвращение проблем с отложенным взаимодействием

Если вы чувствуете, что существует задержка между включением передачи и включением передачи, вам необходимо обратить внимание на проблему и отслеживать ее - это может быть симптомом чего-то более серьезного. Если вы подозреваете, что ваша передача связана с задержкой, мы рекомендуем вам:

• Избегайте увеличения оборотов двигателя при задержке включения.Повышенная частота вращения двигателя вызывает трение и может повредить сцепления и ленты.

• Дайте трансмиссии время включиться, чтобы предотвратить ненужные повреждения.

• Проверьте уровень жидкости. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для правильной процедуры заправки и проверки, так как это зависит от производителей автомобилей.

Шумы передачи

Другая проблема, часто встречающаяся в трансмиссиях, - это шумы, которые они издают как на нейтральной передаче, так и при переключении передач во время движения. В большинстве случаев проблема возникает из-за отсутствия смазки между движущимися частями.А в других случаях шум является явным признаком того, что пора осматривать или ремонтировать.

Шумы в нейтрали

Грохот, лязг, лязг или лязг - это некоторые звуки, которые вы никогда не захотите слышать, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, когда он припаркован или на нейтрали. Чаще всего эти обескураживающие шумы являются предупреждающими знаками о том, что ваша передача может оказаться на пороге отказа. А если во время движения вы слышите постоянный воющий звук, который меняет высоту звука, или постоянный звук на нейтрали, возможно, ваш преобразователь крутящего момента нуждается в проверке и ремонте.Другие шумы можно заглушить промывкой и заменой трансмиссионной жидкости.

В любом случае, в отличие от других звуков, которые может издавать автомобиль, шумы трансмиссии обычно постоянны, независимо от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле.

Шумы при переключении передач

Слышать какофонию ударов, рычания, жужжания и скрежета во время вождения или переключения передач может быть еще более тревожным. Если ваша трансмиссия издает неприятные звуки на нейтрали, это плохой знак.Слышать громкое нытье или другие звуки во время вождения - серьезный предупреждающий знак, что где-то по дороге произойдет сбой трансмиссии. Чем дольше вы ждете осмотра, тем выше риск поломки на дороге.

Роль компьютера в проблемах передачи данных

Современные автомобили в основном управляются компьютером. Можно подумать, что это упростит выявление проблем с передачей, однако это не всегда так. Поскольку современный автомобиль объединяет компьютерную, механическую и гидравлическую системы, мы не можем предположить, что код компьютерной ошибки рассказывает нам всю историю о том, что не так с трансмиссией транспортного средства.

Коды ошибок

могут помочь сузить круг проблемы, но они могут указывать на проблему в другом месте, которую можно определить только при внимательном рассмотрении. К сожалению, иногда приходится разбирать вещи. Разборка современных трансмиссий - это трудоемкий и трудоемкий процесс; это что-то вроде операции для вашего автомобиля.

Профилактическое обслуживание: лучшая защита

Несоблюдение предупреждающих знаков, таких как запах гари, утечка жидкости, задержка включения и проблемы с шумом, может привести к поломке вашего автомобиля.Проведение планового и профилактического обслуживания может помочь избежать этих проблем.

Каждый автомобилист должен знать, каковы наиболее распространенные признаки неисправности трансмиссии. Хотя ни одно автомобильное, механическое или электрическое устройство не будет работать безупречно вечно, вы можете избежать многих проблем с трансмиссией, регулярно планируя профилактическое обслуживание с участием опытного сертифицированного профессионального специалиста.

У вас есть вопросы или опасения по поводу трансмиссии вашего автомобиля? Получите необходимую информацию, советы и услуги от сертифицированных канадских экспертов по передаче.Позвоните или посетите ближайший к вам офис Mister Transmission.

Свяжитесь с нашими специалистами!

.

Смотрите также